Audi S4 Avant Quattro.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пожалуй, начну :)
В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно-голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром-пакет и т.д.
Комплектация моего автомобиля:
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Ксеноновые фары
- Легкосплавные диски (R-17 штатные)
- Люк
- Магнитола (CD)
- Навигационная система
- Обогрев зеркал
- Обогрев сидений
- Омыватель фар
- Охранная система
- Подушки безопасности (8)
- Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
- Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
- Регулировка руля (в 2х пл.)
- Салон (кожа-алькантара)
- Система курсовой стабилизации ESP
- Тонированные стекла
- Управление климатом (климат-контроль)
- Усилитель рулевого управления (гидро)
- Центральный замок
- Электрозеркала
- Электростеклоподъемники (все)
Кому интересно: стаж вождения 5 лет, начинал: ВАЗ-21053 (1 год), далее: ВАЗ-2110 (1,5 года), OPEL Astra G Sport 2L (1,5 года). Автомобиль был пригнан из Германии от 1-го владельца, что не могло не радовать.
Теперь по порядку.
Внешний вид.
Отличается от простой А4: передний, задний бампера, выхлопная система, хром-пакет (у меня он полностью отсутствует, как и шильдики по кругу), литые диски впереди, под которыми скрываются мощные суппорта, решетка радиатора. Меня внешний вид очень радует, агрессивная и вечно недовольная "мордяшка" выглядит и по сей день очень достойно.
Экстерьер.
Кожаные спортивные сиденья Рекаро из алькантары как спереди, так и сзади. Алюминиевые вставки на порогах с надписью S4, шильдик S4 на спортивном трехспицевом руле, но а все остальное можно также увидеть на А4. Рост у меня 190см, электронные настройки сиденья (надувная подушка под поясницу, лифт) позволят очень удобно расположится за рулем, но сзади для пассажира (пусть хоть и не очень высокого) остается очень мало места. Габариты её следующие: Длина, мм - 4480; Ширина, мм - 1730; Высота, мм - 1420; Колесная база, мм - 2610.
В машине себя чувствуешь уверено, стойки обзору не мешают и к габаритам привыкаешь быстро. У меня имеется навигационная система, с которой я очень быстро разобрался без инструкций, да она очень стильно вписывается в интерьер салона. Управление климат-контролем и настройками музыки очень удобно и не требует привыканий. Управление световыми приборами (габариты, ближний свет) выведены на маленький рычажок с левой стороны под рулем (очень удобно). Так же стоит отметить, что имеющая в своем арсенале S4 музыку Bose не давала повода для ее замены, прекрасный и чистый акустический звук, со встроенным сабвуфером.
Подкапотное пространство.
Открыв капот первым делом кидается в глаза надпись V6 Biturbo, что очень греет душу. Все агрегаты, бочечки расположены на своих местах, имеется удобный доступ к проверки уровней жидкостей. Объем двигателя, куб. см - 2671, Турбонадув - битурбо
ПРОЧЕЕ.
- Размер шин - 225/45ZR17
- Снаряженная масса, кг - 1545
- Допустимая масса, кг - 1700
- Объем топливного бака, л - 62
- Диаметр разворота, м - 11.4
ПОДВЕСКА.
- По 8 алюминиевых рычагов спереди и сзади.
- Передняя - многорычажная независимая.
- Задняя - многорычажная независимая.
ТОРМОЗА.
- Передние дисковые вентилируемые.
- Задние дисковые вентилируемые.
На сегодняшний день пробег составляет 253500 км., за это время ТО проходило следующим образом (запчасти покупал и ставил только оригинальные с центрального склада дилера Ауди в Москве):
- Сначала неожиданно вышел из строя блок розжига ксенона, оптика стоит Valeo, и блок в нее встроен и по размерам отличается от всех других колоссально, его замена мне обошлась в 9000р.
- Далее произвел замену лопнутого абсорбера - 3500р + 600р работа.
- Кстати, по поводу подвести: загремела левая сторона. Приехал на сервис, подергал, посмотрел. Обнаружилось, что подвеска НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛАСЬ!!! Родная, к сожалению, уже требовала замены... 2 верх. рычага, шрус + пыльник и работа - 13000р.
- Так как летняя резина в момент покупки авто была изношена на 85%, пришлось сразу же приобрести комплект Good year Eagle F1 - 20500р на R-17 225/45.
- Долгожданное ТО-240000км подразумевало за собой замену ГРМ, роликов, масло, антифриз + работа = 28500р. И со спокойной душой можно выпуливать по нашим Российский дорогам 90 000км, хотя в Германии можно было ездить и 120000км, так рекомендует дилер и завод изготовитель.
- Замена передних колодок, которых, между прочем, 8-мь штук, как на А8, Allroad и т.д., обошлась мне в 2200р + 700р работа.
- С нашими погодными условиями и кривыми дорогами вышла из строя одна гофра, без которой звук выхлопа был невыносим, что порой перебивало даже Bose. Принял решения на замену обоих ориг. + работа - 6000р
- На заднее стекло не брызгал омыватель, вскрытие показало лопнутую медную трубку, механизм меняется полностью - 2800р.
- Родные дворники летнего типа уж больно устали и переставали тщательно очищать ветровое стекло от воды, произвел замену на оригинальные всесезонные, и не ошибся - чистят на больших скоростях (180-220км/ч). - 3000р.
- Поменял пластмассовую защиты (пыльник), на металлическую - 2600 + 700р работа.
- Замена масла Mobil 0W40 + фильтр мас. - 3160 + 600р работа.
- Замена масла КПП - 1400+600 работа
- Промывка инжектора - 1700р.
- Замена свечей зажигания - 3500р.
- Вот вспоминается один неприятный момент, когда я уже возвращался с Царицино, с новыми кованными дисками R-16, изготовленных на СМЗ, у меня загудел задний подшипник. Это единственный раз, когда мне пришлось оставить автомобиль на сервисе на 24 часа, для замены переднего и заднего подшипника правой стороны, т.к. при замене заднего болт, отвечающий за регулировку развала, прикипел, это требовало временных задержек с ремонтом. ИТОГО: 10000р + сход-развал включен в стоимость.
- Для улучшения освещения поставил вместо штатных ламп в дальний и п/т фары лампочки OSRAM с увеличенной светоотдачей на 90%, светит дальний просто великолепно - 2400р за два комплекта.
Машина никогда не останавливалась из-за поломок, чему я очень рад, и за надежность семилетнего автомобиля поставил 5. Ежу очень часто по извилистым дорогам, как, например, Пятницкое ш., про управляемость сказать могу одно, наравне с Митшубиси Ево 9 и лучше Субару Импрезы WRX 2002 г.в. А в сочетании комфорт и спортивность я считаю S4 самой оптимальной, т.к. на вышеупомянутых полноприводных спортивных машинах пятая точка как на вибромассажере.
Вот интересное сравнение, расход топлива (заводские показатели/личные):
- Расход топлива (за городом), л на 100 км - 8.8 / 10-12
- Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км - 11.4 / 14,8
- Расход топлива (в городе), л на 100 км - 15.8 / 20-25
- Бензин заливаю с октановым числом 95.
Расход масла Mobil 0W40 на 10000 км пробега составляет 600-700гр., что не требовало от меня долива до следующего ТО. Мне это показалось очень странно, но в сервисе сказали о том, что это свидетельствует о хорошем состоянии турбин, их, кстати, не меняли (хотя я слышал, что их ресурс ограничивается в 150-200 тыс. км.), а перегонщик, который живет в Германии, сказал, что на Эсках турбины ходят по 500 тыс. км. Дай бог, чтоб они бегали, ведь их замена обойдется в 60000 р. за каждую в оригинале у дилера. А так через знакомых из Германии приедет в оригинале за 700$, а это, извините, не 2200$ за штуку.
Скоростной режим по городу колеблется от 60 до 160 км/ч, трасса - 120-220 км/ч. Проверял максимальную скорость, летом с включенным климатом - 265 км/ч, ограничитель скорости снят. Динамические показатели очень реальны: 0-100км/ч занимает 5,8 с. При этом чувствуешь приятное вдавливание в сиденья Рекаро, даже со скорости 120 до 180 км/ч
Ну вот вкратце и поделился своим опытом владения Audi S4, в настоящее время о смене авто даже и не задумываюсь, т.к. альтернативы на замену 4-х колец не вижу и, думаю, искать не буду. Прочитав не один отзыв на этом сайте, я так и не увидел за 6 месяцев владения S4 ни одного гонщика, который всех в пух и в прах разрывал на светофорах, на МКАДе, 3-м кольце, а/д Москва-Рига.
Всем Спасибо!
Совет автора покупателям Audi S4 Avant Quattro 2001 г
Этот Автомобиль для ценителей скорости! Если ваш маршрут проходит только по городским улицам без выезда в область, то она Вам не подойдет, ну а если все наоборот... то присоединяйся к малочисленным владельцам марки Audi серии S... Если ты определился, то выбирай S-ку только через станцию технического обслуживания с полной диагностикой, проверь наличие всех документов, ключей и кодов, и пусть она будет обязательно НЕМКОЙ.
Достоинства:
- Двигатель
- Управляемость
- Ускорение и замедление
- Прекрасное сочетание спорт+комфорт
- Внешний вид
- Отделочные материалы
- Внутренний экстерьер
Недостатки:
- В салоне тесновато, особенно задним пассажирам
- Дорогой ремонт (относительно)
- Расход топлива
- Налог
- Проблема инспектор ДПС - водитель:)




Минус за совет покупателю.... опять знакомые нотки =)