22 октября 2003

BMW 3-серия

Купил этот чудесный аппарат взамен свой старенькой трешки BMW 83 г.в. Ну что сказать - машина - зверь. Комплектация почти "люкс" - есть все: 5 ст. автомат, кож. салон, климат, круиз контроль, штатный CD changer и еще много всяких приятностей. Единственное, чего будет недоставать зимой - это, пожалуй, омывателя фар. Качество отделки салона выше всяких похвал - традиционное баварское "без излишеств". Садишься и понимаешь, что сделано для людей. Все под рукой, все удобно. Хотя это и купе, однако, сзади спокойно размещаются пассажиры, причем места для ног вполне достаточно. Поскольку это уже не первый мой "бумер", то основные впечатления, конечно не от салона, а от ходовых качеств. Двигатель, которого вообще не слышно, и определить, что он работает можно только по стрелке тахометра. Рядная 200 сильная шестерка делает свое дело просто превосходно. Нажимаешь на педаль, и тебя просто уносит, при этом машину настолько грамотно прижимает к дороге, что на скорости 220 км/ч ей управлять не сложнее чем велосипедом (ведь есть же круиз-контроль ;-)) До покупки этого агрегата, меня мучили сомнения, насколько "тупым" окажется автомат, и насколько сложно будет динамично ездить с автоматической коробкой. Так вот, сомнения улетучились, пока я довез машину до дома после покупки ;-) А если уж совсем полетать охота, то там есть спорт режим...


Об обслуживании: предыдущая машина меня приучила, что BMW дешевыми не бывают... Однако если все вовремя и грамотно делать, то в обслуживании в итоге она выходит чуть-чуть дороже, чем ВАЗ. Отдельное спасибо баварским мотористам: расход 6.3 литра по трассе при 2.5 литра объема и 200 л.с. под капотом - это просто фантастика! Она у меня уже пробежала порядка 4000, по городу у меня получается чуть меньше 10 литров на 100 км., если ездить спокойно. Если хочется побыстрее, то расход возрастает примерно до 12 л/100 км.


О надежности данного конкретного экземпляра судить пока рано, но, судя по сервисной книжке, кроме замены лампочек и прочих расходников там более ничего не ломается. Из личного опыта могу сказать, что предыдущий бумер, которому было 20 лет от роду - в плане ремонта не напрягал.


Из недостатков могу отметить только достаточно маленький дорожный просвет - уж больно низко она висит, но это неизбежная плата за идеальную управляемость. А если кто хочет ездить по колдобинам и бордюрам, то X5 к его услугам ;-)


Еще раз на личном опыте убедился, что те, кто хоть раз сел за руль настоящего BMW, остаются навсегда преданными этой марке... уж, извините за пафос, но, видимо, это действительно так!


Достоинства:

  • Высокий комфорт и хорошая эргономика салона
  • Великолепные ходовые качества и шумоизоляция
  • Приемлемая стоимость обслуживания и высокая надежность
  • Экономичный расход топлива
  • Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий