BMW 3-серия
Думал, попал в сказку. Это был мой первый авто, поэтому мог бы быть не объективным, но поездив после этого на многих машинах с уверенностью могу сказать, что это единственный автомобиль, про который мне хочется написать. Ездил до меня на ней какой-то немецкий дед-дачник. Машинка была ухожена и все работало как часы. Такой динамики и комфорта я, если честно не ожидал от машины 84 года выпуска. Набирал на ней 180 км/ч больше боялся в силу опыта вождения (4 месяца), но уверен, что разогнал бы ее и до 210 спокойно. Устойчивость как у водного мотоцикла. Как-то на трассе, на скорости 90 км., я вошел в поворот почти 90 градусов, все пассажиры свалились в одну кучу, разлетелось по углам все, что было не прикручено, а машина даже не поругалась на меня за такую шалость.
Что еще поразило, так это то, что в салоне все сделано для людей: все рядом, все легкое и безпроблемное, вобщем чувствуешь себя в ней как в утробе матери. Нет такой проблемы выбора как в Волге - "Либо коробка под рукой, а руль в зубах, либо руль в руках, а коробка в соседней машине". Для 84 года комплектация более чем удовлетворительная: электро зеркала, бортовой компьютер, люк на 2 положения, центральный замок на 4 двери, багажник и бензобак. Причем все штатное и работает. Из электроники больше всего порадовал борт. Это такая вещь!!!! Ни одна поломка не ускользнет от вашего взгляда. Даже если охлаждающая жидкость начала где-то течь и давление упало процентов на 5, вы об этом тут же узнаете, и не надо смотреть на уровень температуры.
За четыре года эксплуатации делалось: 2 передние стойки (прокачка), генератор, свечи, расходники и все. И это при пробеге в 278000 км.!!!! Запчастей для нее хоть пруд пруди и они не намного дороже ВАЗовских, зато ходят в пять раз дольше. Хотелось бы развеять миф о том, что подвеска у BMW - слабое место. Скажу сразу - это просто говорят те, кто думает слабым местом, когда эксплуатирует машину или говорит подобное. А вообще и Мерседесы ломаются и как не странно бывает так, что Жигули по 150 тыс. проходят без ремонта. Так что здесь еще фактор удачи присутствует и конечно же любовь к машине.
Потом в силу финансовых обстоятельств забыл про обслуживание и полетела самая неубиваемая запчасть - распредвал. Греметь начала как трактор, расход увеличился до 15 литров. Но при всем этом безобразии она меня ни разу не подвела и служила верой и правдой. Удивило и то насколько немецкие машины приспособлены для русской зимы. Оставив как-то ее на пару месяцев в гараже (не отапливаемом), не отсоединив при этом аккумулятор, я решил ее завести и собрался уже с мыслями, что помучаюсь. Мороз стоял 3 дня -32 градуса. Она завелась с пол оборота и это при полностью нарушенном газораспределении! Вобщем BMW - это машина, которая хочет жить и радовать своего хозязина, даже если он про нее просто забыл. Очень преданный пес!!! Неубиваемая тачка.
Спустя год попал в неприятную аварию и разбил свою красавицу: Повело движок и коробку, согнуло кардан, вытекли все технические жидкости, полностью нарушена геометрия. Эвакуировали ее на стоянку где она в таком полумертвом состоянии провела год. Тогда я даже аккумулятор не стал отсоединять и оставил ее доживать свой век. Спустя год прикола ради решил ее завести. ЗАВЕЛАСЬ!!! До сих пор поражаюсь как такое возможно. Вообщем автомобиль СУПЕР, сделанный людьми и для людей.
Совет автора покупателям BMW 320i 1984 г
Достоинства:
См. ниже. (Она одно сплошное достоинство.)Недостатки:
Их нет, разве что низкий клиренс, сложновато с нашими дорогами тягаться. Вобщем в лес за грибами лучше не ездить.


