BMW 3-серия
Никогда ни о чем и нигде не писал)))) Но тут не могу не поделиться радостью от обладания неяпонским автомобилем... На японцах ездил много... Тойота Корона, Левин, Короллы аж 4 штуки, Рав4 Хонды - Рафага, Сир -Т и два ЕвроР, Субару форестер и два легаси РСК 99г. и СпецБ 2004 и т.д. Захотел себе авто с левым рулём. но чтобы ехало))) Ответ родился сам собой -БМВ... Заказал в японии , левый руль, поидеи двиган должен три литра, но я подшустрил и мне собрали конструктор с 4х литровым V8 компрессором(340л,ш) и я этому очень рад, спорт салон, М - пакет(подвеска, салон, руль, бампера, пороги), плюс японец поставил прямоточный выхлоп.
Машину купил в декабре, пришла 11 февраля, аккурат ко дню рождения!!! Завелась сама при снятии с сетки, это сразу порадовало - из всех японцев не завелся не один))) Пробег на момент покупки составил 34000 км. Практически новый автомобильна данный момент наездил 6000 км. и только положительные эмоции. Салон - просто прелесть, ни один из японцев не может похвастать таким качеством материалов, скучноват - согласен, но мне нравится, очень сторого и лаконично - ничего лишнего все ориентировано на водителя.
Расходов - поменял масло в двигателе, гидроусилителе и мосту. Всё очень бюджетно. Убрал косячки с бамперов(низковата тачилка, но после ЕвроР с тейном и длинной мордой очень ничего)
Машину получил зимой. очень боялся заднего привода, купил шипованные колеса Гудир экстрим(дерьмовые колёса, если честно)и вы знаете очень даже ничего))) Антибукс и антиюз своё дело добро знают!!! Не субару конечно, но машина совершенно для других удовольствий..... На лето бриджстоун, разноширокий впереди 225 /45/17 сзади 245/40/17... и полный кайф от машины ни один японец так не рулится - качественно и вкусно.
--Как и скем гонялся расскажу немного.... Скажу просто... поганять я очень люблю (при обгонах всегда внимателен и не создаю не каких помех, как не которые бараны =) )
1) Первый разок мне бросил вызов сосед по гаражам, он много нахваливал свою Acura и я подумал почему бы и не сделать его :) подробнее: Acura Integra 1997, двиган 1,8 передний привод, спортивный агресивный вид, очень насторажила что у него механика ... всё же я на своем спортивном режиме вырвал раз 7мь :) подрят победу ... как он только не жал свою педаль =)
2) ВТорой раз уже посерьёзнее, как то раз пил в гараже пиво нахваливая свою Бэху, и тут (редко вижу его) подъехал Санёк на хонде легенд, и говорит мол да чё твоя телега не когда не поверю что 250км\ч ты шол на ней, я в ответ легко и не принуждённо говорю поехали стартанём? , думал минут 10-15 =)) решил поехали ..... Подробнее: Honda Legend 2007 V6 3,5л 295л.с. 4WD, всё же у него не плохой агрегат, но у меня по цыфрам выходит лучше :)
1ый заезд я педаль в пол отрыв в пол кузова ... (дистанция 800м) доганяет рвём одинаково, стрелка тахометра уже на 7ке и переключает на пятую и снова я в отрыве на полкузова ... выйграл :)
2ой заезд буду краток он меня сделал =)
3ий заезд удивительный получилсо я ушёл в отрыв на метра 2-3 =))
4ый заезд снова он меня(потому как я педаль приотпускал) но зря =( теперь я в курсе как работает спорт режимым :) давишь в пол и двигатель поёт :)
5ый я win
6 win
7 win
8 проиграл :)
Больше не скем не гонялсо, ещё один сосед хочет сьездить со мной у него камри новая, но теперь я точно знаю что я сделаю его :).....
Бэха ест 95, евроР на 98 расход на 100км по городу 27 -35 , на трассе удивляет если ехать примерно 160 - 200 вылетает 18-23 , если более спокойно 120-150 около 15. Скажу одно - я очень доволен своим выбором, следуюшей машиной будет Х5 с двигателем 4,6 или, если повезёт с деньгами 4,8 но только в кузове Е53.... гораздо сексуальнее, нынешнего, да и по деньгам подъёмнее. Прошу прощения за некую сумбурность, первый блин...
Совет автора покупателям BMW 3-серия 2003 г
Достоинства:
Недостатки:




На фото движка от Ниссан Z350 6 цилиндриков однако.
И пробег на спидометре не соответствует заявленному.
Спасибо, что обрушили мне моск!