31 января 2008

Audi S4 Avant Quattro.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пожалуй, начну :)

В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно-голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром-пакет и т.д.

Комплектация моего автомобиля:

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски (R-17 штатные)
  • Люк
  • Магнитола (CD)
  • Навигационная система
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев сидений
  • Омыватель фар
  • Охранная система
  • Подушки безопасности (8)
  • Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
  • Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
  • Регулировка руля (в 2х пл.)
  • Салон (кожа-алькантара)
  • Система курсовой стабилизации ESP
  • Тонированные стекла
  • Управление климатом (климат-контроль)
  • Усилитель рулевого управления (гидро)
  • Центральный замок
  • Электрозеркала
  • Электростеклоподъемники (все)

Кому интересно: стаж вождения 5 лет, начинал: ВАЗ-21053 (1 год), далее: ВАЗ-2110 (1,5 года), OPEL Astra G Sport 2L (1,5 года). Автомобиль был пригнан из Германии от 1-го владельца, что не могло не радовать.

Теперь по порядку.

Внешний вид.

Отличается от простой А4: передний, задний бампера, выхлопная система, хром-пакет (у меня он полностью отсутствует, как и шильдики по кругу), литые диски впереди, под которыми скрываются мощные суппорта, решетка радиатора. Меня внешний вид очень радует, агрессивная и вечно недовольная "мордяшка" выглядит и по сей день очень достойно.

Экстерьер.

Кожаные спортивные сиденья Рекаро из алькантары как спереди, так и сзади. Алюминиевые вставки на порогах с надписью S4, шильдик S4 на спортивном трехспицевом руле, но а все остальное можно также увидеть на А4. Рост у меня 190см, электронные настройки сиденья (надувная подушка под поясницу, лифт) позволят очень удобно расположится за рулем, но сзади для пассажира (пусть хоть и не очень высокого) остается очень мало места. Габариты её следующие: Длина, мм - 4480; Ширина, мм - 1730; Высота, мм - 1420; Колесная база, мм - 2610.

В машине себя чувствуешь уверено, стойки обзору не мешают и к габаритам привыкаешь быстро. У меня имеется навигационная система, с которой я очень быстро разобрался без инструкций, да она очень стильно вписывается в интерьер салона. Управление климат-контролем и настройками музыки очень удобно и не требует привыканий. Управление световыми приборами (габариты, ближний свет) выведены на маленький рычажок с левой стороны под рулем (очень удобно). Так же стоит отметить, что имеющая в своем арсенале S4 музыку Bose не давала повода для ее замены, прекрасный и чистый акустический звук, со встроенным сабвуфером.

Подкапотное пространство.

Открыв капот первым делом кидается в глаза надпись V6 Biturbo, что очень греет душу. Все агрегаты, бочечки расположены на своих местах, имеется удобный доступ к проверки уровней жидкостей. Объем двигателя, куб. см - 2671, Турбонадув - битурбо

ПРОЧЕЕ.

  • Размер шин - 225/45ZR17
  • Снаряженная масса, кг - 1545
  • Допустимая масса, кг - 1700
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Диаметр разворота, м - 11.4

ПОДВЕСКА.

  • По 8 алюминиевых рычагов спереди и сзади.
  • Передняя - многорычажная независимая.
  • Задняя - многорычажная независимая.

ТОРМОЗА.

  • Передние дисковые вентилируемые.
  • Задние дисковые вентилируемые.

На сегодняшний день пробег составляет 253500 км., за это время ТО проходило следующим образом (запчасти покупал и ставил только оригинальные с центрального склада дилера Ауди в Москве):

- Сначала неожиданно вышел из строя блок розжига ксенона, оптика стоит Valeo, и блок в нее встроен и по размерам отличается от всех других колоссально, его замена мне обошлась в 9000р.

- Далее произвел замену лопнутого абсорбера - 3500р + 600р работа.

- Кстати, по поводу подвести: загремела левая сторона. Приехал на сервис, подергал, посмотрел. Обнаружилось, что подвеска НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛАСЬ!!! Родная, к сожалению, уже требовала замены... 2 верх. рычага, шрус + пыльник и работа - 13000р.

- Так как летняя резина в момент покупки авто была изношена на 85%, пришлось сразу же приобрести комплект Good year Eagle F1 - 20500р на R-17 225/45.

- Долгожданное ТО-240000км подразумевало за собой замену ГРМ, роликов, масло, антифриз + работа = 28500р. И со спокойной душой можно выпуливать по нашим Российский дорогам 90 000км, хотя в Германии можно было ездить и 120000км, так рекомендует дилер и завод изготовитель.

- Замена передних колодок, которых, между прочем, 8-мь штук, как на А8, Allroad и т.д., обошлась мне в 2200р + 700р работа.

- С нашими погодными условиями и кривыми дорогами вышла из строя одна гофра, без которой звук выхлопа был невыносим, что порой перебивало даже Bose. Принял решения на замену обоих ориг. + работа - 6000р

- На заднее стекло не брызгал омыватель, вскрытие показало лопнутую медную трубку, механизм меняется полностью - 2800р.

- Родные дворники летнего типа уж больно устали и переставали тщательно очищать ветровое стекло от воды, произвел замену на оригинальные всесезонные, и не ошибся - чистят на больших скоростях (180-220км/ч). - 3000р.

- Поменял пластмассовую защиты (пыльник), на металлическую - 2600 + 700р работа.

- Замена масла Mobil 0W40 + фильтр мас. - 3160 + 600р работа.

- Замена масла КПП - 1400+600 работа

- Промывка инжектора - 1700р.

- Замена свечей зажигания - 3500р.

- Вот вспоминается один неприятный момент, когда я уже возвращался с Царицино, с новыми кованными дисками R-16, изготовленных на СМЗ, у меня загудел задний подшипник. Это единственный раз, когда мне пришлось оставить автомобиль на сервисе на 24 часа, для замены переднего и заднего подшипника правой стороны, т.к. при замене заднего болт, отвечающий за регулировку развала, прикипел, это требовало временных задержек с ремонтом. ИТОГО: 10000р + сход-развал включен в стоимость.

- Для улучшения освещения поставил вместо штатных ламп в дальний и п/т фары лампочки OSRAM с увеличенной светоотдачей на 90%, светит дальний просто великолепно - 2400р за два комплекта.

Машина никогда не останавливалась из-за поломок, чему я очень рад, и за надежность семилетнего автомобиля поставил 5. Ежу очень часто по извилистым дорогам, как, например, Пятницкое ш., про управляемость сказать могу одно, наравне с Митшубиси Ево 9 и лучше Субару Импрезы WRX 2002 г.в. А в сочетании комфорт и спортивность я считаю S4 самой оптимальной, т.к. на вышеупомянутых полноприводных спортивных машинах пятая точка как на вибромассажере.

Вот интересное сравнение, расход топлива (заводские показатели/личные):

  • Расход топлива (за городом), л на 100 км - 8.8 / 10-12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км - 11.4 / 14,8
  • Расход топлива (в городе), л на 100 км - 15.8 / 20-25
  • Бензин заливаю с октановым числом 95.

Расход масла Mobil 0W40 на 10000 км пробега составляет 600-700гр., что не требовало от меня долива до следующего ТО. Мне это показалось очень странно, но в сервисе сказали о том, что это свидетельствует о хорошем состоянии турбин, их, кстати, не меняли (хотя я слышал, что их ресурс ограничивается в 150-200 тыс. км.), а перегонщик, который живет в Германии, сказал, что на Эсках турбины ходят по 500 тыс. км. Дай бог, чтоб они бегали, ведь их замена обойдется в 60000 р. за каждую в оригинале у дилера. А так через знакомых из Германии приедет в оригинале за 700$, а это, извините, не 2200$ за штуку.

Скоростной режим по городу колеблется от 60 до 160 км/ч, трасса - 120-220 км/ч. Проверял максимальную скорость, летом с включенным климатом - 265 км/ч, ограничитель скорости снят. Динамические показатели очень реальны: 0-100км/ч занимает 5,8 с. При этом чувствуешь приятное вдавливание в сиденья Рекаро, даже со скорости 120 до 180 км/ч

Ну вот вкратце и поделился своим опытом владения Audi S4, в настоящее время о смене авто даже и не задумываюсь, т.к. альтернативы на замену 4-х колец не вижу и, думаю, искать не буду.  Прочитав не один отзыв на этом сайте, я так и не увидел за 6 месяцев владения S4 ни одного гонщика, который всех в пух и в прах разрывал на светофорах, на МКАДе, 3-м кольце, а/д Москва-Рига.

Всем Спасибо!



Совет автора покупателям Audi S4 Avant Quattro 2001 г

Этот Автомобиль для ценителей скорости! Если ваш маршрут проходит только по городским улицам без выезда в область, то она Вам не подойдет, ну а если все наоборот... то присоединяйся к малочисленным владельцам марки Audi серии S... Если ты определился, то выбирай S-ку только через станцию технического обслуживания с полной диагностикой, проверь наличие всех документов, ключей и кодов, и пусть она будет обязательно НЕМКОЙ.

Достоинства:

  • Двигатель
  • Управляемость
  • Ускорение и замедление
  • Прекрасное сочетание спорт+комфорт
  • Внешний вид
  • Отделочные материалы
  • Внутренний экстерьер

Недостатки:

  • В салоне тесновато, особенно задним пассажирам
  • Дорогой ремонт (относительно)
  • Расход топлива
  • Налог
  • Проблема инспектор ДПС - водитель:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17215
Комментарии33 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 13:56
Отзыв понравился, довольно информативный 5-
Минус за совет покупателю.... опять знакомые нотки =)
0
изменен 31 января 2008 в 14:16
Если не секрет, какой налог?????
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 31 января 2008 в 14:36
100 руб за лошадь.
0
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 31 января 2008 в 16:14
Скоростной режим по городу колеблится от 60 до 160 км/ч

мда bat
0
НаAudi A6изменен 31 января 2008 в 17:03
отзыв ничего.... но грамотность.... албанский нервно курит в сторонке.....
0
НаSuzuki Lianaизменен 31 января 2008 в 18:09
Стрелять надо таких гонщиков! 160 км/ч по городу - только для убл**ков.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 31 января 2008 в 19:05
Стрелять надо таких гонщиков! 160 км/ч по городу - только для убл**ков.

Самое неприятное, что от них страдают другие.
А про цены на турбины верится мало.
0
НаВАЗ Prioraизменен 31 января 2008 в 21:54
Как это 1545кг снаряженная масса, а 1700кг максимальная?
Грузоподъёмность 155кг undecided:
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 22:59
Если не секрет, какой налог?????

Если свыше 250 лошадей, то по 100р за кобылку, мой итог: 26500р sad
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 23:11
Скоростной режим по городу колеблится от 60 до 160 км/ч

мда bat

Неругайтесь на меня sad я больше так не буду wink Ну если чесно в области ежу именно так и за 6 месяцев ни один водитель не обругал меня. 160 я езжу 15% своего времени. Через мой город проходит Ленинградское шоссе, поэтому дорога позволяет поддерживать такие скорости!
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 23:14
Как это 1545кг снаряженная масса, а 1700кг максимальная?
Грузоподъёмность 155кг undecided:

Допустимая полная масса 2090 кг
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 23:14
Как это 1545кг снаряженная масса, а 1700кг максимальная?
Грузоподъёмность 155кг undecided:

Допустимая полная масса 2090 кг
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 23:24
Стрелять надо таких гонщиков! 160 км/ч по городу - только для убл**ков.

Люди бегая тоже задевают людей, которые при подении сотресения мозга получают undecided и что теперь запретить вечерние пробежки и говарить что они ур..ды.
Я посмотрел бы как Вы ездили имея такой автомобиль . И Я покупал этот автомобиль, не для того чтобы с него пылинки сдувать и перед малолетками круги выресовывать и говарить какая у меня крутая тачка.
0
НаOpel Astraизменен 31 января 2008 в 23:46
отзыв ничего.... но грамотность.... албанский нервно курит в сторонке.....

Про грамотность - ты прав. писал как курица лапой, спешил и не проверял... Дали бы мне сделать работу над ошибками, и я думаю получилось бы намного лучше... sad
0
НаSkoda Fabiaизменен 1 февраля 2008 в 01:49
обнаружилось, что подвеска НИРАЗУ НЕМЕНЯЛАСЬ!!! родная


И это при пробеге за 200 т.км???omg

А как автор определил, что она родная? Оригинальные детали от заводских обычно не отличаются. undecided Скорее всего родные там только пружины. 8)
0
изменен 1 февраля 2008 в 06:41
Пусть наслаждается скоростью и способностью машины приносить море драйва! smile Главное без ущерба к окружающим! А отзыв хороший,все по порядку.
0
НаHyundai Accentизменен 1 февраля 2008 в 10:02
Отзыв понравился, все разложено по полочкам, так сказать тема раскрыта. Машина и вправду сурпер lightbulb Ну а про стиль езды - ИМХО можно и поаккуратнее, несмотря на то, что машина позволяет lightbulb
0
НаAudi A6изменен 1 февраля 2008 в 14:49
отзыв ничего.... но грамотность.... албанский нервно курит в сторонке.....

Про грамотность - ты прав. писал как курица лапой, спешил и не проверял... Дали бы мне сделать работу над ошибками, и я думаю получилось бы намного лучше... sad


Делай. Ждем.
0
изменен 1 февраля 2008 в 20:28
По комментам видно, что автор - чел адекватный lightbulb
За это респект. 5
0
НаOpel Astraизменен 1 февраля 2008 в 22:23
отзыв ничего.... но грамотность.... албанский нервно курит в сторонке.....

Про грамотность - ты прав. писал как курица лапой, спешил и не проверял... Дали бы мне сделать работу над ошибками, и я думаю получилось бы намного лучше... sad


Делай. Ждем.

Я тут новенький... подскажите что надо сделать или к кому обратится чтоб этот отзыв отредактиворать и добавить еще полезной информации... Заранее спасибо!
0
НаBMW 5-серияизменен 2 февраля 2008 в 20:05
Отзыв нормальный, если ездится по скоростному и получается, то на здоровье. Больше вреда от тех, кто пытается помешать этому, и ползает перед носом по левому ряду черепашьим шагом (конкретно раздражает). Хотел бы правда заметить, что для такого рослого человека, видимо, не очень удобно - теснова-то. Я на 3 см. ниже, мне было тесно (беру А4). По турбинам - береги их как зеницу ока, это является слабым местом в данных двигателях. Вылетают обе, денег стоят много, не помню какую цифру мне называли, но, если не ошибаюсь, то в раза 2-3 дороже.
0
изменен 2 февраля 2008 в 22:23
Чего говорить, лучше АУДИ только АУДИ.
0
НаOpel Astraизменен 3 февраля 2008 в 00:16
Отзыв нормальный, если ездится по скоростному и получается, то на здоровье. Больше вреда от тех, кто пытается помешать этому, и ползает перед носом по левому ряду черепашьим шагом (конкретно раздражает). Хотел бы правда заметить, что для такого рослого человека, видимо, не очень удобно - теснова-то. Я на 3 см. ниже, мне было тесно (беру А4). По турбинам - береги их как зеницу ока, это является слабым местом в данных двигателях. Вылетают обе, денег стоят много, не помню какую цифру мне называли, но, если не ошибаюсь, то в раза 2-3 дороже.

Про "Черепашек" - +1. Две турбины - 1400 у.е. в ориг. По моей тачке, дилер пришептал долгую жизнь (пусть так и будет). А турбинки - главное правельно эксплуатировать (на холодную не турбировать!!!) и прочие моменты.
0
НаOpel Astraизменен 3 февраля 2008 в 00:18
Чего говорить, лучше АУДИ только АУДИ.

5 в журнал smile ИМХО: сколько машин - столько людей... lightbulb
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 3 февраля 2008 в 23:38
Кесарю- кесарево, а AUDIоводам- AUDI. smile
0
НаAudi A6изменен 4 февраля 2008 в 10:32
Кесарю- кесарево, а AUDIоводам- AUDI. smile


Кесарево- кесарю, а S4 к слесарю....
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 10:40
Ну не так страшен черт, как его малюют.

З.ч. дорогие спору нет, но вот как часто её будут видеть у слесаря, зависит в основном от наездника. Кроме тубин там слабых мест не так много.
0
НаOpel Astraизменен 4 февраля 2008 в 16:18
Ну не так страшен черт, как его малюют.

З.ч. дорогие спору нет, но вот как часто её будут видеть у слесаря, зависит в основном от наездника. Кроме тубин там слабых мест не так много.

ИМХО: "Слабых мест" или как некоторые говорят "болезней" у этого автомобиля нет, другое дело плановое ТО, или замена з.ч. ресурс которых перевалил уже за 250%. Как я и говорил раньше, знаток из ингольштада, также подтвердил мне факт большого ресурса турбин (400-500 тыс км. lightbulb )
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 февраля 2008 в 08:58
Как я и говорил раньше, знаток из ингольштада, также подтвердил мне факт большого ресурса турбин (400-500 тыс км. Восклицание )


Они бы половину выходили...
Может подобный ресурс и возможен, но есть несколько правил о которых, как правило, владельцы турбомашин даже и не слышали.
З.Ы. косвенно подтверждает наличие турбин на рынке в изобилии... это как расходник к сожалению.
0
НаOpel Astraизменен 6 февраля 2008 в 21:05
Как я и говорил раньше, знаток из ингольштада, также подтвердил мне факт большого ресурса турбин (400-500 тыс км. Восклицание )


Они бы половину выходили...
Может подобный ресурс и возможен, но есть несколько правил о которых, как правило, владельцы турбомашин даже и не слышали.
З.Ы. косвенно подтверждает наличие турбин на рынке в изобилии... это как расходник к сожалению.

Раскрой пожалуйсто все пункты правил, может я что-то незнаю! Заранее "Zer gut".
0
НаOpel Astraизменен 6 февраля 2008 в 21:05
Они бы половину выходили...
Может подобный ресурс и возможен, но есть несколько правил о которых, как правило, владельцы турбомашин даже и не слышали.
З.Ы. косвенно подтверждает наличие турбин на рынке в изобилии... это как расходник к сожалению.[/quote]
Раскрой пожалуйсто все пункты правил, может я что-то незнаю! Заранее "Zer gut".
0
НаPorsche Cayenneизменен 7 февраля 2008 в 13:12
-Например холодный пуск, на непрогретой лучше вообще не ехать (инструкция от ауди 100 турбо 2.3)

-Не глушить сразу после остановки, дать немного (минимум секунд 10-30) поработать на ХХ, а лучше использовать турботаймер, который сам будет глушитьт авто через некоторое время. Говорят на 50000 км ресурс продлить может

-Никогда не заправлять топливо с отличным от потребляемого актановым числом (рекомендация слесаря автосервиса AUDI в Минске)

-Не рекомендуют постоянно ездить в оборотах "турбо ямы"

-Чаще менять масло, при активной езде раз в 4-5 тыщ, при нормальной раз в 6-7 тыщ

-Зимой акуратно топлать газ.... можно повредить турбину (холодный воздух имеет большую плотность)


Все что вспомнил рассказал...
0
НаBMW 5-серияизменен 7 февраля 2008 в 21:40
Кстати, эти вещи, только с некоторыми изменениями, касаются не только машин с турбинами. А вообще. Действительно, машину нужно пргреть, тем-более, если автомат. Передается от двигла к коробке. При выключении машины, подождать не 10-30 сек, а около минуты и более. Это, если, машину потренировал, поюзал на ней, уровновесить слегка температуру. А масло, считаю, 5-6 тыс, это слегка слишком. Порядка 10 тыс. С наилучшими пожеланиями.
0
Добавить комментарий