БМВ 118.
Авто для одного, двух.
Дарит эмоции каждый день. Удовольствие от вождения (если понимать возможности двигателя). Овощить на нем не получается. Никак. Всегда провоцирует дать пинка. Все огрехи при должном внимании обходятся (по крайней мере мне) дешевле, чем на Хонде.
Далеко ехать не комфортно, даже при наличии спортивных сидений впереди со всякими регулировками. Короткая, но выдержала легко 6 т.км. Питер-Урал-Питер. Показав расход по зимней каше 6-7 л. на сотню. Не сожрав масло, которое потребляет в городе.
Управляемость на высоте. Прощается и жрущий масло с бензином двигатель N46N, и скрипящие с.б.
Недостатки:
1. Перегретый двигатель. Жрет масло. Проблема мск, вечная.
2. Плавающие сайлентблоки - даже после замены начинают скрипеть оооочень быстро.
3. Зима. Кто пересел с переднего привода первые пару месяцев тренируют чуйку на возможность бросить авто поперек дороги.
4. Штатные ранфлеты боятся колеи. Очень. (Поставил разноширокие, данлоп спорт и клеббер - все отлично стало).
5. Места сзади нет. Иллюзии на фотографиях, не более того. Даже для детей. С этим нужно смириться + узкий проем внизу, порог, сидение, спинка передняя - все всегда будет уляпано. Необходимо учитывать.
Совет автора покупателям BMW 118i 2007 г
1. Пробить авто по пробегу. Или смотреть руль, педали сидение.
2. Болячки - сервопривод VVT, прокладка вакуумного насоса, прокладка теплообменника масляного насоса, сайлентблоки плавающие, гидроусилитель.
3. Сесть впереди, максимально комфортно. И подумать, нужны ли задние сиденья. Попробовать залезть, не отодвигая переднего сиденья. Подумать еще раз. После брать *rofl*
4. Брать с максимальным пакетом. Ксенон, люк, спортсидухи, климат, голова профф - иначе смысла нет. Не идите на компромисс с жадностью ;)




