BMW 318i
Доброго времени суток!
Решил написать свой первый отзыв по автомобилю. До этого были - Волга 3110, Форд Фокус 2001, ездил так же продолжительное время на Сузуки XL7.
После продажи Форда думал купить, авто поновее, смотрел в основном на Мондео от того же Форда и на Мазду 3. Смотрел пока в один прекрасный день не довелось посидеть в 5ке е39. Машинка была старенькой, 97 года, но почему то произвела на меня неизгладимое впечатление. Зная, что внутри 3 и 5 очень близки, а 3 всё же как модель, поновее (98 против 96 года), да и ценник у 3 поменьше, решил искать 3 в кузове е46. Машина нашлась довольно быстро.
Пригонять не пришлось - позвонил по обьявлению в газете, приехал. Пока ждал хозяина, бегло осмотрел хоть была и грязноватая машинка, но очевидные плюсы бросились в глаза сразу - линзованная оптика, означала штатный ксенон, эл. люк (хоть его наличие весьма непонятно, но всё же наличие лучше отсутствия), сквозь тонировку удалось рассмотреть, что магнитолла с CD, на этих кузовах не редкость и кассеты, также удалось рассмотреть, что стоял климат, плюс благородный чёрный цвет...
Правда был разбит задний фонарь, но кузовщина не тронута была. В общем пока ждал хозяина для себя решил, что если "криминала" по движку и по подвеске на СТО не найдут, то беру. Когда подошёл хозяин, я попросил показать как работает вся электрика, которую я могу увидеть, т.е. оптика, омыватели и т.д. всё работало хорошо, машина оказалась как год из германии, причина продажи - покупка квартиры большей площади, слова его в дальнейшем подтвердились... При осмотре по движку ничего не выявили, по подвеске - только стойки стабилизатора. Ценник был 450 т.р., сторговался до 430 и купил.
На данный момент моего пробега 12000. Машина просто супер - управляемость просто потрясающая, электроника не глючит, климат работает ровно (ездил на дальняк, температура воздуха около -30 была, климат держит температуру салона стабильно). Клиренс говорят маленький, конечно с внедорожником сравнивать не надо, а вот если с легковушками сравнить, то разницы я особо не чуствую, что на Волге, что на Форде, одна фигня если нарочно по ямам, буеракам и бардюрам не пытаться скакать.
По трассе идёт настолько уверенно в любой сезон, что на дальнее расстояние мало того, что не устаёшь, так и уверенность хода машины явно добавляет уверенности водителю. Шумоизоляция на высоте, салон продуман очень хорошо, правда нет подстаканника круглого такого, а та прямоугольная ниша под подлокотником мало подходит на эту роль. После Фокуса, сев в БМВ я почуствовал такую же пропасть между этими автомобилями, как и между Волгой и Фокусом.
В процессе эксрлуатации вылезли небольшие косяки, правда я думаю это мелочи - перестало греть правое зеркало, ремонт копеечный, опять же с зеркалом - заглючила эл. регулировка. По подвеске - быстро померли - 10000 - стойки стабилизатора, хотя может быть это из-за манеры езды + они же при замене неоригинальные были, оригинал ставить слишком дорого, да и не думаю, что оригинальные намного дольше отходят по нашим не самым лучшим дорогам, под замену попали так же рычаги передние - около 5000 руб за штуку, итого 10000 руб, с.блоки качения сзади, копеечные. Огорчило то, что спинка заднего сидения для увеличения багажного отделения не складывается и к примеру лыжи положить будет весьма затруднительно.
Больше ничего не беспокоит, конечно обслуживать надо любую машину и тратить на неё свои кровные, но мой БМВ е46 не требует от меня сумасшедших вливаний, надеюсь и не потребует, а обслуга в целом не дорогая и сравнима с тем же Фокусом, что по з.ч., что по ремонту, правда на не оф. сервисе.
Расход - 13,4 был по снегу, 11 по асфальту.
Динамика автомобиля достаточная - в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чуствовать и на трассе и в городе. Обгоны к примеру фур проблем не вызывают вообще никаких.
Задний привод вкупе со стабилизацией курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и зимней резиной позволяет уверенно себя чуствовать в любой ситуации. Летом вообще в выигрыше перед переднеприводными авто. В общем заднего привода бояться не надо, он вполне дружелюбный.
В общем если резюмировать, то машина очень хорошая, стоит своих денег и выбирая между Меганами, Фокусами и прочими Маздами с новья, я бы не задумываясь и сегодня бы отдал своё предпочтение БМВ. Уровень комфорта и в целом машины совсем другой.
Совет автора покупателям BMW 318i 2001 г
Достоинства:
Недостатки:




по поводу стоимости содержания е46=фокус...блажен кто верует...