2 мая 2007

Audi S4.

Полагаю, что могу достаточно квалифицированно судить о кузове 4А (почему-то в обиходе прижилось название 45-й...), т.к. на протяжении 7 лет являюсь владельцем Ауди 100 quattro avant 2.8. И на протяжении еще 4 лет - второй машины Ауди 100 S4 2.2t. И еще немалый опыт на 44-м кузове.

Что же, машина очень хорошая. Очень удобная, очень комфортная, очень мягкая, но при этом управляемость близка к идеальной. Хотя и не идеальная. Но какого-либо ее улучшения можно достичь только значительным ухудшением комфорта. Это не для меня. При том что пуляю я реально, и управляемость для меня очень важна.

Машина большая и удобная. Салон удобный. Сиденья, кроме самых дешевых, имхо, идеальные. Хотя жена (162 см 50 кг) говорит, что ей неудобно. В аванте изрядно места сзади, а если сидушки сложить, то он становится, как иногда говорится, внутри больше, чем снаружи. В седане - багажник огромный. Достаточно сказать, что в него помещается комплект колес, возимый в шиномонтаж дважды в год, а это 225/50R16, 4 шт. Много ли седанов таким похвастают? Когда езжу с коллегой (а мы оба не маленькие - за 180 см и за 100 кг) - абсолютно никакого дискомфорта, нет даже намека на то, что мы друг друга можем касаться, как ни развались. Сзади 3 чел. сидят легко - хотя есть машины, где посвободнее. Но 350 км в один присест утомления не вызывают. Что касается эргономики. Придраться не к чему, даже если очень хочется. В одиночку, после трудового дня - 400..500 км не проблема. В течение дня 10-12 часов по московским пробкам напряжения не вызывают. Вдвоем 1800 км за 20 часов брутто - и потом работать, а не спать. Нормально.

Теперь о не столь радужных аспектах общения. Начать с того, что живых машин почти нет. Потому покупая бу-шную машину (1) тщательно выбирайте и (2) готовьте немалую сумму на восстановление машины, если конечно хотите ездить и не думать, где она встанет. Но если уж машина в порядке, то в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км, как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед. После возвращения на приборе прибавляется 5, а то и 7 тыс км. И за это время максимум что - доливка масла, если уж очень пуляли по дороге. Кстати, даже абсолютно исправный мотор при долгой работе на повышенных оборотах может поджирать масло - не так чтоб много, но как-то неприятно.

И еще немаловажный момент. Машина, по сути, очень простая. Потому очень надежная. Но при условии, что хотя бы иногда на нее смотрит настоящий специалист, или сам водитель дружит с техникой и головой. Ничего сверхъестественного, обычная инженерная грамотность. И если это условие не выполняется, то тогда и появляются отзывы, что машина сыпется и т.д. Еще раз - очень важно наличие нормального сервиса. Реально нормального, а не распальцованного. Сервиса, специализирующегося именно на этой машине. И тогда будет вам счастье в виде многолетней безотказной работы машины. Вы забудете, что значит изменить планы из-за неисправности машины, у вас все начнет получаться и жизнь пойдет круто вверх. Это конечно шутка, но в каждой шутке...

Покупайте и радуйтесь. Только не кроите!



Достоинства:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Приемистость
  • Комфорт

Недостатки:

  • Расход топлива при 220 км/ч - 16-17 л.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27138
Комментарии7 Добавить комментарий
изменен 3 мая 2007 в 05:21
Комментарий удален модератором.
изменен 3 мая 2007 в 06:47
"в любой момент без спец. подготовки можно ехать хоть за 2 тыс км - как у меня это и бывало иногда. Звонит заказчик - и вперед."

Заберите меня завтра на Войковской в Москве в 10:00, съездим на Сокол и обратно. Это всего тыщи 2 км от Вас.

Вы чё думаете тамбовские бесплатно туда-сюда ездят?
С географией у вас кстати не очень...
0
изменен 3 мая 2007 в 11:43
Мне вот понравился недостаток: про расход на 220 км/ч. Смешно и дико.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 3 мая 2007 в 12:02
Бредовый отзыв. продаёт он её что ли? Про расстояния и усталость вообще чушь. 10-12 часов по пробкам...когда вы тогда успеваете работать, спать и много чего ещё?
0
изменен 3 мая 2007 в 15:43
Я на своей почти новенькой копеечке тоже легко могу
скататся и за 1000 км без подготовки, и масла за эту тысячу километров она никапельки невозмет,
но конечно комфорт несравнить и отсюда усталость бешеная.
Так что уважаемый автор на свете много машин которые едут куда нужно без подготовки,
и стоят они гораздо меньше
0
НаHyundai Accentизменен 8 мая 2007 в 11:54
У чела может и вправду работа начастую связана с машиной.
0
НаFord Focusизменен 24 октября 2007 в 00:27
Отличный отзыв, хотя предыдущий наиболее исчерпывающий. Согласен - и это очень важно!!!! Но поймут это только те, кто пользовался мощными авто и не важно, сколько они съедят топлива и масла(что есть нормально, поскольку немного не уверен, что на той же копейке можно длительное время перемещатся со скоростью 150-220км/час без угара масла - сначала от децибелов ты умрешь, а затем она плавно расплавится) - важно, что за столь длительный промежуток ты гораздо меньше устанешь!!!!!!! Про безопасность опять не будет говорить - бился и на иномарках, и на самом сраном в мире автопроме - вазах-тазах(те кто не сталкивался с этим пусть лучше помолчат про причины и тд и тп, а кто сталкивался и сравнил - посчитает себя последним идиотом сесть в отечественную рухлядь - пусть подохнут менеджеры, кто до сих пор этот хлам штампует!)
0
Добавить комментарий