29 октября 2007

BMW 118i

Здравствуйте!

Расскажу вкратце о своем новом приобретении, БМВ 118i, т.к. отзывов очень мало.
Машина 2007 года выпуска, но еще не рестайлинговая. Машина понравилась очень давно, когда еще впервые появилась у дилеров, что то есть в ней что меня цепануло, плюс так сложились обстоятельства, что я в итоге стал счастливым обладателем своего бумера :)!

О покупке

Во-первых, хотелось именно новый автомобиль. Во-вторых, как обычно хотелось побольше всего за меньшие деньги, конечно понимая, что примерно сколько стоит. Рассматривал много вариантов: Субару, Тойота, Хонда, Ауди, Фольцваген и т.д., причем совершенно разных классов и комплектаций. В том числе рассматривался и БМВ. Правда БМВ довольно быстро отпал по причине цены, дело в том что заявленная цена в 22700 «европейских рублей» за трехдверный вариант в итоге, с установкой самого необходимого выливается в цену около 30000 евро, что согласитесь совсем не мало! Но… Так получилось, что в очередной раз путешествуя по салонам, удивляясь ценам на автомобили, решил зайти в салон БМВ и узнать чего да как. Узнав цену и поговорив с менеджером, чуть расстроился и собирался было уходить, но оказалось что у них в салоне в наличии стоит таки одна «единичка» из дорестайленговой партии с ВЕСЬМА приятной ценой. Посмотрел, понравился, внес залог и поехал добывать недостающую сумму. Вот так у меня появился мой БМВ!

О комплектации

Комплектация приятно удивила, в ней было все, что мне необходимо (ну разве это не судьба :) ), а именно: двигатель в 2 литра, хоть и задушенный до 130 сил, автомат, ксенон ближний, парктроник, датчики дождя и света, раздельный климат контроль, запуск и остановка двигателя кнопкой, подогрев сидений, двухцветный салон и другие более мелкие, но менее приятные мелочи!

Дизайн

С дизайном вопрос в принципе ясен – или нравиться или нет, можно конечно пойти с собой на компромисс и уговорить себя при покупке автомобиля, что «это» в общем не так плохо, да и с «этим» жить можно, но в итоге не будет этого чувства удовлетворения от езды, от вида своего автомобиля. Лично мне дизайн моей единички очень нравиться, этакий заряженный хэтчбэк.

Качество и комфорт

Качество материалов на высоте. Пластик на передней панели мягкий, не как в пятерке конечно, но очень даже. Единственное пластик на боковых дверях качеством явно похуже. Сидения бмв-шные – комфортные, с хорошей поддержкой, из приятных материалов. Музыка в авто играет «чисто», хотя меломана наверно вряд ли устроит, но это как говориться кому что. В общем все очень достойно. Симпатичная приборная панель, разбитая визуально на блок управления магнитолой и климат контролем очень удобная, разобраться чего как не доставит проблем.

Езда

Ну вот мы и подошли к самому интересному – к управлению, к тому чем так славиться БМВ. Пробег составляет 2300 км, обкатка машины происходит до 2000 км. Скажу сразу, машина оправдала все приятные ожидания, 130 сил вполне хватает для динамичной езды, как по городу так и по трассе, автомат работает отлично, но иногда бывают небольшие провалы, с чем это связано пока не разобрался, может все таки еще не до конца «обкатал» машину. Звукоизоляция в машине супер практически на любой скорости, особенно это ощущается после езды на Рав4 2001 года (моя бывшая машина). Подвеска жесткая, подробно повторяет профиль дороги, но «глотает» все кочки и неровности. Но как за счет своей жесткости машина стоит в поворотах – это песня, минимальные крены на таких скоростях что дух захватывает, естественно нужно реально оценивать на что способна машина. Куча систем безопасности также способствует уверенности на дороге. «Аппетит» у машины вполне нормальный, но думаю будет еще пониже. Средний расход бензина составляет 10 литров при "нормальной" езде. Правда машина провоцирует на динамичную езду. Так как машина новая, пока ни каких проблем не возникало ни по одному агрегату – все горит, ездит, работает. В предыдущем отзыве Алексей написал очень правильную фразу: «это хоть и младший брат из всего семейства, но родной и достойный брат. Когда на темной дороге кольца фар твоего автомобиля светят в зеркало впереди идущего, "копейка" вызывает не меньше уважения, чем старшие братья.»

Чуть о недостатках... хоть что то...

Ну и на последок о небольших изъянах. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников на боковых дверях, приходиться очень сильно сгибать кисть, это не удобно при езде. Маленькие боковые зеркала, которые чуть искажают отражение. Маловато места сзади. Не очень удобная посадка и высадка сзади. В общем все недостатки которые я обнаружил!

Ну, наверное, пока все. Моему Бумеру предстоит одно суровое испытание – Русская зима, надеюсь не подведет. Так что весной ждите отзыва! До встречи!!!



Совет автора покупателям BMW 118i 2007 г

Отличная машина за хорошие деньги :)
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая динамика

  • Отличная шумоизоляция

  • Безопасность
  • Недостатки:

  • Маловато места сзади

  • Маленькие боковые зеркала
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27242
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаBMW X5, Infiniti FXизменен 29 октября 2007 в 16:35
    Отзыв о любимой машинке.
    Машина новая , кайфа много.
    Думаю настоящий отзыв будет после года обладания ею, или не будет:
    если через год будет точно такой же отзыв, то действительно машинка воткнула человека.
    Поздравляю.
    0
    изменен 29 октября 2007 в 17:39
    Спасибо, Максим!
    Интересно, толково. Мне тоже "копейка" нравится, интересно сколько в итоге составила цена покупки? И действительно интересно что покажет зима. Как проявит себя задний привод и маленький клиренс после "Рафика".
    0
    изменен 29 октября 2007 в 22:05
    Спасибо за поздравления!!!
    Согласен, пока в отзыве больше эмоций, положительных слава богу biggrin Весной, если все будет ок (3 раза плюнул через левое плечо) напишу еще отзыв, как и обещал. Кстати заказал себе зимнюю резину (Nokian Hakappelita 4 RunFlat), цена из Финляндии составила по 130 евро за колесо.
    Цена машины составила 36 тыс долларов, инфа не для налоговых органов confused .
    0
    НаOpel Astraизменен 29 октября 2007 в 22:16
    omg Вообще первый раз данный авто вижу... БМВ - первая серия omg ... Трешку, пятерку и 7-ку знаю... А это хто??? *полез в интернет за фото данной модели* Автору: -"Прилепил" бы фото своего авто для любопытных... biggrin
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 29 октября 2007 в 22:40
    спору нет, машина, конечно хорошая, но немного некрасивая с виду.
    0
    НаOpel Astraизменен 30 октября 2007 в 07:21
    Трехдверный
    0
    НаOpel Astraизменен 30 октября 2007 в 07:33
    Пятидверный
    0
    НаOpel Astraизменен 30 октября 2007 в 07:35
    Желающих увидеть больше идите вот сюда:
    http://avtomarket.ru/scripts/info/gallery/?model=315
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 октября 2007 в 08:57
    Все хорошо в этой машинке, кроме цены, у меня есть знакомые которые годовалую БМВ120, с пробегом около 15 тыс.км. со скидкой около 9 тыс. долларов уже год продать не могут....
    0
    НаVolvo XC70изменен 30 октября 2007 в 09:32
    Мда... Машинка, конечно, весьма и весьма на любителя. И действительно вопрос ликвидности при таком ценнике авто и таких габаритах(фактически для 2, ИМХО) ставит жирный вопрос про обоснованность покупки. НО, как известно, на вкус и цвет... smile
    Всё, равно, если машинка радует - это здорово! Поздравляю.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 октября 2007 в 12:41
    Да нет, машинка не для двоих, салон обычный для гольф-класса, только ценник японского бизнес-класса.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 30 октября 2007 в 12:58
    Цена машины очень даже хорошая, видел в салоне у дилера копейку с 3 литрами, так у нее ценик 42 евро omg omg , сначало думал что может попутали работнички, подошел и спросил.
    А так машина красива, правда цена undecided: undecided: sad
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 30 октября 2007 в 16:30
    Спасибо, Максим!
    Интересно, толково. Мне тоже "копейка" нравится, интересно сколько в итоге составила цена покупки? И действительно интересно что покажет зима. Как проявит себя задний привод и маленький клиренс после "Рафика".

    Задний привод хоть и хуже полного , но на передний я его не поменяю ни при каких обстоятельствах.
    У него стоит электронный ошейник в базе DSC III ...о заносах задней оси можно забыть...рулиться по льду будет лучше чем его РАВ 4.

    А про клиренс..думать головой надо и в поля не ездить. У меня на Е39 в гроде зимой за три года проблем не было
    0
    был 4 часа назад
    НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 октября 2007 в 09:34
    Задний привод лучше всего. Полный вообще нафиг не нужен. Идет офигенное усложнение трансмиссии. Приходится на асфальте крутить в три раза больше шестеренок и валов там всяких. Отсюда рост механических потерь, рост вибраций, шума и т.п. Как следствие снижение экономичности и ухудшение ходовых качеств. Конечно современная иномарка это не Нива, но и иностранные конструктора авто гигантов не всесильны. Все равно это есть. Полно приводной автомобиль будет более тяжел на ходу, чем моно приводной априори.
    Единственное преимущество полного привода - проходимость. Для легкового дорожного автомобиля параметр не самый важный. А так ездил много раз на Ниве. Что сказать... Ну разве что просто ехать. Но жопой ощущаю - че то не то. Автомобиль едет как то непонятно и не чисто. И в зимой в заносе это особенно проявляется. А так еще и шумов, вибраций и т.п. до дури. Выше 80км/ч ехать не хочеться.
    Что касается обсуждаемого BMW 1-й серии. Вот пример новой уродливой баварской школы с непонятный дизайном. Как у нас был Москвич "каблук", так и этот - "ботинок". В ведь делали же раньше. Вот соседний отзыв про BMW 5-й серии 2002 года - красавец да и только.
    0
    изменен 31 октября 2007 в 09:43
    Задний привод лучше всего. Полный вообще нафиг не нужен. Идет офигенное усложнение трансмиссии. Приходится на асфальте крутить в три раза больше шестеренок и валов там всяких. Отсюда рост механических потерь, рост вибраций, шума и т.п. Как следствие снижение экономичности и ухудшение ходовых качеств. важный. А так ездил много раз на Ниве. Что сказать...

    Серьезно? teeth Спасибо! Буду знать.
    Посмешили мужики.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 1 ноября 2007 в 07:28

    Что касается обсуждаемого BMW 1-й серии. Вот пример новой уродливой баварской школы с непонятный дизайном. Как у нас был Москвич "каблук", так и этот - "ботинок". В ведь делали же раньше. Вот соседний отзыв про BMW 5-й серии 2002 года - красавец да и только.


    Каждому свое, по мне так эта БМВ 5-ка предыдущей серии кажется архаичной в плане дизайна, вот новая 5-ка БМВ класс дизайн, а старая никакущяя уже....а 1-ка очень даже ничего.
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 23:11
    Был владельцем БМВ 120 чуть больше года, писал о ней ранее в самом первом отзыве. За год мнение не изменил, авто прекрасно. Зимой как обычный задний привод, ездить можно. Но главный недостаток, маленькая! Очень мало пространства для жизни, когда проходит эйфория, начинаешь это понимать. Остальное все супер (после 30000 пробега). Сейчас меняю на Х-3, от БМВ отходить не хочется.
    0
    изменен 24 апреля 2008 в 13:05
    отличная машинка, чтоб потолкаться в тесных пробках, захламленного мастадонтами различных видов. 120d, мне кажется поинтересней будет и разгон пошустрее, и аппетит поумереннее.
    0
    9 марта 2009 в 21:18
    Всем еще раз здравтсвуйте! Не знаю как продолжить описание, так что пишу здесь, напишу кратенько:
    Пробег на данный момент 56000, пока ничего кроме резины особо не менял, конечно кроме масла и фильтров. Обслуживался в Финляндии, т.к. наш "сервис" к сожалению очень расстроил, сервисные работы в Финляндии обошлись по 300-320 евро (масло, салонный фильтр, разные жидкости + диагностика всего и чего то еще по мелочи). Сейчас заскрипел справа сзади саленблок, думаю заменят по гарантии. Удивляет то с каким апетитом машина кушает резину, летних покрышек хватает на 2 лета в лучшем случае (имею ввиду задние колеса), кстати летнюю поставил обычную не ранфлэт, очень жалко диски и подвеску.
    Вот какие выводы сделал после 1,5 лет владения:
    1) Машину качественно собрана, подвеска на удивление очень живучая, ездил по таким дорогам что думал развалилось все наверно, ан нет )))
    2) Машина очень чувствительна к качеству резины, если резина "подъедена" или после прокола (относится к ранфлэт) - начинает "кидать" по дороге, особенно в колее, пока это не обнаружил не знал что и думать, хотел уже машину менять ))
    3) Места действительно маловато, особенно когда есть дети! Коляска еще влазит в багажник а вот для пакетов места не остается.
    4) Езда зимой - не лазить в сугробы, застреет довольно легко, ну этого стоило ожидать. В остальном все гуд, все системы работают нормально и машина движется очень предсказуемо.
    5) Езда по асфальту летом очень радует, впечатление САМОЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.

    Вывод: машиной доволен, но места все же маловато. Если есть возможность берите 120d )

    Всем спасибо за коменнтарии, надеюсь отзыв быдет полезен какой-то инфой, Всем удачи )
    0
    был 43 минуты назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 21:38
    бмв вообще машина для любителя и фаната,готового переплачивать за этот бренд кучу бабосов. но характер у этих машин раскрывается начиная с моторов 2,5 литра и более. может быть "копейка" будет и полегче чем "тройка", но нужны серьезные основания, или любовь, чтобы приобрести именно "копейку" при почти одинаковой цене за эти авто.
    +1
    14 марта 2009 в 12:33
    Ну стоимость у них не совсем то и одинаковая ;) А так я согласен, как раз хочу в будущем поменять либо на Х3 3.0d или 325 xi, на что денег хватит.
    0
    Добавить комментарий