Часть 2. BMW 318i
Привет!
Короче рассказываю . БМВ 318 i , 1994 года , Пробег - 175 000 , реальный. Что касается комплектации , почти голая : Одна подуха , стекла на вёслах, ел.зеркала, ел.люк , АБС
Машиной владею не долго . До это было очень много разных машин , Мазда 323, 626 , разные Daihatsu , Волво s40 , Nissan Almera , Primera и т.д. Но из всех этих Авто первое место отдал бы Мазде 626 ( 1998 год ) , но это другая история.
В целом впечатление от машины только положительное! Относительно Недорогое обслуживание, прекрасный внешний вид, спортивный норов! Удовольствие от вождения данной машиной огромное! Ездил и на большие расстояния-никаких проблем!На 100 км/час скорость вообще не ощущается, машина идет ровно и плавно!!! Руля слушается бесподобно, мгновенно реагирует на любой маневр, даже и на приличной скорости . Скорость набирает очень даже не плохо, без раскрутки двигателя.
Можно например войти в крутой поворот при 30 км/ч и при этом на третьей передачи, машина нормально вытянет . На мой взгляд 1.8 Мотора вполне хватает для нормальной езды . На автобане едет тоже не плохо, нормально можно обгонять . И надо сказать отличие по езде от 316 заметно, то есть 318 заметно шустрее, a 320 едет наверно ваще классно . Тормоза цыпляют очень даже хорошо . Расход бензина при езде 80% по городу: 9 (при спокойной) 10-11 л. (при агрессив) езде.
С 17 дюймовым литьём и 225 лаптями смотрится конечно классно. Но жестковато , салон уже немного разбит, поскрипывает на неровностях, да и плюс спортивные пружины стоят, слегка посажена . Тюнинг делал не я , а бывший владелец . Дороги в принципе в Германии позволяют, но не везде конечно. Ближе к Польше уже начинаются убогие дороги , но как только заезжаю в Польшу сразу охота поменять машину . Ну конечно с российскими дорогами не сравнить но темнимение .
Сам салон в принципе не плохо сделан , можно нормально ехать четверым взрослым людям, то есть места хватает. Посадка в водительское сидение удобная легко и выходить. Обзор отличный нет чувства, что что-то пропустил, стойки передние не мешают, при развороте стойки дверей тоже не дают помех. Зеркала заднего у меня увеличительные , не знаю это штатные или нет, но я до сих пор не могу привыкнуть, а при парковке ваще не удобно.. Багажник вместителен ,если считать по литрам, но вот сам прорез не очень удобный, подходит больше для больших но плоских вещей. Неплохая шумоизоляция и качество материала всего салона. Педали мне не очень понравились, вернее их расположение , когда надо быстро снять ногу с газа и затормозить , то поневоле иногда задеваю вместе с тормозом педаль газа . Ну может быть у меня шо-то с ногами , не знаю .
По надёжности много не скажу . Пока только катаюсь , ничего не менял кроме одного шланга . Рассказываю: машина в друг начала дергатся на первой передаче,то есть при разгоне конкретно начинала кивать, причём только на первой . Думал сначала или сцепление или ни дай бог коробка . Ездил так пару дней , потом дай думаю заеду к корешу в мастерскую. Короче оказался шланг который идет от воздушного фильтра к мотору , ну не совсем шлаг, а такая толстая резиновая бойда, не знаю как называется. Короче там была трещина. Поехал на БМВ купил новую за 30 евро и все дела. Щас ездит без проблем . Как ни странно но масло у меня она не хавает совсем.
Ну я думаю если за BMW 318 следить и менять все во время, то она будет ездить без проблем. Скажу еще пару слов о моторах, я бы не стал судить только о количестве лошадок. Мазда 323 к примеру с 1.5 мотор и 88 л.с. срывалась у меня с места как не знаю что и по автобану я давал на ней 200 км/ч ( без шуток ) , а БМВ 316 с 105 л.с. и в весе всего на 50 кг больше не ехала ваще. Или вообще попробуйте Daihatsu Cuore 2003 года с мотором 1.0 и 58 л.с. - вы не поверете, но по городу это ракета
Совет автора покупателям BMW 318i 1994 г
Достоинства:
Недостатки:



