Покупка и обкатка
Добрый день! Отзыв разобью на части, чтобы каждый прочитал то, что ему интересно.
Выбор и покупка:
Купил в конце октября, особо не выбирая - проезжал мимо салона на Волгоградском проспекте, увидел демо-автомобили по хорошим ценам (X1 за 999 тыс, сейчас уже по 967) и решил его взять для любимой (сначала). До этого она ездила на Suzuki Jimny (о нем как-нибудь отдельно) и на моем ML (тоже напишу скоро).
Прокатились на X1, потом на 116... Даааа...)) Если сравнивать Х1 (2л, 150 л.с., задний привод) и 116 - обе стоят примерно одинаково и попадают в разряд малолитражных "недобмв для босяков". Но в Х1 видно, что производитель жопился и экономил каждую копейку, тщательно демонстрируя тебе, что он использовал все самое дешевое, чтобы ты, босяк, понимал насколько ты беден (все по сравнению не то что с более дорогими бмв, а, например, с VW или свежими корейцами):
- шумоизоляции просто нет. Нет ее там;
- динамики нет;
- отделка сзади (панели дверей, задний торец подлокотника) - на уровне рено логан - абсолютно скучные примитивные гладкие листы дешевой пластмассы;
- двери закрываются со звуком как в жигулях;
- центральный замок щелкает при закрывании как затвор калашникова, ощущение как-будто его ставили в гараже "3 Ашота";
- с кнопки не заводится;
- подвеска неоправданно дубовая - такое ощущение, что едешь на булыжнике по ледяной горке. Это самая некомфортная из всех, что я когда-либо пробовал.
В отличие от него, 116 вполне гармонична, ее и взяли.
Об автомобиле:
Ну, во-первых, цена. На нее тоже действовала акция - 784 000 рублей :) Да, новая. Да, 2013 г. 3 двери (5 дверная стоила столько же, но внешне она не так красива), черная с темным салоном (ткань). Мотор 1.6 твинтурбо, 136 л.с., 8 ст. АКПП, кондер, подогрев передних сидений, штампованные диски, галогеновые фары с противотуманками. Подарили коврики и 15% дисконтную карту на сервис.
Во-вторых, комфорт в салоне - я ростом 188 см, 90 кг - сам за собой сел свободно, не упираясь коленями. Шумка великолепная (чуть хуже Е класса нового - ездил, знаю). Все минималистично, тактильно приятно, ничего не бренчит, никаких сверчков - такое ощущение, как-будто вся машина - единый мускул (например, как сфинктер десантника в прыжке - очень плотно сжата, напряжена, готова выстрелить в любую секунду).
В-третьих, динамика и управляемость. Примерно 8 сек до 100 (не по ттх, а по моим замерам секундомером), расход сейчас по компьютеру 9.9 (средний за 2100 км - все проехал сам, пока любимая в отпуске у мамы). Подвеска упруго-жесткая, мне даже после ML комфортно.
Коробка имеет три режима - эко-про, комфорт, спорт. В эко-про педаль газа сильно задемпферована, больше время отклика на нажатие, машина стремится ехать накатом, ранние переключения скоростей и кондер по-моему слабее работает. Вполне нормально ехать по пробкам и городу в целом. При этом на дисплей выводится количество километров, сэкономленных такой ездой. Комфорт - меньше отклик на нажитие педали газа, кондер работает уже нормально. Спорт - быстрый отклик на нажатие, обороты держатся выше на 500-700 примерно, переключения происходят в районе красной зоны. Едет очень-очень бодро, но для себя бы я взял мотор помощнее. Коробка великолепная - быстро и плавно переключает, на скорости 100-110 на тахометре 1500-1700 оборотов, так что расход по трассе я думаю будет около 5-5,5.
Система старт-стоп уже в базовой комплектации. Сначала отключал ее каждый раз при запуске, потом забил - не напрягает. Когда держишь ногу на тормозе, машина глохнет - кондер, свет и радио продолжают работать. Как только убираешь ногу - заводится, практически мгновенно.
Кратко - все. Особо эмоций нет, но не потому что машина скучная, а потому что практически уже на всем, чем хотел, поездил.
ps: а спустя 3 дня по моему совету X1 за 967 тыс себе купила сестра, ей нужна была машина повыше, минимальная аммортизация на 2 года и шильдик bmw - эти цели он отрабатывает:)
Совет автора покупателям BMW 116i 2013 г
Прокатитесь, посчитайте и решайте сами
Достоинства:
- Динамика
- Управляемость
- Экономичность
- Комфортная подвеска
- Привлекательный внешний вид
- Простор на заднем ряду
Недостатки:
- Салон кому-то покажется слишком скучным, но как по мне - просто аскетичным
- Нет кнопок на руле (в базе)
- Нет usb (в базе)





мне вот интересно, 136 лошадей это в принципе и новые 1.6-атмосферники выдают, а тут твин-турбо и лошадей столько же... вот ситроен с 1,6 при наддуве 150 лс снимает