Каждый сам выбирает уровень безопасности и комфорта в своей жизни!
Эксклюзивный АВТО - для особых ценителей себя-любимого. BMW - единственная марка на автомобилях ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ! После Ниссан Алмеры на этой машине становится безопаснее на душе, т.к. большой запас в динамике разгона и торможения! А на скорости становится намного комфортнее ездить.
Подогреватель бережет ресурс двигателя. Сами посудите, факт - холодный пуск непрогретого двигателя равносилен 50км пробега! Вот и посчитайте, какой реальный пробег у автомобиля, если он хотя бы 2 раза в день в день запускается на холодную - в год набегает порядка 35тыс. км. Умножая на реальный возраст автомобиля получаем не менее 100% прибавки к ее пробегу. Я уже молчу и не учитываю случаи, когда владельцы сразу тапку в пол холодному двигателю и коробке передач и потом удивляются и спрашивают, почему это машина на холодную едет динамичнее, чем прогретая! )))
Автомобиль необычайно практичный во всех отношениях:
- Отлично смотрится на дороге - такого игрока все уважают и уступают! Его сложно не заметить! Это уважение замечают все пассажиры! Автомобиль соответствует классу успешных людей!
- Резина ROF позволяет без проблем и последствий доехать до шиномонтажа, даже если он в 150км от места прокола - можно спокойно двигаться не более 80км/ч.
- Автомобиль сравнительно вместительный - моя семья из 5 чел+зимняя детская коляска (не трансформер!) + снегокат - отлично и эффективно умещаются в автомобиле! И это радует каждый раз, когда эта эффективность нужна! Седаны отдыхают во всех планах! Качество материалов отделки также заслуживает уважения!
- Задний привод с блокировкой колес позволяет без проблем пролезать через разные не очень удобные снежные заносы. А с "колючками" в багажнике авто превращается во всепролазную.
- В динамике разгона этому автомобилю нет равных - без напряжения даст фору джипу или легковушке до 3-х литров. После чего радует, что у них при этом было израсходовано в 2 раза больше топлива! )))
- Система антизаноса работает на 5 балов! Неоднократно выручала - удерживала авто на траектории руля в экстренной ситуации (на дороге разные укуренные катаются в хлам затонированные)!
- Двигатель работает как часы с идеальной регулировкой тяги / расхода топлива!
- Музыкальные сабики (штатные!) качают очень хорошо для BMW Business - подключил iPad с интернет-радио к AUX-IN и слушаю любимое Радио Рекорд в уверенном качестве с полным спектром частот от 20 до 20кило герц!
- Двери и звукоизоляция заслуживают отдельного внимания - они тяжелые! Они захлопываются с уверенным воздушным хлопком! И в салоне абсолютная тишина! Люблю этот звук и изоляцию от внешнего мира - любимая музыка, на 140 спокойно поговорить без повышения тона в голосе!
- Каждая кнопочка на своем месте! Все слишком надежно и удобно! Европейский VIP комфорт!
Недостатки:
- Как ни пытался, ниже 11 литров расхода 92 у меня не получалось выжать! На 98 до 10 укладывался в городе. )) Средний расход 92 около 12 литров+/-1л (зима/лето) на 100км.
- На расходниках не стОит экономить в данном автомобиле - масло и другие жидкости - все должно быть заказано заранее в оригинале и заменено раз в 7-10тыс.км., т.к. двигатель оборотистый и любит масло.
- Масло кушает 1л/3мес. - это норма для БМВ, поэтому 2 литрушки всегда в запасе.
- Чем глубже читаешь форумы и решения, тем больше понимаешь, как все-таки немцы продумывают систему контроля "здоровья" своих машин. Они не парятся о продлевании срока службы и ремонту запчастей - все под замену. Но народные умельцы и разум человека русского! Я не самый разумный - старался все менять, т.к. доверяю Германским технологиям!
- БМВ рекомендует менять детали подвески с периодичностью в полгода. Но реально в России этого не соблюдают на негарантийных машинах - и здесь снова понимаешь какой реальный ресурс у этих деталей подвески - оригиналы держатся очень долго (сам только на 6-м году эксплуатации заменил передние амортизаторы).
- На задних сиденьях взрослые часто жалуются, что тесно! Но стОит подвинуть свое кресло из лежачего положения, сразу все ок и даже очень дружно получается! Я вообще не люблю воздух возить! Даже у меня с моей богатой семьей больше 50% времени машина пустая, хотя развожу детей и на работу подвожу коллег.
- В 2011 году пришлось заменить все "расходные" детали - замки и доводчики дверей, лампы фар. Неприятно по кошельку ударило.
- Дорожный просвет не самый большой, но зато равномерный, т.е. нет выглядывающих рычагов подвески, которые очень не хочется оторвать о дорожные препятствия. В этой машине таких рычагов нет - все равномерно распределено по одному уровню просвета. Зато и машинка смотрится поприземистей и ведет при маневрах себя устойчиво, безопасно и послушно!
Влюбиться с 1 взгляда - только влюбившись можно понять всю суть БМВ и научиться радоваться как ребенок новой игрушке!
Вообще из своего 4-х-летнего опыта владений данным автомобилем понимаю, что он оптимален для семейных, но с детскими радостями в жизни! Именно этот автомобиль заставляет владельца радоваться каждому его движению на пути и отклику на педалях!
Счастливого пути каждому! Каждый сам выбирает уровень безопасности и комфорта в своей жизни!





семья из 5 чел+зимняя детская коляска (не трансформер!) + снегокат