BMW 120i
2005 г.
2 л. бензин
АКПП
задний привод
Москва
13 марта 2011 → пробег 130000 км

Бэшка.

Бывшая одноклассница попросила помочь продать автомобиль. Забрал у нее, езжу неделю, продаю, хочется наглухо затонироваться, хорошо хоть цвет не красный... До этого из похожих немцев ездил на A4. Постараюсь не начинать свой отзыв с фразы БМВ - ведро... Итак...

БМВ "копейка" - великолепное немецкое ведро. Машина для девушки или для педика. Это мое личное мнение. Давайте по порядку.

Внешне кибитка смотрится весьма сексуально. Кому-то нравится... Мне не очень. Хотя диодная подсветка всех ручек дверей - в этом что-то есть. В салон не залезаешь, а падаешь. Мне после внедорожников непривычно, а вылезать - так вообще неудобно, приходится напрягаться. Внутри все простенько, но качественно. Комплектация хорошая - 2-х зонный, климат, везде кожа, датчики дождя и света, мультируль, штатный ксенон. Замутный бортовой компьютер - он показывает всё, что необходимо делать с машиной в ближайшее время, даже уровень масла отображается электронно.

Сидеть немного тесновато, но вспоминая класс автомобиля, это скорее особенность, чем недостаток. Сначала кажется, что посадка удобная, но через час езды начинает нещадно болеть спина, и как я только не крутил сиденье - лучше мне не стало... Обзорность вперед и по бокам нормальная, назад - хреновая, в когда стекло грязное - вообще никакая. Спасает штатный парктроник.

На ходу машина мне показалось жестковатой и тряской. Из-за небольшого веса и маленькой колесной базы "Бэшка" все время норовит уехать с траектории и требует постоянной работы рулем. Не скажу, что это плохо, скорее даже интересно. Рулежка, кстати, очень острая и четкая. 2-х литровый моторчик весьма резв, на спорт режиме АКПП можно немного пошалить в потоке машин или почувствовать себя раллийным пилотом на загородной дорожке в режиме ручного переключения. Систему стабилизации можно отключить и проходить повороты в заносе. Здесь драйв и вообще весело - без вопросов. При езде по неровной ухабистой дороге в салоне гремит все, что только может греметь (не ожидал такого от БМВ). Обычно я в таком случае музыку погромче откручиваю, но система BMW Business CD играет отвратительно на громкости выше среднего. Сзади сесть можно только ущемив комфорт передних членов экипажа, придвинув их поближе к торпеде. Багажник для такого маленького автомобильчика весьма вместительный, сиденья складываются.

Уж не знаю чего там за все время эксплуатации пришлось поменять хозяйке автомобиля (хотя помню, что-то там было по ходовке, тек какой-то сальник...), но меня надежность уже напрягает... Ехал на дачу, сначала загорелась лампочка топлива, хотя по датчику еще 1/4 бака. Эта здоровая желтая лампа весьма напрягает своим свечением в глаза. Ну да ладно - бензин можно залить. Потом загорелась лампа омывайки - залил. Через полчаса опять загорелась. Омывайка где-то дала течь. Ехать по грязной дороге без жидкости - то еще приключение. Еще минут через 15 загорелась лампочка давления в колесах. Резина стоит РанФлэт, запаски нет. Визуально не определить, проколото колесо или нет. Заехал на заправку, весь измазался пока проверил давления в колесах - все нормально. С фига этот датчик загорелся - непонятно. Ну и на подъезде к дачи загорелась лампочка "сервис". И по дороге все эти лампочки выводятся на дисплей, по очереди меняются. Это пипец... Всё это, конечно, мелочи и наверняка устранятся на сервисе быстро и недорого, но я не припомню, чтобы меня машина так вот выбесила, как эта... Ещё, блин, спина ноет всю дорогу.



Совет автора покупателям BMW 120i 2005 г

Купите нелюбимой жене или двоечнице-дочке.

Еще советы

Достоинства:

  • Драйв и задор при езде
  • Отличные тормоза
  • Антизанос и антибукс отлично помогают

Недостатки:

  • Неудобная посадка - в дальняке болит спина
  • Тесновато
  • Машинка нежная, требует постоянного к себе внимания
КомфортХодовые качестваНадежность
50
Нравится!
Мне нравится!
31357
Комментарии50 Добавить комментарий
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 14 марта 2011 в 00:52

Вы на ней ездите, БМВ «копейка» — великолепное немецкое ведро. Машина для девушки или для педика,  вы не девушка.

Вы сечайс подписали всех владельцев А,B-класса в педики ? не хорошо.

Про владельцов джипов вы тоже наверное наслышаны, но можно и промолчать быть более тактичным что-ли.

Даже 1 не поставлю, хотите минусйте.

+4
wushu1989
НаKia Optima14 марта 2011 в 00:55

да ладно, кол заработал!  {#grin}

0
wushu1989
НаMercedes MLизменен 14 марта 2011 в 01:02

Я на ней езжу, потому что попросили продать ,а не потому что я ее купил, чтобы на ней ездить. Про владельцев Мерседеса А и В классов я ничего не говорил, как Вы можете заметить. Совершенно разные машины. Также я не имел ввиду, что все кто ездит на маленьких машинах - педики. )) Кому-то не нужен большой размер, у кого-то банально не хватает денег. С БМВ история другая - такая новая стоит больше миллиона рублей. Вопрос! Какой НОРМАЛЬНЫЙ мужик купит СЕБЕ за МИЛЛИОН рублей бабскую машину? Для себя я ответил так, как написал в отзыве. ))

+3
юра м
НаVolvo XC90изменен 14 марта 2011 в 01:09

Юра, правильно все говоришь!!!{#beer}

Копейка БМВ все-таки более женская машина...за этим баварцы ее и создавали ее...по крайней мере сколько я раз видел единичку - в основном за рулем представительницы прекрасного пола...и сэтим не поспоришь...

неполноценная это БМВ для мужика...хотя бы трешку

+1
юра м
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 марта 2011 в 10:31

правильно Юра, педики.)))

0
юра м
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2011 в 16:57

совершенно верно! в здравом уме и трезвой памяти такое за миллион не купишь.

0
юра м
НаKia Soul, Peugeot 30814 марта 2011 в 18:02

Блин... Продал два месяца назад Вольво ХС90 пятилетний. Купил Киа Соул. Серьезно езжу кайфую{#smile}... Вроде 35лет , двое детей... Наверна ориентация меняется... 

0
матум
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:50

Соул из другой оперы, так что я бы на Вашем месте на счет ориентации не опасался. )))

0
матум
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2011 в 21:16

Напишите отзыв про вольво очень хочется почитать. Рассматриваю как след авто.

0
dmr
НаMercedes MLизменен 14 марта 2011 в 22:53
Комментарий удален автором.
матум
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 марта 2011 в 11:46

Наверна ориентация меняется...

Опа...боюсь Киа Соул..

+1
wushu1989
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 марта 2011 в 07:58

отзыв- рассуждение на тему пацанская тачка али нет, но черный юмор присутствует,за надежность 3 из за лампочек так рассуждать так на велике надо ездить.

0
77alex
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:48

Ну, во-первых. Я писал, что у хозяйки машины были проблемы в ходе эксплуатации. А во-вторых, тройку за надежность надо ставить если мотор стуканет или коробка пробуксовывать начнет чтоли? И мы сейчас не о Ладе Приоре рассуждаем, а о маленькой машинке за 1.100.000 руб. производства известнейшего немецкого автозавода. Да она с таким именем и за такие бабки вообще мозг не должна полоскать хотя бы тысяч до 150 км.

0
wushu1989
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2011 в 11:58

Автору рекомендую съездить в европу, глянуть на чем там ездят.

А еще, на каенах - вот точно где одни девки катаются, по крайней мере на западе Москвы и Рублевке.

Менталитет российский не искореним. Эх....

0
dmr
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:43

В Европе я был не раз и прекрасно знаю на чем ездят европейцы. Уж не на копейках в большинстве своем - точно. ))

 

Каэн, Ренж Ровер, А5, Q7, ML, Х5 и прочие - это унисекс однозначно. Вы просто на красивых телочек за рулем внимания больше обращаете, чем на пузатых мужичков. И это хорошо! ))))

+1
юра м
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2011 в 21:22

Я женился  недавно, но внимаю и правда обращаю иногда  ;)

В европе копеек , ауди A3 и их протеже  много.  Еще  есть смарт, их там тоже полно и за рулем от мала до велика обоих полов.

Что будет более женским авто: черный 135 BMW на ручке или розовый кадилак эскалейд . Ответ очевиден.

 

0
dmr
НаMercedes ML14 марта 2011 в 21:41

А еще больше в Европе старых Гольфов, универсалов Пассат, всяких там Фиатов Палео и Мареа, Пунто, Браво. Корейцы прут неслабо...

 

135 - тема для отдельного разговора. Знакомый катал - я чуть не обосрался. Ну а розовый Эскалейд - это для бабы или для педика (с)  Но такие с конвейера не сходят. )))

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 марта 2011 в 10:17

при чем здесь менталитет, дорогой комрад? я тоже люблю маленькие машины и хетчбэки, но...

как переехать на сивике 5Д метровую яму посередине улицы в воронеже? а если яма глубиной 30 см????? а зимой на дороге Воронеж - Курск выбоины обледенелые как перепрыгнуть? и как запарковать на бордюр в забитом машинами дворе зимой вечером В-класс с клиринсом в 140 см?? И уж совсем плохое, не дай Бог, но что будет с Гёц или Авео, который не увернется от Газели с чуркой за рулем? А летом поехать вчетвером с палаткой, мангалом и едой на 3 дня на природу? А в отпуск с женой и ребенком и вещами на море на 10 дней? А как уложить лыжное снаряжение и вещи зимой на 3-х человек? А куплю я стиралку или еще чего на дачу, мне платить за Газель 500 руб/час по пробкам? А если проездом в Понаехаловске, жена зайдет на пару часов в ИКЕЮ - ЭТО ВСЕ на чем вывезти???

вот так и приходят люди к тому, что кроме универсала, большого седана или паркетника у нас другой альтернативы нет....(((( И когда я ездил на Сивике 5Д не раз видел, как уже взрослые мужики на джипах с тоской смотрели на мою машинку. И поверь, они точно не педики!

 

а маленькие машины я люблю. как закрою глаза... я весь в белом, в мокасинах неспешно еду в в мини купере по набережной, средиземноморский ветер обдувает лицо, из кафе на набережных доносится аромат кофе и свежих круасанов (правильно слово написал?)....

+1
bukkawhite
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 марта 2011 в 10:49

Согласен, Россия диктует свои правила, обусловленные парковкой, состоянием дорог и  климатом. Многие будут просто вынужденны пересесть на что-то большое. НО  намного чаще встречаются люди, которые счтитают, что чем машина больше, тем круче и можно ездить наглее. В Москве таких большая часть - вот это и есть проблемы менталитета.

 

 

0
bukkawhite
НаMercedes ML16 марта 2011 в 00:13

Вроде две буквы с, и произношение хромает. {#grin} Кхуассаны. Как то так. {#smile}

А вообще все грамотно написал, я соглашусь и ставлю "плюс". У меня почти все отзывы про внедорожники, и в комментариях к каждому приходится обосновывать, что я на большой машине езжу не потому что член маленький. )))

Особенно согласен по поводу наших дорог и машин для них. Ездил на юг два раза на больших джипах со штатной высокопрофильной резиной. Кочки ловил неслабые и думал, что подвеску домой не привезу. И где-нибудь в Краснодаре изредка встретится легковая иномарка на низкопрофильной резине... Спору нет, красиво, пафосно. Но КАК ТАМ ЕЗДИТЬ??? В Москве то грыж поналовишь...

 

Про Понаехоловск жжошь! )))

0
юра м
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 08:47

http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F

вот, можешь почитать. Ссылка кошерная, заходи без сомнений. Это про Понаехаловск. я живу в Мухосрансках, там тоже есть))

на Юге хорошие дороги, но это не следствие их качества, а просто погодные условия щадящие. Вот у нас уже нет в центре дорог после этой зимы(((( по городу езжу со средней скоростью 20-30 км/ч((((((расход вырос до 12 литров (на Хонде), на Ниссане, конечно, можно побыстрее немного, но просто жалко машину.

0
bukkawhite
НаMercedes ML16 марта 2011 в 12:49

Два раза был у тебя в городе. Дороги точно никудышные. На юге трасса неплохая, а чуть съедешь - опа!

Ссылка ржачная!

0
юра м
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 14:05
0
НаSuzuki SX4изменен 14 марта 2011 в 00:58

юра м-{#thumbs_up}

А мне понравилось ...

она не бабская,а молодёжная...

+1
alexdark
НаMercedes ML14 марта 2011 в 01:01

Вопросов нет - однозначно молодежная. Но определенно для девочки. Мальчикам - от трешки и выше.

0
НаSuzuki SX414 марта 2011 в 01:12

Ну не знаю,у меня соседи с нижнего этажа-были у них старый Сааб 9а 1999г.в. и Паджеро 2006г.в. Папа на Паджеро,сыну лет 20 -на Сааб(е).Теперь Паджеро продали купили "единичку " трёхдверную,белую(!),папа на Сааб,сын на БМВ-и ничего девочку катает,перед друзьями "блатует"...{#biggrin}

0
alexdark
НаVolvo XC9014 марта 2011 в 01:20

Купил бы МНЕ папа белую единичку - я бы тоже нос не воротил, девочку бы катал и "блатовал"{#biggrin}

Но за свои кровные - ни за что...

0
14 марта 2011 в 02:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes MLизменен 14 марта 2011 в 20:30

Макс, чет не могу разобрать как ты их называешь - слово зачеркнуто. {#grin}

0
юра м
14 марта 2011 в 20:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:39

Хммм, похоже! Фотки салона нет? {#grin}

0
юра м
14 марта 2011 в 21:30
Комментарий удален модератором.
14 марта 2011 в 09:21

По-моему, внешность вторична по сравнению с задним приводом. Хетч заднеприводный? Для лета только?

0
НаMazda CX-514 марта 2011 в 09:58
Как владелей 6-летней 3-ки бМВ + Х5 америкос 5 летней в семье могу сказать - лампочки эти вспыхивающие с поводом и без РЕАЛЬНО напрягают!!! Хотя и устраняются они часто выключением зажигания. НО: Такой "светомузыки" ни в одной машине более не встречал.

Много студентов -мажоров до кризиса на таких "блатовало". Да и девушек за рулем немало на них видел - действительно.

При всем моем положительном отношении к БМВ отдать больше ляма за эту погремушку - ни в жизнь. Мужчина за 30 как единственную машину в семье ТАКОЕ себе точно НЕ купит.

+1 к слвоам автора.
+2
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 марта 2011 в 10:33

5 за юмор и трезвую оценку. Продавай ее нафиг)

только не вздумай внедрятся в целевую аудиторию для продажи{#grin}

0
bukkawhite
НаMercedes ML14 марта 2011 в 21:13

Спасибо! Продам поверхностно! )))))

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 14 марта 2011 в 14:22

друг недавно продал 116 мкпп. на 47 т стуканул движок. ездет как обычно ездят все. есесно после гарантии. по дорогам питера за год по подвеске че тока не менял. постоянно горела лампа ESP. глюканул датчик ABS - на скорости оборвалась подушка двигателя.

до этого у него был 220 кузов s320 лонг  1999гг - то еще ведро но даже на фоне него 116 просто утиль.  и то и другое авто по моему мнению для тех кто любит тряпочкой протирать каждый день и ездит 5ткм в год. при более менее активном постоянном вождении и тяжелых нагрузках -пробки. снег соль плохие дороги начинает ломаться все подряд

вторая машина в семье икс5 3 литра бенз 2002г. каждый год 70тр на запчасти стабильно. это я к тому что человек знает о чем говорит

 

 

0
deca
НаKia Spectra, Audi A414 марта 2011 в 16:13

товарищ недавно сдыхал авенсис 2010г - на 26т.км вылез кулак дружбы, вообще весь блок в хлам... и чего? тойота - говно?:)))) хорошая машина копейка, мне нравится. а 135-я вообще нос утрет абсолютному большинству машин по драйву и кайфу от езды. а нет денег на премиум даже самой младшей модели - нечего хаять. это все от лукавого, вернее, от зависти:)

0
deca
НаMazda CX-515 марта 2011 в 17:59
"вторая машина в семье икс5 3 литра бенз 2002г. каждый год 70тр на запчасти стабильно. это я к тому что человек знает о чем говорит"

по цифре расходов если не 70 тыр, то 50 готовьте точно. Причем, чем более старее будет - там эта цифра будет сильнее расти. Дай Бог - чтобы не в арифметической прогрессии.

0
fincen
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti15 марта 2011 в 19:12

да мне она даром если честно не нужна - некогда работать при такой машине. привел факт для сравнения о 116 с мерседесесом и икс5. может человеку попалась плохая 116  - но новая машина принесла проблем куда больше чем две другие проблемные старые бу вместе взятые. единственный ее плюс был в том что продать бмв 1ой серии крайне просто как фокус

0
НаBMW 5-серия14 марта 2011 в 16:10

появился после долгого перерыва данный пользователь - сейчас начнется прорва "отзывов" - про машины девушек( настояших и бывших), про машины близких и дальних родственников, про машины друзей, друзей друзей и т.д.

0
zimmermann
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:36

А вот этой предъявы я не понял. Давай как ты воздух не сотрясай, а обоснуй. Чем плохи отзывы? Или чтобы написать не "отзыв", а отзыв надо на машине 5 лет ездить? За живое задел, я же стараюсь опытом и мнением поделиться и пишу только о тех машинах на которых ездил не раз и не два.

0
НаBMW 5-серия14 марта 2011 в 20:37

Да, я бы сыну или жене взял бы такую, себе нет! Но я переодически катаюсь на "Кольтике" жены. На "копейке" бы тоже поерзал бы, прикольно. "Меньшинством" себя не считаю, да и окружающие не скажут так. Замечание ранее правильно было сделано: не красиво всех мазать и клеймить, кто ездит на данной машине. Интересно, где машина данная собиралась? Это может о многом сказать. А вообще грех все БМВ  клеймить дерьмом. Кому, как попадет. Я плохого ничего сказать не могу о данных машинах и слава Богу! Лампочки новогодней елкой не мигают, ни здесь, ни в прежней. Да и надоели как-то эти ушаты дерьма на БМВ от людей, которые случайно покатились на заднем сиденье или что-то услышали едучи в автобусе. Для тех, кто мало рулил эти машины или вообще не рулил их. Возьмите любую другую машину, которая пробежала бы столько и в таких скоростных режимал, как среднестатестическая БМВ, и посмотрите, если такую еще найдете в живых, в каком состоянии будет папелац, и как на них будут лампочки мигать. Просто, хочу сделать одно отступление. Я специально пробежал по БМВ на этом сайте, которые у людей в эксплуатации. У всех пробег - закачаешься, а салон умятый. Дальше не буду, думаю понимаете о чем я.

0
zlod
НаMercedes ML14 марта 2011 в 20:58

А я с Вами соглашусь. Ехать на копейке весело, драйв присутствует. Я этого в отзыве и не скрывал. Но только первый час - потом спина болит и не до драйва уже. {#grin} Но одно дело покататься, а другое дело купить себе. На картинге тоже весело по трассе погонять, но мы же не ездим на картах по городу на работу. Утрирую, конечно, но мысль, надеюсь, передал.

0
zlod
НаMazda CX-515 марта 2011 в 17:53
Уважаемый zlod,
я совсем не из тех, кто "пару раз прокатился". Написал только про БМВ, на которых я сам не одну тысячу отъздил + сам в сервис возил, запрчасти искал, в сервисе с мастерами говорил и т.д. Есть ещё была пара БМВ у друзей: ездили за рулем они, но по сервисам - вместе катались.

Да, у моей трёшки из Германии пробег был точно за 200 т.км и в жестком скоростном режиме по автобанам - отсюда и масла расход, тут без вопрсоов. Но Х5 был 4-летний и с чистым Кафаксом, свжим салоном и пробегом 90 т.км. При это геммор он доставлял регулярно и любой ремонт от 10 килорублей был. И ни с того ни с сего всякие лампочки (отказ АБС и пр.) мигали там ни раз и ни 2.

По сравнению с другими машинами - но однозначно они более капризные (не только по электрике), требующие к себе постоянного внимания и денежных трат. Кстати, из 5 бывших владельцев БМВ б/у 3-6 лет (вкл.меня) НИ один не купил себе следующую БМВ. Сейчас ездят на других авто - и все дАвольны.

А за Вас - я искренне РАД, что ни с одной из Ваших машин нет проблем.
0
НаBMW 5-серия14 марта 2011 в 21:22

Я о том же, но плюс к этому, еще просто о БМВ, как о марке и еще об обобщении понятий вцелом.

0
НаMercedes ML14 марта 2011 в 23:05

Съездил на ней в город Обнинск (Калужская область) и обратно. Всего около 250 км получилось в оба конца. По трассе едет неплохо, я бы даже сказал весело. Все же нехватает эластичности мотору - чуть приотпустишь педаль - останавливается, а чтобы поехала дальше надо затоптать педальку почти в пол. Поэтому ритм езды все время получался неровный, дистанция до впередиидущей машины все время плавала. Калужские пацаны спросили, почему я волосы гелем не намазал... На обратном пути начала болеть спина, как всегда...

Починил омыватель стекла - слетел шланг. Лампочка давления в шинах не погасла... В московских пробках поотжигал резину: выключил антибукс, немного прижал тормоз и на первой передачи втоптал газ. Дыма было - ого-го! Соседи по пробке повеселели. ))

+1
НаBMW 5-серия15 марта 2011 в 20:48

 Не пособачились, и на том хорошо.

0
НаBMW 7-серия27 марта 2011 в 14:33

машинка хорошая, но для мужчины, 135 на ручке ИМХО, вот это тема. а насчет принадлежности авто к тому или иному полу так скажу так **** может встретится и на эсколейде, а нормальный мужык на гетзе. поэтому не совсем уместное замечание ИМХО. удачной продажи

0
autobahn_racer
НаMercedes ML27 марта 2011 в 17:52

Спасибо, уже продана давно...

0
Добавить комментарий