4 октября 2004

BMW 3-серия

В общем история началась примерно полгода назад....когда я всерьез задумался о машине (а именно о ее покупке)...

Поскольку интересовался разными марками уже давно то сложилось определенное впечатление о многих машинах (скажем по отзывам автовладельцев на http://www.avtomarket.ru :) )

Машину присматривал за 1500-2500$, но когда смотрел объявления за эту цену BMW не было в нормальном состоянии (хотя сама марка нравилась всегда), и я долгое время думал о покупке Volvo 440.
Но в начале лета когда покупка машины приблизилась и я стал опять смотреть объявления понял что бумер за эти деньги тоже можно взять (хотя сразу оговорюсь что вышел он мне больше 3000$ и это считается нормально для машины в хорошем состоянии!), а ИМХО рядом с ним отпадают все другие варианты, тк это легендарная надежность, великолепный (как мне кажется) дизайн, и просто отличные двигатели!!! Когда я первый раз прокатился на E30 понял что эта машина для меня! Авиационное прошлое компании почувствовалось с первых секунд разгона, все приборы и кнопочки сделаны так удачно что лучшего и пожелать нельзя. Я думаю не стоит сравнивать с ТАЗиками (как это многие делают) но если кому интересно, то цены на запчасти на порядок выше, но ломается все на два порядка реже, а ощущения на три порядка лучше :)

По запчастям могу сказать что проблем нет! Оригинал/не оригинал кому что нравится есть все!!! да еще и в наличие!!! Цены на оригинал и не оригинал как все знают отличаются сильно, многие детали можно брать и не оригинал тк ИМХО качество не хуже, а стоят дешевле. E30 не редкость и как следствие их много на разборках, где можно взять хорошие (а зачастую почти новые) оригинальные детали за умеренные деньги. По отделке сало могу сказать следующее, машине почти 20 лет, а пластик практически не скрипит, не потерял свой цвет, не рассохся. Электроника почти вся работает (есть небольшие огрехи, да руки не дошли еще).
vПо динамике может легко потягаться с новыми иномарками (о родном автопроме даже промолчу ;) ) и это при двигателе 1.8i 102 лошадки для меня остается загадкой что же может 325i с своими 150 конями... Управляемость BMW отличная, как говорят "BMW начинается с подвески" и поэтому люди которые экономят на стойках (ставят от ВАЗов) в корне не правы... да и не только стойки в инете инфы тьма кто насосы, кто сальники кто еще что-нибудь приспосабливает, а толку??? дешевле, но проходит меньше, да и ощущения не те! Совет один не стоит брать BMW из-за шильдиков и дешевых понтов, даже обидно видеть бимер весь ушатанный с раздолбаем за рулем...как говорят "BMW-стиль жизни" я с этим высказыванием согласен. ТАк что для "кАнкретных пацанов" для "кАнкретных понтов" есть "кАнкретные маФЫны" и величать их зубилы ;)


Совет автора покупателям BMW 316i 1985 г

  • BMW машина не из дешевых...надо хорошо подумать сможете ли ее обслуживать, если "Да" то удачи в выборе...

  • Еще советы

    Достоинства:

  • Надежность, комфорт, непередаваемые ощущения!!!
  • Недостатки:

  • Единственно что можно сказать это дороговизна запчастей...хотя недостаток ли это, если учитывать сколько они проходят...???


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии1
    изменен 6 декабря 2007 в 15:32
    У меня машина BMW 316 с кузовом Е 30 1985 года выпуска. Переходной вариант - двигатель М10 с карбюратором. Владею машиной с 1997 года по сей день(10 лет, а машине 22 года). Машина прошла со мной офицерскую службу в ВМФ в Мурманской области и каждый день возит меня на работу в г.Пскове. На машине езжу постоянно. После увольнения из ВС на двух работах работал, где нужна была машина. Наезжал на ней от 100 до 400 км ежедневно.

    Хочу выразить глубокую благодарность немецким Автомобиледелам.
    По автомобилю. Двигатель достаточно надёжный, немного сложновато управление и навороченность карбюратора. Но, когда едешь на первой передаче и бросаешь газ, машинка тянет и заходит на любую горочку. Сиди - рули. Салон тесноват. Панель приборов, рулевое колесо - всё сделано удобно. Усилителя нет, но управляется легко. Для задних пассажиров места мало - это факт. Периодически возникают однообразные сверчки в салоне - ну тут ничего не поделаешь - годы. Слабое место - передняя подвеска. Менял три раза аммортизаторы. Два раза - тормозные цилиндры, колодки(передние и задние) раза 4-е. Два года назад переварил окантовку подкрылок колёсных арок задних колёс. Подвариваю мелочёвку на перених арках. Не смотря на оцинковку - уже много ржавчины.

    Резюме: мне машина нравиться. Надёжная. Заводиться без проблем и зимой и летом. Старенькая только. Думаю в следующем году продавать и купить новенькую. С маркой машины ещё не определился. Но хотелось бы, чтобы не хуже моей BMW.
    Будут вопросы - пишите на ODA63951@rambler.ru
    0
    Добавить комментарий