BMW 116i
2010 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
19 мая 2011 → пробег 32000 км

BMW 116.

Всем привет!

Решил написать отзыв о своем BMW 116 ЛЕ, которая в данный момент продается у дилеров по 799т.р. Приобретена новой летом 2010г. Изначально планировалось брать астру в новом кузове, в полном фарше с 1,6турбо за 800 с копейками (стоила на тот момент столько), но заехал в салон БМВ пооблизываться, а тут сюрприз, новенький бумер всего за 799т.р. Данная машина по комплектации полная противоположность тому опелю, в ней лишь самое необходимое, подкупила марка, ну и затем добил тестдрайв! Первые ощущения, когда садишься в салон, очень уютно, сидишь низко, почти на полу, оч прикольно, удобно и продуманно. Но многим такая посадка не нравится, любят сидеть высоко, регулировки это позволяют... Эргономика на высоте! Огромный, без преувеличения, капот добавляет эмоций! Внешность рестайлинговой копейки ну очень нравится, хищная морда, смещенный назад кокпит, она как будто готова к атаке. В общем, до салона опеля не доехал, купил БМВ и теперь о другой марке даже думать не хочется.

Теперь об особенностях.

1. Двигатель: мой 1,6 очень вял для этого авто, запас прочности шасси нааамного его превышает. Но для неспешного передвижения вполне хватает, до этого был фокус 1,6 на автомате, у бмв двигатель заметно бодрее, особенно на скорости. Пару раз без особых проблем ночью на МКАДе разгонялся до 200км/ч по спидометру на 92 бензине. Звук мотора пресный, в принципе не напрягает. Расход по Москве 11-13л/100км, средняя скорость 30км/ч, постоянно кручу мотор. Лучше брать из ЛЕшек 118, а вообще нормалью б/у 120д и выше... Это уже совсем другая машина.

2.  АКПП: 6 ступенчатый автомат, шустрый, плавный, наверно во многом благодаря ему машинка хоть как-то да едет. Иногда подтупливает, иногда переключается жестко, но в общем хорошая коробка.

3. Ходовая: подвеска очень жесткая, все стыки и кочки чувствуются на ура, но, как известно всем, рулится обалденно! В повороты входит играючи, на пределе уходит в плавный контролируемый занос всеми колесами, автомобиль всегда под контролем, чувство уверенности непередаваемое, даже если полностью отключить систему стабилизации. Подвеска вызывает бурю эмоций, за это больше всего и люблю эту машину! От этого стиль вождения сменился с очень спокойного на совсем неспокойный, все вокруг замечают, да и я сам, что стал ездить дергано, безобразно, но на ней по-другому не получается, сажусь в пятерку брата и на ней хочется ехать спокойно, вальяжно, а тут нет! Задний привод очень радует, передок освобожден, управляемость лучше, зимой на скользкой дороге очень азартно проходятся повороты, отключаем систему стабилизации, полный газ, колеса наружу и машина облизывает поворот, класс! Почему зимой, да потому что летом слабый моторчик не может прокрутить колеса в букс))) Зимой, кстати, на ней тяжело, легко застрять там, где этого меньше всего ожидаешь! Включение DТС несколько помогает, оно имитирует блокировку дифференциала, на 20% больше позволяет буксовать колесам, меньше душит двигатель и вместо одного колеса начинают крутиться оба, машина благодаря этому в большинстве случаев выезжает сама. Из минусов, помимо жесткости подвески, достаточно шумно отрабатывает неровности, стуки слышны. Да и мало где у нас нормальные дороги, где можно пошалить.

4.  Салон: тесный для задних седоков, но на небольшие поездки можно подвинуться вперед. У самого рост 180, сижу вальяжно, за мной практически нет места. Шумоизоляция достойная, лучше чем у всех одноклассников и у японцев классом выше, например новый аккорд, на мой субъективный взгляд, шумнее. Салон отделан не самыми дорогими материалами, но они добротны, приятны на ощупь, хорошей фактуры. В общем, вполне нормально. Раздражает только пластиковый руль, моей ущемленной комплектации... Дизайн интерьера на высоте, скромно, со вкусом, после этого садясь в другие машины начинает раздражать напыщенность интерьеров и излишняя мишура... При проезде неровностей в нескольких местах есть сверчки, самый злостный сидит в центральном подлокотнике, из-за неудачной висящей конструкции он иногда безбожно скрипит, это у всех копеек с пробегом выше 5тыс.км. Кто-то со сверчками борется, я забил, не парит особо. Штатный базовый звук ужасен, максимум слушать радио негромко. Я свой доработал, установил профешнл голову, выпаял линейники, заменил акустику и добавил усилитель, теперь звук даже лучше и приятней, чем заводской харман/кардон. Причем все это без колхоза, все в штатные места. Сиденья удобны, но спортивные с валиками лучше.

5. Надежность и расходы на ТО. В автомобиле очень удобный бортовой компьютер, который информирует о необходимости прохождения ТО, либо замене тех или иных расходников. Замену масла высчитывает от манеры езды, изначально выставлено 30.000км, если ездить агрессивно, то срок замены масла сокращается, если верить компу, то мне после покупки впервые надо было сменить масло на 28000км пробега, но я все же не живодер, меняю каждые 10.000км, просто комп не сбрасываю, а по компу езжу к дилеру. Стоимость ТО (масло, фильтра) не у дилера 7000р с расходниками, у дилера мне зарядили 17.000р, и это за 1,6 двигатель, с гарантии слетать не хотелось, поэтому решено было купить расходники на стороне и менять их у дилера, в итоге все расходники обошлись в 5500р, а стоимость работ после корректировки заказ-наряда, предложенного менеджером, вышла в 2500р. Из заказ-наряда были удалены бессмысленные нелепые диагностики, зачем они практически на новом авто, спросил у мастера приемщика, зачем это навязали, он внятно ответить не смог, и позиции смело были вычеркнуты. В итоге ТО у дилера обошлось в 8000р, с учетом моих расходников при этом машине произвели комплексную мойку с пылесосом, денег за мойку не взяли. Заменил на 30.000км колодки по кругу, стоимость оригинальных колодок с датчиками износа 7000р, неоригинальных 4-5000, замена 2200р за перед и зад, в хорошем сервисе. Вполне себе экономично! Подвеску смотрели, за 30.000км как новая, никаких проблем. Автомобиль очень крепок и надежен, ломаться нечему, о чем говорит форум на бмв-клабе, там обсуждают не поломки машины, а просто болтают о жизни, стебут ЛЕшников и т.д))) Поэтому когда пишут, что бмв новые - это ломучий отстой, который нереально содержать - бред, главное с умом подходить к делу и не разводиться дилерами, как некоторые индивидуумы.

Отдельно скажу про ранфлет резину, она непробиваемая, в смысле если поймать гвоздь, то колесо при нулевом давлении не спускает за счет очень мощных боковин, настолько мощных, что мало какой шиномонтаж за них берется. Запаски в авто нет, гвоздь ловил, причем в жуткую погоду, и преспокойно доехал до шиномонтажа, это порадовало. Но вот ремонт таких колес несколько напрягает, известный по Москве шиномонтаж за один только демонтаж/монтаж 16" колеса берет 950р, сам ремонт прокола и балансировка стоят умеренно... Но только ремонтировать не хотели, типа покрышки одноразовые, еле заставил поставить грибок, езжу и проблем не знаю с тем проколом. Летняя резина у меня на заводских штампованных дисках, налетаешь на относительно небольшую ямку, особенно в повороте, жесткая резина проминаясь, сразу гнет диск, и теряется колпак, 3 колеса прокатывал, обошлось в 2200 каждое колесо (950р демонтаж/монтаж резины)))) +1000-1500р оригинальный колпак, смотря где брать, сейчас снова диск погнул, и не надо думать, что я маньяк, едущий по любой дороге напролом, напротив - стараюсь все объезжать, полицейских проезжаю тихо...  Откатал зиму на 17" неранфлет, было на порядок мягче 16" ранфлета и без проблем.

Общее впечатление от машины очень даже положительное! На копейках ездит много девушек, причем характер машины ну совсем не женский, низкая, задний привод, жесткая, руль тяжелый, машина для молодого энергичного парня, но никак не для девушки, хотя ситуация на улицах показывает обратное) Люблю эту машину, эту марку, подсел как на наркотик на БМВ, теперь хочется либо такую же либо трешку на хорошем фарше с мощным двигателем, другие марки уже не интересуют. Чип-ключ смотрится солидно, очень красив, окружающие люди начинают смотреть иначе, с тебя сразу другой спрос, сила бренда всё-таки проявляет себя, ведь никому не известно, что твой новенький бумер 116 Люкс Едишн стоит всего 799т.р.))) и ты не так богат, как кажется, но все же с таким автомобилем и зарабатывать стал на удивление заметно больше и все как-то легче с таким другом. На ЛЕшников это сильно грузятся в бмв клубе владельцы нафаршированных копеек стоимостью по 1,5-2 млн.руб.)))



Совет автора покупателям BMW 116i 2010 г

Нравится - Берите! Не пожалеете, своих денег однозначно стоит! Отличный, молодежный, совсем не скучный автомобиль!

Еще советы

Достоинства:

  • Задний привод, удовольствие от вождения)))
  • Дизайн
  • Надежность
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Шумо-виброизоляция
  • Уважение в потоке, никогда не сигналят, практически всегда уступают дорогу, ну и сам не хамлю

Недостатки:

  • Жесткая
  • 1,6 прожорлив как крокодил, 11-13 литров, причем чаще 13
  • Скрипучий салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
44008
Комментарии118 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A419 мая 2011 в 14:46

Хорошая машинка, а за 799 - вообще аналогов нет. Хотел такую купить, из-за клиренса не взял, низкая, черт побери. А беленькая вообще цаца:)

0
_abby_
НаSuzuki Swift, Citroen C219 мая 2011 в 14:55

Поддерживаю, в выходные заходил в салон, белая копейка. Супруга ели усмела платок дать слюну стереть.

0
_abby_
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2011 в 17:21

выглядит она не эффектно на 800тр. новая белая теана с панорамным черным верхом и белым кожаным салоном бу за 800тр на порядок эффектнее

0
deca
21 мая 2011 в 17:25

А бмв 750 1998 года,выглядит еще эффектнее,а мерседес S классе тоже, зачем писать такое,здесь идет разговор о новых машинах ,а не бу.

0
aksenych
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2011 в 17:46

бмв 1998года уже не выглядит а поглядывает помутневшими фарами

0
deca
изменен 21 мая 2011 в 17:54

За 800 тыс можно найти в отличном состоянии.

0
aksenych
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2011 в 17:57

за 800тр ее только принц Саудовской Аравии купит

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
НаBMW 5-серия21 мая 2011 в 20:29

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Я всегда балдею с уродов, которые даже не могу сопоставить машины по качеству и по прогрессу машиностроения. ЧУШКИ, ваши корейцы, японцы, и вся остальная хрень, начиная от ванизма пластика и заканчивая моторами 1900 года производства, но новая - задолбали вы знатоки техники. Должно пройти не менее 10-15 лет дабы оцени вы технику лошары достойные человека, а не лошака. Все еще впереди.

0
zlod
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 21 мая 2011 в 21:29

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

да нахуя твоя бмв кому нужна за 800тр 98г? люди покупают за 800тр себе новую машину чтобы ездить 100ткм не заглядывая в сервис.  люди будут на электро приусе ездить в ближайшем тысячелетии  пока ты будешь на 300ткм менять свои рейки бензонасосы и прочую хуету о которой 90% населения не хотят думать и знать.

машина должны тупо ездить из точки а в точку бмв если это не феррари. бмв 1998г это не феррари поэтому она на**** не нужна для передвижения из точки а в точку б

что купит еврей - новую машину или бмв 1998г за 800тр? первое.значит так и надо поступать.

0
deca
21 мая 2011 в 22:03

вы вообще адекватный, вы первый написали про бу автомбиль-теану, вам привели пример,что не нужно тут говорить ,что можно купить за 800 тыс бу, можно много привести примеров за эти деньги которые будут более эффектные чем теаны и другой шлак,мы говрим о новых машинах. Ты прочитай свой коммент, и потом уже бузить начинай.

0
aksenych
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2011 в 07:57

Ты бы знаки препинания расставил правильно - читать тяжело. А неадекватный тут чек который "балдеет с уродов, которые... корейцы-японцы... чушки... и т.д.". Я бы тоже не оценил покупку 12-ти летней бэхи.

0
es235
22 мая 2011 в 08:16

У нас не филологический кружок здесь. Здесь тема не про бэху шла ,вы вообще мозг включайте, там была тема про эффектность машины, я просто привел пример, давайте тогда напишу про бмв 5 2004 года за 800 тыс,устроит такой расклад,ей будет уже не 12 лет ,если заходить и писать в каждом отзыве, что за эту сумму,которую вы отдали за НОВЫЙ авто, была бы эффектней ....БУ ,то что за идиотизм тогда получится?Смысл был в этом

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
aksenych
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 мая 2011 в 14:26
Комментарий удален модератором.
es235
изменен 23 мая 2011 в 14:26
Комментарий удален модератором.
aksenych
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 23 мая 2011 в 14:26
Комментарий удален модератором.
es235
изменен 23 мая 2011 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаCitroen C8, Renault Symbol19 мая 2011 в 14:52

BMW Гольф. Маркетинг рулит! Следующим будет BMW Транспортёр?...

0
НаRenault Scenicизменен 19 мая 2011 в 14:57

Ух  ты какой отзыв, аж ладошки зачесались. Нужно  обязательно попробовать, жаль для семейного авто маловат, но для души- почему бы нет, какие еще радости у семейного мужчины...

0
НаBMW X1, BMW 1-серия19 мая 2011 в 16:28

Классная машинка. Заказал супруге тоже 116-ю пятидверку в белом цвете за 799 тыш. На следующей недели забираем{#grin}

0
19 мая 2011 в 16:48

Смотрится здорово. Жесткость - табуретка.

0
19 мая 2011 в 17:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 19 мая 2011 в 22:41

Новая в салоне за 799 с автоматом 1,6, видимо какая то мега акция.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 мая 2011 в 20:49

Две таких, белая и чёрная ночуют во дворе на бордюрах, белая уже со вмятинами, смотреть жалко.

0
senku
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2011 в 11:26

{#shock}{#cry}

0
НаBMW X3, BMW 1-серия20 мая 2011 в 00:43

Зачетная телега. Жена ездит и пищит от удовольствия. Совершенно не практичная, но в ашан ездить можно.

0
myriad21
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2011 в 01:05

а что такое "практичная машина"?

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBMW X320 мая 2011 в 01:11

Та в которую влезает куча барахла из Ашана и ему подобных{#thumb_down}

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 мая 2011 в 11:27

лохань, фокусы, любая корейская телега и добрая половина мыльниц-японок

0
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 20 мая 2011 в 08:14

Похоже машинка с душой, раз так цепляет. Но: как вторая в семье и\или для супруги, которая не хочет садиться в Рав4 , причем все это в по хорошей дороге и не для загорода\фашисты с ранфлатом перемудрили ...\ ИМХО

0
НаOpel Astra20 мая 2011 в 08:39

Очень приятная машинка, только по моему чуть клиренс низковать, много видел с мятыми порогами и треснутыми бамперами. Недавно ехал и увидел белую бэху единичку, сидящую по середине на огромном бордюре, в машине блондинка лет 18, а рядом бегают мужики из службы техподдержки, пытаются снять ее оттуда, прочитал отзыв, вспомнил ситуацию, улыбнуло))){#smile}

0
НаMercedes SLK20 мая 2011 в 10:13

Туда б движёк поболше.

0
aparat2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2011 в 10:21

Для желающих есть  варианты с трёхлитровым турбомотором

0
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 11:08

Вопросики: 1. Как задние сидухи раскладываются, есть ли ступенька??? 2. А можно поподробнее про комплектацию...??? 3. Достаточно ли места (по ширине) на передних сидухах??? Авто - зачетное!!! Успехов!!! А руль мож легко кожей обшить. Есть куча ателье. 2500-3000 рэ. Да еще хошь карбрн или дерево вставят....Я тож вот собираюсь на своем авто это сделать ...(все руки не доходят...)

0
finn100
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 21:02

раскладываются в пропорции 60/40, практически ровно ложатся, кпереди немного возвышаются. Комплектация ЛЕ, фиксированная, тканевый салон, 6ступ автомат со стептроником, 6 подушек, антибукс, система курсовой устойчивости, абс и т.п. магнитола с мп3, центральный подлокотник и доп. ниши для размещения вещей в салоне, кондиционер, крашеные зеркала и молдинги в цвет кузова, противотуманки, стальные диски на колпаках ну и еще чего-то там. за 50.000р доплаты идет биксенон с омывайками. 118 с 2 литровым движком дороже на 100т.р. Про руль согласен, делают очень красиво и качественно, но уже не стал заморачиваться т.к. к концу лета буду продавать.

0
boris116
был 4 дня назад
20 мая 2011 в 22:04

Нормуль комплектация!!! Ну вот те на - продавать......???

0
finn100
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 22:27
  1. решаю квартирный вопрос, нужны деньги
0
finn100
НаHonda Accord23 мая 2011 в 16:19

ну ну русский тюнинг). Обшить кожей)

0
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2011 в 10:50

дааа, стоимость ТО для 1,6 охрененная.

и откуда там скрипы в слалоне взялись, это ж типа премиум гольф класс?

0
sev
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 11:14

А на тойотах короллах, аурис  разве не так же????{#smile} А авто то с разных планет.... Реальный конкурент данной бэхе только Мини.....!!!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2011 в 11:18

ты про пластик или про стоимость ТО?)

если про пластик, то на короллах и аурисах пусть скрепит, они ж себя премиум брендам не считают)

0
sev
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 21:03

ну так и цена та же самая. Нет нескрипучих машин, вон и в ауди и в мерсах очень даже скрипит, причем в авто классом гораздо выше.

0
sev
был 4 дня назад
20 мая 2011 в 21:56

Я про ТО.....

0
finn100
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 22:30

)))))))))))))))) ТО радует, у дилеров надо появляться примерно раз в 25-30.000, чтоб с гарантии не слететь, остальное можно по желанию делать на стороне!

0
finn100
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 11:51

Нет у бэхи, конкурента, бэха задний привод, а это ВЕСЧЬ!!!.

 

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol20 мая 2011 в 12:05

Это уже не BMW. Это смех какой-то. Ни внешнего вида, ни мотора. Обычный гольф.

+1
саныч39
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 13:53

Данная комплектация, возможно имеет слабый мотор (да и то относительно), но есть же и другие двигатели,  3 литровый, тоже ставят. А гольф посравнению с копейкой, затрапезный, переднеприводной  пенсионерский овощ.

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol20 мая 2011 в 14:09

Давайте по другому. Я, возможно, не совсем понятно сказал. Представим, что такую же машину выпускает другой производитель. Реакция большинства понятна. "Каменный век, отстой, такого класса машина с задним приводом и дохлым мотором - гуано!" Но у этой машины шильдик BMW, и все радостно хлопают в ладоши. Некоторые бьются в экстазе. А машина-то та же самая. Это умиляет. Я не против этой машины, я за разнообразие. Но не вижу ничего в ней выдающегося. Моё мнение.

0
саныч39
20 мая 2011 в 14:19

Бмв которая стоит дешевле чем тойота аурис, пусть в ней кондер и нет завода с кнопки, но ведь в ней управляемость лучше,шумоизоляция на порядок лучше, качество материалов,двигатель и тд, думаю за такую цену я бы выбрал бмв а не тойоту аурис. Вариант прямо скажем вкусный.

0
aksenych
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 20:47

кнопка с завода есть, в остальном согласен.

0
boris116
НаHonda Accord23 мая 2011 в 16:38

Классный аргумент- завод с кнопки. пластмассовый руль, аудио-гамно, салон-убогий, сверчки, двига-дохлая, расход- огромный, места мало, управляемость -не спорю - понты дешовые

0
fundim
23 мая 2011 в 22:07

А тойота аурис лучше будет??

0
aksenych
НаHonda Accord24 мая 2011 в 14:21

Аурис не лучше. Сивик лучше за 800 можно в нормальной комплектации взять, причем с расходом 5,5-9л, нормальной динамикой, и внешиним видом

0
fundim
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2011 в 09:47

сивик в сравнении даже с копейкой погремушка.  Разве что динамика чуть лучше

0
dmr
НаHonda Accord25 мая 2011 в 11:44

ну ну) погремушка...динамичная

0
fundim
НаHonda Accord25 мая 2011 в 11:49

45тыщ. наездил хоть бы что загремело)

0
fundim
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 мая 2011 в 19:40

Погремушка не вплане что что то гремит в салоне, а  ощущение от автомобиля, он весь какой то пластмассовый, жесткий,  тормоза очень жесткие, я когда после вольво сел чуть в жопу не въехал при первом торможении.  Катался на нем много раз. Хотя автомобиль достаточно надежный и сочетание двигателя с коробкой очень неплохое, но в бмв как то больше чувства автомобиля что ли.

0
dmr
НаHonda Accord25 мая 2011 в 21:00

По мне тормоза отличные, управляемость на высоте, ну а пластмассовость это личное мнение каждого. Бэху эту даже не рассматривал- куцая она, обрубок. Имхо цивик лучший в классе

0
саныч39
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 14:52

Не , это Вы не так меня поняли {#smile},  вся фишка и есть в заднем приводе, к томуже 116 лошадей, это вполне нормально, покрайней мере гораздо лучше. чем например 120 на сиде. Если бы была возможность приобрести авто, например, японское, с задним приводом, я бы взял её и шильд тут особо роли не играет.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2011 в 16:09

Есть корейский вариант заднеприводного) хюндай женезис купе) 211 турбоконей) выглидит неплохо) если б не клиренс в 11 см - можно брать)

0
sev
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 16:38

Стоит, генезис, не по децки, эа эти деньги, бэха-3/5, мерин С/Е. Я имел ввиду машинки класса В, до 900р.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:30

стоил генезис купе полголда назад 1200. какие за эти деньги ты возьмёшь бэхи и мерины новые я не в курсе)

0
sev
НаPeugeot 400722 мая 2011 в 12:21

БМВ 3, мерин С. (даже ещё и останется)

0
merlin
НаVolkswagen Tiguanизменен 22 мая 2011 в 12:38

ну ну) денег во первых вообще не останется) во вторых, мерседес С самый дешевый от 1 400 с мотором чуть за 150 коней) а бмв за те же деньги вообще овощ 136 сильный) а чуть помощнее уже тоже под полтора ляма стоит) и то это если смотреть седаны, а если купе, коим женезис является - там вообще дешевле 1 500 даж с овощными моторами нету)

0
sev
НаPeugeot 400722 мая 2011 в 21:22

Я сегодня не интересовался, но 2 литровая трёшка, в фиксированной комплектации, с АКПП, стоила лям,(997р), акция, мерин С на 100 дороже, тоже примерно пол года назад.

0
merlin
НаPeugeot 400722 мая 2011 в 21:58

даа, сейчас посмотрел цены, не сколько подрасли...

генезис купе, 1300, мерин с180- 1400, бмв 325-1400р , самая дешевая бив, 318- 1200р

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan22 мая 2011 в 21:59

вот и я о том же)

0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 18:55

Логика знатная... 116 на бемеве лучше чем 120 на кие.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan20 мая 2011 в 20:04

а что не верится? не может такого быть? да даже в тестах автожурналов  частенько встречается что среди одноклассников самая мощная машина не обязательно  будет самой быстрой

0
lexxx
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 21:51

Да я даже не об этом... Я готов поверить, что бэха копейка объедет этого сида. Просто бемеве как-то людей зомбирует. Тут уже выше писали - сделает бемеве среднестатистический авто - все будут визжать от восторга, а сделает кия авто не хуже - будут плеваться. При прочих равных всегда будут кричать, что машина лучше, только потому что бемеве... Как-то не очень я эти машины люблю.

Х1 выпустили... На мой личный взгляд гомно гомном, стоит дорого. Из всего их модельного ряда только 5 и Х3 нравятся.

0
es235
НаCitroen C8, Renault Symbol20 мая 2011 в 23:25

{#thumbs_up}{#beer}

0
es235
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 14:51

видел бы ты как я на прошлом корейце делал на квотере БМВе с более мощным мотором)) при старте зрители однозначно говорили что БМВе порвёт меня как тузик грелку) а выходило наоборот - не верили глазам своим)

0
sev
21 мая 2011 в 14:55

С каким же бмв был заезд?

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 15:05

3ка 170 коней на ручке, 3ка под 200 коней полноприводная на автомате и 5ка под 200 коней на автомате. а вот мерс компрессорный Скласса на ручке со 184 конями меня объехал)

0
sev
21 мая 2011 в 15:08

Ну там воДятлы, наверное за рулем были.{#smile}

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 15:56

ну конечно)) БМВе ж не может быть плохой априори, а вот водитель - запросто))

0
sev
21 мая 2011 в 17:05

Ну если посомтреть характеристики бмв, то да.можно сделать вывод,что те кто с вами гонялся, были воДятлы.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:31

2 их них автоматные) на квотере кроме как нажать газ в пол на автомате делать ничего не надо) каким нужно тут быть водятлом я не знаю)

0
sev
21 мая 2011 в 17:40

Ну если с реакцией у людей плохо.а у вас хорошо, вот из за этого и выигрывали,вы посомтрите тех.характеристики тех бэх,крутящий момент у них раньше чем на вашей сонате бывшей. Так что ,думаю они тупили на старте вот и проигывали. Спор думаю стоит прекратить,так как на словах это одно,вот было бы видео,тогда я бы согласился,а так это пустой треп.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 17:43

а видео с бэхой 5 у меня есть)

0
sev
21 мая 2011 в 17:45

А можно скинуть сюда?

0
sev
21 мая 2011 в 18:22

Вы красавец, но я так и не пойму как он мог проиграть, может на педальку не сильно надавил, ну у него по тех.характеристикам 270нм на 2400 оборотв и разгон 7.9,на сонате 245 на 4000 тыс, и разгон 9.7, ну для меня непонятно это. Просто как такое может быть из тех.характеристик я вообще не понимаю,значит дело в водителе, больше у меня нет вариантов.

0
aksenych
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 21 мая 2011 в 19:42

на серьезных соревнованиях проводящихся на лучшим автодроме в России в шушарах Санкт-Петербурге БМВ на 3х этапах сезона 2011 г  не выиграла драг рейсинг ни на 200 ни на 402 м ни в одной категории. Лидирующие позиции заняли корветы, доджи срт порше феррари и ауди r8 и RS6 в высшем классе. в котором выступали м5 м6, ни в более низших классах где сопрениками были хонда NSX(330сил) и GTR 2009гв (420сил) против 400 сильных м3, ни в еще более низких классах где соперникам 125 купе аккорды теаны и т.д. более гражданские но не менее быстрые авто.

очень хорошо себя показала мазда rx8 250сил 1.3 на ручке против бмв 135i в которой более 300сил. бмв выиграл только в самом конце

среди джипов x6 м также вчистую проигрывали jeep srt8 стоковой комплектации

бмв только фанатов марки, для реалистов другие автомобили

яркий пример  - ауди r8 4.2 кваттро вроде около 400 сил плюс минус против последней бмв м3 - выиграш составлял более 5 секунд отрыва на 402 метра и 3 с на 200 метрах.все замеры делалились на оборудовании tagheur которое используется в формуле 1. поэтому на бмв соревноваться только с киа в городе (более менее серьезный автомобиль сразу объедет) но в целом хороший авто но не для трека без подготовки. одноклассниик выглядят лучше

P.s даже тот же бентли флаинг спер 6 литров с дефорсированным мотором от галлардо выигрывает с огромным запасом у альпины 65 кузов

На мое личное удивление хорошо себя показывает мазда 6 2.5 170сил на ручке которая уверенно идет вровень с порше бокстер порядка 225сил. и выигрывает у теаны 2.5 и даже акорда тайс s с 201 силой вчистую. так что для любителей гражданских гонок берите бу мазда 6 2.5 170сил

 

 

0
deca
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 21 мая 2011 в 19:58

Дека ты когда чушь след раз писать будешь хоть немного логику и голову включай.

Первое на бентли нет общих моторов с ламбо. У ауди S8 дефорсированный мотор ламбо (и то просто блоки одинаковые).

Ты хотябы примерно результаты заездов на квотере представляешь??? Какая нах разница в 5 сек между M3 и r8 ???  там заезд всего секунд 12-14 идет

Все что написано полный БРЕД!!!

 

0
dmr
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 21 мая 2011 в 20:08

речь о том что бмв прогрывает 10 корпусов те же 5 секунд когда заезд идет 14 секунд

у бентли есть двигатель от галлардо - я даже не хочу искать в инете ссылку. когда у вас будет 12миллионов на машину тогда и будете мат часть приводить -владелец галлардо лучше читал вас техкнижку про авто благо в грегори карс их выдают полный багажник

0
deca
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 мая 2011 в 20:43

:)) Жду ссылку . Да,  я хоть и не владалец галлардо, но на ней накатался вдоваль. Так что очень хочется посмотреть на их одинаковые движки с Бентли.

Да и если там соревнования проходят с мега точным оборудованием , можно ссылочку на результаты заездов.

А пока впечатления ребенка которому нарассказывали о гонках. Без обид.

0
deca
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 20:54

ну допустим БМВ проигрывает 10 корпусов на финише. Скорость у спорткаров на финише квотера ну примерно под 200 км/ч. Переводим 200км/ч в м/с - получается 55м/с. То есть за одну секунду авта проежжает 55 метров. 10 корпусов, на которые отстаёт БМВ - это и есть примерно 50 метров, которые машина преодолевает за 1 секунду.

Так что при отставании даже в 10 корпусов БМВ отстанет всего на 1 секунду).

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 22:56

кстати у сонаты 9.1 по паспорту) а от двухлитрового фокуса, у которого тоже 9,1, она уходила влёхкую)

0
sev
21 мая 2011 в 23:02

Везде 9.7 написано ,просто у фокуса намного момент меньше чем у сонаты.Едет она по видео и правда зачетно, не верится в технические характеристики и вправду,что там 9.7 секунды,кажется меньше.

0
aksenych
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 мая 2011 в 23:05

9.7 на автомате) у меня ручка была)

у фокуса и момента и мощей меньше, но он легче - поэтому и динамика паспортная одинаковая)

0
sev
21 мая 2011 в 23:11

А,ручка,ну тогда ясно{#smile}

0
es235
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 20:49

дело не в конях, а в крутящем моменте и его рабочая зона... ну и масса, коробка и другие факторы.

0
boris116
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 21:53

Выше ответил. Я не про разгон и скорость, а про общее восприятие баварцев.

Мне мерседесы нравятся :)

0
es235
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 23:44

Это не логика, имелось ввиду, что бмв полегче чем сид, пропустил фразу{#angel}, да ихарактеристики немца несколько лучше, опять же тип привода.

0
es235
НаSuzuki SX4, Audi A524 мая 2011 в 16:14

1.6 на сиде в 120 коней по динамике ИМХО слабее чем тот же 1.6 в 107 коней на сузуке SX4. Сказка? А вот нет. Катаю и ту и другую машинку постоянно.

Лошади везде разные. А если еще начать говорить о коробках и передаточных числах, не всегда удачно подобраных (камень в сторону киа и кивок в сторону япошки). А тут - бемеве. Так что нифига не удивлюсь

0
саныч39
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti21 мая 2011 в 21:30

да **** все это

0
merlin
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan20 мая 2011 в 21:11

Конечно овощ,только,за те же деньги ,почему то быстрее,побольше и проходимее. А так га....но

0
merlin
НаVolkswagen Touran21 мая 2011 в 19:29

задний привод зимой по неочищенным дорогам это большие неудобства, а зимы у нас последние два года по 5 месяцев в году.

я видел этой зимой как человек на заднем приводе с акпп пытался развернуться в колее - надо отдать должное его упорству у него это получилось через пол часа мучений.

0
саныч39
НаBMW 1-серияизменен 20 мая 2011 в 21:09
Комментарий удален автором.
саныч39
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 23:36

Ага, гольф...  А шанель - это Красный мак, а бэгтли - это волга.... {#smile}

0
merlin
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 мая 2011 в 18:54

Классика :) тоже привод задний.

0
merlin
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 22:31
Комментарий удален автором.
merlin
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 22:34

Merlin/ Ну вы то старый форумчанин...!!! Мне так кажется, что данные авто (единичка и мини)  покупают не из-за привода. Ну это очевидно. 90% их владельцев таких слов не знают. (к форумчанам не относится). Это же некоторым образом статусно-культовые  авто, и  здесь технический подхд не уместен вооще..... Да хоть "средний" привод будет....{#smile}

 

0
finn100
НаPeugeot 400720 мая 2011 в 23:53

2  finn100 Тут Вы правы {#thumbs_up},  но всётаки, в защиту баварца, у меня была Е32 3литра, которой 10 лет от роду,  это офигенная машина, даже мерс, в сравнении выглядит по пенсионерски, добротно, надёжно, но не того драйва, как в бмв, бмв, это не зомбирование, бмв, как наркотик, пару раз и всё, подсел...

0
merlin
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2011 в 00:08

Ну да. Согласен.  А баварца и защищать не надо - я же его ни ругал, а наоборот..... А что касается указанных моделей,то оч. не хотел это слово употреблять, но они в самом лучшем смысле "культово-тусовчные". Должны быть и такие авто. Они стильные  и проходимость, грузоподъемность и прочее уходит на задний план. Это как Харлей Дэвидсон сравнивать с любым другим байком......  Здесь обычная логика бессильна!!

0
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol22 мая 2011 в 12:14

Задний привод - для седанов весчь, а для малепусенького хетчбека - чусчь.

0
finn100
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 мая 2011 в 13:48

А Мини-то здесь причём? Он совершенно другого класса.На нашем рынке конкуренты "копейке" Ауди А3 и Вольво-крошка (с30)

0
7777777777777
был 4 дня назад
изменен 20 мая 2011 в 23:14

Ну с30 с натяжкой, а А3 - это малость из другой оперы....  более утилитарной!!  Скорее новый жук пойдет здесь...  Класс для этих авто значения не имеет.

0
sev
НаHonda Accord23 мая 2011 в 16:20

Да табуретка с лэйблом бэки. Понты...

0
20 мая 2011 в 16:15

Чёт расход уж слишком большой

0
mr-lucky
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 20:51

он у всех 116 такой, 120 как ни странно экономичнее!

0
boris116
21 мая 2011 в 00:02

120 мощнее. Видать не так крутить мотор на разгоне нужно. Скорее всего из-за этого и расход меньше. У друга была 120-я 3-х дверка. Почти купил)

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus20 мая 2011 в 19:15

С каких это пор задний привод стал на наших дорогах достоинством?

0
senku
НаBMW 1-серия20 мая 2011 в 20:53

задний привод сам по себе достоинство, на мой взгляд на легковых авто даже перед полным приводом! Просто суровые погодные и дорожные условия вносят свои коррективы...

0
boris116
НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 14:48

ты на полный то не наежжай))) на правильный полный, а не подключаемый)

 

0
sev
НаKia Spectra, Audi A422 мая 2011 в 15:05

зубаровский и авдюшный ПП{#thumbs_up}

0
_abby_
НаBMW X327 мая 2011 в 12:36

По моневренности и при входах в повороты на сухом асфальте будет лучше задний привод.

Так же по предсказуемости поведения на скользкой дороге, задний будет не хуже симметричной субаровской системы и старых аудюшных.

Новые системы, где идет переброс момента между осями (XDrive, новая Quattro и т. п.) вообще ведут себя неоднозначно.

 

0
ssh
НаVolkswagen Tiguan27 мая 2011 в 13:19

манёвренность - да, ибо колёса попорачиваются на больший угол из-за отсутсвия шрусов спереди.

плюс рулевое "чистое" из-за отсутсвия момента от двигателя на управляемых колёсах.

а при вхождении в поворот да на сухом асфальте вообще пофиг какой привод (если, конечно, не дрифтить на этом асфальте)).

0
Добавить комментарий