Audi TT.
Всё бы хорошо, если бы... Мне не могло прийти в голову, что на авторизированном сервисе Audi мне впарят пригнанный автомобиль из Германии с нечестным, как оказалось, пробегом. (Личный менеджер, который меня обслуживал, исчез с места работы после продажи авто и больше его никто не видел). Мелких неполадок было множество: то электрика, до датчик топлива (которых оказалось два и стоят они порядка 400-450 у.е.), то омыватели фар, то проблемы с подвеской, отказ работы заднего привода (муфта сцепления халдекс).
Хроника событий поломок (2 дня до "трагедии"): на очередном сервисе Аudi я жалуюсь, что с двигателем происходит что-то не то: прыгают обороты, греется, гудит - на что мастера разводят руками и говорят, что все в порядке. Мне меняют неработающие датчики топлива (500 у.е.). На следующее утро машина "встает" посреди пр-та Вернадского, я выслушиваю все о себе из проезжающих мимо машин, наблюдая, как из моей вытекает бензин.. Дальше эвакуатор, сервис, 5 часов ожидания, итог: извините, мы просто забыли шланг с топливом поплотнее соединить...
Итак, в прекрасный летний день (спустя 2 дня), на 83000 км двигатель замолчал и почти умер... На том же сервисе Аudi, откуда я недавно уехала, автомобиль простоял пару суток, ожидая диагностики, после чего озадаченный голос по телефону сообщил: двигатель мы ваш разобрали, пытаемся понять в чем дело... скорее всего новости грустные. На мой вопрос, кто же собственно принял без меня решение о разборе двигателя и сколько эта процедура стоит, меня заверили, что "все будет точно, как в аптеке", а цена просто разбора/сборки - 500 у.е. Дальше больше: оказалось, что срезало ремень ГРМ, погнуло клапана, т.е. замена головки и т.д и т.п. Счет, выставленный незабвенным Audi, составил 3500 евро.
Конечно машину ремонтировали в другом месте, за 2000 у.е. и 1,5 месяца я кусала локти, мучилась без моей дорогой ТТ-шечки, потому что люблю ее, несмотря на все капризы и прочие сюрпризы, и более того, не могу с ней расстаться, хотя крови и денег выпила она у меня за это время предостаточно! Что касается сервисов - чаще всего настоящие Кулибины ремонтируют в прокуренных гаражах автомобили гораздо грамотнее, чем "специалисты" в красивых сервисных центрах из стекла и бетона... - Россия...
И все-таки ТТ - идеальный автомобиль для тех, кто любит скорость и динамику, он отлично ведет себя на зимней дороге, внешний облик и интерьер заслуживают всяческих похвал, и вряд ли можно найти альтернативу по цене, качеству и техническим характеристикам.
Совет автора покупателям Audi TT 1999 г
Покупать, не смотря ни на что, и конечно 225 л.с.! Думаю, этот автомобиль еще долго будет заставлять всех сворачивать голову в вашу сторону... а ведь это всегда так приятно, согласитесь?
Достоинства:
- Уникальный дизайн кузова и салона
- Динамика разгона
- Управляемость
Недостатки:
- Электрика
- Капризы подвески
- Желающим "быть третьим" придется отказывать в жесткой форме



