1 марта 2008

BMW 320i

Доброго Всем времени суток!

Наконец-то свершилось.... я купил себе BMW!!! Оставлял уже тут свой отзыв о Ниссан Альмера 2005г.в. Проехав 80000 км,решил расстаться с этой машинкой, которая НИ РАЗУ меня не подвела, продал едва разместив объявление....

Скажу сразу, что работаю мастером по кузовному ремонту на диллерской станции BMW, и в основном благодаря этой возможности решился на этот шаг. Каждый день на протяжении 4х лет, я имею дело с этой маркой, и посоветовавшись с механиками ,решил взять трешку Е-46, 2002г.в. 2литра. Машина была в идеале, тетенька 45 лет от роду отдала ее нам в салон на продажу, и я как говорится вовремя подсуетился.

Загнали, подключили к компу, ребята все посмотрели, проверили, пробег оказался нескрученным 112000км, в общем и целом я хотел убедиться в ее техническом состоянии, т.к. сам могу квалифицированно оценить только состояние кузова, но получив добро от наших парней, решил брать, уж очень хотелось попробовать, что же такое СВОЙ BMW.

И вот я уже две недели езжу на BMW. Что меня поразило в ней в первую очередь, так это шумоизоляция, это наверное из-за "отсутствия" оной на Альмере. В принципе я не буду сравнивать бэху с альмеркой, поскольку машины абсолютно разные, и по классу, и по всему остальному.
2 литра и 170 лошадок, дают очень приличный разгон, хотя я не гонщик и гонять как потерпевший не собираюсь, но что есть то есть. Дорогу держит превосходно, в повороты входит шикарно, АКПП работает достойно, в общем все нравится.

Салон добротный и качественный, абсолютно ничего не скрепит, посадка очень удобная, правда сзади места все же не так много. Черный цвет , оригинальное литье R-17, тонировочка, ксенон, придают очень красивый внешний вид, музыка штатная, и достаточно неплохая, без МП3 правда, ну ничего страшного, ограничусь CD.

В общем пока только щенячий восторг, покатаюсь подольше, напишу более объективный отзыв.

Всем удачи на дорогах...

 



Достоинства:

  • Шумоизоляция

  • Динамика

  • Внешний вид

  • Салон
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18082
    Комментарии48 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 марта 2008 в 20:39
    teeth
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 1 марта 2008 в 20:41
    Молодец, поздравляю с покупкой, так держать! Трешка - отличный авто! Минус один - если со временем соберешься пересесть в другую машину, будет очень трудно подыскать адекватную замену teeth Опять на Альмеру уже точно не захочется, да и на Примеру с Теаной (равно как и на других их японских одноклассников) - тоже teeth Так что остаются только другие маститые немцы, ну и Лексус с Инфинити....
    Но это потом, а пока - удачи на дорогах!
    0
    НаBMW 5-серияизменен 1 марта 2008 в 20:43
    Да, сборка БМВ отменна. А пересядет он на 5-ку, и так далее.
    0
    изменен 1 марта 2008 в 20:45
    BMW - это легальный наркотик.
    0
    НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 00:21
    BMW - это легальный наркотик.

    Верно, но только одна строна медали. Вторая - один из способов честного отъема денег, или, Вашими словами, легальное разводилово.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 2 марта 2008 в 11:47
    Смотрел "Наша Russia", так вот, УСПОКОЙСЯ! bat По деньгам не больше чем на все остальное, в том числе и на Мерсюки. А качественно лучше. Уже задолбали подсчеты чужих денег в карманах, тем-более тех, кто не знает.
    0
    НаAudi A6изменен 2 марта 2008 в 17:33
    А я бы не пересел с новой на 6-летку. Лучше б новую мазду6 взял. Гарантия опять же.
    0
    НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 21:00
    Смотрел "Наша Russia", так вот, УСПОКОЙСЯ! bat По деньгам не больше чем на все остальное, в том числе и на Мерсюки. А качественно лучше. Уже задолбали подсчеты чужих денег в карманах, тем-более тех, кто не знает.

    По смыслу - бред, по форме - хамство. Иногда лучше жевать...
    P.S. Не удивляйтесь, если больше не получите ответа на Ваши опусы. Достаточно и этого.
    0
    НаKia Sportageизменен 2 марта 2008 в 22:25
    Отличная машина, стайлинг вообще вне конкуренции.
    Но! Сынуля хотел, выбрали трёху именно Е46. Я Подвёл его к машине, показал дорожный просвет,- в деревне толкать будешь. На этом БМВ кончилась.
    Дороги они тоже критерий отбора teeth
    По России ездить, не по мкаду гонять.
    0
    изменен 2 марта 2008 в 23:46
    Отличная машина, стайлинг вообще вне конкуренции.
    Но! Сынуля хотел, выбрали трёху именно Е46. Я Подвёл его к машине, показал дорожный просвет,- в деревне толкать будешь. На этом БМВ кончилась.
    Дороги они тоже критерий отбора teeth
    По России ездить, не по мкаду гонять.


    А чего Ха3 не подогнал? Та же трешка, с приличным клиренсом. Да и часто ли в деревне бываешь? ;)
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 09:02
    2КСергей
    Тут действительно надо понять, чего от машины ждешь и где ее эксплуатировать будешь. Если частые вылазки на природу - тогда внедорожник, паркетник тоже пойдет. А если только город и шоссе - тогда джип не сильно нужен, разве что для самоутверждения - но так и джип тогда не Шнива должен быть teeth
    А вообще лучше 2 машины иметь - шуструю бэху для города/трассы и ниву трехдверку, чтоб грязь месить. Ибо загонять в говны например Икса - сильно жалко!
    А вообще по не сильно разбитым грунтовкам я и на бэхе и на ауди проезжал, немного чиркал и все. Правда они обе с российским пакетом, просвет 160, защита всего снизу.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 марта 2008 в 11:10
    Смотрел "Наша Russia", так вот, УСПОКОЙСЯ! bat По деньгам не больше чем на все остальное, в том числе и на Мерсюки. А качественно лучше. Уже задолбали подсчеты чужих денег в карманах, тем-более тех, кто не знает.

    +1 что Ц класс чинить что 320 что а4... цена одинаковая...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2008 в 12:03
    Отличная машина, стайлинг вообще вне конкуренции.
    Но! Сынуля хотел, выбрали трёху именно Е46. Я Подвёл его к машине, показал дорожный просвет,- в деревне толкать будешь. На этом БМВ кончилась.
    Дороги они тоже критерий отбора teeth
    По России ездить, не по мкаду гонять.


    А чего Ха3 не подогнал? Та же трешка, с приличным клиренсом. Да и часто ли в деревне бываешь? ;)


    в свое время ОЧЕНЬ хотел именно 3ку Е46, потрясающе красивая машина, но побоялся из-за клиренса, мне сказали, что высокого не бывает, и это "колхоз".
    Просветите, что есть Ха3?!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2008 в 12:06
    кстати, очень интересный вопрос - цена аппарата на момент покупки...
    какова вообще реальная цена авто в СПб.
    и он был куплен в РФ (1м хозяином) или пригнан?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 12:34
    2gotmag
    Ха3 - это BMW X3, кроссовер, он же паркетник на базе трешки е90, младший брат Х5. Весьма достойный авто!
    А насчет клиренса - можно даже у официалов немку поднять, есть специальный комплект пружин и проставок - такой шел и сейчас идет на калининградские трешки. Так что не колхоз, все вполне фирмово. Клиренс увеличивается с 120 до 160 мм, на ауди дилеры увеличивают с 110 до тех же 160.
    Управляется весьма достойно, даже на скоростях за 200. А уж на наших дорогах разницы с немцами в рулежке не почуствуешь, но на проселке - оценишь!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2008 в 12:52
    2gotmag
    Ха3 - это BMW X3, кроссовер, он же паркетник на базе трешки е90, младший брат Х5. Весьма достойный авто!
    А насчет клиренса - можно даже у официалов немку поднять, есть специальный комплект пружин и проставок - такой шел и сейчас идет на калининградские трешки. Так что не колхоз, все вполне фирмово. Клиренс увеличивается с 120 до 160 мм, на ауди дилеры увеличивают с 110 до тех же 160.
    Управляется весьма достойно, даже на скоростях за 200. А уж на наших дорогах разницы с немцами в рулежке не почуствуешь, но на проселке - оценишь!


    Х 3 не нравится внешне. вызывает отвращение... (извиняйте кого обижу)... хотя читал, что из самых надежных.

    160 это уже вполне достаточно, для бмв даже очень.
    а в ценах (реальных) сориетировать можете - на такой, как скажем, у автора экземпляр?
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 13:37
    Цены все на сайтах типо auto.ru, bibika.ru да и на автомаркете есть. Самый большой выбор и удобный поиск на авто.ру.
    А вообще цены от 16000$ за убитую машину 2002 года, до 25-30 за вполне приличную на полном фарше 2003-2004 годов.
    Вообще цена не показатель. Надо смотреть конкретный экземпляр, долго и тщательно.
    Мое личное мнение - лучше найти б/у калининградку дилерскую. История более прозрачна (можно пробить у дилера), пакет для плохих дорог и холодного климата установлен, комплектации в основном небедные. Качество не уступает немцам.
    А что там привезут из Германии транзитом через прибалто-польские мастерские.... Вот если есть хороший друг-перевозчик - тогда можно попробовать, а так....
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 3 марта 2008 в 14:22
    Цены все на сайтах типо auto.ru, bibika.ru да и на автомаркете есть. Самый большой выбор и удобный поиск на авто.ру.
    А вообще цены от 16000$ за убитую машину 2002 года, до 25-30 за вполне приличную на полном фарше 2003-2004 годов.
    Вообще цена не показатель. Надо смотреть конкретный экземпляр, долго и тщательно.
    Мое личное мнение - лучше найти б/у калининградку дилерскую. История более прозрачна (можно пробить у дилера), пакет для плохих дорог и холодного климата установлен, комплектации в основном небедные. Качество не уступает немцам.
    А что там привезут из Германии транзитом через прибалто-польские мастерские.... Вот если есть хороший друг-перевозчик - тогда можно попробовать, а так....


    санк.
    по части цен на сайтах......
    это как раз из рода
    привезут из Германии транзитом через прибалто-польские мастерские....
    ...
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 3 марта 2008 в 15:40
    Кто ищет - тот найдет! Благо выбор есть teeth
    Просмотрев из любопытства объявления по Питеру из 30 штук 3 или 5 - дилерские. Вообще сейчас их активно скидывают и пересаживаются на е90, так что и выбор есть и цены не сильно большие.
    Удачи в поиске!
    0
    изменен 3 марта 2008 в 15:54
    музыка штатная, и достаточно неплохая, без МП3 правда, ну ничего страшного, ограничусь CD.

    попробуй,воткни МП3, я тоже думал, что нету, а диск воткнул - и заиграло.
    Я радовался. biggrin
    Тачка хорошая.

    ZL@D писал(а):
    Смотрел "Наша Russia", так вот, УСПОКОЙСЯ! Злой смех По деньгам не больше чем на все остальное, в том числе и на Мерсюки. А качественно лучше. Уже задолбали подсчеты чужих денег в карманах, тем-более тех, кто не знает.

    +1 что Ц класс чинить что 320 что а4... цена одинаковая...

    +1
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 3 марта 2008 в 18:48
    музыка штатная, и достаточно неплохая, без МП3 правда, ну ничего страшного, ограничусь CD.

    попробуй,воткни МП3, я тоже думал, что нету, а диск воткнул - и заиграло.
    Я радовался. biggrin
    Тачка хорошая.

    Не верю, это чудеса omg undecided . А вот MP3 FM модулятор в прикуриватель -реально
    0
    НаAcura TSXизменен 3 марта 2008 в 18:55
    "А вот MP3 FM модулятор в прикуриватель -реально"
    _________________________________________



    ---выброшеные деньги этот модулятор.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 3 марта 2008 в 18:58
    музыка штатная, и достаточно неплохая, без МП3 правда, ну ничего страшного, ограничусь CD.

    попробуй,воткни МП3, я тоже думал, что нету, а диск воткнул - и заиграло.

    y e46??? omg
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 3 марта 2008 в 19:40
    ---выброшеные деньги этот модулятор.

    Может быть, но мой знакомый такой себе купил, там даже громкая связь с мобилы через "зуб" присутствует. А я, лично, по привычке пользуюсь Nero на компе, он все мп3 обратно в аудио-диск форматирует. Отобрал любимые мелодии и записал себе RW-шник. Надоели - стер, уже привык.
    0
    изменен 3 марта 2008 в 22:00
    Про МР 3, может кому пригодиться, это лучше ФМ модулятора. Это эмулятор ченджера.
    http://www.audiolink.ru/
    0
    НаHonda Accordизменен 3 марта 2008 в 23:25
    "А вот MP3 FM модулятор в прикуриватель -реально"
    _________________________________________



    ---выброшеные деньги этот модулятор.


    Это ты зря, его стоимость это вообще не деньги, бак бензина стоит дороже, я себе купил embarassed: фигня конечно, но пока хватает, бесит только одно файлы читает не по порядку, а как захочет.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 08:24

    y e46??? В шоке

    у Е60
    "А вот MP3 FM модулятор в прикуриватель -реально"
    _________________________________________



    ---выброшеные деньги этот модулятор.

    +1000!!!
    0
    изменен 4 марта 2008 в 22:01
    Друзья, у меня на Е46 стоит штатная магнитола с поддержкой mp3, такшта без гонева. smile
    0
    был 3 месяца назад
    НаBMW 5-серияизменен 6 марта 2008 в 11:35
    А я бы не пересел с новой на 6-летку. Лучше б новую мазду6 взял. Гарантия опять же.

    Кому чего. Но поездив на Мерине или на БМв на бюджетку уже садиться не захочешь. Я не смог, хотя и думал взять се Мазду 3.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 марта 2008 в 11:44
    Друзья, у меня на Е46 стоит штатная магнитола с поддержкой mp3, такшта без гонева. smile

    а где тут гонево то...?!
    е46 бывают и без ченджеров вобше и всего с 6-ю колонками. комплектации то разные.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 16:42
    Алешка Питерский а я думал что япошки понадежней будут что они несыпются как немци. Лексус и Инфинити ты хочеш сказать тоже немци. тогда ты просто профи в автомобилях. а сам отзыв неплохой без понтов и крутизны
    0
    НаBMW 5-серияизменен 10 апреля 2008 в 21:17
    Хорошие машины перечислил ты. Но сравнивай япошек тогда с равными. Это высший предел их, тогда Брабусы, да Бентли бери для сравнения.
    0
    изменен 10 апреля 2008 в 23:01
    ZL@D тока неговори что немци надежней, лучше японцев это бред я думаю ты сам понемаеш
    0
    был 3 дня назад
    НаHaval F7изменен 10 апреля 2008 в 23:53
    Хорошие воспоминания о бехе остались,хотел тож е46 2004г.в. брать,но теперь понимаю,что машина должна быть большой,следующие кондидаты:
    Инфинити FX35
    (2003-2005г.в.) BMW X5(2004-2005г.в.)
    Если из седанов то BMW 520 E60
    и МЕРСЕДЕС S320 W220 тоже буду рассматривать.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 13 апреля 2008 в 13:22
    Машины всяки хороши, когда они хороши. Каждому свое. Переубеждать дело не благодарное, как убедился здесь же. Не скажу, что и японцы надежнее немцев, но одно могу отметить, что немцы сделаны из более качественных материалов, смотрятся, особенно внутри по-богаче, добротнее, и шумка хороша у них. Думаю спорить не будешь.
    0
    изменен 17 апреля 2008 в 23:36
    ZL@D я неговорю уж прям так что немци делают плохие машины но всетаки японци надежней это факт. а по отделки если взять лексус акура инфинити вообщем более дорогих японцев я думаю она могут тоже поспорить с немцами и по отделки
    0
    НаBMW 5-серияизменен 18 апреля 2008 в 22:23
    Да, по качеству материалов могут поспорить с немцами обычными, как просто Бэхи, Аудюхи, Мэрсы, и то не со всеми. Но, тут есть но... Материалы хорошие будут, а рипеть и посвистывать все-равно больше будут. И опять же шумоизоляция хуже, однозначно. Это я взял рядовые машины, но могу же сказать, что есть машины и классом по-выше, раз ты переходишь на более высокий класс японский, а не берешь рядовые машины. И что тогда?
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 22:14
    ZL@D кто тебе сказал что там будят сверчки или шумоизоляция хуже?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 апреля 2008 в 00:54
    ZL@D кто тебе сказал что там будят сверчки или шумоизоляция хуже?

    Меня искрене прикалывает как вы сравниваете 3ки с инфинити и лексусам teeth
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 01:29
    ZL@D кто тебе сказал что там будят сверчки или шумоизоляция хуже?

    Меня искрене прикалывает как вы сравниваете 3ки с инфинити и лексусам teeth


    Из статьи:
    Ее цена (Infiniti G35) должна быть между конкурентами Lexus IS и BMW 3-й серии. Причем Lexus «слабее» почти на 100 л. с., а BMW дороже из-за престижа марки. Хотя окончательные выводы, «кто кого», мы сделаем, как только проведем тесты в России.
    http://www.autoserver.ru/cars/weekcar/2570/ wink
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 16:48
    Василий кто тебе сказал что бмв дороже или is слабее бмв? где ты такое услышал?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 апреля 2008 в 16:56
    ZL@D кто тебе сказал что там будят сверчки или шумоизоляция хуже?

    Меня искрене прикалывает как вы сравниваете 3ки с инфинити и лексусам teeth


    Из статьи:
    Ее цена (Infiniti G35) должна быть между конкурентами Lexus IS и BMW 3-й серии. Причем Lexus «слабее» почти на 100 л. с., а BMW дороже из-за престижа марки. Хотя окончательные выводы, «кто кого», мы сделаем, как только проведем тесты в России.
    http://www.autoserver.ru/cars/weekcar/2570/ wink

    у бмв цена очень от литража зависит поетому диапозон достаточно большой, поетому что касается лошадиных сил даже исходя из статьи непонял что с чем сравнивают =) а что касается цен... не сказал бы что 3ки дороже лексусов (опять же если м3 и ис250 то конешно дороже teeth )
    для меня просто понятие Лексус это ЛС или ГС или РИкс(а вовсе не ис), а инфинити так ФИкс (а не г35), поетому для меня не совсем понятны сравнения...
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 17:22
    Denis_Latvia да у бмв 3 серии есть серия М а у лексуса is есть f (Higashi Fuji) в тесте авторевю (№4 )2008 года лексус просто порвал bmw 3 M, audi rs 4
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 апреля 2008 в 17:57
    Denis_Latvia да у бмв 3 серии есть серия М а у лексуса is есть f (Higashi Fuji) в тесте авторевю (№4 )2008 года лексус просто порвал bmw 3 M, audi rs 4

    а статейку можно? и типо в этом лексусе на 100 л.с меньше???
    и сколько он при этом стоит?
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 19:28
    Denis_Latvia статейка №4 журнала авторевю стоит он стокаже скока и бмв м3 неменьше 4 сек до сотни бмв м3 и ауди рс4 курят
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 19:54
    а статейку можно?

    Конечно можно:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/lexus_isf/

    Вообще ты и Сергей833 странные немного люди - для одного не существует Лексусов и Инфинити кроме топ-моделей, тогда надо позабыть и про все БМВ, кроме семерки... teeth другой тоже из этой серии - "забыл", что есть еще и "гражданские" варианты IS, и БМВ тоже не все эмки... и кроме спортивных есть обычные машины с нормальной ценой... и их большинство...wink

    P.S. Там в статье у Лексуса "до сотни" все же 4,8 а не 4 сек... разница!
    0
    изменен 21 апреля 2008 в 20:30
    Василий я вообще считаю что на лексус и бмв сильно завышена цена.
    0
    изменен 5 августа 2008 в 01:46
    Сергей833
    Вот читаю что вы пишите и так и хочется спросить почему вы пишите немцИ, японцИ с буквой "И" в конце undecided: Без обид wink
    0
    Добавить комментарий