15 января 2007

BMW 3-серия

Любовь к этой машинке хотя (к этой) как я так мог назвать к BMW конечно же, к BMW, у меня с самого детства появилась. Мне, было еще может 16, когда я понял, правильных черт автомобилястроение просто нет. Это стало моей мечтой завладение этим авто.



Но первая машинка была совсем не она был японец вторая тоже потом просто случилось чудо появилась она самая правдивая Е36 М52В20, синяя, в полной комплектации, кроме кожи, по кузову просто прелесть, пришла из германии, сам нашел по нету, очень долго ждал, ждал с очень большими нервами, кусал просто локти на себе думал просто не судьба мне владеть таким авто но все совсем не так.



Автомобиль для меня это не просто средство передвижения это часть и продолжения меня она должна всегда выглядеть так как и я т.е. чистой и опрятной я стараюсь быть с ней как с другом просто иногда мчясь красивой ночью я разговариваю с машинкой спрашиваю нравиться ли ей со мной просто глажу ее за приборную панель.



Для меня этот автомобиль стал больше чем автомобиль я готов все ему отдать только чтобы он служил.



Начну с внешнего вида.



Кузов:



Я считаю, что немцы просто молодцы посудите, модель кузова можно сказать морально устарела с 91 года начала выпускаться, а смотрится намного круче, чем например цивик 2001 года в седане Могу много примеров привести. Черты кузова все просто правильные, строгие нет выпуклостей как у большинства японских и это заводит меня, арки немного выпуклые и когда ставишь литье 17 ли 18 просто улет сморится или просто мона поставить 15 но с большим вылетом как ща у меня рульно смориться.



Движение:



В движения машина просо точна и правильна, кажется, ты словно бог все можешь на этой машине она послушна как швейцарские часы она продолжение тебя со светофора ты уйдешь по любому красиво даже если отстанешь просо ты будешь ошеломлен тем звуком который издает сердечко этого авто.



Салон:



Пластик весь просто приятен как самая нежная кожа младенца все черты салона строги без понтов электрика работает точно а эта приборная панель, она вывернута к водителю это же так круто, только для тебя , она дает понять что я т.е. машнка для тебя мой водитель.



Я получаю самое что не наесть большое удовольствие от езды нахождение время провождене с этим автомобилем не променяю эту марку авто ни на какую другую я чувствую себя уверенным я радуюсь каждое утро, когда завожу ее в гаражике этот звук мотора напористый басистый всегда уверенный в себе.



Я просто влюблен в это авто. Моя мечта сбылась. Она моя BMW.


Совет автора покупателям BMW 320i 1997 г

Ты мужчина или нет.
Еще советы

Достоинства:

  • Отлаженность

  • Управляемость

  • Внешний вид
  • Недостатки:

    За 1 год пользования не выявил.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18810
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 15 января 2007 в 21:35
    Была у меня такая машина!!!!
    Да согласен с автором, что первый месяц обладания ею была полная эйфория.....далее после первого перегрева двигателя и последующего за ним кап ремонта двигателя эйфория поутихла........
    Ну в принципе что я могу сказать; машина если работает хорошо, то на дороге от вождения испытываешь кайф, но если она ломается ( что к сожалению бывает ), то гимор приличный...слабое место у неё это как ни странно движок М52 как раз.....не дай бог перегреете разок ( а если он уже до вас был перегрет, о чём вам при покупке естественно никто не скажет ??? ), то побегаете по сервисам конкретно.....
    0
    изменен 4 июня 2007 в 23:48
    Согласен.Машина класс.У самого такая только с м50.Правда как сказал предидущий автор,когда ломаеться приятного мало.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 07:46
    Шура! не делаите из еды культа ! (с) золотои теленок.
    0
    НаToyota Avensisизменен 25 сентября 2007 в 15:08
    А где цены,расходы......с очучениями все понятно, но хотелось бы по существу........
    0
    НаAudi A6, BMW 3-серия15 августа 2010 в 03:48

    У меня 318 95 г, машынка хорошая не жалуюсь,все в норме, согласен мотор приятно заводитса и роботает, но минуси канешно есть:поставил 16-ки жестковата она,даже на 15-ках не то што например Audi100,A6 но ето класс не тот впринципе, но разница в весе там вроди 100кг. Да она шустрая и устойчивая на дороге, но у кого рост больше 180см, удобнее ему будет в 5 ке или вообще в  7-ке !!! Многие девченки любят ее признаю, но счас хочу 7-ку, но токо дизельний вариант  95-2000годов!   Всем удачных покупок и продаж.

    0
    НаChevrolet Avalanche, Nissan GT-R15 августа 2010 в 05:17

    Автор писал: "Мне, было еще может 16, когда я понял, правильных черт аVтомобилястроение просто нет."

    Раннее разочарование в способностях высоклассных дизайнеров - похвально. Но смешно.

    Автор писал: "очень долго ждал, ждал с очень большими нервами, кусал просто локти на себе думал просто не судьба мне владеть таким авто но все совсем не так."

    Очень хорошо Вас понимаю - сам владею двумя машинами своей мечты, об одной из которых мечтал 8 лет. Помню те чудные дрожния рук при получении бумажек)))

    Автор писал: иногда мчясь красивой ночью я разговариваю с машинкой спрашиваю нравиться ли ей со мной просто глажу ее за приборную панель.

    Дружище, это просто кусок железа, хотя и любимый)))) Искренне советую выплескивать гормоны на девушек))

    Автро писал: "она послушна как швейцарские часы"

    Это как??? Ваши швейцарские часы Вас слушаются? Просто поправка - дорогие (и очень дорогие швейцарские часы) никогда не отличались точностью хода - не за это их ценят. Например элитная марка часов Ulesse Nardin выпустила ограниченую партию наручных часов (в районе 170 тыс.евро, кстати), и при этом в инструкции французским по белому написано, что не рокомендуется носить часы (НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ!!!) на руке, ибо они портятся и отстают из -за тряски))) Так что, если хотите показать знаковое поведение авто на дороге, лучше сравните его с точностью атомарных Парижских часов (эталон времени). Вы уж простите за нотацию, но мой побочный бизнес - именно торговля часами)

     

    0
    Добавить комментарий