Часть 2. Обещанный отзыв о зимней эксплуатации
Как ранее обещал, о зиме!
Начнем, как всегда, с минусов.
Практически всю зиму не работала зандяя фрорсунка омывателя и горела ошибка "мало омывающей жидкости" вне зависимости от ее количества, вида, и пр. Начинала работать считаные разы, при значительном потеплении и не менее чем через 1-2 часа после непрерывной езды. У товарища Х-5, американец, такая же история. видать, болезнь у них такая.
Самое неприятное, что было: с резким похолоданием зажглась ошибка (красного цвета) о несправности системы освещения ("остановитесь, обратитесь в сервис..."), короче, тревога! Перестали работать поворотники, весь задний свет и закрылся наглухо багажник. Вс ервисе наговорили чего-то невнятного, диагностика ничего не показала. Проблема решилась скидыванием клем с аккумулятора, после чего сие не повторялось, слава Богу. Бвло тревожно и неприятно.
Расход, к сожаленью, вырос в разы по сравнению с летом. Понятно, что в нечищенном городе, по пробкам, в мороз, рывкам на расстояния 5-10 км. , но получается литров 12-13. У девушки без опыта вождения на МКПП - 13-15 л. Хотелось бы по меньше, но, учитывая мощность, терпимо.
Расстроило стремительное приближение ТО по компьютеру. Если осенью с реальным пробегом 4,5 - 5 тыс. показывал до ТО 18 000, то в апреле с реальным пробегом 6 200 показывает уже 12 000. Если посмотреть по тому же компьютеру состояние, показывает: замена колодок - через 70 000, тормозной жидкости - через год, короче все очень не скоро, и только замена масла совпадает - через 12 000. Мне до официалов 1 500 км, поэтому тащиться туда на ТО только ради замены масла и фильтров, чтоб вовремя сделать ТО и не слететь с гарантии - не воодушевило.
Теперь о приятном. Стоим на улице, морозы были и за 30, заводится без проблем.
Постоянно смотрю за маслом, уровень снизился настолько незначительно, что даже не стал доливать.
Дорогу по льду, снегу держит отлично, тормоза и все вспомогательные системы работают замечательно. Вообще уверенность в движении почти как летом. Стояла шипованная Хака 7, очень доволен. Толкать за всю зиму при шлось только два раза, но в тех местах "сидели" все, и переднеприводные и паркетники. Однако подозреваю, что с АКПП в этих вопросах было бы на порядок хуже. В интернете видел ролик, как на ровной дороге зимой, снега сантиметра 3, эта машина не может тронуться, буксует... Не знаю, как так можно ездить, вранье полное, либо резина вообще какая-то непонятная.
Очень порадовал мгновеннный подогрев сидений. Салон тоже прогревается хорошо, и сзади, хотя климат-контроль не стоит.
Вообще полярной ночью, когда всегда темно, внутри очень уютно, тепло и симпатично, радует глаз продуманныая подсветка приборов и всего остального.
Так что вобщем и целом оценка очень твердая "четверка", в основном, из-за вышеописанного "глюка".
Совет автора покупателям BMW 118i 2012 г
Если бы даже наперед знал о выявленных зимой недостатках, они нисколько не перевесили бы желание купить. Машина хорошая!
Достоинства:
- Ходовые качества
- Адаптированность к морозам
- Комфорт салона
Недостатки:
- "Глюк" электроники по свету
- Почти всю зиму не работает задняя форсунка омывателя.





Со стеклоподъемниками они вылечили болезнь? У сестренки копейка 9-го кажется года по началу постоянно летели ЭСП т.к. дергают стекла при открывании закрывании а они иногда замерзают. Пока была на гарантии меняли на сервисе раза 4-5 за зиму. Сейчас просто отключили.