BMW 3-серия
Досталась в феврале на лысоватой резине. Думал убьюсь нафиг после переднего-то привода. Да нет... Привык за пару дней. С тех пор не очень хочется на передний привод опять садиться - как-то неуютно на нем. Что в машине однозначно понравилось: внешний вид на 5 баллов - смотрится стильненько и посей день. Словосочетание "красный БМВ" действует на женщин каким-то магическим образом - тоже приятно :-) Абсолютный респект других участников дорожного движения. Завидев четыре глаза в зеркале заднего вида 80% автомобилей расступаются, особенно если ехать понапористей. При перестроениях то же самое - включаешь поворотник и без проблем перестраиваешься. Рассказывать, что БМВ великолепно управляется смысла нет - это действительно так. Она прекрасно пишет повороты на высокой скорости, а для любителей "перца" есть возможность прессануть акселлератор и получить великолепный снос задней оси. Это тема отдельной истории, да и не все это любят, но если у Вас в жилах бурлит кровь и хочется повыкабениваться на дороге - это Ваш автомобиль. Еще очень нравится находится за рулем - посадка то что надо.
А теперь ложка дегтя: машину нельязя назвать комфортной. Я укрепил заднюю полку, обшивку вех дверей, но все-равно че-то где-то поскрипывает - это немного бесит. База автомобиля составляет 2,7 метра - это достаточно много, но все-равно, не смотря на колеса 15 радиуса, чувствуешь дорогу достаточно сильно - это утомляет, когда хочешь не гонять, а просто "дотошнить" до дома спокойно. Шумоизоляция тоже не на высоте - при скорости в 140 км/ч в саоне достаточно шумно, хотя для 6000 долларов... В общем конечно это нюансы. Есть еще одна фишка: машина ооочень низкая (11 см клренс). Можно смело забыть про поребрики и "велосипедные дорожки". Зимой не охотно езжу даже по дворам - легко посадить на "брюхо". Забраться куда-нибудь к озеру по лесной дорожке в принципе невозмоно. По поводу обслуживания могу сказать следующее: за первые полгода отдал 500 баксов. (глушак, мозги, лямбда 2 шт., радиатор) При этом глушак еще при покупке собирался менять - он тарахтел, а лямбда проводами торчала вниз. Собственно говоря 2 лямбды так и загубил. Старые мозги затопило благодаря порванному шлангу омывателя стекла - он поливал аккурат за аккумулятор. Радиатор видимо умирал уже при покупке - сдох закономерно. Запчасти нельзя назвать дорогими. Не гольф конечно, но все же: лямбда - 50$, глушак (приемная и средняя банка) - 100$, мозги - 100$ б.у., Радиатор - 120$. При этом проблем с ними нет - они всегда есть в наличии. Собственно говоря если бы не собственная глупость - на обслуживании мог бы сэкономить баксов 200 :-). Ещё один недостаток - двигло. Во первых достаточно шумное. Во вторых - 1,6 - это для другой машины. Брать БМВ меньше 2х литров - непростительная глупость. (ни или жене можно купить :-)
Итого: Машина красивая, действительно красивая. Как снаружи - так и внутри. Эргономика великолепна - посадка предельно удобная, коробка ходит четко, руль ложится в руку как влитой. С двигателем о шести горшках эта машинка превращается в городской болид - приемистая, прекрасно рулится, все пропускают и нет проблем с тормозами. Чтырехцилиндровых двигателей явно мало, да и шумные они. Следующей машиной я хочу купить купе БМВ 325 года 94-95, т.к. при всех недостатках, альтернатив бомбе не очень много.
Совет автора покупателям BMW 3-серия 1991 г
Достоинства:
Недостатки:



