Часть 2. Quattro на ТТ зимой.
Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну.
Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном из-за слабой динамики разгона. Но если на что решался, уверенности было больше - машина шла медленно, но верно. На ТТ, если обгоняешь по средней заснеженной полосе и есть встречный транспорт, в руль от напряжения вцепляешься крепко. А если в небольшом вираже, не дай Бог, сбросишь газ, то машина и вовсе отправляется в неуправляемый полет. На посту в Чечне ГАИшники попросили стартануть по снежной каше - ТТ начала вилять так, что чуть не столкнулся с КАМАЗом на обочине.
В заключении данной части отзыва - уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе - а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы (это, мне кажется, серьезное преимущество), может из-за настроек X-Drive (в некоторых статьях он проигрывал Quattro), но факт... точнее мои личные ощущения зимой, остаются не в пользу Quattro...
Теперь о плюсах. Разгон с полным приводом естественно быстрее и увереннее. К поведению машины в поворотах под тягой претензий никаких - уверенно держит дугу, допуская незначительный снос без рыскания - наслаждение! По рыхлому снегу ползет на брюхе без пробуксовок - спасибо плоскому днищу.
Супруга, конечно, в полном восторге и нечего из мной сказанного негатива не поддержит. Красивая машинка уверенно заезжает по ледяной горке во двор, где большинство остальных берут эту "высоту" не с первого раза. Какие могут быть претензии??? ;)))
Совет автора покупателям Audi TT Coupe 2.0 TFSI 2009 г
Зимой езди на джипах, а летом - на ТТ ;)
Достоинства:
- Что летом, что зимой прохождение виражей на скорости - сплошное наслаждение!
Недостатки:
- Не впечатляет поведение Quattro на зимних дорогах





К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может из-за большего веса, может из-за более длинной базы.... - странно, ведь в осальном машины практически одинаковы )))