BMW 318i
1994 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Казань
6 марта 2009

Про неё.

Здравствуйте! Хочу поделиться своим отзывом со всеми любителями марки БМВ, в частности с любителями Е36 и с теми, кто только собирается ими стать.

До: была 2108 1991г.в. – срок эксплуатации месяцев 10, из них 2 ушло на ремонт, т.к. была куплена за 15т.р., запомнилась только потому, что была первой машиной, но в целом ничего плохого сказать про нее не могу, так же как и хорошего. Потом была 2110 1999г.в. – ведро… Далее 2113 годовалая – новое ведро (да простят меня любители 2113).

Итак, к сути: по началу расматривал как вариант только ауди 100 в 45 кузове, нормальных не обнаружил, случайно наткнулся на Е36 320 93 года, съездил, посмотрел, прокатился, оказалась убитая, но в целом впечатления о БМВ остались положительные. Нашел со второго раза: Е36 318 М43, черная, 1994 г.в. В России один хозяин, пригнана в 2001 году, судя по птс из Латвии, после осмотра выяснил, что морду ушатывали раза 2, не меньше, но не сильно. Зад 1 раз минимум. Отремонтировано было более-менее нормально. Перед покупкой друзья долго смотрели на меня как на дурачка, типа продавать годовалую 2113, чтобы купить корыто 1994 года. Но все-таки рискнул... не жалею. Теперь я над ними смеюсь, они молчат. В специализированном центре (ребята занимаются исключительно БМВ - своё дело знают) выбор одобрили.

Внешне: сделал только тонировку (95 по кругу) и ксенон, после установки заметил, что он не слепит встречных как на наших тазах, не знаю, может фары такие, может регулировка сделала свое дело. Так же уже до меня стояли диски. После небольших доработок машинка смотрится очень красиво и ни чуть не устаревши.

О затратах: после покупки сразу поменял масло - синтетика Castrol magnatec + фильтр + работа + компьютерное обнуление интервала замены масла (сложно звучит, на самом деле все намного проще) = 1600руб. По-моему недорого. Потом колодки – 1300р. (можно найти за 600р.), уже менял сам (делов то). Задний левый ступичный подшипник (гудел зверски) менял тоже сам, 900р. Менял сам не потому, что денег жалко, а просто для меня не западло иногда поваляться под своей машиной, тем более БМВ. Скоро нужно будет менять наконечники, наружные шаровые и сайлентблоки, ролики двигателя, цены на запчасти более-менее скромные, но это не касается датчиков двигателя и задней подвески.

Небольшое отступление: читал в отзывах, что на БМВ дорогие запчасти, но кто-то считает, что на 600й з/ч дороговатые, а кто-то, что на 9ку дороже, чем на классику. Так что думаю, что всё относительно. Но в любом случае надо иметь некоторую сумму на ремонт - как никак годы!

Недавно попал в аварию: стоял на светофоре, сзади въехал чувак, а меня откинуло на впереди стоящий а/м. В итоге зад и перед разбит, причем прилично! Машина стоит в гараже, обидно, что нельзя ремонтировать пока страховка не оценит, так и хожу пока пешком... но в любом случае восстанавливать! Такая машина имеет полное право ЖИТЬ и радовать не только глаз.

Однажды в темное время суток на полном серьёзе глядя на машину мне задали вопрос: "А ты её с нуля в салоне покупал?" Правда это девушка была, но все равно очень приятно было – как бальзам на душу, что не говори, а смотрится она современно…

В общем, не бойтесь брать БМВ, если найдете ушатаный и у Вас руки растут откуда надо, можно взять за очень дешево и довести до ума. Результат порадует. И еще: небитых БМВ не бывает, и это не повод отказаться от покупки, а повод поторговаться. Главное, чтобы был хорошо отремонтированным. И последнее: хочется Е46, мечтаю об Е53 (могу ошибиться в индексе, но я имел в виду Х5). Параллельно ищу возможность прокатиться на 850й бэхе! Но, к сожалению, у нас в Казани ее видел только 1 раз в конце 90х, когда ещё был совсем маленьким.



Совет автора покупателям BMW 318i 1994 г

Однозначно брать, если:

  • Тебе не нравится ширпотреб
  • Если не боишься машины, которой 14 лет
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
21679
Комментарии36 Добавить комментарий
6 марта 2009 в 17:07
сейчас обычно девушки в машинах оч хорошо разбираются, особенно в ценах
+1
НаAudi A8 6 марта 2009 в 18:51
ужасная машина в ужасном состоянии. однозначно такие машины покупать не стоит, если не владелец автосервиса. лучше взять свежее авто годами помладше, пониже классом.
-1
ssekass
НаBMW 3-серия 6 марта 2009 в 23:55
посвежее? классом пониже? ...дэу матиз?
0
rust_083
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 8 марта 2009 в 10:55
зачем же. тот же самый фольксваген-поло, например, или шкода-фабия. да и корейцев, кстати, вы совершенно не знаете. а ваши 115 л.с. откровенная ерунда - машина по динамике сравнится только с Калинами-Прорами. БМВ -318 это не драйверская машина, поверьте мне.
+1
sagadey
НаBMW 3-серия 9 марта 2009 в 00:15
ни кто и не говорит что 115 лошадок это много и хорошо. повторюсь, не для гонок она покупалась. с калинами сравнивать вообще смешно. хоть и разница в 15! лет. а к корейцам у меня душа не лежит(не в обиду будет сказано, о вкусах как говорят не спорят). я не кому здесь не пытаюсь доказать что бмв это круто и только её надо покупать! кто ездил тот поймет. лишь хотел поделиться своим мнением, и в любом случае буду его отстаивать :-))
+1
ssekass
НаBMW 3-серия 7 марта 2009 в 00:01
слушай, а как ты по фотографиям определяешь состояние двигателя, подвески и т.д. расскажи если не секрет?
кстати, на счет сервиса ты в точку!
+1
rust_083
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 8 марта 2009 в 10:57
скорее всего по годам, уважаемый:-) сто процентов бывшие владельцы пробовали всем доказать, что это бмв и пытались погонять даже на таком слабом двигателе. да и пробег там не хилый, очень много родного наверняка уже валяется на помойках, а взамен поставлены великолепные китайские комплектующие.
+1
sagadey
НаBMW 3-серия 9 марта 2009 в 00:45
по сравнению с бмв М3 он явно слабоват, а если сравнивать с корейцами, то я не знаю ни одного кто бы мог легко "побороть" один из самых слабых бмвшных движков. ....порода есть порода!
0
Молодец, на таких владельцев нужно ровнятся!
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 19:58

Однажды в темное время суток на полном серьёзе глядя на машину мне задали вопрос: «А ты её с нуля в салоне покупал?» Правда это девушка была

девушек вообще обмануть не трудно:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или бродягу, который кроме как "наша или иномарка" ничего не понимает.

+4
topguns
7 марта 2009 в 12:01
не трудно обмануть доярку их хацапетовки. Не знаю где вы находите девушек которые не могут отличить тройку 94 года от новой.
0
НаDaewoo Nexia 6 марта 2009 в 20:40
бумер надо любить! автор видимо "из наших" =))) +1 о постоянно свободном кэше, иначе можно запустить так, что придётся хорошо вложиться...вообщем то об удобстве и поломках ничего не написано, д и о средних расходах бензина и денег за период владения...
0
cerega
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 марта 2009 в 20:47
вообще-то тоже самое можно услышать от других владельцев,у кого ауди-80, мерседес-230е или пассат-в3. в машинах которых оригинального только руль и запаска. купят хлам, а потом всем говорят, что раритет и остальные вообще ничего в машинах не смыслят. каждом свое, то лучше ездить на современном Т-90 чем на старом "Тигре".
+2
topguns
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 6 марта 2009 в 22:07
слаб такой двигатель для "драйверской машины". как-то один правильно сказал - БМВ начинается с трех литров. не понимаю людей, кто покупает шильдик, а потом доказывает, что тачка крута.
+2
изменен 6 марта 2009 в 21:04
недавно читал статю в журнале где страховая компания сравнивала самые надёжные авто-так твоя машынка из всех bmw и есть самой надёжной-имеетса ввиду не безопасность а поломки и затраты на их устранение...к сожылению моя любимица 7-ра (95-2000годов)-на последнем месте(среди бмв) а 850-тачка супер-но ето уже для фанатов бмв(цена не падает-даже поднимаетса...)
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 6 марта 2009 в 21:11

Э хе хе, машинка то хороша, только вот  если найдете ушатаный и у Вас руки растут откуда надо, можно взять за очень дешево, это самый плохой совет, который можно дать. Не брать ни в коем случае. Авто сразу на помойку. Ее никогда не довести до ума. Ушатанная БМВ хуже наших машин, это однозначно. Найти в приличном состоянии этих лет очень сложно. Да и всего сразу не проверишь. Автору повезло, что взял 1.8.  115 лошадей наименее соблазняют российских "стритрейсеров" , так что хорошее состояние возможно. Хотя конечно до 2.5 ей далеко. Хороший отзыв, починитесь - отпишитесь, что, как.

+2
chell
НаBMW 3-серия 7 марта 2009 в 00:40
Ее никогда не довести до ума. Ушатанная БМВ хуже наших машин, это однозначно. СОГЛАСЕН! но при условии, что у хозяина такой машины нету в планах её восстанавливать.
в такую машину лучше один раз вложится как следует, но потом про эту машину будешь знать всЁ! и она ещё не скоро побеспокоит.
но главное при таких делах - это наличие стальных нервов.
про 2.5 с тобой согласен:-) катались, знаем. но и не для гонок я её брал. ну или почти не для гонок ;-)
0
rust_083
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 7 марта 2009 в 01:15

Дороговато, мне кажется восстанавливать. Была 34-ка. Год отъездил без вопросов, но.... Вся проводка под капотом от времени гнилая, пальцем заденешь - фара не горит или стекла не омываются. Кондей подтекал - то и дело заправляй, да еще найти где, автоматическая рециркуляция воздуха: кнопка в салоне горит, а сама не пашет, вроде как датчик кирдык. Тут уж если начинать реставрацию, то по полной. Дорого. Сам хотел всю жизнь попробовать БМВ. Попробовал, покайфовал(и в правду есть от чего) и продал пацанам, купившимся на состояние кузова(гляжусь в тебя, как в зеркало...) Маслице то уже подъедала, капиталка была на носу, а это 75 т.руб по ценам конца 2007. А машинка то была 91 года, и ни одна из многих современных бюджетных даже ей не конкурент. Во всем, кроме стабильности. Можно было вложить штук 400 до состояния новой, но это не моя история. Все проходят период желания чего то драйвового, а потом пересаживаются на 100 лошадок и кайфуют не меньше прежнего. На нынешней альмере, при желании, тоже можно в шахматы, тока зачем...?

+1
6 марта 2009 в 23:12
Было время ездил на БМВ 750 V 12 320 лс , в1998 году , самолёт ,однако дорогой ,накрылся д -к положения к вала, ездил в Москву в центр БМВ ,ели нашли 1500 р стоил, амо в зависимости от нагрузки поддерживали постоянный дор просвет , система заливалась пентозином , в сервисе ремонтируя подвеску умельцы раздолбали кувалдой алюминиевый низ амо и попали на хорошие баблосы . В общем , полгода в ремонте и куча денег . НО ЭТО БМВ .
0
sky48
НаBMW 3-серия 7 марта 2009 в 00:06
чудо - агрегат...для тех лет. бензин почти даром, налоги не напрягали. е38 до сих пор смотрится очень солидно...
0
6 марта 2009 в 23:34

у меня в прошлом году была 735IL-тачка супер-но однажды не завелась-листя забили дырку для стёка воды и вода попала в один из трёх присуцтвующих под капотом так называемых компютерных блоков-пока нашли причину успел поменять кучу мелких деталей гдето на 300$-когда не помогло пришлось менять комп-1600$ по заказу з германии-к етой модели от другой машыны не подходит-только на заказ под конкретный авто-типа перепрограмирыванию не подлежыт-после етого я понял что не мой ето уровень-продал и купил за 200$ старенький ситроен zx-чтоб на роботу было на чём ездить...с тех пор выше своей головы прыгнуть не пытаюсьsad

+1
xomua11
был 13 часов назад
НаBMW X3изменен 7 марта 2009 в 12:26

с тех пор выше своей головы прыгнуть не пытаюсь

 Вот это правильно. Кто не пытается прыгнуть- тому потом не приходится кусать локти и кричать что приходится тратить кучу бабла.

+2
НаBMW 3-серияизменен 7 марта 2009 в 00:19
ремонт того, что вы видите на фото обошелся мне примерно в 15 000р.
из них: 4900 - капот; фара - 2*2200р.; рамка радиатора - 1 000р.; крыльчатка вентилятора - 900р.; решетка радиатора - 1 500р. Ну соответственно краска+лак около 2 000р. ещё сломало корпус термостата + 700руб.
в принципе запчасти все в наличии, да и по деньгам нормально...
0
НаVolkswagen Poloизменен 7 марта 2009 в 01:24
автору, как говорится, "респект и уважуха".

Однозначно брать, если: Тебе не нравится ширпотреб

но ялб, 318 что-то другое, кроме как не ширпотреб? массовей только 316 :)
+1
НаDaewoo Nexia 7 марта 2009 в 12:12
тоже- классом ниже, классом ниже.... купил у меня знакомый fusion новый, я сел - капец, где шумка то?её там нет! сарай ещё тот, вроде новый и на гарантии за 400к.руб, но если что сломается - в москву(не дай Бог на эвакуаторе), .т.к гарантия. Первое ТО через пол года (20т.км) 7000руб, офигеть, за что?
другой случай - у друга мазда 323 99г.в., запчасти стоят офигеешь, раза в 2 дороже, чемна е34 или е36, ломается с той же периодичностью, что и БМВ,
так вот вопрос: что за ТО отдавать раз в пол года 7000(ехать в москву и ничего самому нельзя с машиной делать - гарантия), что за сервисный ремонт(который под боком) отдать 7000р. раз в пол года за БМВ.... но! я купил свой папелац за 200 и он многим круче того же фьюжена, уступает ему наверное только в относительной надёжности и свежести(продам то я его почти за те же деньги...),а новый фьюжен купили за 400 и продадут через 3 года дай бог за 350, но это реально корыто по сравнению с любой БМВ в хорошем состоянии..... другой вопрос - лень искать это состояние...
+1
cerega
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 7 марта 2009 в 19:49
"он многим круче того же фьюжена, уступает ему наверное только в относительной надёжности и свежести" - большенству "крутизна" по барабану, а на первом месте как раз "надёжность и свежесть"! (к тому же, 15-летняя машина и "крутизна" - понятия не совместимые ИМХО)
0
psa10
НаBMW 3-серияизменен 9 марта 2009 в 00:31
по любому: какой нибудь лачетти из салона КРУЧЕ старого бмв или мерса. лично я оглядываюсь на проезжающий мимо бмв или мерс, а не на какие нибудь лачети, фьюжены и т.д. Та же самая лачети через 10 лет уже рассыпется! в этом и заключается так называемая надежность...
0
rust_083
НаOpel Astra, ВАЗ 2114 9 марта 2009 в 07:54
Да кому нужна эта мнимая крутизна? Детский сад какой-то.
Обычно новую машину берут года на 2 - 3. Плевать, что с ней будет через 10 лет.
0
psa10
НаBMW 3-серия 9 марта 2009 в 23:50
на мерсы и бехи точно так же "плевали", а потом еще перегонщики скручивали одометры, устраивали жесткие "тест-драйвы", потом в России их покупали, насиловали, а потом они попадают к нам в руки 10-15 летними, и они попрежнему ездят и причем не плохо так ездят....это и называется живучесть, надежность и т.д. ИМХО
п.с. :-)
+1
НаBMW 3-серия 7 марта 2009 в 14:11
"вообщем то об удобстве и поломках ничего не написано, д и о средних расходах бензина и денег за период владения..." - расход по городу зимой около 11, но не больше 12 с прогревами и долгой работой на холостом ходу + пробки. ещё одна приятная фишка в том, что не важно какая температура за бортом, у движка температура стандартная - это без всякого прикрытия радиатора. про удобство и про прохождение поворотов писать не буду - сами всё знаете :-) скажу лишь то, что пересаживаясь на бмв, разница в комфорте чувствуется меньше чем когда пересаживаешься обратно на "9-ку".
п.с. с выплатами по страховке суки тянут :-(((
+1
rust_083
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 марта 2009 в 16:37
напиши в "черный список" страховых компаний - чтобы люди знали куда не стоит соваться. полезное дело совершишь. список есть на форуме
+2
НаOpel Astraизменен 8 марта 2009 в 11:19
Комментарий удален автором.
НаNissan Qashqai, ВАЗ 2114 8 марта 2009 в 12:32
За сколько покупал если не секрет ?????????
0
НаBMW 3-серия 8 марта 2009 в 17:29
155т.рублей. Он просил 170, но я уговорил
0
НаCadillac STS, Citroen C510 марта 2009 в 02:20
Желаю автору заработать побольше денег и купить посвежее бмв! Ждем!
+1
НаChevrolet Captiva11 марта 2009 в 15:06
Я когда брал БМВ-520 93 года, до усрачки всем доказывал, какая она надежная, удобная, престижная и.т.п. ( в 2004году) и счастье было мое пока в одну неделю не полетел радиатор, и сцепление, взял б\у - течет, опять б\у - течет, взял новый, поменял сцепление + гл. цилиндр короче, на всё 20 т.р.... и поменял её на ВАЗ-2112...тогда
+1
Добавить комментарий