BMW 118d
2006 г.
2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
задний привод
Аахен
10 октября 2009 → пробег 92000 км

92000.

Здравствуйте.

Проехал на автомобиле 92000 км. С высоты прожитого хочу дать несколько советов тем, кто либо только что купил, либо всерьез думает о BMW1.

1. Чтобы получить удовольствие от данного авто надо понимать и принимать идеологию BMW. Для меня это в первую очередь приоритет ходовых качеств на скорости и хорошем асфальте. Все остальное – комфорт, вместительность, проходимость постольку поскольку. Комфорт - это только комфорт управления. Кроме того этот автомобиль делается немцами для немцев. А немцы все доделывают до конца. Они могут недодумать, но все доделают.

2. Автомобиль гольф класса. Это означает небольшой вес, небольшую, но все же достаточную длину, небольшую ширину, правильно относящуюся к длине, хорошую динамику при небольшой мощности мотора, хорошую маневренность. Замечу, это все характерно для всего класса. Бумер отличается только приоритетом, описанным в 1. Ходовая рассчитана на 3 литра мотор и почувствовать весь кайф можно только слившись с машиной, прочувствовав ее до конца последним нервом. Поэтому если вы не гонщик-профессионал, то тест драйв вам вряд ли покажет много.

3. Машина легкая и спортивная. Чтоб не крениться обязана быть достаточно жесткой. Трясет ощутимо. Все ругают X3 за тряскость, я после копейки просто балдею от мягкого хода.

4. Машину делали на базе третьей серии, машина легче тройки, а потому все нагрузки меньше. Надежность выше.

5. Автомобиль относительно не дорогой, чтобы этого достичь использована пластмасса подешевле, шумоизоляция простая. Это недостаток с одой стороны, но с другой стороны преимущество, просто платишь деньги за ходовую, а не за пластик. Кому что надо.

6. Машина легкая и с хорошей подвеской позволяет делать очень резкие движения рулем на огромной скорости без ощутимых последствий. После даже более нежного хулиганства на Х3 ее стразу несет, приходится ловить зад. Вспоминаю копейку с восхищением.

Теперь про комплектацию.

Исходя из идеологии машины по-моему бессмысленно вкладываться в комфорт. Все равно настоящего не получишь. Если говорить о коже, то, по- моему, имеет смысл только полу-кожаный салон. Недорого и в то же время практично. У меня была тряпка. Очень крепкая штука. Легко чистится, моется. Одна только проблема. Если накапаешь воды, то разводы остаются. Через это подлокотник водительской двери совсем потерял вид.

Климат у меня был ручной. Я им очень доволен. Не дорого, не холодно, не жарко, ненапряжно.

Фары были обычные. Вполне нормально. Особенно когда сухо. Мокрый асфальт хуже видно. В общем если есть деньги, то берите ксенон. Это вещь.

Омыватель фар - вещь странная и не очень нужная. Грязи на них все равно почти нет, только насекомые.

Автомат включения фар и датчик дождя в общем-то же не нужны. В стандарте есть опция автоматического отключения фар при выключении зажигания. Этого достаточно. У меня всегда свет включен был для лучшей заметности. Дворника можно включить на редкое срабатывание и это тоже неплохо.

Омывайку заливайте только антифризную и не жалейте. У меня замерзла - неделю так и ездил без омывателя. Бачок под двигателем отогреть только в теплом боксе можно. Да к тому же задний насос сломался. Сменили по дополнительной гарантии.

Коробка ручная была. Автомат с дизелем при таком весе не нужен. И так все очень просто.

Навигацию использовал в телефоне. Повесил на специальный держатель. Дешево и сердито.

Радио Бизнес. Сам приемник плохой. Слабая чувствительность. Звучание нормальное. То есть лучше при таком грохоте в салоне бессмысленно.

Кресла обычные. Подлокотника по середине не было. Разработал посадку, при которой не устают руки и не болит позвоночник (у меня шейный остеохондроз). Делается так: поднимаю кресло на максимум. (рост у меня небольшой - 178). Отодвигаю настолько, чтобы сцепление выжималось вытянутым носком. Спинку наклоняю так, чтобы не приподнимаясь вытянутой рукой включить пятую передачу. Руль поднимаю, чтобы хорошо видеть приборы и подтягиваю к себе так, чтобы руки упирались локтями в сиденье (выступы боковой поддержки спинки), а кисти цеплялись за самый низ колеса. Езжу часто часами без особых проблем.

Подогрева кресел нет. Использую теплый шарфик.

Зеркала наружные только с подогревом были. Вполне нормальные. Хотя маленькие, но видно в них много, хотя и мелковато из-за асферичности.

Парктроник весьма полезная вещь. Работал весьма адекватно и надежно. Ни разу сам никого не двинул на парковках. У меня был и задний и передний. Передний не очень нужен. И так все видно.

Круиз контроль очень экономит топливо. Еще я его пользовал, чтобы не превышать скорость. Включу и еду, ногу с газа убираю, а то когда долго едешь случайно можно нажать.

Надежность.

Как уже написал на 70000 замерз насос омывателя. Замена по гарантии. До того на 40000 что-то забренчало сзади. На 60000 сказал мастеру. Заменили какую-то часть кардана по гарантии. Больше ничего не ломалось. 4 лампочка еще заменили тоже по гарантии.

Проходил все инспекции, которые просил комп. 2 раза масло (30000, 60000). Один раз колодки и тормозная жидкость (60000). Один раз салонный фильтр (45000).

Цена. 34 месяца эксплуатации обошлись в 30000 euro. В этой сумме: 365е в месяц - лизинг, 180 - полная страховка, 6л диз топлива на 100 км по 1 евро за литр, ремонты кузова: побили 2 стекла - 160 франчайз. Разбили дверь - 160 франчайз. Расцарапали краску на капоте, пробили задний бампер прицепным устройством, я снес подушку домкрата - 1600, колеса зимние на стальных дисках - 600, замена колеса из-за пробоя - 160. Да еще 700 евро за доставку и 2000 предоплаты за кредит.

Все спасибо за внимание.



Совет автора покупателям BMW 118d 2006 г

Эмоции. Это прекрасная машина. Слеза наворачивается каждый раз, когда вижу ее на дилерской стоянке на продаже. Сросся с ней. В ней всегда уверен. Можно почти любую глупость сделать - она вытянет. Все всегда точно и уверенно. И по снегу ездил, и в мороз заводил, и на 3000 в альпах забирался. Пассажиры помирают, а машина едет.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота управления
  • Надежность
  • Кайф от езды

Недостатки:

  • Шумный
  • Жестковат
  • Для 5-ых маловат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
66
Нравится!
Мне нравится!
39816
Комментарии98 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber10 октября 2009 в 15:13
а где в Альпах перевал c высотой 3000?
Хочу съездить, обожаю горные перевалы. Но пока выше 2400 на машине не нашел где забраться
0
jack daniels
13 октября 2009 в 23:23
Может и ошибаюсь но выл в следующих местах с точки зрения высоты интересных:
Швейцария сент готард если не через туннель а напрямик
Австрия Гросс глокнер там одно место это проезд под горой а второе это сама площадка
Австрия дорога через ороссглоанер национальный парк с стороны цель ам щее на юг к Италии но не по автобанк а напрямик
Австрия переезд от Инсбрука в геоманию к баварским замкам там веселые дроги я просто по навигатору езжу без платных дорог приключений достаточно
0
10 октября 2009 в 16:06
Автор, почему вы решили выбрать именно дизель?
0
nemfis
изменен 10 октября 2009 в 20:22
Как это почему? Потому что дизель лучше. Динамичней и экономичней и это дизель.)))
0
nemfis
НаRenault Sandero, Skoda Octavia11 октября 2009 в 17:39
У меня Октавия 1,9 TDI, динамика на средних скоростях (80-130км/ч) очень впечатляет. Первая передача немного "тракторная", можно трогаться на холостых в любых условиях (что и делаю) хоть в гору, хоть по грунту. А расход по трассе просто поражает, при активном драйве 5,5-6л. на сотню (это если ехать 130-160км/ч). Если по правилам (90-110км/ч) то 4,5-4,8л. на сотню. У знакомого Микра, так он пока не влез в мой борт компьютер не верил в такие рассказы! Теперь я уже не понимаю зачем людям бензин, динамика у бензиновых такая же, а на средних скоростях даже хуже (все тест драйвы это подтверждают), расход выше, вечные проблемы со свечами... Дизель это вещь!
+2
buldogac777
изменен 12 октября 2009 в 22:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 12 октября 2009 в 10:58
А зачем менять ТНВД и форсунки?
Хотите сказать что их ресурс менее 200 т.км?
Реальная экономия на топливе получается почти 50%, да и дизель доказал что он очень живуч, не уступит по ресурсу бензину
Что касается баек про наше плохое диз.топливо, то это типичные стереотипы.
Наверное европейцы такие лохи, каждый второй ездит на дизеле...)))
+1
tank-t34
изменен 12 октября 2009 в 22:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 октября 2009 в 19:28
У Вас есть статистика? Я чего то не слышал о массовом выходе из строя дизелей в стране, единичные случаи также как и бензин.
По-моему экто диз.топливо Лукойл соответствует евро4. Не сливай с тепловоза соляру, и все будет ништяк.)
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
tank-t34
изменен 12 октября 2009 в 22:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 12 октября 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
tank-t34
НаMercedes E-classизменен 12 октября 2009 в 21:24
У европейцев совсем другое топливо по качеству!!!!Поэтому и проблем с дизелями нет!А нашу дрять способны нормально переваривать разве что камазы и мазы с допотопными дизелями(хотя все же есть приятные исключения)согласен можно и на г..но нарваться и на бензине но риск меньше(точность изготовления бензиновых движков ниже их изготовление не требует такой филигранности как дизелей(к примеру насос форсунки дизеля и форсунки бензина) отсюда и запчасти дешевле!!!!НО даже с такими "российскими" недостатками дизелей считаю их классными движками!!!
0
mbb177
изменен 12 октября 2009 в 22:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 октября 2009 в 22:10
Наверное европейцы такие дурачки, все на дизелях ездят. А наши и рады, купят какую нибудь колымагу с 2-х литровым движком и радуются - "у меня по городу расход небольшой, всего 15 литров".
Если брать менее объемный движок, то он уже "не едет"...
Так и будем жечь бензин и радоваться расходу в 15 литров. Европа нас не понимает, естественно поймешь тут...
0
mbb177
12 октября 2009 в 22:04
В чем оно другое по качеству? Я эти байки про качество считаю надо оставить в прошлом тысячелетии. Заправляйся на брендовых заправках и все будет хорошо. Вся грузовая техника в России на дизеле работает. И Volvo и Mercedes.
Отличие нашего дизтоплива от европейского состоит в большем кол-ве содержания серы. Что само по себе не является криминалом для дизельного двигателя, так как сера нужна для повышения смазывающих свойств.
0
mbb177
18 января 2010 в 17:49

Не рассказывайте только о качестве солярке в Европе, я брал оттуда мерседес е270, так при замене топл фильтра сам чуть в осадок не выпал, ЧЕРНЫЙ МАСЛЯНИСТЫЙ КОКС - вот что это было. После Лукойла в Москве и 40ткм-легкий серый налет на фоне ярко оранжевого мерседесовского фильтра.. Проблем не было ни разу. Допускаю что гансы могут вообще не менять топл. фильтр, но какая разница, если он все равно весь в дерьме. Заблуждения это по поводу солярки, кто то есть конкретный человек, у которого накрылся дизель и он при этом заливался на приличных колонках???.

0
nemfis
13 октября 2009 в 23:27
По сугубо денежным соображениям укладывал максимум в 700евро в гермарии
на конкретную модель был очень дешовый сервис договор и по сумме получилось лучше чем сопоставимый гольф или ауди
0
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2009 в 16:40
правдиво. действительно копейка бмв это для преданных поклонников
ибо выложить за скромное авто с-класса с двиглом 1,6 почти 850 тонн - это прям подвиг )
+1
opos
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2009 в 17:16
Ага.. А корейца за 800 покупать - это не подвиг?
+6
илья_088
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2009 в 17:18
ты про какого корейца говоришь?
+2
opos
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2009 в 18:00
Про любого за 800.
+4
илья_088
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2009 в 18:27
корейцев С-класса с двиглом 1,6 за 800 не бывает. пруфлинк в студию.
кроме того, копейка есть и за 1.5 ляма, а это уже цена европейского или японского бизнес-класса, а не фашистской каски на колёсах.
про каску это я так, она в профиль здорово на нее похожа )
+3
opos
НаToyota Prius, Nissan Cube10 октября 2009 в 18:41
Круз, правда с 1,8-760 тр
+1
michael-64
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 октября 2009 в 23:01
Ну, и кто купит Круз за 760, вместо БМВ за 850? Где тот идиот?
+4
илья_088
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus10 октября 2009 в 23:09
таких людей ты скоро увидишь на дорогах.
смотри внимательно в их лица. эти люди - жертвы рекламы и отсутствия информации.
+3
илья_088
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 октября 2009 в 23:23
Круз за 760 это еще что, вот Ярис и Фьюжн за 700 это весомее)
+5
илья_088
НаVolvo S4011 октября 2009 в 00:15
Очень многие купили бы если именно такой бы выбор стоял.
Круз за свои 760 практически в полной комплектации с движком 1,8 АВТОМАТ, климат, литые диски и т.д. и т. д. Короче полностью подготовлена машина для приятной эксплуатации, но без особых понтов.
БМВ за 850 в базовой комплектации с движком 1,6 механика (за автомат надо ещё 67 тыс доплатить) и помойму даже без кондиционера http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf.
Что бы именно из этих двух авто выбрать БМВ это надо ну очень сильно любить БМВ - практически до потери сознания.
+3
leonsi
НаSuzuki Grand Vitara11 октября 2009 в 01:04
+1 именно это я и хотел сказать
для тех кто повернут на бмв
+1
leonsi
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser12 октября 2009 в 13:08
А как вам вот это?
Цена BMW 116iA Limited Edition выгодно отличает их среди прямых конкурентов. Стоимость автомобиля составит всего 788 400 рублей.
В комплектацию BMW 116iA Limited Edition входят:
- автоматическая шестиступенчатая коробка передач со стептроником,
-система динамического контроля устойчивости (DSC),
-шестнадцатидюймовые стальные диски,
-безопасные шины Runflat,
-кондиционер,
-солнцезащитное остекление,
-электрические стеклоподъёмники.
Кроме того, автомобиль оснащен
-креплениями для детского кресла ISOFIX на заднем сидении,
-радио BMW Business с CD проигрывателем, поддерживающим возможность воспроизведения MP3,
-электронным иммобилайзером,
-кнопкой запуска двигателя Start/Stop,
-двухступенчатыми стопсигналами, реагирующими на интенсивность торможения, а также
-сервисной книжкой и инструкцией на русском языке.
Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Во внутренней отделке салона используется ткань «Электра» и серебристые полированные декоративные планки.
На BMW 116iA Limited Edition установлено оборудование для стран с холодным климатом и защита поддона картера.
+2
alexnew
НаAudi Q5, Audi A412 октября 2009 в 14:51
Почти как гольф 6.... так что можно брать, если нужен небольшой премиум машин:-)
0
akya
НаVolvo XC9012 октября 2009 в 16:32
да никак..... кто купит этот зуботряс, только тот кто на тест драйве по асфальту хорошему проедет
0
alexnew
НаVolvo S4012 октября 2009 в 22:05

Вот это уже безусловно интересное предложение!

0
leonsi
НаKia Spectra, Audi A413 октября 2009 в 09:56
Еще бы. Получить премиум-класс по цене короллы. Надо заехать выходные к ОД, проверить - правда-ли такая дешевая тачка.
0
alexnew
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 23:11
да брехня это всё, рекламное зазывалово. нет таких машин в салонах
0
alexnew
НаKia Spectra, Audi A4изменен 31 октября 2009 в 09:50
Вчера смотрел. Ценник - 799тыс.р. 2009г.в. Цвет черный. В дополнение к перечисленному - литье, БК с цв. дисплеем, климат-контроль, затемнение зеркал, еще всякие мелочи, хром. отделка, салон с алюминиевыми вставками. Правда ценник этот на трехдверку, пятидверка чуток подороже, но менагера не было - насколько не скажу. Да и не посмотрел какие фары - ксенон или галоген. ТТХ - 116 лошадок, разгон - 10,7сек. В молле Парк-хаус видел круза за 755:), сравнивать не буду, делайте выбор сами. Но для меня выбор очевиден;)
PS Так что сообщение alexnew правда:)
+2
opos
НаVolkswagen Polo11 октября 2009 в 10:24
Надо быть совсем идиотом, чтобы поливать грязью Япошек за немягкий пластик в салоне и купить такой же немягкий пластик в фашистской оболочке, отвалив кучу денег, и оправдываясь хорошей управляемостью. Я за эти деньги буду на последней Camry ездить, а не мучаться в этй консервной банке за бешеные деньги.
-4
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 октября 2009 в 00:06
Неудачник.
-1
илья_088
НаVolkswagen Polo14 октября 2009 в 20:19
Неудачники пытаются спрятаться за престижностью марка, раз сам никто и звать никак. Так, к слову. И кем бы я не был, но американца уж точно никогда не куплю. Я не настолько богат чтобы покупать такие помойки.
0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 октября 2009 в 21:12
Я тоже никогда американца не куплю. Давай дружить против американцев?
+1
илья_088
НаVolkswagen Poloизменен 16 октября 2009 в 01:18
Начинай =))
А дизельный "кирпич", наверное, на Новый год подарили на работе... =)))))))))
0
hc007
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 октября 2009 в 17:21
Да, жена подарила на годовщину.
0
илья_088
НаVolkswagen Polo 4 ноября 2009 в 21:07
Искренне сочувствую...
0
hc007
30 октября 2009 в 22:15
Это точно... Все владельцы Иксов - жалкие неудачники:))) А таетоводы - гордые и неприступные "хозяева" жизни:))) Зачем про БМВ читаешь! Отдает мазахизмом...
+2
hc007
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper31 октября 2009 в 08:27

Надо быть совсем идиотом, чтобы поливать грязью Япошек за немягкий пластик в салоне и купить такой же немягкий пластик в фашистской оболочке, отвалив кучу денег, и оправдываясь хорошей управляемостью. Я за эти деньги буду на последней Camry ездить, а не мучаться в этй консервной банке за бешеные деньги.

Мля бред какой...

+1
hc007
НаKia Spectra, Audi A4изменен 31 октября 2009 в 09:54
2 hc007:
Постучи по крыше, дверям и крыльям копейку и камри. И только после этого определись, что консервная банка.
+2
hc007
НаVolkswagen Polo31 октября 2009 в 12:45
Идиотом надо быть, что бы заявлять, что кто-то хорошей управляемостью ПРИКРЫВАЕТСЯ, а не НАСЛАЖДАЕТСЯ.

+1
opos
13 октября 2009 в 23:42
Бюджет это просто наличие денег есть дньги можно позволить больше нет меньше
машина фирменная люди платят мне интересно взять то что мне нравится за такие деньги
просто в Германии 160 это норма а 200 не предел едешь и оглядываешься назад а в копейке на этих скоростях много спокойней чем даже вгольфе я молче про корейцев и японцев сот и вся логика
0
НаDaewoo Nexia10 октября 2009 в 17:52
д нет, за такие деньги уже аккорд какой никакой надо смотреть, или авенсис, это действительно нужно быть поклонником, отзыв мега адекватный, автору спасибо, всегда хотел прокатиться на копейке БМВ, а здесь такое чувство, что прокатился=) всё по полочкам! 5 баллов.и напоследок: БМВ-стиль жизни, ведь никто не упрекает горнолыжников, что они кучу денег тратят на аммуницию и катание на куротах, вот и фанатов качественной езды не нужно упрекать!
+3
cerega
НаAudi Q5, Audi A4изменен 10 октября 2009 в 21:42
Некоторым не нужна большая машина (семьи с тещей, зятем, детьми и т.п. нет, а деньги считать умеют) вот и берут гольф класс, в Европе наиболее популярен. А у нас в России все должны видеть что у тя бабосы водятся. Вот народ и берет тачки пообьемней, с одной стороны платит бабки за бензин, на парковках не удобно, с другой получает удовольствие от большой машины. Каждому свое, как говорится.
+1
cerega
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 10:54
Дружище, ты в курсе, что авенсис стоит 1,4млн?:)
+1
_abby_
НаDaewoo Nexia11 октября 2009 в 15:08
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1067169.html
да, я в курсе ;) бред не пиши!
+1
cerega
НаKia Spectra, Audi A412 октября 2009 в 09:31
Я указал стоимость полной комплектации Авенсиса 2009 м.г., 2009 г.в. в салоне ОД. Чего там в интернете пишут? 760? Дык на них фаршированный Ярис не купишь... Жить надо реальностью, заедь в салон.
+2
НаМТЗ 82, Honda Civic10 октября 2009 в 18:27
Отзыв хороший вероятно актуальный для Германии, где хорошие дороги. У нас в России продаётся только BMW 120d и её цена 1.038.300 голый 3 двери и 1.068.500 голый 5 дверей. Машина конечно красивая и шустрая, но за такие деньги хочется побольше автомобиля. Расход топлива и динамика и управляемость на высоте, но это всего лишь бешеная табуретка, которая передаст каждую выбоину на зад владельца. Модель 123d ещё дороже, хотя для тех кто покупают Mazda MPS это неплохая альтернатива.
0
НаSuzuki Grand Vitara10 октября 2009 в 18:36
не, 1.6 продается. пятидверка с мкпп и минимумом допопций можно взять за 880тыров. но 2008 год конечно
0
opos
НаМТЗ 82, Honda Civic10 октября 2009 в 19:15
Автор о дизельном варианте пишет. Он экономичен и динамичен. Бензиновые моторы по определению дешевле.
0
НаAudi Allroadизменен 10 октября 2009 в 23:23
Мне кажется (не кидайте камнями и не бейте ногами, это лишь частное мнение), что за эту цену и в этой комплектации главное и, наверное, единственное достоинство - эмблема БМВ. За такие деньги можно (и нужно!) взять что нибудь попроще в плане эмблемы, но выиграть в потребительских качествах.
В машинах премиум класса (БМВ, Мерс, Ауди) в пустой комплектации не удается отделаться от ощущения, что не ты съэкономил (при покупке), а на тебе сэкономили.
Это как прийти в дорогой ресторан и заказать там овсяную кашу без масла....
+7
xomamb
НаГАЗ Volga Siberизменен 11 октября 2009 в 00:51
да ладно, бросьте, гур, кондей, эсп, птф, абс, попогрей, электрозеркала, 6 полушек там есть по умолчанию в самой минимальной комплектации.
Неужели какая нибудь система запуска без ключа, электросиденья, встроенная навигация и 10 а не 6 подушек, кожа, встроенный мобильник кому то так уж реально необходимы? там все опции - ну чистое баловство
+2
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara11 октября 2009 в 01:11
в базе нет ни кондея ни птф. даже на металлике сэкономили.
+1
xomamb
13 октября 2009 в 23:57
Когда я жил в рости мне даже в голову не приходило покупать бив даже в бельгии или Голландии ээто больше понтов чем адекватности но сдесь в Германии если складываешь все до кучи то получается что бумер дешевле и проще я и переселение на бумер опять у меня вторая машина корса у жены я иногда сажусь за руль так ведь страшно и надо на скорости очень аккуратным быть. А когда машина часть работы то это тоже деньги
0
11 октября 2009 в 00:40
+100 У BMW всегда какая-то хрень в эксплуатации мешает нормально ездить и работать.
+1
accord1
14 октября 2009 в 07:15
Боюсь что проблема не в автомобиле а в сервисе у нас в России любят мухлевать в Германии тоже но в Германии БМВ с этим борется жестоко через пакеты сервиса . Платишь за пакет бмв а они уже с мастеров шкуру дерут и деньги им платят. Результат я за три года неделю не ездил на машине при всех ремонтах и инспекциях. Только 2 раза не планово один стекло побили второй колесо пробило всегда бесплатная подмена или такси домой из дома. Это проблемы?
0
НаBMW X511 октября 2009 в 11:45
нет надо просто сесть и почувствовать разницу
0
нач
НаVolvo S4011 октября 2009 в 13:06
Согласен при одном условии, если есть деньги купить с хорошим движком и в не ущемляющей себя комплектации. Думаю, что только в этом случае можно и почувствовать разницу и получить полное удовлетворение от покупки БМВ.
Покупать БМВ или любой другой премиум в скромной базовой версии похоже на мазохизм. За эти деньги можно купить отличную "рабочую лошадку" со всеми прелестями прогресса.
+2
leonsi
на сайте
НаBMW X313 октября 2009 в 16:12
+100!
0
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 13:25
неплохой отзыв, но не по русски всё, зачем вносить в расходы выплаты по страховке? а особенно по лизингу? кому это интересно? интересуют расходы по эксплуатации а вы туда ещё и стоимость авто пихаете.

Управлял данным авто неделю, даже отзыв собирался написать, хотя может ещё и напишу.
Моё мнение, для россии очень имиджевый авто, потому что все тяготы и лишения которые связаны с эксплуатацией этого авто может выдержать только большой фанат БМВ
+1
zolotorog
14 октября 2009 в 00:11
То что не по русски правда живу в Германии а что внес все расходы на покупку продажу кредит и страховку так других не было все тех обслуживание то всеми ремонтами по технике 340 евров и топливо где то 5800 вот и все ну еще лак и пластик перед сдачей 1600 все на букву ф
0
НаSkoda Octavia11 октября 2009 в 14:21

Да, спор хороший и каждый по своему прав! Но мне кажется, что действительно нужно сильно любить "пропеллер", чтобы купить хотя бы вот такую машину! http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/116_5door_se.pdf

0
galax
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2009 в 19:09
Об этом и речь. Но вы снова бензин смотрите. Дизельный вариант по расходу и динамике приятнее. Другой вопрос стоит ли за крохотную машинку отдавать лям? Хотя политика продавцов такова, раз берут будем задирать цену. Для чего производить 2 авто, когда можно продать одно за те же деньги. Посмотрите на того же третьего маздюка, маленькая симпатичная машинка. С двигателем 1,6 стоит дороже сивки:). Раскрутили модель задрали цену. Лично я за такие деньги эту машину не куплю. Кто-то поведётся на рекламу, в конце концов почитает отзывы о том, что рвёт со светофоров просто всех))))) и купит. Реклама двигатель торговли. BMW это имя завоёванное по праву отсюда цена и имидж. ВАЗ это тоже имя и определённый имидж, которому я например не хочу соответствовать ни за какие деньги. Кто у нас в России купит единичку? Тот кто каждый день на ней мотаться будет? Нет конечно. Думаю купит тот у кого есть деньги кому важен определённый имидж, в качестве подарка жене, сыну, дочке или морковке. Тот кто пожелает погонять возьмёт заряженный вариант и это скорее тоже вторым номером. И конечно же тот у кого лишних денег нет никогда не купит бумер такого размера, если только дешевле на вторичном рынке б/у. Дизельный конечно экономичный, но он никогда не отобьёт ту разницу в цене, что между ним и одноклассником япотом или корейцем:).
+1
ржевский
НаSkoda Octavia11 октября 2009 в 22:11

А в Special Edition дизеля нет! ))) А если просто брать машину "под опции", то выйдет весьма не гуманно. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_3d.pdf

0
galax
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2009 в 23:48
Я чуть выше и писал, что дизель у нас 120d и 123d, и это совсем другие деньги. Стандартная комплектация 120d практически не отличается от 116i, разве, что различается отделкой салона вставками Серебристый сатин. Зато 7,5 секунд до сотни и 6,9л по городу этим мало кто похвастает.
+2
ржевский
14 октября 2009 в 07:31
Разница в цене определяется разницей в оловольствии. Пункт первый отзыва в этом и состоит если вы способны зацепить кайф то есть если вам по вкусу такая жизньи такая машина не понты а машина ее ходовая то денег не жалко да и можно взять двухлетку или трехлетку с 50000 на бензине реально проездить еще 50 без проблем и сдатьпотеряв тысяч 5 не больше
0
изменен 11 октября 2009 в 20:26
Копейка есть в семье,поэтому знаком по ненаслышке
впечатление обсалютно двойственные!
+ внешний вид....стильная гламурная машина! про надежность говорить не приходиться ей всего 5 месецев,
за это время небыла и намека на проблемы.Качество отделки,материалы...шикарно!
а вот "-" удивили ....очень тесный маленький салон, сидеть даже спереди неудбно при росте 184 упираюсь коленками в торпеду, из-за према задних дверей неудобн вылезать(затруднительно даже подруге 165 ростиком....обзорность из-за окон "бойниц" ужасная...
еще на авто ездит девушка по этому при 1.6 и АКП ей хватает, но ехали по трассе....обгон уже сложность
а так все мечтал о ней....поездил, мечтаю о свежей 3-ки
+2
las vegas
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron12 октября 2009 в 16:03
на счет места в салоне не согласен... с ростом 185 уселся на водительском с комфортом... места в передней части салона примерно чуть меньше чем в бмв е39!!! просто надо сидуху опускать ниже! это посадка по бмвшному будет и комфорт обеспечен!
а вот на задних сидушках уже никто кроме ребенка за мной не сядет( самый кайф копейка в двухдверном исполнении... ну это для для тех кто максимум вдвоем катается)))
автору 5+ за отзыв
0
foxe39
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2009 в 23:17
а я согласен. приятель купил новую трешку - я сел и испытал приступ клаустрофобии после своей. хотя рост 180 и вес 95.
0
12 октября 2009 в 20:39
Заказала BMV 116 LE, манагеры говорят, что последняя партия из Германии идет в этом году. Почитала про отзывы. Теперь сомневаюсь.
+2
nata13
изменен 12 октября 2009 в 22:25
Комментарий удален модератором.
nata13
НаMercedes A-classизменен 12 октября 2009 в 23:37
а зачем сомневаетесь? машина надежна. надо ездить на том, на чем нравится и внешне в том числе! человек, который водит, очень много времени проводит в машине, и надо делать это время как можно приятней!
0
nata13
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2009 в 00:17
Для девушки в Москве - супппппер! Даже не сомневайся
0
jack daniels
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 10:23
А для мужчины? )))
0
galax
НаГАЗ Volga Siber13 октября 2009 в 10:31
Зависит от того есть семья или нет. если молодой-холостой, то тоже супер. Ну еще ажная поправка что в Москве, так как во многих других городах задний привод и низкая посадка будут не гуд.
0
nata13
НаAudi Q5, Audi A413 октября 2009 в 11:05
Да нормуль все. Я вот не знал что за такие бабки БМВ1 существует, когда Гольфы покупал. Разницы в цене практически нет, но это ж БМВ! Да и двигатель помощней чем у vw. Еще Ауди А3 в какой то "бюджетной" комплектации ща идут. То же дешевле Гольфа с теми-же ништяками получаются. Так что все ок, не парьтесь! И пусть всякие неудачники завидуюут!
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 октября 2009 в 21:47

Может и ошибаюсь но выл в следующих местах с точки зрения высоты интересных: Швейцария сент готард если не через туннель а напрямик Австрия Гросс глокнер там одно место это проезд под горой а второе это сама площадка Австрия дорога через ороссглоанер национальный парк с стороны цель ам щее на юг к Италии но не по автобанк а напрямик Австрия переезд от Инсбрука в геоманию к баварским замкам там веселые дроги я просто по навигатору езжу без платных дорог приключений достаточно

Привет коллега только что приехал из Австрии накатал более 8 000 км.Самые красивые дороги это по-моему дорога от Виллаха на юге до Кюктцбюэля , но она платная.Еще красивые дороги которые идут на север Италии через туннели...виды обалденные,я доехал до Венеции.Еще красивые дороги которые идут вокруг озер в районе Бад-Ишля.В Зальцбурге попал на пивной фестиваль.Был также в Линце,Граце и Клагенфурте.Австрийцы кстати оказались довольно гостеприимны:)) Ну а Италия-это вообще отдельная тема.Если что могу поделиться фотками... У меня на С3 движок конечно не такой мощный...но тоже от БМВ -ET3J4 :)))

Отзыв понравился,удачи.

+2
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper14 октября 2009 в 21:50
Кстати поездив по Европе изменил свой подход и вкус к авто... Бэха- отличная машина в условиях Европы,если конечно ездить на ней адекватно...Японцев-фф топку!
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mummy
НаVolvo S40изменен 14 октября 2009 в 22:19
Комментарий удален модератором.
leonsi
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 14 октября 2009 в 22:19
Комментарий удален модератором.
leonsi
НаГАЗ Volga Siberизменен 14 октября 2009 в 22:19
Комментарий удален модератором.
mummy
15 октября 2009 в 00:55
Привет я как раз и имел в виду потную дорогу на филлах она платная потому что там национальный парк у них, в этом году то же по Италии летом кутался то есть из Германии с запада на юг потом через Женеву под Монблан потом на Турин с Турина на море к Генуе во где Дорожка. Я за какогото местного на фиате зацепился а его видать задело сто я его не повороте обйехал он так вперил везде по верхнему пределу плюс 10 км меня жена чуть не убила потом. Так ей страшно было там хоти и автобан платный но серпантином сильная вещь, подобная дорога от ливорно на Милан тоже колеса попискивали иноогда потом из Милана мы двинули на лугано это красиво из лугано на сент готард там через туннель с прбкой а потом напрямик к бодензее через перевалу. Это тоже красиво было и.страшно это не автобан это однополосная Дорожка и с одной стороны стена а с другой дыра народу много значит как положено по верхнему дозволенному 90 иногда знак стоит 70 так облегчением чувствуешь но ничего домолзли а у бодензее на германской дороге мужик улетел при мне вытаскивали, в горах не шутят
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 октября 2009 в 01:22

В Италию ездил из Виллаха купаться в Бибионе(под Венецией) несколько раз.Венеция очень понравилась, это что-то.Очень понравились небольшие австрийские городки типа Бад-Ишля или Эбензее. За все время поездки инцидентов или даже ситуаций не было...стараюсь избегать ибо заработал летом в Румынии 3 месяца штрафа.На австрийских дорогах много немецких мотоциклистов, они совсем без башни. В Клагенфурте мне показалось скучновато... до Милана я не доехал может поеду в след.году, до юга Франции.Считаю что поездка удалась на славу.По трассе ехал 130-150.Жена тоже очень довольна,только с ней ездить тяжело т.к она быстро устает.Удачи тебе,коллега!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed24 декабря 2009 в 12:30
Сравнил цену новых авто в Германии. БМВ-1 1.6 19770евро, Киа Сид 1.6 15110евро. Комплектация похожая. Зачем платить, грубо сказать, лишние 4500евро за авто с меньшими удобствами (меньший салон, багажник), за авто с не понятным дизайном (клюв как у вороны), только лишь по-тому, что на капоте красуется БМВ? Вы до сих пор верите, что качество баварских авто не пострадало? Как же вы наивны, господа.
0
tirpiz1942
25 декабря 2009 в 01:16
вам не нравится - не покууппаайте . эттаа маашинна ддля ттехх коому она нррааввитсяя
+1
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2009 в 16:21
А если человеку не нужен ни багажник, ни больший салон, т.к. 80% времени он ездит один? Что отвечать знакомым, которые спросят - "нах ты кию взял?":) А мои знакомые из Европы в целях экономиии предпочитают рено клио и ситроен с3, но никак не корейцев.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 30 декабря 2009 в 19:02

Не удержался чтобы не добавить несколько фоток... Зальцбург во время пивного фестиваля(еле оттуда выехал!!!) и озера около городка Эбензее

Меня жена между прочим спрашивала хотелось бы мне иметь Бэху-копейку.Сейчас

думаю что как одну машину в семье то нет... .Это как есть жена а есть любовница,

а любовницы как известно в больших дозах противопоказаны. Эта машина постоянно провоцирует самого водителя на мягко говоря активную езду,

кроме того она провоцирует окружающих. А ведь хочется иногда поездить неторопливо, со вкусом... С3 для этого более подходит, от него редко ждут каких-то подвигов, в том числе и полиция.

Насчет того на чем лучше кататься- подходят хорошо управляемые авто небольшого размера.С3 подойдет,207 Пежо подойдет, БМВ-1 тоже.

На европейских дорогах С3 просто прилипает к дороге,отлично входит в повороты.Насчет КИА я большой скептик... слабое покрытие кузова,недостаточная надежность.

С копейкой по управляемости а с С3 по комфорту никто в здравом уме их сравнивать не будет.Кроме того для двух человек багажника с головой хватит,плюс свободные задние сидения.

0
НаSeat Leon, Kia Ceed31 декабря 2009 в 15:25
Вы все, кто думает так, живёте старыми стереотипами и мне искренне всех вас жаль, заблуждающихся.
0
НаBMW 1-серия13 января 2010 в 16:06

вот пишут:

да я, да чтоб за такие деньги, да ТАКОЕ!!!

Люди, "Jedem das seine!", как говорят немцы. Кто-то покупает ABIBAS на чуркизоне, а кто-то Burberry в ЦУМе.

Кто-то ездит на Кайене Турбо С, не обращая внимание на то, что он ни для гонок, ни для бездоржья. Он ни для чего.

И ошибкой было бы полагать, что в гольф-классе за эту огромную (якобы) цену продается только бэха 1-ой серии. За сопоставимую плату есть и С30 sport cupe, и A3, и Civic 5D, и собственно Golf...

Ходовый качества корейского Круза даже в топовой комплектации ну никак нельзя сравнить с таковыми у BMW. Здесь ни CD-чейнджер, ни литье, ни подогрев подзадный не спасут.

Кому-то нравится, чтоб был климат и кожа под попой, кому-то, чтоб на 150 км/ч машина вела себя уверенно, а не производила впечатление идущего на взлет таза с болтами...

Каждому свое.

+1
el_diablero
18 января 2010 в 18:09

А вот согласен на все 100. Дело то все в том, что те, кто хвалят корею, сравнительно скажем с бмв... они... Не умеют ездить и им пофигу корейский таз это или мерин или та же бэха, для них все едино, это жертвы манагеров в фордовских салонах, автокредитов и советов таких же знакомых кому за 60, и для них из ряда в ряд переехать проблема и пробки все от них, и на зиму машину на чурбаки только не ставят, тк засмеют собственные дети, о чем ваще говорить с такими автолюбителями, для которых 100км час это ЦЕЛЫХ 100км час. (подвиг епт).  Тут доказывать что либо бесполезно. Бмв можно сравнивать с мерсом, ауди, фольксваген, ну лексус, инфинити - да, а вот уже с ниссаном некорректно, с кореей - проверьте свой iq)omg .

0
bodryachok
НаBMW 1-серия19 января 2010 в 17:54

Но-но! форд прошу не трогать :) Первой машиной моей был Фокус. Только теплые воспоминания о нем )

0
bodryachok
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 января 2010 в 08:59

вольво забыл

0
intellekt-iskuss
НаBMW 1-серия25 января 2010 в 13:59

а С30 спорт купе это, извините, хто? )))

на вскидку все это было. есть еще всевозможные лексусы, альфаромео и проч. суть от этого не меняется: за свои деньги - оч. достойный турболет )

0
Добавить комментарий