31 мая 2007

BMW 3-серия

Более 5 лет езжу на автомобилях BMW, и на 3 серии в частности.
Считаю эту модель идеальным сочетание спортивного характера и достаточного набора характеристик семейного автомобиля.



С начала о втором:



Достаточно просторный салон (приходилось перевозить велосипед, правда без переднего колеса), багажник (чемоданы на семью из 4 человек), всякие блокировки на окна и двери (от неожиданных действий детей), подстаканнички и т.п.



Теперь о главном.



Спортивный характер этого автомобиля проявляется с двигателями от 2 л. (150 л.с.), до этого просто машина и машина, правда красивая очень. Сказать, что динамика разгона как-то серьезно отличается от машин аналогичной мощности нельзя, да дело и не в этом. А в том как работает подвеска. С одной стороны она держится за дорогу как влитая, с другой ты очень хорошо чувствуешь все боковые усилия и как ты на них влияешь. И рулем и газом. Про то что руль очень информативный и говорить не надо.



Вообщем, это машина для тех кто получает удовольствие от вождения!



Ремонтопригодность нормальная. При годовом пробеге в 25 000 км, средние вложение в подвеску 15-20 т.руб. (сервис центр не официальный, но специализированный). Расходники: масло, фильтры, колодки, свечи, в том числе не предвиденное еще примерно столько же.


Совет автора покупателям BMW 320i 1998 г

Тщательнее проверяйте все опции при покупке. Лично мне очень не приятно, когда у тебя это есть, но не работает.
Еще советы

Достоинства:

  • Острый руль

  • Цепкая подвеска

  • Просторный салон для этого класса
  • Недостатки:

    Как у всех "продвинутых" машин могут быть глюки с электроникой.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии3
    изменен 1 июня 2007 в 09:34
    Ну насчет просторного салона не соглашусь - сидишь как в капсуле между тоннелем и дверью. Нога постоянно уперта в бороду панели, из-за чего постоянно затекает. При моем росте, садиться ну очень низко, я бы даже сказал падать. А вылезать, так вообще акробатика. Но оно того стоит! Управляется просто великолепно, правда DSC лучше не отключать(зимой, так вообще ни в коем разе) - из за высокой тяги задницей метет как помелом. Тормоза - выше всех похвал. Динамика, на самом деле не рекордная, но за счет жесткой подвески, низкой посадки и маленьких габаритов, машина доставляет огромное удовольствие от езды. Вобщем достойный аппарат!
    0
    изменен 4 июня 2007 в 20:21
    Как раз задумываюсь о смене е36 на е46 biggrin
    0
    НаVolkswagen Passat11 декабря 2008 в 16:57
    Вопрос автору, за сколько можно купить такую конфетку?
    0
    Добавить комментарий