Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo
2001 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 марта 2009 → пробег 120000 км

Audi TT.

Владел автомобилем на протяжении 6 лет, первоначально пригонял авто из США с пробегом около 60 000 км, по приходу авто провел плановое ТО с заменой всех расходников, необходимых для дальнейшей эксплуатации авто.

Начну по порядку. Салон авто представляет собой 2+2. Это означает, что передние пассажиры могут устроиться на своих местах с достаточным комфортом, заднее сиденье скорее всего напоминает место для большой спортивной сумки, но при большом желании на заднее сиденье может поместится человек средней комплектации (главное, чтобы дорога была не на большие расстояния). Салон американской тт выполнен без особой роскоши, мой авто не был наделен зимним пакетом (обогрев передних сидений), но даже зимой (салон кожа) не испытывал дискомфорта, машина небольшая, прогревается достаточно быстро.

Эксплуатировался авто без особых проблем как зимой, так и летом, запчасти недешевые (оригинал), но есть много вариантов (так как это конценр Volkswagen-Audi), запчасти можно подобрать от других марок, да при этом много отличного неоригинала. Переда переключаются с абсолютной легкостью, короткие.

Авто отлично подходит для эксплуатации в городе, легкая управляемость, маневриность.  Багажник авто вместительный.

При правильной эксплуатации авто прослужит долго.



Совет автора покупателям Audi TT Coupe 1.8 5V Turbo 2001 г

Авто для души и человека, способного выделяться среди остальных.

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный авто, подчеркивающий харизму своего хозяина
  • Выделяется в потоке однотипных автомобилей
  • Достаточное кол-во л.с при небольшом объеме двигателя. В нужный момент, а особенно это необходимо при обгоне, двигатель выдает нужную мощность

Недостатки:

  • Непригоден для перевозки пассажиров на заднем сиденье
  • Достаточно жесткая подвеска, низкий клиренс, слабенькая роботоспособность электроники
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
22518
Комментарии29 Добавить комментарий
НаMercedes SLK18 марта 2009 в 17:42
1. Как по мягкости и управляемости подвеска? Есть ли отличие от Гольфа 4?
2. Нет ли чувства клаустрафобии в салоне?
0
aparat2
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:46
Управляемость авто на достойном уровне, подвеска жесткая, а на Гольфе 4 я не катал. Салон не совсем и маленький.
0
НаDaewoo Nexia18 марта 2009 в 19:22
и человеку с ростом 190 как в ней будет?
0
cerega
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:47
За рулем- нормально , сам где то 184
0
18 марта 2009 в 20:07
За рулем и на месте пассажира с оговорками приспособиться можно. Сзади....хм...вы слышали что-нибудь про средневековую инквизицию? (Пробовал; во мне 193 см)
0
anatolij-n
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:48
На задние сиденья садился 1 человек с ростом не больше 180, чувствовал себя неплохо, оговорка - на короткие дистанции..
0
НаAudi Allroad18 марта 2009 в 20:11

Прошу прощения за офтоп, но долго думал над фразой, точнее ее второй частью.

Стильный авто, подчеркивающий харизму своего хозяина

Запутался совсем. Экстравагантность - пожалуй. Харизму - вряд ли. Для этого есть Майбах или Бентли, ну 600-тый Мерин на худой конец.

+3
xomamb
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:50
Я не пойму зачем сравнивать жопу с пальцем? Эта недорогое авто еще через 10 лет будет выделяться в потоке инкубационных машин.
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima18 марта 2009 в 20:49
Как вторая или третья машина в самье хороша!
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)18 марта 2009 в 21:38
очень неинформативный отзыв о такой интересной машине.
+3
brytwa
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 марта 2009 в 23:53
Харизма автора, однако.
+1
karam-lacetti
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:53
В школе учился аудитор? Значение слова харизма" посмотри ,я уже вижу на чем ты катаешь, такие машины в штатах -люди называют плохими словами.
0
master21
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva30 марта 2009 в 19:15
Мы же не в штатах живем. А если бы в штатах, то мог бы себе что-то получше позволить (без таможни, НДС, акцизов и т.д.)!!!

0
karam-lacetti
НаМосквич 407изменен 19 марта 2009 в 11:46
Комментарий удален автором.
brytwa
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:51
Я че тебе писатель, у тебя тт? так сам сядь и напиши, хрен тут писать на ее чувствовать
0
brytwa
НаВАЗ Priora19 марта 2009 в 08:52
А машина и правда интересная и красивая! Выделяется на дороге!
Хотелось бы узнать у автора, какие поломки были за весь период эксплуатации?
+1
rapsody
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 08:56
Полетел насос гура 3500р.- по своей же вине, генератор -щетки менял-2000 р., расходнки - колодки передние 2000р задние 2000р, масло замена, САмое большое то- замена ГРМ, помпы, роликов ремня грм- в районе 15000р., Ну вот и все. Дверь правую менял - бу 15000, фара передняя- 10000р-бу,бампер 7000-12000р бу, НУ вот и все.
+3
brytwa
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 09:00
Я похож на писателя, у тебя что тт? так ты сам возьми и напиши, если время много.
0
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 10:01
Вопрос владельцу: так всё таки можно считать ТТ полноценным спорт-каром или это всё таки "мальчуковое" псевдокупе? Субъективно по общим ощущениям от эксплуатации? Спасибо.
0
aparat2
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 11:34
Конечно , этот авто совсем не тянет на спорт кар - так можно чипом поднять табун лошадей где то до 200 с копейками (чисто передний привод), есть агрегаты с 225 л.с. , которые конечно можно раскручивать дальше , но для очень крутого поднятия л.с. -это не тот вариант.Машина ,наверное, для студентов,так можно немного повыпендриваться, народ обращает внимание, выделяешься из толпы. Хотя машинка мне лично нравится!!!
0
master21
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2009 в 12:04
До 260-280 поднимают. С кватрой очень хорошо едет, в принципе, я бы назвал ее спорт-каром. Классная тачка. Хочу такую купить, но увы. Даже 2006г. дешевле 1,1млн. не взять. 2,0Т едет очень недурно.
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 12:09
ничего хорошего, полный привод подключаемый и 70 % постоянно ломается, передний для тюнинга вообще не подходит, а поднимать до 260-280 требует приличных вложений, легче купить уже авто с такими же л.с. , зайди на форум audi tt club, много чего узнаешь
0
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 12:28
Согласен с Мастер21. При равной ценовой категории, мысль как-то скользит в сторону Porshe Boxter или Mercedes SLK. ТТ красив однозначно, но вот техническая сторона очень сдавлена бюджетом недорогого купе.
0
aparat2
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2009 в 14:01
2 master21. чего-то я не понял фразы про "привод полный подключаемый":) вообще-то там обычный постоянный полный привод с диффом Torsen. про ТТ много читал, так-как хотел купить. тт-клуб форум тоже смотрел. если речь о тюнинге - то конечно, речь о тюнинге кватровой тэтэтшки в 225 кобыл, передний привод и 180 кобыл - это для девочек, 90% таких авто - с АКПП, и почти все - из пендостана. приличные вложения - смотря что понимать под этим. можно ограничиться простым чип-тюнингом - легко снимется 250 кобыл, усилить сцепление и кой-чего по мелочам. уложишься в 3тыс. баксов. это для тюнинга очень даже бюджетно.
2 aparat2 - равные ценовые категории? удивил. едем к дилеру и берем тачку ТТ 2,0Т кватро. дешевле 2 млн.
не интересовался ценами на порше - беден я для таких машин, но где-то видел в инете, что бокстер самый дешевый - 2,8млн. про SLK вообще молчу, он за трешник переваливает.
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer19 марта 2009 в 14:49
Я речь веду об авто MK1,
По поводу 180 кобыл для девочек- после чипа, 180 л.с. дрючит 225 сток(тебе к размышлению).
По поводу полного привода мне кажется, что ты ошибаешься.( ломается постоянно на 180 при полном приводе и 225 кобыл при полном приводе-халдекс, писал об эттом и авто преврашается в передний. До фига машин ценовой категории как и ТТ МК1 превосходящие ее- skyline, boxter и т.д.
При чипе- грамотные люди много чего меняют- начиная от тормозов, сцепления, прямотоков, впусков ,выпусков и соответственно настройка самого проца мозгов.
Речь идет об Мк1, а ты много говоришь о Мк2
0
master21
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2009 в 18:47
Ну да, а после чипа 225л.с. отдрючит чипованную 180л.с? Да и чего ты завел речь про чип-тюнинг? Ведь мощность - не единственный показатель спорт-кара. Я подразумеваю, кроме мощности, саму концепцию авто - это д.б. именно спорт-купе, и отменную управляемость. Не думаю, что ТТ не подходит под эти параметры. Чем тебе не подходит как спорт-кар TTS?
Скайлайн. Если ему прикрутить руль на нужную сторону - тогда спорт-кар.
0
НаMercedes SLK19 марта 2009 в 15:02
2 _abby_
Я имел ввиду б/у авто схожего года с авто автора темы. Если говорить о новых, то картина не меняется. Вот, только нарыл в сети:
1. Audi TT Rodster 2.0 - 2141348 руб.
2. Mersedes SLK 2.0 - 2178000 руб.
3. Porsche Bohter 2.7 - 2126000 руб.

имхо, безкомпрессорный Porsche смотриться очень неплохо на этом уровне.
0
aparat2
НаKia Spectra, Audi A419 марта 2009 в 18:40
Спорить не буду, в выходные заеду к дилеру Порше, потом отпишусь, почём бокстеры.
0
НаBMW 7-серия, BMW X520 марта 2009 в 01:07
Очень мало написано....Очень!
0
Добавить комментарий