BMW 118i
2012 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
МКПП
задний привод
Мурманск
21 января 2014 → пробег 13000 км

Часть 3. Идет вторая зима

Вот и подходит к концу вторая зима на этой машине.  Естественно, всех интересуют минусы.  Извольте, тогда плюсами мы закончим.

Итак, что в первую, что во вторую зиму: салон машины медленно прогревается.  Не то чтобы совсем, но хотелось бы побыстрее.  Хотя, может быть, основная причина не сама машина, а температура от -20 до -30, плюс хранение  на улице.  Для честности необходимо отметить полное отсутствие претензий к подогреву сидений (моментально) и заднего стекла.

После сильных морозов выскочила ошибка о недостаточной зарядке  аккумулятора во время стоянки, вследствие чего отключаются "некоторые" потребители.  Самое неприятное, что первый среди некоторых - печка!!!  Совсем немного дует, чтоб отошли стекла, но добавлять компьютер не дает.  Опять же надо сделать оговорку, что аккумулятор ни разу с покупки не заряжался (видимо, напрасно), а езда - по городу: бывает, в мороз пару километров проехал - полдня простоял.  Некогда, понятно, заряжаться бедному аккумулятору.  Возникают, правда, подозрения  о ненадлежащей работе генератора, так как после полутора часов езды ошибка не пропадает... Но они не подтверждены.  Надеюсь, что и не будут.  После зарядки ошибка пропадает.

А! Еще!  Радость от того, что до очередного ТО "много" тысяч километров периодически омрачается тем, что уменьшение километража до очередного ТО по компьютеру практически никак не связано с фактическим пробегом.  Так что, если у вас  компьютер показывает до ТО 10 000, смело делите на полтора, а то и на два.  Понятно, что работает диагностика, связанная с измерение многих параметров, но все это удовольствия не доставляет.  По факту на момент покупки показывало до ТО 27 000, сейчас пробег 13 000, до ТО БК показывает 4 100, и по зиме эти 4 100 стремительно тают.

Ну и о плюсах.

Опасения, что зимой опять начнется отключения задней форсунки омывателя и будет гореть постоянная ошибка о нехватке жидкости в бачке омывателя не оправдались: ошибка не выскакивала ни разу, ничего не замерзает все работает-моет-чистит.  Это приятно порадовало.

Снега много, бывает и мокрый и заледеневший, но "сел" всего один раз (и то жена) и опять в таком месте, где "сидели" все.  Клиренс в 13 см., которым вначале пугали все, вполне достаточен даже для наших краев при городской езде.  Рыбалки и охоты с ездой по лесу не рассматриваю, не для этого машина покупалась.

Как и раньше, никаких претензий к управляемости, динамике.  Может, в некоторой части благодаря 7-й Хаккепелите (шип), ни разу не было ощущения потери контроля над машиной, хотя маневры допускались зачастую довольно критичные.  В машине по-прежнему очень приятно находится, вообще поездки приносят удовольствие: все удобно, красиво.  Музыка (звук) очень нравится, хотя колонки базового варианта.  Никакие кнопки, переключатели, и пр. не отваливаются, краска с них не слезает (было в некоторых отзывах), все как новое (хотя по машине лазит 2,5 летний ребенок-разрушитель).  Жене очень помогает система помощи при троганьи с места.  Я езжу в режиме "спорт".  Как-то попробовал по зиме в "спорт+": мощность сразу дает о себе знать, машина просто рвется с места, отчаянно крутя задом, так что сразу по заслугам оцениваешь работу систем стабилизации и пр. в "комфорте" и простом "спорте".

Расход зимой по городу с учетом походов в магазины, заправки и пр., не глуша двигатель, при полуторачасовой езде с районе 12-13 л., что, по-моему, неплохо с учетом температурного режима и городского движения.  По трассе (для примера 18 км до аэропорта) укладываешься в 9 л. (это тоже о зиме, летом 6-7).

Масло после замены на 9 000 не доливаю вообще, как и антифриз, все в норме.

Заводится в любой мороз с первого раза, без проблем, не смотря на упомянутые выше зимние температуры и уличное хранение.



Совет автора покупателям BMW 118i 2012 г

Идет второй год, о покупке не пожалел ни разу.  Нравится теперь без исключения всем знакомым, даже тем, которые категорически не признавали "низкие" малолитражки на севере.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика
  • Интерьер
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Необходимо контролировать километраж до очередного ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
15484
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 21 января 2014 в 22:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 08:10

а сколько она должна жракать когда на улице мороз и часть бензина улетает на холостой прогрев?

+1
-роман-
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 января 2014 в 08:17

К тому же смесь обогощеннее в морозы становится....

+1
-роман-
НаVolvo S6022 января 2014 в 14:51
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 22 января 2014 в 15:29

речь не знаю о чём, отзыв об 1.6, если тебе от этого станет приятнее, то держи +, вообще + или - это не упоротая аудитория, это оценка "полезности" твоего комментария.

0
-роман-
НаVolvo S6022 января 2014 в 15:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Yeti23 января 2014 в 22:09

У всех здесь прилично "жракает".

1) Холодно, постоянные прогревы, гололедица (перегазовка, работа пробуксовки).

2) Пробки по утрам и вечерам. По большому счету в городе только 3 дороги. Средняя скорость очень низкая. Неделю назад почти за два часа катания по городу в час пик средняя скорость составила 8 км/ч.

3) Есть легенда, что на севере недостаток кислорода, поэтому расход выше. А ведь уходя на юг за Карелию расход и вправду становится на литр меньше.

0
sergeypis
был 4 недели назад
НаOpel Zafira23 января 2014 в 23:33

П.3 - подтвержденный наукой факт. Это вам любой хороший доктор подтвердит.

0
sonar2000
НаSkoda Yetiизменен 24 января 2014 в 01:13

Доктор, тот, который медик, может подтверждать что угодно.

Содержание кислорода в атмосфере везде примерно одинаково и составляет в среднем 21%. Воздушным массам абсолютно все равно, что люди провели линию по глобусу и назвали ее Заполярным кругом, это им не мешает двигаться в том числе на север и обратно.

А вот физиология человека сильно подвержена климату. Проблема не в наличии кислорода в воздухе, а в усваиваемости организмом.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti24 января 2014 в 01:18

http://www.oilru.com/sp/12/534

Борис ВЕЛИЧКОВСКИЙ, академик РАМН, профессор Российского государственного медицинского университета , Полярная одышка

0
alekk6
был 43 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 января 2014 в 20:20

Нормально жракает она...

Автор машина отличная!!!Удачи!!!

0
НаBMW Gran Turismo21 января 2014 в 23:07

У меня на 116 по трассе выходит 6 литров на соточку.. в городе (Москва) больше 10 не получается подымать расход)))))

Кстати - до То и не так скоро.. у меня тоже сначала быстро бежит, а потом на 3-4 тысячах тормозит и долго стоит.... тоесть проехал вот сейчас три тысячи, а цифра до То не поменялось.. морозы ее пугают... я спрашивал... она считает, что теперь все время такие будут морозы, и считает комп при таких условиях... летом вообще тормозит...

ТО у меня получается каждые 20 - 22 тысячи.... что считаю удачным показателем...

0
НаMercedes C-class22 января 2014 в 00:18

Хорошая машинка. А на таком морозильнике любая без фена греется долго. Что до подозрений: "Возникают, правда, подозрения о ненадлежащей работе генератора, так как после полутора часов езды ошибка не пропадает…" так купите простой вольтметр цифровой в прикуриватель - копеечная игрушка и весьма точная.. Не чтоб постоянно ездить, а понаблюдать и всё станет ясно. Для памятки напомню, что заряженный нормально аккумулятор 12,3-12,5 вольт. Идеальное напряжение заряда в сети 13,8. Выше 14,5 уже начинается перезаряд - выкипает электролит. Удачи!

0
garisp
НаBMW 1-серия22 января 2014 в 09:34

Спасибо!

+1
НаToyota Highlander, Audi Q322 января 2014 в 09:44

У супруги ( Тиида) ,очень короткие пробеги , до работы и обратно на ТО сказали уровень заряда батареи 15%. Так что все правильно написано.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 января 2014 в 10:59

Хороший отзыв.)

Удачи!

0
НаBMW 1-серия22 января 2014 в 12:47

Спасибо

0
28 января 2014 в 16:34

Про аккумулятор. Если вспомнить физику и химию процесса зарядки-надо учитывать тот факт, что аккумулятор начинает "брать заряд" только когда его температура (в смысле электролита) станет выше 0. До этого момента все тянет генератор, поэтому короткие поездки при такой температуре + увеличиная нагрузка на генератор (попогрей, обогревы стекла и зеркал, фары, наконец, даже днем) - не дают аккумулятору прогреться и генератору начать заряд достаточно энергично, постепенно остаточная емкость падает и однажды утром..... увы. Про вольтметр мысль правильная, сам таким пользовался когда-то. Самое интересное увидеть как сильно падает напряжение в сети при заводке в сильный мороз.

0
Добавить комментарий