BMW 318 AКПП.
Вот и пришло время для моего отзыва. Я из Баку, Азербайджана.
Дороги у нас не очень ровные и местами вообще нет дороги. Очень много ям и лотков. 90% моих знакомых не советовали брать трешку (Е36). Подговаривали взять Мерседес: 190 или С-класс, так как они мягче и более выносливы к нашим дорогам. Но мне хотелось иметь BMW (Е36). Очень хотелось. И тогда я (это было в марте 2008) зашел на www.avtomarket.ru и прочитал много отзывов (спасибо за то, что вы есть!). И судя по отзывам машина была хорошая. Основные советы были: 1) купить в хорошем состоянии (не убитую) и 2) хорошо следить за ней.
Нашел некоторых знакомых, у которых была 3-йка. Никто не жаловался. И тогда я решил брать BMW.
В Баку хорошую машину не нашел и решил заказать из Грузии. Заказал машину знакомому торговцу. Я хотел черную или баклажанного цвета, 318 или 320 (Е36), особой разницу мне не объяснили (хотя различия есть, и большие), автомат коробка, люк и кондиционер, остальные опции приветствовались. А главное, чтобы машина была в идеальном состоянии.
Он поехал в Грузию (Поти). Позвонил и предложил разные варианты. Среди них была та, которая мне очень понравилась: Е36, 318, 1995, АКПП, 4 стеклоподъемника, люк, кондей, 2 подушки безопасности и черная, только что привезенная из Голландии, но на 1.000 $ дороже того, на что я рассчитывал. Но мне она очень понравилась. Сказал, чтобы привез. Через 2 дня машина была в Баку.
Проверили в официальном сервис центре мотор, коробку, ходовую. Были некоторые проблемы в ходовой (потому что из Поти в Баку машина ехала сама, а не на контейнере) и все, во всем остальном машина была в хорошем состоянии. Оформили документы, и взял я машину. Обошлась она мне в 10 000 $. В баку я мог бы взять с такой же комплектацией и в непонятном состоянии за 9000 $. Ну конечно же после ВАЗ 2107 эта машина казалась мне каким-то супер пупер навороченным Bentley, первый день езды улыбался просто так.
Основные достоинства:
1) Дизайн. Хотя прошло почти 18 лет со дня выпуска, но машина смотрится хорошо среди современных машин, по моему мнению по дизайну она актуальнее, чем новые KIA, Hyundai, Nissan т.д. (имею ввиду свой класс).
2) Ездовые качества. Я не драйвер и люблю безопасную езду, но машина провоцирует меня на агрессивную езду (только в таких моментах хочется иметь 320 или 325). Разгоняется сравнительно быстро, до 40-50 вяло, но с 50 км/ч если нажать на kickdown можно очень эффективно разогнаться. Максимум разгонялся до 180 км/ч. Машина чувствовала себя уверенно (и я тоже). Тормозит отлично. Кто-то в отзыве писал «как будто сзади открывается парашют и тянет назад» и, по-моему, это очень хорошее сравнение. Заходит в повороты очень уверенно.
3) И самое главное - надежность и не дорогая в обслуживании.
Немного о ремонте: многие про «передок» БМВ говорят так, будто он «стеклянный» и может поломаться в любое время. Но это не так. «Передок» надежный.
С самого начала потратил на «передок» где-то 100 $ (шаровые, развалины и т.д) и с тех пор все ок.
Менял ремни мотора и кондея (просто для своей уверенности), хотя мастер сказал, что все ок. Оба за 40 $.
Менял масло (+ масляной и воздушный фильтр) 2 раза по 75-80 $. Скоро опять собираюсь. Заливаю Castrol BMW (10/40 - минералка) по 10 $ за литр через каждые 5 000 км.
Менял масло в коробке - 50 $.
И прокладку мотора - 12 $.
Бензофильтр - 14 $
И колодки - 40 $
Резюме: машина хорошая, но надо найти хороший экземпляр, надежная, на дороге не оставит, удобная, спортивная, с первого взгляда кажется низкой, но если не собираетесь залезать на тротуар, то нормальный клиренс.
Совет автора покупателям BMW 318i 1995 г
Идеальная машина для молодых и уверенных в себе людей. Обязательно проверьте у опытных мастеров перед покупкой. Главное не пробег, а состояние машины.
Достоинства:
- Быстрая
- Собранная
- Хорошо заходит в любой поворот
- Хорошо тормозит
- Недорогая в обслуживании
- Вместительная (5 человек)
- Красивый и современный дизайн
- Надежная
Недостатки:
- Жестковатая, но это норма для БМВ :)
- Немного слабая "обесшумка"? хотя машине уже 14 лет - это тоже норма :)




