5 августа 2008

BMW 116i

Брал с рук , но у приличного человека с фирменным обслуживанием и честной сервисной книжкой ( в какой-то степени это стало основным аргументом при покупке). На момент покупки пробег 57тыс км. Изначально хотел купить авто высокого класса, но на новый к сожалению еще не заработал. Рассматривал AUDI A4, Mercedes C-klass и BMW 3 серии. В качестве минимальных гарантий от возможных проблем решил проехать по салонам и посмотреть машины выставленные по программе "трейд ин".

Mercedes C-klass отпал сразу, за 3-4 летнюю машину просили не менее 30 тыс у.е  В AUDI попался на глаза весьма приличный экземплярчик, но был уже кому-то продан. В последствии ситуация повторялась несколько раз. Как выяснилось, менеджеры салона которые занимались приемом на комиссию б.у машин сидели на "плотном откате" у базарных барыг. И хорошие экземпляры моментально продавались "нужным людям", а на открытую продажу уходило уже все невостребованное.

Однажды в процессе размышлений посетила мысль- а не посмотреть ли BMW 1-й серии?
После небольшого изучения обьявлений о продаже встеритлся с продавцом. И вот он черный красавец на 16 дисках стоит у меня под окном)
Ощущения самые разные- до этого опыта эксплуатации машин подобного класса не было. Отечественный автопром, в Германии пару недель ездил на Форде фокусе и два корейца КИА ( межу прочим весьма честные машины за свои деньги).

По порядку.

Что восхищает:

- динамика машины
- управляемость
-четкость переключения коробки передач
-стильный дизайн для городского авто (женщины голову сворачивают , а мужчины восторженно тычут пальцами)
- система DTC, в случае пробуксовки колес (снег, песок и т.п.) помогает распределить крутящий момент. (Испытано лично на песке)

Что нравится:

-работа климат контроля
- расход
-размер багажника как для такого кузова

Что немного напрягает:

- жестковата подвеска
-низковат клиренс
- вторую неделю не могу полностью комфортно устроиться в кресле (но похоже просто не разобрался с настройками)
- в комплекте нет запаски ВООБЩЕ! и даже "докатки". в чем прикол не понимаю...
-багажная дверь не открывается из салона. В плохую погоду испачканые руки обычное явление.

Сразу хочу отметить, салон достаточно просторный, но крыша низковата. При моих 165 см., все отлично, но друзья под 180м и с комплекцией под 100кг помещаются сложно.)

На сервис пока не обращался, но к расходам морально готов))



Совет автора покупателям BMW 116i 2004 г

Если вам нужен стильный городской авто высокого класса, и вам не надо возить на дачу тещу, собаку и два мешка картошки, то конечно берите и получайте удовольствие!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика машины

  • Управляемость

  • Четкость переключения коробки передач

  • Стильный дизайн для городского авто

  • Работа климат контроля

  • Расход

  • Система DTC

  • Размер багажника как для такого кузова
  • Недостатки:

  • Низковат клиренс

  • В комплекте нет запаски

  • Багажная дверь не открывается из салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20667
    Комментарии25 Добавить комментарий
    НаBMW 3-серия, Toyota Tundraизменен 6 августа 2008 в 07:30
    - в комплекте нет запаски ВООБЩЕ! и даже "докатки". в чем прикол не понимаю...

    RUN FLAT TIRES
    0
    изменен 6 августа 2008 в 10:14
    Что восхищает:

    - динамика машины


    Бугага!
    0
    НаFord Focusизменен 6 августа 2008 в 10:37
    ну про сворачивающих голову женщин и тычащих пальцами мужчин.... это конечно забавно
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 10:38
    RUN FLAT TIRES

    по-русски пжалста...
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 6 августа 2008 в 10:42
    Что восхищает:

    - динамика машины


    Бугага!

    какая там к чёрту динамика с таким двиглом?
    0
    НаFord Focusизменен 6 августа 2008 в 10:44
    RUN FLAT TIRES

    по-русски пжалста...

    это типа самогерметизирующиеся шины.... конструкция таких шин позволяет им какое-то время держать на себе вес автомобиля даже при полной потере давления lightbulb
    если не путаю ничо confused
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 6 августа 2008 в 10:53

    это типа самогерметизирующиеся шины.... конструкция таких шин позволяет им какое-то время держать на себе вес автомобиля даже при полной потере давления lightbulb
    если не путаю ничо confused

    эээ.. а если добрый человек в бочину ножом пырнет (шину) - тоже самогерметизация? там же вроде жидкость внутри, она и недотечь до дыры может во время стоянки..
    0
    НаFord Focusизменен 6 августа 2008 в 11:05

    это типа самогерметизирующиеся шины.... конструкция таких шин позволяет им какое-то время держать на себе вес автомобиля даже при полной потере давления lightbulb
    если не путаю ничо confused

    эээ.. а если добрый человек в бочину ножом пырнет (шину) - тоже самогерметизация? там же вроде жидкость внутри, она и недотечь до дыры может во время стоянки..

    я так понимаю, что те которые с герметиком, они не большие затягивают пробои... но герметик, видимо, по всей плоскости шины находится, дотечь не составит проблемы..
    но те которые самоподдерживающие могут и при полной потери давления сохранять прочность.... но опять же только на какое-то время..
    в общем, там два варианта технологии есть - одни самогерметизирующиеся (внутри герметик), вторые самоподдерживающие (внутри прочный каркас)
    0
    изменен 6 августа 2008 в 14:48
    нет там никакого герметика, просто особопрочная боковина котора при проколе позволяет проехать со скоростью не более 80 км/ч 150 км, после чего шину в мусор. Машина на них жестче чем на обычных. И стоят дороже чем обычные. Короче не для России.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 августа 2008 в 16:57
    ЦИТАТА:-стильный дизайн для городского авто (женщины голову сворачивают , а мужчины восторженно тычут пальцами)




    Да, киевляне, только пальцами..... а женьщины надеются НА БОЛЬШЕЕ...
    Автор прав.... confused biggrin omg
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 августа 2008 в 17:07
    ...при проколе позволяет проехать со скоростью не более 80 км/ч 150 км, после чего шину в мусор...

    Точно. Только шину в мусор, даже если проколол и не ездил на ней совсем.
    0
    изменен 6 августа 2008 в 21:49
    ...при проколе позволяет проехать со скоростью не более 80 км/ч 150 км, после чего шину в мусор...

    Точно. Только шину в мусор, даже если проколол и не ездил на ней совсем.


    А ещё не у всех станций есть оборудование для монтажа шин Ран Флэт. А у кого есть услуга весьма дорогая. $250 одна шина, если не ошибаюсь. Читал об этом на форуме БМВ-клуба.
    0
    НаMazda 626изменен 7 августа 2008 в 01:09
    116-как раз для 1м 65см,это верно замечено.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 11:14
    Да, с шинами попадос, многие сразу весь комплект меняют на обычные, чтоб потом по одной не ибаццо wink Ибо их только на дилере и только на оригинал меняют, что не удобно естессна!
    За рулем я (1,80 см, 110 кило) помещался спокойно, а вот на задних только детей возить или недругов лютых teeth
    Себе такой аппарат возьму при случае, ибо нравится. Кста, даже с базовым двиглом пуляет нормуль, что уж говорить про 2 литровый, а особенно 2 литровый дизель! Ну и верх пафоса 130-я - ракета!!!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 августа 2008 в 12:45
    - в комплекте нет запаски ВООБЩЕ! и даже "докатки". в чем прикол не понимаю...

    RUN FLAT TIRES

    в м6 их тоже нету... их даже положить некуда... и что?
    0
    изменен 7 августа 2008 в 13:37
    Что восхищает:

    - динамика машины


    Бугага!

    какая там к чёрту динамика с таким двиглом?


    Ну чувак, не фиг меряться здесь ху..ми! Я говорю про машину гольф класса. И сравнивать ее надо с однокласниками! Сядь к примеру на гольф 1,6 или на короллу 1,6. а потом будешь бугагакать.
    А ****..ть каждый может.
    0
    изменен 7 августа 2008 в 13:46
    ЦИТАТА:-стильный дизайн для городского авто (женщины голову сворачивают , а мужчины восторженно тычут пальцами)




    Да, киевляне, только пальцами..... а женьщины надеются НА БОЛЬШЕЕ...
    Автор прав.... confused biggrin omg


    Словоблудливый ты наш, похоже ты не туда попал! тебе в форум где обсуждают позы и сиськи А киевлянам нефиг завидовать, хотя конечно, в гламурной мАскве похоже уже тычут только мужики в мужиков. сочувствую.
    0
    НаAcura TSXизменен 7 августа 2008 в 20:30
    у нас в спортзале тренер на еденичке ездит. там посадка низкая,когда за рулем сидит, небольшим кажется,голова одна. а из машины вылезет - такой детина 185см на 120 кг teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 07:50
    [quote="Alex176"][в гламурной мАскве похоже уже тычут только мужики в мужиков. сочувствую.[/quote]
    bat bat да нет, пока только шлюх с украины.
    0
    изменен 8 августа 2008 в 10:00
    Ну чувак, не фиг меряться здесь ху..ми! Я говорю про машину гольф класса. И сравнивать ее надо с однокласниками! Сядь к примеру на гольф 1,6 или на короллу 1,6. а потом будешь бугагакать.
    А ****..ть каждый может.


    Тогда так и надо было писать - БМВ 116- король по динамике среди "овощей"! teeth

    Сивик 1,4 литра моей девченки едет ничуть не хуже этой бэхи, но я млять не кричу на каждом углу, что это ракета, умник! bat
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 10:09
    Да как вы смели шутить над владельцем БМВ?! bat Где респект и уважуха?! Вслушайтесь только в эти магические буквы - Бэ, Эм, Вэ! Лучше, красивее и быстрее не может быть ничего! Вот все пальцами и тыкают, и головами крутят. Эх вы, мАсквичи вроде гламурные, а ни хрена не шарите в автомобилях. Деревня... teeth teeth teeth
    0
    был 3 месяца назад
    НаCadillac ATSизменен 8 августа 2008 в 10:14
    Если без шуток, то нормальный отзыв. Информации, правда, маловато, но написано неплохо.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 21:47
    Ну чувак, не фиг меряться здесь ху..ми! Я говорю про машину гольф класса. И сравнивать ее надо с однокласниками! Сядь к примеру на гольф 1,6 или на короллу 1,6. а потом будешь бугагакать.
    А ****..ть каждый может.


    Тогда так и надо было писать - БМВ 116- король по динамике среди "овощей"! teeth

    Сивик 1,4 литра моей девченки едет ничуть не хуже этой бэхи, но я млять не кричу на каждом углу, что это ракета, умник! bat

    полностью согласен, только 135 действительно покажет что такое бемеве
    0
    intellekt-iskuss
    изменен 26 сентября 2008 в 17:27
    На все BMW, начиная с 1-й серии, нынче ставиятся шины с Run On Flat технологией в базовой комплектации. И запаски не нужны. Если вы не разбираетесь в ней, НЕ НАДО пугать народ!
    Технология сейчас весьма распространенная, у европейцев (новых, о старых помойках вспоминать не надо!) сейчас уже 15% машин идут на такой резине. Chevrolet (американский, не корейский) - уже много лет ВЕСЬ на ней.
    Резина дороже обычной на 20-40% (у Нокии на 40%, а у Pirelli ~25%).
    Резина нормально РЕМОНТИРУЕТСЯ в нормальных шиномонтажах (не верите - наберите в Яндексе поиск по словам шиномонтаж run on flat). Эту же резину шиномонтажи называют "усиленная". И в некоторых работы с ней дороже. НО! Это "дороже" - на 10-20р за монтаж/демонтаж. Умножаем на 4 колеса - получаем удорожание переобувки на 80р максимум. Есть о чем стонать???
    В том же самом салоне BMW, мне анонсировали переобувку на новую (мою, в другом месте купленную) зимнюю резину ROF в 2600р. Учитывая, что в нормальных монтажах за 16" берут (в Москве) 1600-2200, это вполне объяснимо.
    В помойках, где переобувка стоит 1000р, вы стоите на улице у будки и сами подносите пьяному монтажнику грязные колеса - переобуваться не собираюсь. и вам не советую. Вот там действительно могут не работать с такими шинами.
    Повышенный шум и жесткость этой резины - прокомментировать не могу, т.к. не ездил на одной и той же машине с одинаковой шумоизоляцией и подвеской на разных резинах. Но не думаю, что эти параметры не учитывали, комплектуя такой резиной BMW 7й серии, например.

    Никогда не нужно свой консерватизм и поверхностную информацию из "сарафанного радио" вываливать на людей. Они могут воспринять серьезно.
    0
    НаHonda Civic17 сентября 2009 в 09:43
    Ребята уже перешли на терки о городах и странах, мАсквичах, к коим отношусь и я, о киевлянах, шлюхах... Нах... этот сарказм?!
    Б1 смотрится действительно неплохо, но наверно преувеличенно про тыкание пальцев... Вот только цена, как бы там ни было, впринципе эта машина ничего революционного на мой взгляд в себе не несет, но в Москве прайс с 1.6 начинается от 800 к, за 900 с лишним мона 1.8 купить... Ток вот выбирая между такими грандами автопрома я думаю, к примеру чем этот автомобиль более интересен той же шпроты (сааб 9-3), который и мощнее, и глаз не намозолил, и больше... Или вольво 40-шки, очень добротной аккуртной машины.... Магические буквы БМВ? По-моему это устаревшее мнение... Кстати, тоже самое можно и про ауди - товарищ купил ауди а3 1.6 автомат за 900 с лишним к!!! За что?! За понт? В динамике мое лачье 1.4 едет лучше с честной механикой и 95 кабылами...

    0
    Добавить комментарий