BMW 3-серия
Проехав 45000 км по городу, он особых проблем не доставлял. В основном - это текущие ТО, расходники. Но случались и неприятности: в 30 градусный мороз отказал климат- контроль, хоть дело было в релюшке вентилятора, но ездить два дня в шубе и валенках занятие экстремальное, ездить надо, а в сервис очередь. После зимы начали грохотать стойки стабилизатора. Заправился в Тульской обл. какой-то субстанцией, похожей на бензин - еле доехал до Москвы, хоть и промыл бак и систему - пришлось поменять топл. фильтр, пробивать ультразвуком форсунки и до кучи, заменить свечи.
На заднюю подвеску нареканий не каких. Рулевая рейка, тоже ведет себя отлично. Как-то соскочил разъем с расходомера, он встал в аварийный режим, пока машина не стала "тупить" не замечал, а почувствовал - поздно: заменил обе "лямбды", чуть не "попал" на катализатор! Но это всё мелочи, по сравнению с тем что, ты чувствуешь за рулем! Это удовольствие, а за удовольствия, как известно, необходимо платить!
Совет автора покупателям BMW 318i 1998 г
Достоинства:
Их очень много!Недостатки:



