BMW 3-серия
Купил свою БМВ летом 2005 года. Это была моя первая машина (тогда ещё и небыло прав). Сильно загорелся из-за внешнего вида! Из-за чего чуть не купил переваренную с убитым движком и подвеской 3-йку 85 года в автомате за 2000 у.е. Потом очухался, загнал на СТО, там сказали, что если деньги выкинуть больше некуда-бери! Потом нашел вариант по-интереснее её и купил.
Это была трёшка в 30-ом кузове, двухдверка с движком М-40 объёмом 1.6 литра за 1700 у. е. (Много лучше предыдущего варианта! Прокатился перед покупкой - понравилось! Довольно резвый и оборотистый движок, хорошая маневренность. Пришлось немного вложить - это естественно. Поменял тормозные цилиндры, задние барабаны, рулевые тяги, контроллер воздуха , лямбдо-зонд в процессе эксплуатации полетела водяная помпа, и передние стабилизаторы рычагов (из-за очень качественных дорог времён 80-х).
Дело дошло до зимы. Откатал пол зимы на летней резине, после нескольких полётов по бордюрам и проблем с троганьем с места поставил назад зимнюю резину и в чём непрогодал дорогу держит отлично, только на скорости под 120 (немного спешил) на трассе с гололёдом почти обогнал фуру в боковом заносе, в принципе удержать на дороге удалось (как не странно даже такому неопытному водителю как я). А так в принципе с хорошим аккумулятором по утрам в 25-ти градусные морозы заводилась без проблем, только на холодный движок недержала холостые. Зимой больше проблем не было. И к стати всю зиму проездил без заслонки на радиатор - и так хорошо температуру держала. За всё время эксплуатации не менял только редуктор (выл как голодная собака) и задние стойки хоть и подтёкшие были к счастью аппарат достался с подвеской Sportline (что-то в роде опции при покупке с завода). В неё входили красные пружины с сзади и стабилизаторы тяг. В движок сильно не лез, но модификации в виде фильтра нулевого сопротивления и прямотока добавили агрессивности, спортивности и немного улучшили расход и оборотистость.
В принципе машинка сделана для молодёжи. Кстати, аппарат не в какую не принимает низкооктановый бензин - минимум 92-й. Но всех вложенных денег и заботы оно все-таки достойна!
Совет автора покупателям BMW 316i 1989 г
Достоинства:
Недостатки:



