BMW 3-серия
Считаю эту модель идеальным сочетание спортивного характера и достаточного набора характеристик семейного автомобиля.
С начала о втором:
Достаточно просторный салон (приходилось перевозить велосипед, правда без переднего колеса), багажник (чемоданы на семью из 4 человек), всякие блокировки на окна и двери (от неожиданных действий детей), подстаканнички и т.п.
Теперь о главном.
Спортивный характер этого автомобиля проявляется с двигателями от 2 л. (150 л.с.), до этого просто машина и машина, правда красивая очень. Сказать, что динамика разгона как-то серьезно отличается от машин аналогичной мощности нельзя, да дело и не в этом. А в том как работает подвеска. С одной стороны она держится за дорогу как влитая, с другой ты очень хорошо чувствуешь все боковые усилия и как ты на них влияешь. И рулем и газом. Про то что руль очень информативный и говорить не надо.
Вообщем, это машина для тех кто получает удовольствие от вождения!
Ремонтопригодность нормальная. При годовом пробеге в 25 000 км, средние вложение в подвеску 15-20 т.руб. (сервис центр не официальный, но специализированный). Расходники: масло, фильтры, колодки, свечи, в том числе не предвиденное еще примерно столько же.
Совет автора покупателям BMW 320i 1998 г
Достоинства:
Недостатки:
Как у всех "продвинутых" машин могут быть глюки с электроникой.


