BMW 316i
Первый мой автомобиль - старинная “пятёрка Жигули” 83 года. Она была наглухо тонирована, зелена бортами, а под капотом располагалась могучая металлическая распорка, удерживающая подкапотное пространство от распада. Фактически она научила меня водить, бомбить и копаться с незнакомым автомобильным барахлом. Первый Пепелац окончил свою жизнь самоубийством - стуканувшись мотором, и был продан за 1500 рублей. Вторая тачанка, бравый ржавый Гольф: тёк крышей, отказывал тормозами и взрывался изнутри клубами пара - в общем радовал меня по полной программе. Следующей машиной была Тойота Карина Е. Японец закончил свою жизнь красочной аварией, с эффектным разворотом на 180 градусов, и срабатыванием подушек безопасности.
На фоне всего этого безобразия, появление BMW было мне даром небес! Хоть машина и досталась мне в достаточно скромной для маститой баварской марки комплектации, автомобиль полностью перевернул моё мировоззрение на счёт легковых автомобилей. Если раньше машина являлась для меня сугубо утилитарным инструментом, созданным для доставки меня к ближайшему ларьку с пивом, то теперь я понял, почему миллионы людей пускают слюни, глядя на обводы новинок от "Баериш Моторен Веркштадт"! Тройка Е46 красива внешне (несмотря на свои, увы, преклонные года), удобна, как домашний диван, и сексапильна, как Анжелина Джоли. Понимаешь, что попал, и ни на какие новые компромиссы не согласен. После BMW - подавайте лишь новое BMW, ну или на худой конец Ягуар с Ламборгини. Очевидно, что этакая внезапно обретённая страсть к марке BMW - это магия вуду, не иначе.
Впрочем, хватит о лирике, поделюсь впечатлениями. Что касается драйва, то мотор 1,9 с 8 клапанами - это вам конечно не V12 Феррари. Если вы фанат "дать гари", купите себе импрезу или десятку с синими писалками, и запишитесь на приём в Топ Гир. 105 лошадей с четырёх - да за глаза и уши! Сейчас модно меряться лошадями, как сами знаете чем. Выпендриться перед дворовыми гопниками (а ночью они открутят вам зеркала от зависти).
С рёвом прыгать по ухабам и рельсам и ломать зажатую подвеску. А BMW 316 - это комфортная машина, даже слегка вальяжная. В первый раз в неё погружаешься, будто на домашний диван: вот пульт от телека, вот подушка под спину - всё знакомо и понятно. Управляется очень предсказуемо и легко, ещё проще, как в игре "нид фо спид". Подвеска глотает ямы очень мягко, но с другой стороны все эти неровности явственно отражаются на руле. Будто идёшь по асьфальту босиком, чувствуешь каждый камушек, но при этом не ощущаешь боли.
Что касается опыта эксплуатации, то на моём веку машина не имела никаких серъёзных поломок. Вышли из строя пара датчиков, перегорели несколько лампочек, вот пожалуй и всё. Ах да, как то раз на скорости 180 км/ч проколол переднее колесо - только лишь через целый километр я сообразил, что меня ведёт вправо не просто так (а могло бы быть гораздо печальнее). Тоже самое случилось и с задней покрышкой в другой раз, ровно с теми же последствиями. С тех пор скорость более 100 не развивал - научился.
В качестве резюме, могу ответственно заявить, что BMW - это вовсе не болид для отморозков (ведь ни автомобиль делает нас отморозками, а наоборт.), а попросту очень качественный и слегка драйвовый автомобиль. С большим плезиром я катался на нём, и со скорбью отдаю в чужие руки. Лелея мечту о новом BMW...
Достоинства:
Недостатки:




Цитата: "Если вы фанат "дать гари", купите себе импрезу или десятку с синими писалками, и запишитесь на приём в Топ Гир. 105 лошадей с четырёх - да за глаза и уши! Сейчас модно меряться лошадями, как сами знаете чем".
Хоть меня убей, не понимаю смысла такой покупки, платить только за бренд и при этом сливать на светофорах Гетцам...
Все вышесказанное сугубо ИМХО.