24 октября 2003

Audi S4.

Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить Audi S4 1992 года рождения.

С виду автомобиль выглядит как обычная Audi 100, что выдает, так это арки колес, оптика, колеса и шильдик S4. Под капотом оказался двигатель объемом 2.2 литра турбированный (AAN), который развивает мощность 230 л.с., коробка механика (АКПП на эту марку не советуют брать). Почитав информацию в Интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его чересчур уж дорогим в обслуживании. На следующий день я все-таки решил попробовать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по трассе - это просто полет на самолете. После 3-х месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 8 тыс. рублей (не считая новой резины).

Итак резюме.

Плюсы:

- Динамика автомобиля просто обалденная вплоть до 6-ой скорости

- Подвеска отлично подходит для наших дорог

- Хороший климат контроль

- Отличный комфорт пассажиров

- Управляемость на высоте

- Душа прощает все поломки этому авто

- Поддается тюнингу (мощность можно довести свыше 300 лошадей)

- Привод на все колеса, Quattro технология

- Отличная плавность хода

- Странные взгляды на автомобиль других владельцев, не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора. Ну а на трассе такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истинное наслаждение.

- Отличная звукоизоляция.

Минусы:

- Кушает около 20л (АИ 95) в городе и 13-14 по трассе

- Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер (специфика турбины)

- Запчасти дороговатые

- Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)

- Тормоза среднего качества (возможно заметить на movit но это уже стоит около 3 тыс. у.е.)

- Требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Вывод таков: Автомобиль нечто среднее между сугубо спортивной машиной и седаном люкс класса. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше, чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.



Совет автора покупателям Audi S4 1992 г

Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы. Расходы в сервисе заметно выше чем на другие Ауди. Не пытайтесь сделать тест драйв на этом авто, иначе вы его купите.

Достоинства:

  • Отличная плавность хода
  • Отличная звукоизоляция
  • Привод на все колеса Quattro технология
  • Отличная динамика
  • Прекрасно адаптированная подвеска
  • Хороший климат контроль
  • Отличный комфорт пассажиров
  • Управляемость на высоте

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Машину нельзя сразу глушить, надо ждать 2 минуты или ставить турботаймер
  • Запчасти дороговатые
  • Требует одинаковой резины на всех колесах (специфика quattro)
  • Тормоза среднего качества
  • Требует очень качественных расходных материалов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18357
Комментарии10 Добавить комментарий
НаAudi A4 6 августа 2009 в 01:52
Хороший отзыв последняя фраза улыбнула
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 13:12
ты проедь на такой же только 4.2 л v8 тогда поймешь что купил велосипед
+1
alex--888
1 ноября 2009 в 17:42
+1
0
alex--888
НаAcura RDX 1 ноября 2009 в 19:55
+1
0
alex--888
НаAudi A631 декабря 2009 в 19:32

thumbs_down

-1
1 ноября 2009 в 13:54
Мож еще v10 на 8.3 литра сравним? К чему этот неуместный сарказм? У самого была такая, со светофора рвёт всё и вся, сотня чуть больше 6 секунд на 2-й это что-то!
0
kim__555
НаVolvo XC70, Volvo XC70 1 ноября 2009 в 19:17
ога +1)
0
изменен 2 ноября 2009 в 15:19
Комментарий удален автором.
НаLexus ES, Mazda 6 1 ноября 2009 в 21:14
сотня чуть больше 6 секунд -это паспортные данные мотора 4.2 может у тебя не s4 а c4
0
alex--888
НаVolvo XC70, Volvo XC70 2 ноября 2009 в 13:24
вы ничё не путаете??? там просто коллосальная разница в разгоне у 4,2 и 2,2 турбо, просто астрономическая в 0,2 секунды до сотни
0
Добавить комментарий