bmw.
BMW 320 дизель 46 кузов была заказана из Бундеса. Заказывал 2003г и пробег до 100 тыс но жадные бюргеры не хотят продавать дизельные машины с маленькими пробегами ,по этому смотрели по состоянию и комплектации . Досталась машинка в принципе не плохая декабрь 2002 года (дата первой постановки на учёт и маркировка на ремнях безопасности отличалась на пару дней) 46 кузов после ресталинга с пробегом в 130 тыс. люк, задний парк троник , комбинированный лён-кожа салон,круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, 150 л.с, 8.9до 100км\ч, 218 максималка и т.д, получилось на номерах примерно 25.5 бак в 2005году (продал за 25.8 в 2008) Когда гнали очень удивил расход топлива 4.8 на немецкой солярке в режиме до 130 км\ч(незнакомая машина) в последствии он вырос до 6.2 когда нивчём себе не отказываёш).
Впечетления от езды по хорошей сухой дороге самые положительные , получаеш удовольствие от вождения , достойное ускорение при наборе и торможении, маленькие крены в поворотах , жесткость подвески средняя (на бензинових версиях немного жёще) очень удобные кресла, но стоит сьехать на дорогу по хуже и картина немного меняется, начинается рысканье передка приходится постоянно подруливать и сбрасывать скорость до 120 , по мокрой (горной ) дороге на 120-130 км\ч в поворотах начинает срабатывать противо-заносная система (очень неприятно но полезно),в сухую их можно проходить не напрягаясь на 160км\ч. Очень хорошо чувствуются габариты машины ,люк позволяет вставать на перекрёстках под светафор. Трудности при эксплуатиции- это маленький дорожный просвет (несколько раз ломал пластиковые обтикатель на днище перед задними колёсами ), нет лючка для длинномеров в багажнике, зимой один раз не смог выехать под горку с улицы .
Затраты на ТО (фильра масляный, воздушный ,топливный , салона, масло RS castrol 10w60) около 220 баксов , интервал 22 тыс . км но учитывая наши условия проводил ТО через 10-12 тыс, дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л Один раз машина делйствительно напугала начала есть масло и появился белый дым на холостом ходу который проподал после прогазовки, диагностика(на сервисе ВMW) ошибок не виявила приготовился к худшему турбина (2000 бак) или форсунки (500 бак за штуку) оказалось ,экологическая приблуда в виде небольшого фильра и клапанов картерных газов, после замены (100 бак) всё востановилось (без этого фильтра она тоже не плохо ехала) из поломок -заднии пужины подошли от ауди А6 б.у(50 бак) передии масление втулки на ходовой ( 230бак ). В целом хороший надёжный аппарат требующий грамотного обслуживания.
Совет автора покупателям BMW 320d 2002 г
Отличний поповоз если соотношение хороших и плохих дорог хотябы 50\50.
Достоинства:
- Надёжность
- Марка одна из немногих которая делает досихпор качественные машины
- Динамика
- Дизайн
- Экономичность
Недостатки:
- Необходимость проф обслуживания
- Люк в багажнике - опция
- Дизель стал дороже 95 бензина




