BMW 320d
2002 г.
2 л. дизель
150 л.с.
МКПП
задний привод
Тегусигальпа
10 октября 2008

bmw.

BMW 320 дизель 46 кузов была заказана из Бундеса. Заказывал 2003г и пробег до 100 тыс но жадные бюргеры не хотят продавать дизельные машины с маленькими пробегами ,по этому смотрели по состоянию и комплектации . Досталась машинка в принципе не плохая декабрь 2002 года (дата первой постановки на учёт и маркировка на ремнях безопасности отличалась на пару дней) 46 кузов после ресталинга с пробегом в 130 тыс. люк, задний парк троник , комбинированный  лён-кожа салон,круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, 150 л.с, 8.9до 100км\ч, 218 максималка и т.д, получилось на номерах примерно 25.5 бак в 2005году (продал за 25.8 в 2008) Когда гнали  очень удивил расход топлива 4.8 на немецкой солярке в режиме до 130 км\ч(незнакомая машина) в последствии он вырос до 6.2 когда нивчём себе не отказываёш).

Впечетления от езды по хорошей сухой дороге самые положительные , получаеш удовольствие  от вождения , достойное ускорение при наборе и торможении, маленькие крены в поворотах  , жесткость подвески средняя (на бензинових версиях немного жёще) очень удобные кресла, но стоит сьехать на дорогу по хуже и картина немного меняется, начинается рысканье передка приходится постоянно подруливать и сбрасывать скорость до 120 , по мокрой (горной ) дороге  на 120-130 км\ч в поворотах начинает срабатывать противо-заносная система (очень неприятно но полезно),в сухую их можно проходить не напрягаясь на 160км\ч. Очень хорошо чувствуются габариты машины ,люк позволяет вставать на перекрёстках под светафор. Трудности при эксплуатиции- это маленький дорожный просвет (несколько раз ломал пластиковые обтикатель на днище перед задними колёсами  ), нет лючка для длинномеров в багажнике, зимой один раз не смог выехать под горку с улицы .

Затраты на ТО (фильра масляный, воздушный ,топливный , салона, масло RS castrol 10w60) около 220 баксов , интервал 22 тыс . км но учитывая наши условия проводил ТО через 10-12 тыс, дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л Один раз машина  делйствительно напугала начала есть масло и появился белый дым на холостом ходу который проподал после прогазовки, диагностика(на сервисе ВMW) ошибок не виявила приготовился к худшему турбина (2000 бак) или форсунки (500 бак за штуку) оказалось ,экологическая приблуда в виде небольшого фильра и клапанов картерных газов, после замены  (100 бак) всё востановилось (без этого фильтра она тоже не плохо ехала) из поломок -заднии пужины подошли от ауди А6 б.у(50 бак) передии масление втулки на ходовой ( 230бак ). В целом хороший надёжный аппарат требующий грамотного обслуживания. 



Совет автора покупателям BMW 320d 2002 г

Отличний поповоз если соотношение хороших и плохих дорог хотябы 50\50.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Марка одна из немногих которая делает досихпор качественные машины
  • Динамика
  • Дизайн
  • Экономичность

Недостатки:

  • Необходимость проф обслуживания
  • Люк в багажнике - опция
  • Дизель стал дороже 95 бензина

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
50742
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 10 октября 2008 в 22:17
кто ездил на BMW темболе дизеле тот тебя поймет! маленький самолет.и с расходом ты прав тоже он радует.у меня тоже 4.7 брала, 318 tds.97 г.в. 160000 пробег.но сучка машинка жорсткая была,зато в повороты очень хорошо входила,если с умом! если в хорошом состоянии взять то можно ездить долго.а если архаровец ездил то считай пи...ц. желаю всем удачи и быть осторожным на дороге
0
НаHyundai Tucsonизменен 11 октября 2008 в 20:52
Хороший автомобиль, катался на таком. Действительно, по управляемости в его классе, пока равных не заметил
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 13 октября 2008 в 14:06
Хороший был сайт!!!! КОму то надо было его испортить!!!!

А отзыв хороший!!!!
-2
так-так
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2008 в 08:08

Соглашусь с так таком, сайт ваще отстой стал.angry

А теперь к отзыву.

дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л

У вас трактор видимо а не БМВ, добавлять масло в солярку и кто такое супер умное решение Вам подсказал.

0
так-так
изменен 14 ноября 2008 в 19:58
Эт точно:-)
0
изменен 13 октября 2008 в 18:26
""дизель наш не обладает нужными смазываюшими свойствами по этому при заправке добавлял 100-200 гр минерального масла в бак на 60 л ""

В первый раз слышу что бы масло добавляли при заправке.. Это же не двух-тактный мотор!!!
0
андр
НаOpel Corsaизменен 13 октября 2008 в 22:45
Аналогично. Масло в бак автомобиля - это что-то новое для меня. 8) Про такое только на мопедах слышал.
0
андр
НаMitsubishi Pajero, Fiat Florinoизменен 14 октября 2008 в 11:47
Да добавляют ! по звуку работа дизельного двигателя стоновится мягче , уменьшается износ трущихся деталей топливного насоса. проверено на практике . Добавляют и больше (500 - 800 гр) но это уже предпродажная подготовка б\у авто. В большней степени это касается комерчиских автомобилей с большими пробегами (спринтер, вито, лт)
+1
НаVolkswagen Passatизменен 13 октября 2008 в 18:32
если кто-нибудь подскажет хороший неофиц. сервис БМВ в питере,где можно протестить машинку - буду признателен.
0
23 декабря 2008 в 12:28
масло в бак жесть...
аморты б\у от ауди ахтунг...
масло 10w60 пипец...
не заведую я будущему владельцу
0
НаMitsubishi Pajero, Fiat Florinoизменен 28 декабря 2008 в 22:41

Прочитал гневные коменты возмущённых граждан teethпо поводу добавления масла в дизельное топливо и по этому поводу хочу пояснить что никто никого это делать не заставляет . Работаю я в организации которая занимается продажей зап частей и ремонтом дизельной топливной аппаратуры, и на насосы после эксплуатации на нашем топливе а насмотрелся и немного минерального (синтетика не растворяется )масла это хоть что-то, хотя от воды , серы и механических примесей и это не спасёт .Насчёт пружин б\у от А6 получилось так случайно . Загнали на развал схождения , он делается под нагрузкой 2х68кг перёд,2х38зад,24 багажник ,короче большая куча железа получилась(без нагрузки розвал-схождение правильно не выстовить) и заметили что на одной пружине витка не хватает ну были под рукой пружины от А6 прям на сденде и поменяли что бы железо обратно не тягать. Отзыв этот написал потому что сам люблю их почитать, так сказать долг отдать и аматоров типа (жесть ,аморты, мопед, и т.д.) проcьба не напрягаться .

0
НаBMW 5-серия, Honda Accord11 июня 2010 в 10:38

а мне отзыв очень понравился! +5  а что с сайтом нетак?

0
НаBMW 5-серия, Honda Accord11 июня 2010 в 10:38

а мне отзыв очень понравился! +5  а что с сайтом нетак?

0
Добавить комментарий