BMW 3-серия
Поскольку интересовался разными марками уже давно то сложилось определенное впечатление о многих машинах (скажем по отзывам автовладельцев на http://www.avtomarket.ru :) )
Машину присматривал за 1500-2500$, но когда смотрел объявления за эту цену BMW не было в нормальном состоянии (хотя сама марка нравилась всегда), и я долгое время думал о покупке Volvo 440.
Но в начале лета когда покупка машины приблизилась и я стал опять смотреть объявления понял что бумер за эти деньги тоже можно взять (хотя сразу оговорюсь что вышел он мне больше 3000$ и это считается нормально для машины в хорошем состоянии!), а ИМХО рядом с ним отпадают все другие варианты, тк это легендарная надежность, великолепный (как мне кажется) дизайн, и просто отличные двигатели!!! Когда я первый раз прокатился на E30 понял что эта машина для меня! Авиационное прошлое компании почувствовалось с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно что лучшего и пожелать нельзя. Я думаю не стоит сравнивать с ТАЗиками (как это многие делают) но если кому интересно, то цены на запчасти на порядок выше, но ломается все на два порядка реже, а ощущения на три порядка лучше :)
По запчастям могу сказать что проблем нет! Оригинал/не оригинал кому что нравится есть все!!! да еще и в наличие!!! Цены на оригинал и не оригинал как все знают отличаются сильно, многие детали можно брать и не оригинал тк ИМХО качество не хуже, а стоят дешевле. E30 не редкость и как следствие их много на разборках, где можно взять хорошие (а зачастую почти новые) оригинальные детали за умеренные деньги. По отделке сало могу сказать следующее, машине почти 20 лет, а пластик практически не скрипит, не потерял свой цвет, не рассохся. Электроника почти вся работает (есть небольшие огрехи, да руки не дошли еще).
vПо динамике может легко потягаться с новыми иномарками (о родном автопроме даже промолчу ;) ) и это при двигателе 1.8i 102 лошадки для меня остается загадкой что же может 325i с своими 150 конями... Управляемость BMW отличная, как говорят "BMW начинается с подвески" и поэтому люди которые экономят на стойках (ставят от ВАЗов) в корне не правы... да и не только стойки в инете инфы тьма кто насосы, кто сальники кто еще что-нибудь приспосабливает, а толку??? дешевле, но проходит меньше, да и ощущения не те! Совет один не стоит брать BMW из-за шильдиков и дешевых понтов, даже обидно видеть бимер весь ушатанный с раздолбаем за рулем...как говорят "BMW-стиль жизни" я с этим высказыванием согласен. ТАк что для "кАнкретных пацанов" для "кАнкретных понтов" есть "кАнкретные маФЫны" и величать их зубилы ;)
Совет автора покупателям BMW 316i 1985 г
Достоинства:
Недостатки:




Хочу выразить глубокую благодарность немецким Автомобиледелам.
По автомобилю. Двигатель достаточно надёжный, немного сложновато управление и навороченность карбюратора. Но, когда едешь на первой передаче и бросаешь газ, машинка тянет и заходит на любую горочку. Сиди - рули. Салон тесноват. Панель приборов, рулевое колесо - всё сделано удобно. Усилителя нет, но управляется легко. Для задних пассажиров места мало - это факт. Периодически возникают однообразные сверчки в салоне - ну тут ничего не поделаешь - годы. Слабое место - передняя подвеска. Менял три раза аммортизаторы. Два раза - тормозные цилиндры, колодки(передние и задние) раза 4-е. Два года назад переварил окантовку подкрылок колёсных арок задних колёс. Подвариваю мелочёвку на перених арках. Не смотря на оцинковку - уже много ржавчины.
Резюме: мне машина нравиться. Надёжная. Заводиться без проблем и зимой и летом. Старенькая только. Думаю в следующем году продавать и купить новенькую. С маркой машины ещё не определился. Но хотелось бы, чтобы не хуже моей BMW.
Будут вопросы - пишите на ODA63951@rambler.ru