Audi TT Coupe 2.0 TFSI
2007 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
20 декабря 2009 → пробег 32000 км

Неожиданно круто и быстро.

Доброго всем времени суток.

Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал как-то раз на своем Infiniti FX мимо автосалона Audi. Была хорошая погода, воскресенье. Решил сделать сыну приятное - прокатиться на тест-драйве Audi TT. После того как менеджер отдал мне ключи и я проехал первые 100 метров - выбор был сделан и машина сразу была заказана. Просто не верилось, что средство передвижения может себя так вести не в компьютерной игре, а в реальной жизни и на нашей "дороге" или как ее называют дорожным покрытием. 20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109.

Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал "Душой". Лишь минут через 20 выдавил из себя - "Вот это да!" Да, признаться, и у меня, у человека, ездящего на нормальных машинах с 2000 года, было легкое недоумение - почему не купил раньше? Имея финансовую возможность, менял машин 1-2 раза в год, как получалось. В основном внедорожники. Но строго Япония или Германия. Не могу сказать, что лучше. Все хорошо, что по деньгам. Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000  руб, то не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога. Это чудо на 20 х колёсах,  которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина - ну, короче, один внешний вид.

Получив Audi с первого же дня стал осторожно к ней привыкать. Почему осторожно - потому что имея постоянный спортивный стиль езды и сев за руль этой ракеты можно без привычки попасть в "ситуёвину". Первый месяц просто ездил на режиме D. Это когда жмешь на педаль и машина дает тебе шанс подумать. На дороге можно делать практически все. Как говорится, подумал - и ты уже там. Легко заныривают в повороты, разгоняется и чудо как тормозит. Каждый раз садясь за ее руль, говорю сам себе: "Сейчас поеду спокойно". И постоянно чуть появляется свободное окно на дороге, пытаешься его быстро занять, превышая  городскую скорость. Но даже с такой манерой езды стараюсь вести себя корректно, не подрезать другие авто. Машина это позволяет! Одним словом - чудо.

Немного о зимней эксплуатации. Сразу же с машиной была куплена зимняя резина, хотя и машин в семье три, но зимы у нас разные. Ну, короче, на всякий случай, и оказалось на ней машина процентов на 30 мягче, чем на летней, и это никак не отражается на управляемости. К примеру, входя в поворот при начальной скорости около 100 км ауди летом не занесёт и не сработает система стабилизации - её просто ввинтит в поворот; а зимой на чистом асфальте при этой же скорости стабилизация корректно хрустнет, вправляя твои амбиции, и ты уже летишь дальше. Первое время захватывало дух, адреналин пёр после каждого эксперимента. И лишь через год, когда полностью узнал машину - при таких маневрах сердце даже не учащается. Немного обидно, но понимаешь, что ценой тому твоя жизнь. Поэтому ещё раз хочу напомнить - прежде чем ехать на ТТ от всей души, постарайтесь набраться опыта управления этой машиной.

Этим летом сработал датчик давления шин. Вышел, постучал ногой колеса - вроде все в норме. Подумал - может глюкануло, но датчик не гас два дня. Тогда решил заехать на сервис - померить давление в колесе. И когда мастер померил давление и сказал, что оно равно 0, я немножко похолодел, так как за 2 дня проехал около 200 км с упомянутой мной спортивной активностью. Ребята, и это на ПУСТОМ колесе! Выходит то, что шок-то - это не по-нашему, а по-немецки. А нам-то все по иксу. Сел за руль, сказал себе, что поеду спокойно...

Машина очень практична для водителя. Причем почти любого роста. Как-то весной встретил знакомого парня. Он ездит на А6 и имеет рост 2м 5см. Он попросил меня прокатиться. Восторгу не было конца. В результате он себе купил такую же, только белого цвета. Ездит до сих пор, благодарит меня и говорит, что ни разу не ударился головой.

За 2 с лишним года эксплуатации не сломалось ничего. ТО делал даже немного раньше предписанного на 1000-1500. По гарантии меняли задние парковочные датчики. Облупилась краска с одного - поменяли все 4. Когда спросил у менеджера - зачем менять все 4, можно же покрасит черным лаком 1, менеджер посмотрел на меня как удав на мышь гордо заявил: "У вас дорогостоящий автомобиль Ауди". Тогда я все понял и с ним согласился, тем более, что за это с меня не взяли ни копейки. Не знаю, кто ругает центр Ауди. Мне нравится там все. Отношение, внимание, качество. Очередь 1-2 дня и до кризиса и в кризис.

Еще меняли по гарантии стеклоподъемники, но тут виноват я сам. На купе нет верхней рамки двери, кто знает. И когда дверь приоткрываешь - стекло в долю секунды приопускается на 5 миллиметров, позволяя открыть дверь, не сломав стекла. Так вот, русский Иван, то есть я, намыв машину на мойке в 30ти градусный мороз, пытался через 2 часа опустить стекло вниз. Но видно инженеры Ауди были против такой эксплуатации, чтобы не повредить стекло. В общем, все было нормально - стекло я, конечно, не открыл, но когда машина дома в теплом гараже оттаяла, стеклоподъемник захрустел - поменяли без звука.

Очень понравился отзыв девушки насчет проходимости автомобиля зимой. Машина действительно имеет легкий вес и как на цыпочках пробирается по сугробам. Но есть одно "но" - если сугробы на ровной дороге. Если дорожное покрытие идет в гору - в сугроб-то она заезжает, а потом срабатывает пробуксовочная система, машина сбрасывает газ и ты встаешь на месте. Приходится пятится назад и с разбегу пытаться еще раз. Первое время это очень напрягало, особенно после внедорожников. Чувствуешь какую-то легкую ущербность. Но так как снега 2 года как такого не было - с этим смирился.

Из недостатков - при дожде невозможно открыть крышку багажника - пол машины будет мокрой. Все. Да нет, не все. Сильно бурчит теща после очередной редкой ее поездки: когда же ты продашь эту двухместную гадость. Для нее она двухместна потому, что ее слишком люблю, чтобы посадить на заднее сиденье. Там даже детям тесно. Но пару раз ехал в машине при полной посадке, то есть вчетвером. Нормально, но задние пассажиры были в шоке и с травмами на репе.

Что хочу посоветовать - не каждый может позволить себе такую машину, но если есть хоть немножко бензина в крови, обязательно попробуйте тест - драйв. Это будет круто и быстро. Но вот теперь все. Не судите нас строго, если быстро промелькнет мимо вас  Audi TT. Мы никому ничего не доказываем, просто получаем кайф от светофора до светофора, который можно оценить лишь находясь за рулем спортивного автомобиля. Удачи на дорогах! И поменьше штрафов. Пока что в России еще можно договориться на месте.



Совет автора покупателям Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2007 г

Как следует привыкнуть к машине, прежде чем ехать очень быстро.

Еще советы

Достоинства:

  • Супер управляемость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Внешний вид
  • Расход бензина
  • Налог

Недостатки:

  • Машина эгоиста
  • Задние сиденья
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
22081
Комментарии66 Добавить комментарий
21 декабря 2009 в 01:46
Нормально "а теперь ракетаааа..."))
катался на WRX так что Вас понимаю.. от светофора к светофору..хотите вы или нет! от светофора к светофору! без вариантов+5
+3
арбузов
18 февраля 2011 в 04:05
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2009 в 02:27

"Куплен в октябре 2007 г. ...За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. "

Что-то с арифметикой стало....

Меняется Инфинити на ТТ и при этом жалоба на жёсткость Инфинити по сравнению с ТТ?

Как-то всё восторженно, гладко и правильно. Вот - синтетически! Технически о машине - ничего, всё набор фраз из журнально-рекламных изданий.

В последнее время что-то много авторов попадается с днём рождения 24 октября.

+1
zavl
НаHyundai Accent21 декабря 2009 в 08:32
да ладно тебе...нашел к чему придираться))) Отличный отзыв!!!
+1
НаOpel Combo21 декабря 2009 в 02:36
Отл!)
0
изменен 21 декабря 2009 в 03:11
Решил сделать сыну приятное — прокатиться на тест-драйве Audi TT. !!!!!!?????
Я в шоке!!!!
Раздразнили сына!!!
+3
maxxx444
НаHyundai Accent21 декабря 2009 в 08:28
ага))) с 9ки на тэтэшку!!! Супер!!!
+1
maxxx444
НаVolkswagen Jetta21 декабря 2009 в 09:30

teethА сын сам-то не мог что ли взять тест-драйв? Представляю: мне батя решил сделать приятно, говорит "сынок поехали устроим тест драйв на ПОРШЕ?!"

+1
dida
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2009 в 12:46

thumbs_up

0
НаChrysler 300C, Chrysler 300C21 декабря 2009 в 07:22
Отличный тест драйв. Сто метров и готово, покупаю! ))
Резина с каким профилем, попинать и не заметить что давление на 0, и погонять еще км 200. Поаккуратнее с этим...
0
edvard
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter21 декабря 2009 в 09:07
Может у него резина стоит не помню как называется... у нее еще в боковинах жесткий каркас, на ней еще полностью спущенной можно некоторое время двигаться со скоростью 80 км. Насколько я знаю у спорткаров запасок нет, или набор для ремонта или такие шины.
0
andrero
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser21 декабря 2009 в 10:17
Скорее всего ранфлэт и стоит как на бехах
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
andrero
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 21 декабря 2009 в 13:39
Комментарий удален автором.
andrero
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 21 декабря 2009 в 13:39
Комментарий удален автором.
edvard
НаVolkswagen Jettaизменен 21 декабря 2009 в 09:39

Земляк, 200км на диких скоростях на спущенном колесе, без потери управляемости, на моноприводе? - гон чистой воды. "За рулем" тестили: сколько можно проехать на спущенном колесе (заднее правое у Приоры), через 30-40 км. покрышку размотало в куски. Как говаривал Кузьмич - "ты думай когда пули-то отливаешь!"

А на ТТшках ваше племя действительно борзо ездит, ладно буду знать wink

0
dida
НаAudi TT, BMW X521 декабря 2009 в 10:03
У меня на S-max заднее левое тоже примерно за тот же период разорвало. Но на ТТ в базе колеса с усиленной боковиной. По-моему около 100 км на них пробитых можно проехать. Менял на своей ТТ усиленные на зимние обычные, так на ощупь эти усиленные как пластмассовые - очень твердые. Поэтому субъективно думаю, что автору можно верить насчет 200 км.
0
lvi
НаCitroen C421 декабря 2009 в 23:18
Как утверждают создатели РанФлета до 250км
0
mavr100
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 11:41
Не спорю. Практично, но некомфортно. По-моему, тенденция такова, что скоро все производители откажутся от запасок (кроме внедорожников)
0
dida
23 декабря 2009 в 04:10
Я лично на своем БМВ 118 с ранфлетом ездил с дырой в палец толшиной. То есть повез ребенка в детский лагерь. Пока ехал помню на что то наехал колесом. Приехали пошел выгружать шмотки с багажника - слышу шипит. Проводил ребенка пришел к машине по колесу не заметно ничего. Сел поехал тоже особо ничего не чувствовал. После скорости в 30 загорелась лампа. Ехал до 100 по правилам 20 км до сервиса без проблем вообще. Стабилизация не работала. На сервисе машину подняли мастер компрессор подключил сразу дыру стало слышно и видно. здоровая. Ремонтипровать невозможно. Колесо под замену.
0
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 08:58
Одного не понял, если есть деньги, зачем было экономить на полном приводе? Ауди без кваттро - не Ауди. Это ее изюминка, кайф от вождения не только летом, но и зимой.
+1
НаAudi TT, BMW X521 декабря 2009 в 10:08
"Первый месяц просто ездил на режиме D. Это когда жмешь на педаль и машина дает тебе шанс подумать"
Я сильно большой разницы между режимами D и S не ущутил, поэтом S не пользуюсь. Может чего-то не понял еще? Атор ведь год привыкал.. На Х5 разница сильно ощущается. В спорт-режиме машина сильно преображается: от прикосновения к педали газа, сразу рвет. Использую в светофорных гонках ;)
0
lvi
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 10:14
Не знаю как на 2.0 TFSI, а на 3,2 FSI разница есть. На спорт режиме ощущение, что сел на другой авто.
0
dimonvb
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 11:38
На 3,2 ездил только на тест-драйве и спорт-режим не задействовал, т.к. машина была на обкатке и лично директора (не салонная)
-1
НаAudi TT, BMW X521 декабря 2009 в 10:14
Соглашусь с автором отзыва насчет дилеров Ауди (хотя конечно, они не имеют отношения друг к другу - разве, что дилерская политика Ауди сближает). В Ставрополе дилер Ауди поразил меня человеческим отношением к покупателю. Про меня не забыли после внесения оплаты. Звонят, осведомляются (не для галочки, как другие сажают секретаря со списком), приглашают на презентации с фуршетом, подарили бесплатное ТО1.
Может это есть у дилеров тех марок, которых я не знаю, но у Форда, Митсу, Вольво и БМВ подход намного хуже.
Ауди - респект!!!!!!!!!!!
0
lvi
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser21 декабря 2009 в 10:22
Меня как владельца бмв - тоже приглашают на все презентации и фуршеты, на тест драйвы всех новых моделей. Так же звонят и интересуются как прошло очередное ТО и т. д. Тоже самое было когда владел Пежо. Тут больше зависит у какого дилера обслуживаешься
+2
alexnew
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 11:36
Я просто предположил, что Ауди может обязывать дилеоров соблюдать некоторые алгоритмы работы с клиентами. На нашем с тобой примере (у меня тоже БМВ) видно, что баварцы с этим не парятся, т.к в Ставрополе, в отличии от НН, БМВ особо клиентов не привечают после покупки.
-1
lvi
23 декабря 2009 в 04:17
Может конечно в России БМВ и дурит. В Германии пожаловаться не могу. Счас прислали карту по которой бесплатная эвакуация в случае аварии .поломки и до 2000 евро на транспортные расходы.гостинницу водителю и пассажирам в случае поломки или аварии. Подменная машина на время ТО и гарантийного ремонта бесплатно. А я вовсе не в Берлине живу.
0
НаAudi TT, BMW X521 декабря 2009 в 10:16
"ТО делал даже немного раньше предписанного на 1000-1500"
Наверное имелось ввиду 10 000 - 15 000? Вообще, должно выходить через 20-25 тык
0
lvi
НаAudi A621 декабря 2009 в 10:58
Имелось ввиду что на тыщонку раньше срока подъезжал :)
0
finist81
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 11:37
Понял...
-2
lvi
НаAudi TT, BMW X523 декабря 2009 в 17:01
У меня что, появился личный враг, дважды минусующий даже фразу "Понял..." ;)
Может объявишся, объяснишь? ;)
0
НаSkoda Octaviaизменен 21 декабря 2009 в 13:03
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octavia21 декабря 2009 в 13:02

Сделайте сыну приятное - купите ему импортную машину (любую), а то что то жалко его стало))))

+1
НаJeep Grand Cherokee21 декабря 2009 в 14:02
После выпуска Ауди ТТ, много людей стали биться на ней, поэтому в европе даже открыли школы по обучению езды на Ауди ТТ," А нам-то все по иксу",- хотя, в этом вопросе, автор поступил разумно. Удачи на дорогах. Отзыв понравился, а о характеристиках машины, если интересно, можно почитать и в другом месте. Зачем себя дразнить, когда о данной машине даже мечтать глупо(имеется ввиду финансовое положение).
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 16:56
Не когда не понимал людей которые берут подобные машины типа ТТ или БМВ зетку. Что-бы выделятся из общей толпы. Как по мне так на ГАЗ-20 ПОБЕДА или ВОЛГА-21 больше превлечет внимание. Если для драйва да с турбированной двушкой чем плоха таже А-3
+2
aziz699
изменен 21 декабря 2009 в 18:27
Тульский Токарев поярче А третьей будет...
Как ни крути..
0
aziz699
НаSkoda Octavia21 декабря 2009 в 17:49
Согласен с azis699 - мне кажется , что ауди-3 с турбированным мотором и практичнее по жизни и адреналина подарит ненамного меньше чем ТТ-шка.
+1
aziz699
НаKia Spectra, Audi A421 декабря 2009 в 18:17
Победа может и привлечет, а уж чем привлечет ГАЗ-21 - непонятно:) Этих рыдванов еще полно ездит. У нас продает один неадекват ГАЗ-21 за 2,5 млн! - типа двиг тойота, АКПП, и прочая херь - так хотел бы я посмотреть на того дурака, который купит сие чудо.
А чтобы понять, для чего ТТ или зетка - надо просто проехать. Все становится понятно:) И привлечение внимания - на последнем месте. Дело в ощущениях.
+2
_abby_
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 21 декабря 2009 в 19:02
Рыдванов на наших дорогах полно как иномарок так и отечественных. ( имею ввиду рыдван как разбитая машина ) Если на Волжанке установили Тойотовское двигло и АКПП то это уже не Волга. А если авто пятидесятых годов отристоврирована блестит лаком при таком возврасте вот тогда она и превлекает внимание. А по поводу драйва на ТТшки плавали знаем ( брал у знакомого ) Только БМВ-320 не многим отличается ( предыдушея моя машина )
+2
aziz699
21 декабря 2009 в 19:20
ТТ сочетает в себе и предмет для притягивания взглядов и неплохой драйв. А если рассуждать по вашему, то надо иметь в гараже Вейрон (для драйва) и например Форд Т (для показухи) куда как круче, только в реальной жизни всё иначе и владеем обычно одним авто. Единственное с чем соглашуст ен практичная она ТТ-шка.
+1
aziz699
НаAudi TT, BMW X522 декабря 2009 в 11:32
При чем тут внимание? Более важно ведь не то, что другие подумают, а нравится ли тебе самому эта машина. Мне - очень нравится. Она создает особое настроение, пробуждает азарт. А что А3? Просто хорошая, красивая машина на каждый день. Про ГАЗы я вообще молчу, т.к. в ретро-пробегах не участвую
+1
aziz699
23 декабря 2009 в 04:37
Есть люди у которых есть большая семейная машина чтоб ездить в отпуск. На этой машине ежедневно ездит жена в детский сад с ребенком а мужик каждый день едет на работу по 100 км. Возить ничего кроме ноутбука не надо. Дороги хорошие. Можно втопить за 200. Вот для этого тт иди Зет. В германии таких не мало. Вообще немцы ТТ называют Traumauto машина мечты и удовольствия.
+1
aziz699
23 декабря 2009 в 04:37
Есть люди у которых есть большая семейная машина чтоб ездить в отпуск. На этой машине ежедневно ездит жена в детский сад с ребенком а мужик каждый день едет на работу по 100 км. Возить ничего кроме ноутбука не надо. Дороги хорошие. Можно втопить за 200. Вот для этого тт иди Зет. В германии таких не мало. Вообще немцы ТТ называют Traumauto машина мечты и удовольствия.
0
alex_st
НаVolkswagen Polo, Audi A423 декабря 2009 в 07:06
А есть машины которые все это в себе совмещают, практичные и скоростные, и удовольствие от езды на них ничуть не меньше.
0
-alik-
НаAudi TT, BMW X523 декабря 2009 в 16:58
"и удовольствие от езды на них ничуть не меньше" - правильнее сказать "ненамного меньше" (паркетник ненамного вместительнее и проходимей, купе ненамного маневреннее). Но как раз из-за этого "ненамного" люди и выбирают специализированные авто. В тех машинах, где все есть - всего понемногу. А в тех, где какие-то характеристики акцентированы, обязательно в ущерб другим характеристикам. К исключениям, наверно, можно отнести дорогие бизнес-седаны
0
lvi
НаVolkswagen Polo, Audi A423 декабря 2009 в 23:50
В те же исклюения можно отнести и машины из разряда "Performance Car" В данном случае уместны Audi S4, RS4 с полным приводом Qattro, где маневренность не хуже ТТ. И какие же характеристики остались в ущербе?
При всем уважении к ТТ Coupe 2.0 TFSI, самой модели есть тоже куда рости. Тот же полный привод, модель TTS с форсиррванным 2.0 TFSI до 268 л.с. или RS с двигателем 2,5 литра (335 л.с.)
А так обычная ТТ не далеко ушла от седанов, на моей, и то двигатель мощнее стоит.
+1
-alik-
НаAudi TT, BMW X525 декабря 2009 в 10:27
Двигатель мощнее, а машина не быстрее ;) На ТТшке жены разгон, по-моему 6,2-6,4 с и полный привод в наличии. Себе бы я конечно взял 3,2 или ТТS или RS. Это если выбирать из ТТ.
Главным преимуществом ТТ перед аналогичными седанами я считаю потрясный, спортивный дизайн и малый тираж. В Ставропольском крае таких, как у жены всего одна!!! Для дамы, согласись, немаловажно. За это можно простить и меньшую универсальность. Что моя супруга и сделала.
А лично я, выбирая "машину которая все это в себе совмещает" остановился бы на S-классе AMG. Но денег таких нет... ;)
+1
lvi
НаVolkswagen Polo, Audi A429 декабря 2009 в 22:13

thumbs_up

0
aziz699
НаVolkswagen Polo, Audi A423 декабря 2009 в 07:17

А4 тоже неплохой вариант. Конечно новая ТТ завараживат, но как написл автор, это машина эгоиста.

0
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 19:53
ТТ классный драйвовый авто. пришлось ехать однажды, да и то пассажиром, но машина очень понравилась
+2
starwars2000
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 21:44
Ауди ТТ или бмв-это стиль,образ жизни, это для тех у кого в крови бензин!А по недостаткам немного не соглашусь потому что нельзя требовать от ТТ вместимости и практичности седана или хетчбека,да и мягкими авто данного класса бывают редко,по налогу скажу ,что это смотря с чем сравнивать(хотя лучше бы было 199 л.с)Но одного не понял почему давление в шинах нельзя было померить самому?
+2
mbb177
НаYamaha XJ, Opel Astra21 декабря 2009 в 21:56
Почему нельзя самому давления померить в шинах а надо ехать в автосервис -- да потаму что налог в двести лошадок поставленно в достоинство авто.
+1
aziz699
НаAudi TT, BMW X5изменен 23 декабря 2009 в 16:48
Просто потому что нечем. Сужу по себе: если нет запаски, домкрата, а главное насоса, но есть датчик давления и колеса с усиленной боковиной, то зачем мерить давление?
-1
lvi
24 декабря 2009 в 02:34
А что, в России на заправках сжатого воздуха нет?? Ну с манометром, чтоб померить и поправить. Простите за глупость...
0
alex_st
НаKia Spectra, Audi A425 декабря 2009 в 08:57
Далеко не на всех заправках есть. На крупных брендовых - само собой разумеется, а вот чуть дальше от города отъедешь - какой там воздух, бензин бы нормальный найти...
0
alex_st
НаAudi TT, BMW X525 декабря 2009 в 10:07
В Ставрополе с подкачкой АЗС я не встречал (у нас даже стекла не моют). А в Ростове 2 только знаю.
Намного проще при сигнале о потере давления заехать в ближайший шиномонтаж...
0
mbb177
НаJeep Grand Cherokee25 января 2010 в 21:59

Какая разница - 199 или 200? Налоги до 200 л.с. ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

0
НаVolkswagen Jetta21 декабря 2009 в 22:56
Каким то подозрительным стал в последнее время ( старею наверно ) , везде проплаченые статьи и манагеры мерещатся ... может ошибаюсь ... поэтому оценка нормально ... :)
+1
22 декабря 2009 в 09:43
Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!»

Мне кажется, что мой сын тоже бы плакал «Душой» если бы я ежедневно с его мамой ходил на ужин в рестораны, а его оставлял бы дома кушать макарон. И уж точно бы мне и в голову бы не пришло взять его с нами например в итальянский ресторан, посадить за соседний стол и заказать ему посто макарон без соуса. Я понимаю, что люди по разному воспитывают своих детей, но в вашем случае, прежде чем позволить себе дорогое авто, я бы подумал о безопасности сына, и сменил бы его девятку на что нибудь более .... ну там с подушками... и.т.д.
+2
22 декабря 2009 в 21:53
сладенький какой то отзыв до нереальности , а че там и сугробы оказывается бывают плоские

чес какой то, сын на тазе, я на финике если чел нашел 60 штук на приличную машину то как то сыну тоже можно че нибудь достойное подобрать хоть и б/у , теще 9-ку купить это я еще понимаю, а сын прямо как неродной, ставлю оценку не верю или плохо, как хотите
+1
дачник
23 декабря 2009 в 04:54
Не надо завидовать, точнее завидовать можно и нужно (при правильном подходе мобилизует). Не надо всем это показывать. С сыном я думаю все хорошо. Что сам заработал на том и ездит. А дать покататься на хорошей машине это правильно. чтоб понимал куда бежать (Перспективу так сказать). А по потере дара речи так это я сам испытал. я в России учился на 2108 возрастом 10 лет. При этом зимой на 20 градусов морозе и рыхлом снегу. Потом принхал в Германию пошел права рпересдавать. Сел в школе в новенький пятый гольф. Ощущение было что на компе катаюсь в чистом виде. То же молчал, потому что то что хотел сказать все равно никто вокруг бы не понял (у немцев с русскими матами плохо, позабыли уже...)
+2
alex_st
23 декабря 2009 в 10:18
уточните пожалуйста про зависть, кто завидует и чему? .. у кого что болит,тот о том и говорит!
0
дачник
24 декабря 2009 в 02:28
Негатив в реакциях обычно либо от непонимания либо от желания себе что то доказать. Вот это ощущение от вашего комментария и породило мой. Что казается моего отношения к ТТ то наверно если бы моя жена была бы готова ездить на X3 я бы подумал о том чтоб сесть на Z4 или обратно на Копейку. Уж больно они хороши на дороге. А я очень много езжу по автобанам. Да и тратить на 1200 евро больше на горючку (из рассчета 100 тыс пробега на машине и разницы в потреблении на легкой машине) жаба душит. Но ситуация такова что жена боится большой машины а 3 держать в доме это уже безумие. В этом то же что то от зависти наверно есть. Но трехлитровка мне то же не нужна. Негде разгоняться. 220 и 2 литра такую пигалицу легко везут а быстрее лично мне страшно.
0
alex_st
24 декабря 2009 в 10:08
старичок, я уже достаточно взрослый и могу себе позволить высказывать в слух то что думаю (и не только в интернете)

я очень рад что у тебя тоже всё хорошо... аргументы лови в личку
0
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2009 в 22:49

"20летний сын эксплуатирует ВАЗ 2109. Когда вышел из-за руля Audi первые 15 минут просто не сказал ни слова. Мне показалось, что он тихо плакал «Душой». Лишь минут через 20 выдавил из себя — «Вот это да!»" 

Феноменально! Как-будто и не было 2,5 (или 2-х?) лет. Как чётко фиксируется хронометраж! И тем не менее есть провал в 5 минут. Что же случилось с сыном в эти 5 минут, после того как он поплакал "Душой" (покупайте "Душу" - самое лучшее средство для тихого плакания! В корне подавляет желание заиметь Ауди ТТ и не оказывает побочных эффектов!)?

А папа прочёл сыну краткий курс семейной экономики и только через 20 минут сын смог что-либо сказать.

"Но когда моему брату, на которого была оформлена последняя Infiniti, принесли квитанцию об оплате налога в 37000 руб не думал и минуты срочно продаю, ну не стоит эта машина такого налога."

Похоже, у автора  проблемы с законом - приходится все машины оформлять не на себя. Да  и к тому же порядочный скупердяй - хочет понты задёшево.

"Это чудо на 20 х колёсах, которое трясет на любой дороге, сбрасывает с колеи, жрет 20 с лишним литров бензина — ну короче один внешний вид. " Это-ж как нужно вывернуться наизнанку, чтобы сбрасывало с колеи, а не выбрасывало из неё, как всех остальных!

+2
zavl
НаYamaha XJ, Opel Astra23 декабря 2009 в 15:02
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+100
0
Добавить комментарий