5 июля 2007

BMW 3-серия

Купил свою БМВ летом 2005 года. Это была моя первая машина (тогда ещё и небыло прав). Сильно загорелся из-за внешнего вида! Из-за чего чуть не купил переваренную с убитым движком и подвеской 3-йку 85 года в автомате за 2000 у.е. Потом очухался, загнал на СТО, там сказали, что если деньги выкинуть больше некуда-бери! Потом нашел вариант по-интереснее её и купил.

Это была трёшка в 30-ом кузове, двухдверка с движком М-40 объёмом 1.6 литра за 1700 у. е. (Много лучше предыдущего варианта! Прокатился перед покупкой - понравилось! Довольно резвый и оборотистый движок, хорошая маневренность. Пришлось немного вложить - это естественно. Поменял тормозные цилиндры, задние барабаны, рулевые тяги, контроллер воздуха , лямбдо-зонд в процессе эксплуатации полетела водяная помпа, и передние стабилизаторы рычагов (из-за очень качественных дорог времён 80-х).

Дело дошло до зимы. Откатал пол зимы на летней резине, после нескольких полётов по бордюрам и проблем с троганьем с места поставил назад зимнюю резину и в чём непрогодал дорогу держит отлично, только на скорости под 120 (немного спешил) на трассе с гололёдом почти обогнал фуру в боковом заносе, в принципе удержать на дороге удалось (как не странно даже такому неопытному водителю как я). А так в принципе с хорошим аккумулятором по утрам в 25-ти градусные морозы заводилась без проблем, только на холодный движок недержала холостые. Зимой больше проблем не было. И к стати всю зиму проездил без заслонки на радиатор - и так хорошо температуру держала. За всё время эксплуатации не менял только редуктор (выл как голодная собака) и задние стойки хоть и подтёкшие были к счастью аппарат достался с подвеской Sportline (что-то в роде опции при покупке с завода). В неё входили красные пружины с сзади и стабилизаторы тяг. В движок сильно не лез, но модификации в виде фильтра нулевого сопротивления и прямотока добавили агрессивности, спортивности и немного улучшили расход и оборотистость.

В принципе машинка сделана для молодёжи. Кстати, аппарат не в какую не принимает низкооктановый бензин - минимум 92-й. Но всех вложенных денег и заботы оно все-таки достойна!



Совет автора покупателям BMW 316i 1989 г

Смотрите состояние подвески и кузова. Зачастую кузова бывают переваренные. При даже мелких проблеммах с движком или электроникой (в основном свечи, контроллер воздуха, лямбдо-зонд) увеличивается расход.
Еще советы

Достоинства:

  • Классный вид

  • Неубиваемый мотор

  • Ощущение скорости при вождении (особенно на трасе при большой скорости)
  • Недостатки:

  • Недостаток места с зади

  • Дороговизна запчастей и тех.обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 7 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 5 июля 2007 в 13:27
    А я всегда думал, что шипованные шины лучше ставить вперёд даже на заднем приводе (чтоб тормозила лучше), и в БМВ лить 76-ой бензин? это уж совсем машину не уважать, прочилат про высокооктановый, сразу про 98-ой подумал, а тут на тебе-не ниже 92-го..
    0
    изменен 5 июля 2007 в 13:29
    Надо ставить шиповку на перед чтоб тормозила лучше. Ведь при торможении больше нагрузка на передние колеса.
    0
    изменен 5 июля 2007 в 13:47
    Зимой надо ставить зимнюю резину везде, и вперед и назад smile летом же мы на зимней не ездим.. Непонятно только одно, как это в заносе фуру обоганал, или фура стояла а это были соревнования по дрифту? smile
    0
    изменен 5 июля 2007 в 18:37
    Надо ставить шиповку на перед чтоб тормозила лучше. Ведь при торможении больше нагрузка на передние колеса.

    Самоубивственная идея! Если задние колеса пойдут юзом в момент торможения, а передние будут крутиться благодаря шипам - корму разворачивает как "здравствуйте".
    Это лекго проверить взяв игрушечную машинку и катнуть её, предварительно заблокировав ту или иную ось. как-то раз мне дали служебную а/м с неисправным "колдуном" в тормозах, так при торможениях я только и занимался тем, что рулем траекторию ровнял.
    0
    изменен 6 июля 2007 в 02:34
    Зимой надо ставить зимнюю резину везде, и вперед и назад smile летом же мы на зимней не ездим.. Непонятно только одно, как это в заносе фуру обоганал, или фура стояла а это были соревнования по дрифту? smile


    Нет, это были не соревнования по дрифту. sad
    Подробнее об этом случае: В тот момент когда я догнал фуру на спидометре было около 120-ти, встречка была свободна и я не снижая скорости пошел на обгон, а наша добрая дорожная служба не удосужилась нормально расчистить дорогу, и я переходя на встречку попал на разделительный "сугроб" между полосами движения, от чего меня и понесло!
    А скорость фуры была примерно 80-90 км/ч.
    Поэтому я по инерции обогнал её в заносе. smile
    0
    изменен 6 июля 2007 в 02:42
    А я всегда думал, что шипованные шины лучше ставить вперёд даже на заднем приводе (чтоб тормозила лучше), и в БМВ лить 76-ой бензин? это уж совсем машину не уважать, прочилат про высокооктановый, сразу про 98-ой подумал, а тут на тебе-не ниже 92-го..



    Ну уж извините!
    Не знаю как у вас, а у нас в Беларуси (я живу в районном центре, а не в областном) на заправках максимум, что есть это 95-й! omg
    Так что у нас 92-й за низко актоновый не считается.
    Я в свою заливаю в основном 92-й.
    0
    НаFord Kugaизменен 6 июля 2007 в 11:38
    Откуда берутся такие камикадзе? 120 по гололеду хоть на каких шинах - безумство. А вообще моделька прикольная. У брата жены была того же года. Убитая. Половина запчастей от ВАЗа и Москвича стояла. Но перла, ого-го.
    0
    изменен 7 июля 2007 в 00:45
    У моего бати в Беларуси додж караван,так тот его только 80ым кормит.Я ему говорил минимум 85ый по книге требуется,а рн всёравно 80ый и всё.За 3 года тыщ 60-70 прошел и хоть бы что.3.0 мощи хватает,не капризничает и всё по барабану.
    0
    Добавить комментарий