6 ноября 2007

BMW 316i


Этот автомобиль был моим первым личным автомобилем (до этого ездил на родительской Ауди 100 1986 года). Купил именно БМВ, потому что не нашёл подходящей Ауди 80, которые к 16-му году своей жизни (2007) предлагались только в посредственном или очень плохом состоянии, либо были очень дорогими. Купил БМВ. От прошлого владельца достался текущий редуктор и поющий задний подшипник. Полная замена редуктора (на б/у от машины 1995-го года) и новые сальники для него обошлись в 300 Euro (в одном из крупнейших БМВ-центров Риги). Подшипник менял позже--80 Euro.

В остальном машина была идеальной-как по ходовой, так и по двигателю с электросистемой и КПП. Машина не имела никаких наворотов (даже усилителя руля)!
Из БМВ-шных болезней, о которых многие говорят, не было следующих: не скапливалась вода в багажнике, не было проблем с вентиляцией салона, не падали стёкла водителя и бокового пассажира; однако, скоро потребовалось бы ремонтировать рулевую рейку ("дребезжал" руль при активном торможении)+неустойчивый холостой ход (но не всегда и не глохла).

Основные особенности:

1) комфорт на уровне большого автомобиля (разница уже не чувствуется на тройке следующего поколения--E46)
2) приемлемые цены на детали и ремонт
3) практичность и надёжность
4) кузов лучше, чем у Мерседес (коррозия)
5) расход топлива: 10-11 по городу, 6-7 по трассе (активно-умеренный стиль, Е95)
6) очень хорошие оригинальные колонки (качественный и уравновешенный на всех частотах звук)
7) освещение (даже лучше, чем у Ауди А4 и А6 начала 2000-х; проверено!)
8) вообще не ест масло (в отличие от родительских Ауди 80 и Ауди 100)
Недостатки:
1) двигатель М40--слабоват
2) отсутствие усилителя руля (только при парковке)

На машине отъездил полгода, продал за покупную сумму (БМВ в Риге очень популярны) и оформил кредит на БМВ 318 1997 года (Е36). В отличие от предыдущего автомобиля этот имел всё, кроме кожи, эл.зеркал сзади, подголовников сзади, ASC и компьютера. Расход топлива такой же (при большей мощности; М43 115 л.с.), более мощный поток освещения (ближний и дальний свет)+ удобства от дополнительного оборудования (например, кондиционера с раздельной подачей воздуха).

Доводы о "недостатках" четырёх цилиндров не обоснованы, т.к. не все ездят одинаково и объёма в 1.8 л., в принципе, хватает. Если, конечно, расход не проблема, то нужно брать 323 (по городу не менее 13 л.).

Недостатки:

1) Скапливается вода в багажнике (возможно, это конденсат; его капли наблюдаются и на внутренней стороне крышки багажника)
2) Запотевание стёкол фар при сильной влажности

Выводы: машина, на мой взгляд, хорошая. Если есть семья и дети, то лучше брать Touring. По качеству и надёжности не уступает другим немецким китам: Ауди, Мерседес.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий