20 ноября 2003

BMW 3-серия

В январе 2002 пересел с Ровера 416i на BMW, (пробег был около 22000, сейчас - 40000). Вот это разница!!! Как между обычным стиральным порошком и Тайд :-)

Честно говоря, я как-то не особенно доверял заднеприводным автомобилям. Все говорят, что передний привод лучше держит дорогу и т.д. и т.п. Не знаю, может быть и так. Я этого не почувствовал. Пару раз проехал по заснеженной дороге, тормозил резко и круто закладывал в поворотах. Никаких намеков на снос. Только при резвом старте загоралась желтая лампочка в треугольнике - предупреждение о включении системы стабилизации.


Не знаю как у других заднеприводных, но БМВ 318i "держит" повороты гораздо лучше всего того, на чем я когда-то ездил. Т.е. поворот "проходится" на более высокой скорости. Субъективно - машина не проседает одним боком (как это часто бывает) и водителя не выталкивает из его кресла, все гладко. Не знаю, как это у немцев получается... Первый раз удивляет, затем провоцирует поддать газа :-).


Очень приятно обрадовал двигатель - на тех подъемах, которые Ровер с трудом одолевал на 4-й передаче, БМВ спокойно ускорялся на пятой. Отличная звукоизоляция салона - на скорости 180-190 км/ч (о, немецкие автобаны!) можно разговаривать без напряга.


Подвеска низкая и мягкая. Для города и трассы - то, что надо. Правда, иногда приходилось осторожничать при проезде даже небольших возвышенностей. Пару раз "шкрябал" передней частью (пластмассовой накладкой на днище у переднего колеса), а препятствие было всего-то высотой сантиметров 6-7 - бордюрчик со скосом. Не сильно. Да и накладки немцы не просто так приспособили в этом месте :-)


Удобнейшие сиденья и место водителя - есть все необходимые регулировки. Тело не устает совершенно. Проехал более 1600 км за один день (не по России, по Европе). Утомительно, конечно, но тело совсем не ныло, как это бывало на других авто. Отличная вещь - автоблокировка забора внешнего воздуха, если он "плохо пахнет".


Что не понравилось:

- тесновато, особенно пассажирам сзади. По внешним габаритам ожидаешь, что салон будет просторным, ан нет... Хотя, это, возможно, повышает безопасность. Багажник тоже маловат, точнее в эту щель мало что засунешь.

- задняя скорость около первой - надо привыкнуть

- пластмассовые вставки в салоне покрыты какой-то пленкой, которая на удивление легко царапается даже ногтем (!). Протер салон полиролем и, по-моему, стало еще хуже.

- плохо чувствуются задние габариты при парковке - не видно, где кончается машина. Особенно тяжело людям с малым ростом (жена не смогла).


Замеченные неисправности:

- Отказ термостата. Проявилось сначала в произвольном зашкаливании стрелки температуры даже при непрогретом двигателе. Думал, что электрика барахлит, но на трассе невозможно было вообще прогреть салон выше 15 градусов (за бортом было +5 С). При езде по городу это было незаметно (температура немного гуляла). Видимо, этот дефект достался мне в наследство от прежнего хозяина. Вылечилось заменой.

- водительское сиденье с электрической регулировкой отказалось регулироваться. В сервисе возились 2 часа, сказали, что что-то внутри него. Пришлось оставлять машину на полдня. Может, провод где отвалился, не знаю. Сервису тоже верить нельзя - им денег хочется.

- отрегулировали задний стеклоподъемник - не опускался до упора.

- доливал масло на 38000 км, когда загорелась лампочка.

- сгорела лампа в салоне.

Но все это были мелочи - ехать можно было.

Машина - супер!


Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Великолепная динамика
  • Удобнейшие сиденья и место водителя
  • Недостатки:

  • Тесноватый салон и маленький багажник
  • Клиренс низковат
  • Задняя скорость около первой - надо привыкнуть
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий