BMW 316i
1995 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
15 января 2009 → пробег 240000 км

Смешанные чувства

Это был первый авто.

Но тем, кто подумал "ээээ, опять будут пионерские восторги по поводу бумера" советую не торопиться с выводами, к настоящему моменту успел сменить еще пару машин, поэтому есть с чем сравнивать.  Да и восторг, присущий каждому неофиту за рулем, уже прошел, отзыв писать я не торопился, и, видимо, правильно делал, потому как год назад написал бы совсем другое.

На сей момент успел поездить на Меседесе С180 (w202), Роверах 4 и 2 серий, Ауди А4, Хонде Аккорд 6, Гольф 3 и др, всех не упомнишь сразу. Не буду упоминать и Волги с Жигулями, это совсем другое пальто, как говорят. В данный момент на Аккорде 6.

В большей степени отзыв для тех, кто собирается покупать 1-ю машину, как правило Е36 всем нравится в этом качестве. Надеюсь, помогу.

Так вот, БМВ Е36, 316i, 1995 год, механика, серый металлик, седан, пробег на момент покупки 220 000, скручен, разумеется. Однако,  выглядела машина - просто конфета, была хорошо подготовлена к продаже, подмыта и побрита, как говорят. Что и повлияло, во многом. Выбирал долго, читал много, смотрел поначалу Цивиков, Мазды 323, Аккорды 5-е, Пежо 406. БМВ не рассматривал, отталкивал имидж машины (хулиганская дескать машина), слухи о дорогих з/ч и сумасшедшем расходе. Почти все оказалось неправдой, но это стало понятно уже позже. А купил - просто по любви)) Правда, приехал, сел в нее, потрогал, проехал - все. Моё. Надо брать.

Итак, 1,6 - это, конечно, ПЫЛЕСОС. Что бы ни говорили любители экономии бензина, презирающие гонки на светофорах, запас под капотом - это вещь ооочень приятная. А на 316 БМВ он, вроде и есть, но если крутить, то ревет как раненый буйвол. Неудобно даже. Перестал я ускоряться, "пусть малолетки гоняют, а я взрослый дядя, мне торопиться некуда". Но, братья, это БОЛЬШОЙ КОМПРОМИСС. С самим собой. И если вы не совсем флегматик, 1,6 - ЭТО МАЛО. Тем более, для БМВ. От которого все ждут, почему-то низкого полета. Но, рожденный ползать.... Вот 325!.. Это да. пробовал - другая машина. Ладно, не будем о грустном. Едет и едет.

Материалы в салоне зато приятные. На ощупь и цвет, сделано со вкусом. Но сверчки достанут даже мертвеца. Они везде, в зависимости от скорости, качества дороги, погоды и т.д. Например: едем не спеша - тихо напевает сверчок в торпеде. Давим на газ - начинает резонировать какая-то хрень в двери водителя. Начинаем ехать по гравию - тут вступает СВЕРЧИЛА где-то в люке. Он у них, видно, главный. Басовитый такой. На морозе им подпевают еще пара, где-то в стойках. Лазил в двери, ковырял торпеду - нет результата. Забил, привык, музыку погромче (если пассажиры) и вперед. Но досадно.

Зато краска красивая. И металл какой-то плотный, что-ли. В японских машинах, даже в новых, не так. Тут никого не попишешь, немецкая железяка, на мой взгляд, гораздо качественнее. Из-за этого и двери закрываются сочно, увесисто. Плюс, однозначно. Пара жуков были при покупке, через 2 года новых не появилось, старые не разрослись. Это при том, то у знакомых пол Мазды сгнило за сезон. О как. Кляссе гемахт, как говорят бундесы.

Шумоизоляция при этом не на высоте. Не столько напрягает шум дороги, как во многих японах, как рев движка. Звук у него приятный, когда его не крутишь, басовитый такой, даже на 1,6. Но поезжайте в Киев!.. Поезжайте в Киев, и я у вас спрошу: как ехалось? А? Вы меня не слышите? Так ото ж. 2-3 часа такого звука - реально тупеешь. Еще и тоннель этот в салоне добавляет децибел. Что поделать, задний привод. Хотя, в мерсе вообще не слышно движка. Но это другая история.

Задний привод, кстати, очень приятная вещь. Даже для человека без опыта вождения. Не бойтесь, говорю я тем, кто выбирает 1-ю машину. В городе без проблем с ним. А управляемость обаленная. На мой взгляд.

Теперь про комплектацию. Пустой не советую брать. Без кондиционера - это доменная печь летом. Особенно с темным салоном. Зимой без подогрева зеркал тоже намаялся. Регулировка руля - великая вещь, но у меня его не было.  Без круиза тоже туговато приходилось в дальних поездках, нога как у капитана Сильвера потом)) Если из машины выходит вспотевший, отупевший, полуглухой человек, а нога у него не разгибается - значит он приехал из другого города на своем БМВ Е36 в минимальной комплектации.

В ремонте - без проблем. Есть все и везде. Начиная с кузовщины и заканчивая сложной электроникой. (Пишу про Минск). Оригинал и не очень - цены самые разные,  дороже чем на старые Гольфы, но в целом, недорого. Особенно после перепугов по поводу обслуги БМВ. Глупости. Тройку этого поколения обслуживать не очень дорого.

Да и не особо ломается. Менял глушитель (прогорел, но это к старому владельцу), провода (стала троить зимой), по подвеске передние аммо, резинок пару, пружину заднюю (пару пришлось купить). Пружина сзади - это болезнь, говорят. Но мне еще повезло. Читал про болезни Е36: там и рулевая рейка, и расходомер, и прокладка ГБЦ, и салазки люка и еще много. Ничего не случилось со мной, кроме пружины. Надежность неплохая.

А в целом, все зависит от предыдущих хозяев - если уездили машинку - будете вкидывать $. А эти машины часто покупают с надеждой полетать над асфальтом, мучают эти полтора литра, а потом понимают - надо брать 328! И продают хорошему человеку упилок. А тот мучается, ремонтит, пишет гневные отзывы про БМВ... Машина, на самом деле, надежная. НИ РАЗУ я не стоял на улице с поднятым капотом, НИ РАЗУ не ехал на эвакуаторе, а ведь ей 13 лет было в момент расставанья.

Да и продавать не хотел - шурин уговорил, понравилась ему. И ездит себе, не имеет проблем. Аккум поменял разве.

Итак, что в целом:

  • Обалденно красивая машина для своих лет (в 91-м найдите такой дизайн);
  • Надежная, если не упилена прыщавыми гонщиками из райцентра;
  • Здорово едет, если больше 2 литров. Если меньше - не обольщайтесь. Ничего особенного.  Хоть и БМВ.
  • Недорого в ремонте. Наличие з-ч.  Масло почти не жрет, бензин жрет нормально, 92 любит.
  • Не для габаритных людей. Сзади правда мало места. Но зато: складываются задние сиденья, удобная посадка (не на земле сидишь), все под рукой;
  • Главное: Не дешевеет машина. Через 2 года продал на 1000 дороже, чем купил! Мог взять на 1500 больше.
  • И еще: удовольствие от езды получал каждый день)) Это дорогого стоит.

И совет: любите свои, даже старые машины, делайте все вовроемя - давайте не будем плодить неухоженный  металлолом, который потом ходит по рукам и тянет деньги из карманов. Мне повезло, пусть вам тоже повезет)) Удачи!



Совет автора покупателям BMW 316i 1995 г

Как первая машина -  хороша. Для семьи - маловата. В минимальной комплектации и с небольшим объемом - не стоит своих денег. Но продать - не проблема, заберут и будут получать удовольствие от езды.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество материалов
  • Лакокрасочное покрытие
  • Ресурс двигателя
  • Ликвидность. При всех недостатках ))

Недостатки:

  • Шумность
  • Расход
  • Уезженность большинства экземпляров
  • Задние сидения для хоббитов
  • Особенности комплектации (об этом ниже)
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
35085
Комментарии23 Добавить комментарий
15 января 2009 в 21:54
хороший отзыв)всё по существу...
+1
НаSkoda Octavia15 января 2009 в 22:03

Настроение поднялось после того как прочитал про сверчки :)))
Отличный отзыв! 5
Автору удачи!
+1
15 января 2009 в 22:38
сверчки... про Главного... под столом)) отзыв +5!!!
+1
НаOpel Astra15 января 2009 в 22:52
Блин... Ну не новая машина... Уж на сверчки уповать - как то неудобно... Лично отношусь к машинам, которым больше 10 годов... ну вроде как к Советским... В 91 году народ бычки в банках на вокзале покупал, когда эта машина с конвеера сошла... Но если такой аппарат, как написанно, то вроде и ничего... А от БМВ там остался только шильдик и кузов... Запчастями она уже полностью обрасла от сторонних производителей... Вы же не оригинальные покупаете??? А за сколько продали, если не секрет???
-1
ussr
НаAudi A4, Honda Accordизменен 16 января 2009 в 10:35
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2121, Audi A415 января 2009 в 23:00
отличный отыв, душевный такой... в свое время тоже хотел брать аналогичную машину - не срослось. Удачи автору!
+1
НаAudi A4, Honda Accord16 января 2009 в 08:23
Спасибо всем за пожелания и за высокие оценки, надеюсь, кому-то поможет информация.
ussr, уповать - это, скорей, надеяться (говорите по русски?) Насчет сверчков - понимаю, что машина, мягко говоря, пожилая))) Но писал именно о том, что немного напрягало, для этого и пишут отзывы. Опять же, касается именно этой машины - может ее по сельским дорогам растрясли до меня? В целом-то добротно собрана. А с советскими авто не хочется сравнивать - там в этом возрасте просто пернуть страшно, чтоб не отвалилось чего, был опыт)))
А вообще, да, аппарат ничего. Запчасти ставил хорошие, может и не оригинал (настоящий БМВшный глушак надо заказывать, например, и ждать), но и не китайщину. Масло Кастрол 10W40, фильтры Knecht, тормоза Brembo, аммо Billstein. Характерно, что там многое еще с завода работает. Не верите? Сам удивляюсь)))
Купил за 5100, продал за 6000, висели такие же по 6500 - не стал жмотить.
+1
НаAudi A416 января 2009 в 09:46
Хороший отзыв.
Без "перегибов" и рекламы.
Автору - удачи.
0
alex0271
16 января 2009 в 11:31
...а главное добрый и прикольный
0
serfer251
НаOpel Astra16 января 2009 в 13:23
+1
-1
16 января 2009 в 13:52
хороший отзыв для хорошей машины-5баллов
0
был час назад
НаBMW X316 января 2009 в 14:00
Отличный отзыв! Честный и конкретный.
Автору не гвоздя ни жезла!
0
НаГАЗ 69, Saab 900016 января 2009 в 14:09

Задний привод, кстати, очень приятная вещь. Даже для человека без опыта вождения. Не бойтесь, говорю я тем, кто выбирает 1-ю машину. В городе без проблем с ним. А управляемость обаленная.

Здесь дело не в приводе (у Жигулей и Волг тоже задний привод). Просто машина сделана людьми и для людей.

+1
НаBMW 7-серия, BMW X516 января 2009 в 15:42
Про сверчки хорошо написано. С юмором!
0
НаMazda 616 января 2009 в 17:44
Хороший отзыв о хорошей машине хорошего человека. Так обычно и бывает.

p.s. "Кляссе гемахт" нот андерстенд - переведи пожалуйста!
0
еак
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 января 2009 в 19:33
Есть такое немецкое вырожение: клюг дедахт, клюг гемахт (Хорошо задумано - хорошо сделано). Наверное, имелось в виду, что классно сделано :))))
0
ponytail
НаAudi A4, Honda Accord21 января 2009 в 12:18
ponytail, точно. именно это и имелось в виду. - Слышал в Германии, когда они смотрят футбол - орут "Klasse gemacht!" - мол, здорово сыграл. А в буквальном переводе - классно сделано)))
0
de_nissio
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 января 2009 в 23:12
Рад помочь.
0
16 января 2009 в 18:08
Мля, автор МОЛОДЕЦ !!!, про сверчков просто поржал, про глухого, тупого человека с ногой как у Сильвера - просто убило, т.к. вспомнил себя по приезду в Новороссийск из Калининграда (около 3000 км).
0
НаMercedes E-class17 января 2009 в 00:57
Хороший отзыв!ничего лишнего.
на сверчки необращайте внимания-)
0
skorp
НаAudi A4, Honda Accord21 января 2009 в 12:19
да я уже без них не могу))) Хорошая вещь - привычка...
0
НаHonda Accord30 июня 2009 в 15:47
Хороший отзыв, спасибо!

А можно практический вопрос к владельцам БМВ.
сколько в реале стоят з/ч. а то все говорят про миф дороговизны, а цены не назавыют.(
например на:
стойки, сцепление, датчики, рычаги какие-нибудь.?
0
НаFord Focus30 июня 2009 в 16:54
К владельцам автомобиля марки BMW , пока к сожалению не отношусь, но очень постараюсь в ближайшем будущем пересесть на BMW 318 e46, меня тоже волновал вопрос цен на запчасти. Мое любопытство сполна удовлетворил сайт www.exist.ru, а так же специальные форумы и BMW клубы, там эти вопросы обсуждаются с завидным постоянством. Как я выяснил у каждой иномарки есть свои достаточно дорогостоящие агрегаты и датчики, заменители на которые сложно найти, если крепко неповезет можно нарваться на их замену, а в остальном цены на хорошие неоригинальные запчасти некусачие. У меня Ford Focus 1, я не знаю о чем думали создавая этот автомобиль, но цены на оригинальные запчасти неприятно удивляют. Прошу извинить что не ответил на ваш вопрос в цифрах!
0
Добавить комментарий