BMW 325iA
Всем, добрый день!)
Месяц назад стал обладателем BMW 325 и нетерпится поделиться впечатлениями от вожденния этого автомобиля.
Началось с того, что автомобиль в комплектации Business с пробегом в 2км приобретался по очень интересной цене - 1175 т.р., т.к. он стоял на подмене и судя по пробегу и тому, что по документам на продажу он пошел как новый, им никто не воспользовался.) BMW приобретался без тест-драйва, т.е. первая машина BMW, за рулем которой я сидел, была уже моя из салона, т.к. почитав отзывы из форума у меня не было никаких сомнений, что BMW - отличный выбор, в чем я позже и сам убедился.
Еще осенью меня посетила мысль приобретения нового авто и желание приобретать Ауди А4 1.8Т как-то не реализовалось из-за пробуксовки на старте на переднем приводе (физика разгона - ничего не поделаешь), а в салоне IS250 как-то тесновато показалось, хотя консультант говорил, что по размерам салон Лексуса больше, а то, что с эргономикой просчитались, наверное, умолчал, так как в BMW у меня нет ощущения недостатка пространства - все под рукой, как будто под меня шили.) Еще в Лексусе смутили задержки при переключении скоростей - пеняли на холодный двигатель, но как-то мне не захотелось иметь зависания при переключении передач в машине за 1350 т.р.(столько тогда стоила).
И вот после некоторых раздумий, сев за руль BMW я понял - машина создана, чтобы быть удовольствием в этой жизни - посадка в кресле авто идеальна, все под рукой, панель приборов информативная, ничего лишнего, к дороге буквально липнет, подвеска жесткая в меру (совсем не жестче подвески аккорда и мазды спорт), руль на маленькой скорости тяжеловат - девочкам придется прилагать усилия. Ускорение радует, машина не едет, а стремительно летит, просто садишься в нее и она тебе как бы говорит: "Давай, чувак, посмотри на что я способна, нажми акселлиратор." Никаких задержек при переключении скоростей - захотел - полетел, захотел - спокойно едешь.
Расход первые 400 км был высокий - 17 л на 100 км даже за городом, сейчас уже лучше - 12. Говорят, обкатаю, будет еще меньше после первого ТО. Относительно ранфлет - что-то я не чувствую этой жесткости о которой писали (может после мазды не так уж и жестко), но, признаться, гул из-под колесных арок идет как на ранфлете, так и на зимней Континентал TS790. В общем-то, чтобы быть объективным, шумок я бы причислил к недостатку эксплуатации, но для меня посторонний шум - второстепенно...
Вот еще, наверное, я пионер в области обклейки морды машины защитной пленкой - Venture Shiled. Пленка совершенно прозрачная и защищает авто от камней из-под впереди идущего авто.. Так и не найдя отзывов об этой новинке все равно решился обклеить переднюю часть - пока лежит гладко, гарантия 6 лет - посмотрим, как она себя дальше проявит.)
В общем, поездив на BMW 325, вдохновился этой маркой и уже начал косится в сторону X6, не знаю, откуда такое желание, но мысли материализуются .)
Достоинства:
- Динамика
- Эргономика
- Удобство
Недостатки:
- Шумка




