Бэшка.
Бывшая одноклассница попросила помочь продать автомобиль. Забрал у нее, езжу неделю, продаю, хочется наглухо затонироваться, хорошо хоть цвет не красный... До этого из похожих немцев ездил на A4. Постараюсь не начинать свой отзыв с фразы БМВ - ведро... Итак...
БМВ "копейка" - великолепное немецкое ведро. Машина для девушки или для педика. Это мое личное мнение. Давайте по порядку.
Внешне кибитка смотрится весьма сексуально. Кому-то нравится... Мне не очень. Хотя диодная подсветка всех ручек дверей - в этом что-то есть. В салон не залезаешь, а падаешь. Мне после внедорожников непривычно, а вылезать - так вообще неудобно, приходится напрягаться. Внутри все простенько, но качественно. Комплектация хорошая - 2-х зонный, климат, везде кожа, датчики дождя и света, мультируль, штатный ксенон. Замутный бортовой компьютер - он показывает всё, что необходимо делать с машиной в ближайшее время, даже уровень масла отображается электронно.
Сидеть немного тесновато, но вспоминая класс автомобиля, это скорее особенность, чем недостаток. Сначала кажется, что посадка удобная, но через час езды начинает нещадно болеть спина, и как я только не крутил сиденье - лучше мне не стало... Обзорность вперед и по бокам нормальная, назад - хреновая, в когда стекло грязное - вообще никакая. Спасает штатный парктроник.
На ходу машина мне показалось жестковатой и тряской. Из-за небольшого веса и маленькой колесной базы "Бэшка" все время норовит уехать с траектории и требует постоянной работы рулем. Не скажу, что это плохо, скорее даже интересно. Рулежка, кстати, очень острая и четкая. 2-х литровый моторчик весьма резв, на спорт режиме АКПП можно немного пошалить в потоке машин или почувствовать себя раллийным пилотом на загородной дорожке в режиме ручного переключения. Систему стабилизации можно отключить и проходить повороты в заносе. Здесь драйв и вообще весело - без вопросов. При езде по неровной ухабистой дороге в салоне гремит все, что только может греметь (не ожидал такого от БМВ). Обычно я в таком случае музыку погромче откручиваю, но система BMW Business CD играет отвратительно на громкости выше среднего. Сзади сесть можно только ущемив комфорт передних членов экипажа, придвинув их поближе к торпеде. Багажник для такого маленького автомобильчика весьма вместительный, сиденья складываются.
Уж не знаю чего там за все время эксплуатации пришлось поменять хозяйке автомобиля (хотя помню, что-то там было по ходовке, тек какой-то сальник...), но меня надежность уже напрягает... Ехал на дачу, сначала загорелась лампочка топлива, хотя по датчику еще 1/4 бака. Эта здоровая желтая лампа весьма напрягает своим свечением в глаза. Ну да ладно - бензин можно залить. Потом загорелась лампа омывайки - залил. Через полчаса опять загорелась. Омывайка где-то дала течь. Ехать по грязной дороге без жидкости - то еще приключение. Еще минут через 15 загорелась лампочка давления в колесах. Резина стоит РанФлэт, запаски нет. Визуально не определить, проколото колесо или нет. Заехал на заправку, весь измазался пока проверил давления в колесах - все нормально. С фига этот датчик загорелся - непонятно. Ну и на подъезде к дачи загорелась лампочка "сервис". И по дороге все эти лампочки выводятся на дисплей, по очереди меняются. Это пипец... Всё это, конечно, мелочи и наверняка устранятся на сервисе быстро и недорого, но я не припомню, чтобы меня машина так вот выбесила, как эта... Ещё, блин, спина ноет всю дорогу.
Достоинства:
- Драйв и задор при езде
- Отличные тормоза
- Антизанос и антибукс отлично помогают
Недостатки:
- Неудобная посадка - в дальняке болит спина
- Тесновато
- Машинка нежная, требует постоянного к себе внимания



Вы на ней ездите, БМВ «копейка» — великолепное немецкое ведро. Машина для девушки или для педика, вы не девушка.
Вы сечайс подписали всех владельцев А,B-класса в педики ? не хорошо.
Про владельцов джипов вы тоже наверное наслышаны, но можно и промолчать быть более тактичным что-ли.
Даже 1 не поставлю, хотите минусйте.