Первые впечатления.
Продал свой безотказный аппарат Сузуки Лиана (прослужил три года мне - второму владельцу - ничего в нем не ломалось, полный привод всегда выручал, бегала шустро, одни положительные эмоции были). Следующий автомобиль выбирал из 4-х: Фольксваген Джетта (надежный спокойный немецкий автомобиль), Субару Импреза (полный привод, шустрый японец), Хонда Цивик хэтчбек (космический аппарат) и БМВ 1 или 3. Все варианты смотрел 2-3 года б/у. После недолгих раздумий выбор пал на БМВ. 3-ку решил, что пока не потяну, а вот 1 оставалось найти приемлемый вариант. Их оказалось не так много, но тем не менее было из чего выбрать.
Так я стал владельцем БМВ 118i 2007 г.в. (в эксплуатации с мая 2008), с пробегом 45 000 (для БМВ считаю, что совсем мало), хорошей "родословной" (премиум селекшен) и неплохой комплектацией (ксенон, раздельный климат, автомат, родные диски и т.п.). Особенно приятен был ксенон с эстетической точки зрения (именно с ним выразительные круги габаритов БМВ украшают экстерьер автомобиля).
Итак, первые впечатления. Проехал 1000 км.
Плюсы:
1. Динамика. Пока полностью не вкусил - на заднем приводе по нашим зимним дорогам не шибко погазуешь, но на сухих участках дороги попробовал - впечатляет. Со светофоров уступил только однажды Рэндж Роверу (но ему простительно))). На 120 попробовал утопить педаль до отказа - сразу почувствовал ускорение.
2. Шумоизоляция. Ну это проблемы моего предыдущего автомобиля - по сравнению с ним тишина, разве только сверчков не слышно. Ехал 160, можно было говорить, не повышая голос, с пассажиром.
3. Безопасность. Привык к агрессивной манере вождения, а тут зима, задний привод, новый для меня автомобиль... Но привык быстро, да и электроника, система курсовой стабилизации придает уверенности. Правда работает почти постоянно, но пару раз выравнивала машину очень серьезно. Плюс боковые шторки, боковые подушки и фронтальные, АБС естественно.
4. Комфорт. Вот тут есть нюансы. Во-первых, не очень интересная панель и торпедо БМВ (ну это у них семейное), тут на любителя, что называется. Во-вторых, до сих пор не могу найти удобные настройки кресла, через час езды начинает аЦЦки болеть спина. Я правда не маленький - 190, но на мое удивление салон оказался не таким, как кажется внешне. И тут видимо посадка играет роль - почти на асфальте сидишь, отсюда и спина затекает. Ну и только ленивый не говорил о неудобном расположении кнопок управления стеклоподъемников и зеркал на водительской двери. Подпишусь под этим и я.
5. Информативность. Бортовой компьютер удобен. Система оповещения о времени прохождения сервиса - тоже, всегда понимаешь что и когда, и хочется верить, что эта информация достоверна самим ресурсам.
6. Сложности. По нашим дорогам и зимам дорожный просвет на уровне допустимого минимума. Машина действительно ОЧЕНЬ низкая, да еще и с задним приводом... В общем, я стараюсь даже в 3 сантиметровый сугроб не соваться. Салон не маленький, но для высоких людей больше 1-2 пассажиров возить сложно (за мной остается место только для ребенка). Ну и конечно же стоимость обслуживания. Тут бывают порой абсолютно неадекватные цифры (например, потерял колпачок омывателя фар, купил на дилере за 550 рублей - еще более-менее, но мне там же предложили его покрасить в цвет кузова за !!!ВНИМАНИЕ!!! 4 000 рублей. Купил баллончик черной краски за 200 руб. и сделал всё красиво сам ))
В общем, резюмируя первые впечатления. СУПЕР динамичное авто. Те, кто любит поездить, а не потыркаться в пробках - отличный вариант. И за это многое "копейке" можно простить )))
Совет автора покупателям BMW 118i 2007 г
Те, кто любит поездить, а не потыркаться в пробках - отличный вариант. И за это многое "копейке" можно простить )))
Достоинства:
- Динамика
- ДИНАМИКА
- Д И Н А М И К А
Недостатки:
- Маленький клиренс
- Задний привод (по нашей зиме)
- Небольшой салон





Поздравляю! купил машину для эгоиста, наслаждайся динамикой только осторожно. С объемом двигателя и лошадьми ни чего не напутал?