Audi S8.
S8,1998 года выпуска, 4,2 quattro, 340л.с. Количеством л.с. я очень доволен, шумоизоляция (движок, шины не слышно вообще) на высоте. Рулится хорошо. Обзорность хорошая. Про то, как едет-летит, вообще не описать - это надо чувствовать. Идеальное соотношение комфорта и мощи под капотом. Сидишь, наслаждаешься комфортом и начинаешь забывать, что куда-то надо спешить. Или наоборот в этом комфорте не замечаешь набора скорости. Было бы побольше пространства, и можно было жить как в квартире. В общем, еще одно подтверждение качества и комфорта от немецкого автопрома. В среднем придерживаюсь нормы замены расходников так: ремень ГРМ (+ натяжной ролик) - 60 т.км, клиновые ремни (генератора, ГУ, кондиционера) - 60 т.км, масло + масляный фильтр - 10 т.км, воздушный фильтр - 30 т.км, свечи - 15 т.км, бензиновый фильтр - 30 т.км, масло в АКПП - 60 т.км, масло в гидроусилителе - по мере вытекания, тормозная жидкость - 2 года. И не знаю себе горя.
Совет автора покупателям Audi S8 1998 г
Сначала сядьте посидите, потом поверните ключ зажигания, а уж потом принимайте решение!
Достоинства:
- 4,2 quattro, 340л.с
- Полная шумоизоляция (двигателя не слышно вообще)
Недостатки:
- Скрип обшивки




с таким литражем опетиты у мотора соответствующие. когда с места пидаль в пол - моментальный расход топлива зашкаливает за 50-70 литров, а так выходит 20-25 на сотню.
и кузов алюминивый. вы себе представить не можете сколько стоит такой ремонт!!!!!! выдел похожую машинку после аварии: капот, крыло, две двери (кузов не повело!) и передняя подвеска слева. диллер насчитал 29 тысяч долларов. а что вы хотите говорит, был бы металический - раза в три подешевле было бы. так вот!