е87 vs е36.
Хорошего настроения Вам, Автолюбители!
Я хочу рассказать вам о впечатлениях от эксплуатации БМВ 1 серии, на котором ездит моя супруга (в основном), в сравнении с БМВ 3 е36, на котором езжу я (в основном).
Единичка была куплена взамен Опеля Мерива, беспроблемно отъездившего два года в нашей семье. Но, со временем, захотелось чего-то другого, а если точнее супруге захотелось БМВ. Я так думаю, что это моя вина – не надо было ей давать порулить моей тридцатьчетверкой. С тех самых пор моя жена стала другим человеком – человеком, влюбленным в БМВ. Поэтому мои робкие увещевания, что за 600т.р. можно купить что-то побольше, попрактичнее и поновее, чем единичка, были решительно отвергнуты. Главным аргументом прекрасной половины была фраза: «Но ты же любишь БМВ!!!» Против этого возразить невозможно, действительно люблю… Собственно, поэтому муки выбора нас особенно не коснулись. Найти в пределах обозначенной суммы достойный экземпляр оказалось несложно, поскольку, в основном, такие автомобили покупаются вторыми-третьими в семью и пробеги у них по сравнению с третьей-пятой серией меньше.
Итак, мы имеем БМВ е87 2006г.в. 1.6, 115л.с.
Несмотря на то, что машине полных пять лет, в салоне не покидает ощущение нового автомобиля (предыдущая хозяйка постаралась). Излишне говорить (но я все-таки скажу), что оформление салона сделано из приятных на ощупь и качественных на вид материалов, и сверчки еще не родились. Места по ширине и длине немного, но нам с супругой хватает. Я (174\70) сам за собой могу разместиться удобно и думаю, что небольшое путешествие километров на 500-700 мне по силам преодолеть и на заднем сиденье. Шумоизоляция достойная, если сравнивать с ранее бывшим у меня Е210, то у БМВ лучше. Подвеска упругая и информацию о качестве дорожного полотна передает достаточно отчетливо, но лично мне это не мешает, да и супруга была морально готова. Теперь касательно динамики, мне кажется, что это ощутимый плюс любой живой БМВ. Поясню, у некоторых других автопроизводителей заявленные в ПТС лошади имеют обыкновение лениться исполнять свой долг, любят поспать или вообще отсутствуют на рабочем месте. Но в БМВ лошади бегать любят и с удовольствие показывают владельцу все, на что способны. И если в ПТС живого БМВ указаны 115, 150, 210 лошадей – будьте покойны, они там есть (а некоторые может и зайцами к вам под капот пробрались). Правда, я должен отметить, что овса придется давать всем (и зайцам тоже). Наши 115 просят по 10 с половиной литров на сотню в смешанном цикле. И на закуску об удовольствии за рулем, честно признаюсь, что, несмотря на небольшую мощность двигателя, согнать с лица счастливую (может даже немного дебильную) улыбку во время движения получается с трудом.
Теперь попытаюсь сравнить с 36 кузовом. Единичка, как автомобиль более новый, подкупает наличием множества благ цивилизации и просто прикольных, но не очень нужных наворотов (кнопка старт\стоп, электронный уровень масла, счетчик до следующего ТО). Поиграть в это раз-другой интересно, но потом просто не обращаешь внимания. Однако, при этом всем 36 кузов выигрывает в динамике и управляемости. Обратная связь более прозрачная, руль охотнее возвращается в нулевую точку. Про динамику могу сказать, что мой не обремененный нормами евро М40 дышит веселее и легче (я за ним слежу и ухаживаю). Опять же отсутствие электронной педали газа в е36 делает отклик на нажатие более быстрым и единение с автомобилем более полным. Но е36 более требователен к водителю, что обусловлено отсутствием каких-либо систем стабилизации. Что касается затрат на обслуживание, то можно отметить, что на 36 кузов запчасти по ходовой и кузовное железо стоят буквально по 100 рублей за кучку, чего о более новых моделях увы не скажешь. Ну и внешний вид, честно говоря, олд скул мне больше по душе.
Подводя итоги, скажу, что имея возможность позволить себе поменять свой старый е36 на авто стоимостью 500-700 т.р., я пришел к выводу, что ничего другого не хочу. У меня было достаточно много автомобилей, чтобы попытаться объективно судить о своих желаниях и возможностях. Чтобы научиться отделять мух от котлет, трезво смотреть на то, что я хочу получить от автомобиля и что он может мне дать. И в совокупности моих предпочтений (в списке которых не последнее мест занимает любовь к БМВ), я понимаю, что куплю себе е36 последнего модельного года, в максимальной по возможности комплектации, чтобы климат-конроль был (развратила меня единичка в этом плане) и с двигателем М44 (на ручке, есссно J), который при четырех цилиндрах, цепном приводе ГРМ и объеме 1,8 литра выдает честные 140 л.с. И все это мне обойдется в сумму около 300 т.р. Совсем недорого за автомобиль моей мечты получается.
Всем спасибо, кто осилил до конца!
Совет автора покупателям BMW 116i 2006 г
Если автомобиль для Вас не просто поповозка, то надо покупать то, что нравится, все-таки один раз живем...





Отзыв приятный, спасибо. Но вот вопрос "что куплю себе е36 последнего модельного года, в максимальной по возможности комплектации, чтобы климат-конроль был (развратила меня единичка в этом плане) и с двигателем М44 (на ручке, есссно J), который при четырех цилиндрах, цепном приводе ГРМ и объеме 1,8 литра выдает честные 140 л.с. " может есть смысл поискать что-то помощнее? Раз уж вы фанат е36 то "если пить то до упаду"