BMW 320i
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Кемерово
10 марта 2009 → пробег 23300 км

Может судьба?

10.03.2009

Всем добрый день. Вы знаете, на днях расстался со своей девушкой, подумал, что хоть и живу с ней, но что-то не моё. Так получилось и с вольво, отъездив 3 месяца понял, что хочу что-то другое, душа рвалась к престижному современому. Так выбор пал на демовский автомобиль BMW 320i с пробегом всего 16500км. Под новый год стал владельцем данной машины. Комплектация сборная на примере бизнеса калининградской сборки. Но машина немецкая.

Первое, что поразило - это шумоизоляция. Ни единого скрипа или треска))) Немного расстроило качество штатной акустики, по большей части качества нет в принципе. Нет пищалок, пришлось купить акустику, со временем буду менять всю акустику, пока поставил только пищалки гертц, стал доволен музыкой.

Первые впечатления от поездок только положительные, автомобиль отлично держит дорогу, но немного рыскает по колее. Первые морозы в -42 просто удивили. Вышел после того, как машина провела на таком морозе 12 часов и автомобиль завёлся с пол-оборота!) На скорости за 140  при таком морозе немного давануло масла, хотя расход остался в норме. Понравилось, что техобслуживание - интервал 25000км, между заменой масла тоже 25, хотя менять хочу через 16. Понравилась динамика и скорострельный автомат со спортивным режимом. На вольво автомат отличался своей задумчивостью.

За рулём провожу много времени, так что оценил очень удобные сиденья с великолепными подголовниками. На многих машинах как не настрой подголовник, а голову придётся откидывать, здесь с этим всё в порядке. Удобный багажник простора на задних сиденьях больше, чем в вольво, хороший свет штатной оптики (ксенон).

По подвески хочу сказать одно. Не слушайте тех, кто говорит, что бмв - жёсткий автомобиль, половина из них просто не ездила на этих машинах. Моё мнение, что подвеска не жёсткая, а просто упругая, конечно, она потряхивает, но никогда не доводит до пробоев. При этом нет раскачки кузова, автомобиль почти не кренится.

Подводя итог, хочу сказать. Пока что впечатления только положительные, каждый день спустя уже почти 2.5 месяца выхожу и не нарадуюсь, в других машинах такого не было)))

23.04.2009

Решил кратко добавить продолжение моей любви к данной марки.

Недавно переобулся и поставил летнюю резину ранфлет, которую многие хают за отвратительное качество. Господа, это лучшее, что у меня было!)) Такой реакции от автомобиля я просто не ожидал! Идеально проходит повороты, отменно держит дорогу. Немного рыскает по колее, и чуть сильнее потряхивает на неровностях. Но действительно всё это можно простить за управляемость.

Стало понемногу нехватать 150л.с. На трассе одно удовольствие, а в городе мотор постоянно крутится до 4-5тс.оборотов. На 27000км заменил передние и задние тормозные колодки. Купил неоригинальные и перед, и зад вместе за 4600руб. Пока притирались страху натерпелся... Пришлось однажды несколько раз отормаживаться экстренно и чувствую тормоза почти пропали, остановился, вышел из машины, а вокруг всё в дыму от колодок... Вчера вышел из строя насос гидроусилителя. Замена 23000руб. Ну, народ, ведь со всеми бывает? Правда? Пока что всё равно только положительные отзывы. Через 5000км хочу сменить масло, фильтра и ещё по мелочи. На старом масле проехал уже 12000км и проблем нет.

Всем удачи.



Совет автора покупателям BMW 320i 2006 г

Брать, только брать. Автомобиль сейчас года 2006 можно взять за небольшие деньги и он будет вам верой и правдой служить долгое время, при этом постоянно доставляя вам удовольствие))

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепная шумоизоляция
  • Запускается в любую погоду
  • Расторопный автомат

Недостатки:

  • Отвратительная штатная акустика(
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
29213
Комментарии77 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 10 марта 2009 в 14:18
Улыбнул совет.. " он будет вам верой и правдой служить долгое время" .... Особенно хорошо давать такие советы через 2,5 месяца владения.



Самое забавное что "надёжный аVтомобиль который прослужит долго верой и правдой" - это автор о своём вольво..в поредущем отзыве....Да и девушку того..выгнал.. Хотя, наверное тоже говорил..что она.. верой и правдой.. Так что цена советам таким невысока. По верхам скачет автор..
+11
aassaa
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:12
Могу давать такие советы так как работаю в автосалоне бмв. И СВОИМИ ГЛАЗАМИ вижу как катаются и радуются жизни обладатели 3 серии. При учёте что это не заезженый экземпляр.
0
zeleo
НаAudi A611 марта 2009 в 11:25
Они радуются жизни когда на ремонт приезжают, или когда на тест драйв? Или вы шпионите за владельцами 3 серии и отслеживаете весь день? Такую чушь в своих репликах пишете.
+4
aassaa
НаBMW 3-серия, Volvo S6012 марта 2009 в 09:48
Ты знаешь продав русский автомобиль можно послать нах клиента. Вот с автомобилями премиум класса по другому. Постоянно общаешся и становишся чуть ли не приятелями с владельцами данных машин. Постоянно спрашиваешь и интересуешся как автомобиль. Так что от незнания вы несёте чушь.
-2
zeleo
НаAudi A613 марта 2009 в 10:39
Не мог не ответить.. Купив в своё время Тойоту, я у дилера был 5-6 раз.. Когда масло менял. У ауди чуть похуже но тоже близко к этому . Но а если покупатель авто узнает в лицо когото-то из персонала дилера , и это при межсервисном 25000, то тогда караул!! Видимо частят в сервис клиенты. Постыдились бы писать об этом. А то Антиреклама получилась.
+3
aassaa
НаBMW 3-серия, Volvo S6014 марта 2009 в 05:39
А вы купив тойоту когда нибудь, ПРОСТО так заезжали в салон чтоб пообщаться с менеджерами работниками по сервису? Вряд ли, у нас есть клиент у которого и семурка бмв и мазерати, и ещё с десяток машин, так вот ему не состовляет труда иногда заехать выпить чашечку кофе и пообщаться с персоналом. Потому что сибирь блин, люди более открытые, даже владельцы таких машин. Тойота там же продажи тупо на поток! Конечно никому дела нет до вас как ещё одно звено в обогащении компании.
0
zeleo
НаKia Spectra, Audi A414 марта 2009 в 09:25
Согласен. Я тоже иногда заезжаю - пообщаться с людьми, выпить кофе, купить какую-нибудь хрень типа кепки/футболки ребенку, тест-драйв новой модели - всегда первый пожалуйста. Все таки отношение продавцов премиум марок к покупателям кардинально отличается от ширпотребных. Одно то, что тебе дают подменный авто на время ТО, о многом говорит. Просто приятно.
0
_abby_
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 01:54
Вот Бмв и есть самая ширпотребная из премиум марок !!!
0
zeleo
НаAudi A614 марта 2009 в 21:29
А ещё они заезжают к риэлтору попить чай . К продавцу обуви съесть печенье и к продавцу трусов обсудить новые модели. Да на фиг вы мне сдались манагеры? У меня таких полный офис ходит. Вот мне делать больше нечего, как продавца слушать... Уморил. Может какой мажор к тебе и заскочит.. Ну так у него времени много, а ума мало.. Вот компанию и ищет!
+7
aassaa
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 01:56
Такие наверно и в ритуальные услуги с продавцом ящиков приезжают попи...деть,или на тест драйв!?
0
aleksej 082
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:17
Слов нет. Гриб одним словом.
0
aassaa
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:17
Мне тебя жалко. Ущёрбный ты человек. Будь проще особенно к своим сотрудникам.
0
aassaa
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:19
Ущербный человек...ей богу.
0
10 марта 2009 в 14:14
интересно будет послушать автора, через год владения, когда поменяет рейку и получит удовольствие от супер колес рунфлат
+2
dim
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:14
Удовольствие от этих колёс я уже получил, и на зимних и на летних. Особой проблемы для меня нет. Рейку поменять? Я повторюсь что вижу других обладателей трёшек каждый день и проблем нет. Могут быть отдельные случаи.
-1
НаAudi Q3, Audi Q510 марта 2009 в 15:43
Ну, с 320 все только начинается. Если так от 150 сил челвека прет, что будет, когда он хотя бы на 325 покатается?))) Но реально это пока первые эмоции, будем ждать продолжения.....
+2
алешка питерский
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:18
Продолжение будет. А ездил и на 325 и на х6 407л.с. Да на всём у бмв покатался даже на 'vrf[/ Ну и что? Меня не прёт а просто доставляет удовольствие ровно в той степени на сколько едит данный мотор.
0
zeleo
НаVolvo XC70, Volvo XC7011 марта 2009 в 09:08
едИт, как же вы в салон попали?))
0
intellekt-iskuss
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 11:21
Орфографические ошибки не учитывали)
0
НаDaewoo Nexia10 марта 2009 в 18:47
ты смотри не зазевайся, пробег у него межсервисный 25000... бортовой комп вычитает километры до сервиса не соответственно реальному пробегу, он сам всё считает и пишет - когда что надо делать, а если ты живёшь в таком суровом климате, д если ещё и холодных стартов много и средние обороты работы двигла за 3500 перевалят, то комп тебя попросит на ТО через 10000=)))
+1
cerega
НаChevrolet Captiva10 марта 2009 в 22:04
А меня удивило "попрестижней"..
0
шеви
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:19
Попрестижней для меня значит лучше по качеству автомобиль. Лучше пластик, отделка.
0
cerega
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:19
Знаем знаем.
0
cerega
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:24
знаем знаем...
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan10 марта 2009 в 23:07
Масло при сильных морозах выдавливает сразу после заводки и скорость здесь ни при чём...
0
yarik78
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:20
Масло давит от скорости а не при заводки. Всё причём. Каждый день по 3-4 машины на сервисе зимой по этой причине.
0
zeleo
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan11 марта 2009 в 09:45
Естественный угар масла на скорости происходит при любой температуре за бортом, а выдавливает масло через фильтр сразу после запуска, ведь когда едете 140 по трассе на улице хоть -40 хоть +40 температура двигателя один хрен 90 град....
+1
НаBMW 7-серия, BMW X510 марта 2009 в 23:24
Сразу видно что отзыв написан на эмоциях. Автор поезди с пол годика и отпишись нормально! Удачи!
0
s_k_i_p
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:23
Спасибо за удачу) Да эмоции эмоции но просто работаю давно в бмв, знаю их плюсы и минусы. Это не просто эмоции, это любовь.
0
НаГАЗ Volga Siber11 марта 2009 в 00:58
Суровые сибирские парни.... 140 кмч в -42. Брателло! Урежь осетра! Ниже -35 стекла почти не отмерзают, видимости никакой. Амортизаторы колом. Дай бог 80 пилить.
+2
jack daniels
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 05:21
В -35 обмерзают задние стёкла, лобовик чистый, передние боковые затянуты только на краях.
0
zeleo
НаBMW X511 марта 2009 в 11:02
А я в салоне БМВ смотрел новую "трёшку"... (это про качество пластика) дак она внутри ведь деревянная вся... Понравились сидения... в него утопаешь и впечатление, что оно со всех сторон обволакивает.
0
sewer
НаBMW 3-серия, Volvo S6011 марта 2009 в 11:06
Что значит деревянная? Пластик везде мягкий не гулкий. По большей части там где у японцев пластик в бмв кожзам. Допустим крышка межкресельного бардачка в кожзаме, а у японцев всегда гулкий пластик.
0
zeleo
НаBMW X511 марта 2009 в 11:30
Панель дубовая... деревянная... пластик как корпус телевизора. Да и сам дизайн панели какой-то "стремный", (это я сравниваю со своей прошлой 525 95 года). вот когда сел в "пятерку" и "купе "шестерку" вот это да!!! Там самолет!!
-1
sewer
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2009 в 12:11
To Sewer. Вы про пластик в салоне случайно не с тойетой попутали?
Уважаемый человек очнитесь, в трехе хоть Е90, хоть рейстайл - пластик мягкий даже на дверях.
+1
alexnew
НаChevrolet Captiva11 марта 2009 в 12:41
У меня друг хотел "треху" купить, мы с ним ездили в салон, так вот когда он посидел в машине ( и я с ним тоже) брать Бэху передумал, панель там на самом деле просто как на Логане, дубовая, желтого цвета отделка была. Центральная консоль это вообще стрём полнейший...
Друг кстати, купил себе Пассат.
0
шеви
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 15:24
Не заливайте - с лоханом нет даже сравнения. Просто скажите, что как цену узнали нормальной комплектации - так и пошли из салона даже не пройдя тест драйв.
0
alexnew
НаKia Spectra, Audi A411 марта 2009 в 13:44
Внизу панели - дубовый. Но не скрипит, в отличие от других марок. Мне не понравился, короче, что было одним из факторов отказа в покупке БМВ.
0
_abby_
11 марта 2009 в 13:58
не знаю как насчет случайностей, ну у меня три товарища эксплуатируют данный аппарат, у всех замена рейки в период от 30 до 50 тыс км. 100 проц результат. Рады что по гарантии. Это было одним из факторов моего отказа от покупки данного авто. И по динамеке на АКПП сравнима с опИлем 1.8 МКПП. И про салон тут написали уже. А так каждому свое конечно
0
dim
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 16:00
To dim Главное в истории про рейку - это то, что всем ее поменяли по гарантии. Был дефект бмв это признала и меняла при обращении. В тойете, скорее всего это бы признали каким нибудь не гарантийным случаем. Ну а особой диманики от 150 л.с. на авто массой 1450 кг - конечно ждать не приходится, да правильно вы заметили - через несколько лет эксплуатации она будет как опИль.
0
alexnew
НаAudi A6, Opel Vectra21 ноября 2009 в 12:59
Что говорит о том, что Опель - хорош.
0
_abby_
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser11 марта 2009 в 15:27
Я честно, вниз панели никогда не лазил - что там делать то? Да и сомнительно что там под панелью у кого-то что-то мягкое.
0
_abby_
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 11 марта 2009 в 15:54
To _abby_ Читал Ваш отзыв по Ауди. Тоже в свое время смотрел очень внимательно этот аппарат - но не "вкурил" я этот вариатор от ауди да и теснее на водительском месте в ней однозначно. Интрерьер конено куль, подвеска более комфортная на ней..... но как трешка бмв умеет прописывать повороты, за это я ей все готов простить.
0
alexnew
НаKia Spectra, Audi A411 марта 2009 в 17:39
to alexnew - согласен, биммер рулится эталонно (на порше и спорткарах не довелось:)), по поводу тесноты - в трешке просто посадка другая - более лежачая что-ли, по габаритам места водителя вроде одинаково. выбрал за более комфортную езду и качество салона и материалов. а вот насчет вариатора Вы зря - я вот теперь ни одну трансмиссию не понимаю, даже плавные переключения АКПП не нравятся:) тем более, в отличие от японских вариаторов отсутствует эффект "подвисания" оборотов - их рост происходит в соответствии с набором скорости.
0
12 марта 2009 в 14:45
А.Питерский писал тут примерно так: надо его посадить в 325 и все пройдет

+1, 320 бумер, еще и с акп, тачка абсолютно не драйвовая в моем понимании, единственное что понравилось, это энергоемкость подвески (ну так глупо было бы , бмв все таки)

150 коней для него мало, тяжеловат, имхо 320 офигенный авто для девушки (при наличаи в вашем мегаполисе приличноного асфальта) , которую не любит ее мужчина
0
дачник
НаBMW 3-серия, Volvo S6013 марта 2009 в 04:56
С одной стороны согласен, с другой... В вольво было 170л.с так была не рыба не мясо. Здесь 150 и автомобиль более живой. Всётаки хоть и четырёхцилиндровый моторчик, а всё таки бмв) Понимаю что следущий этап 325 с полным приводом)
0
НаMercedes GLK, Audi S512 марта 2009 в 15:38
у меня знакомый недавно Х6 брал новый в автосалоне, за ворота выехал, двиг стуканул. Он пообещал всех зарезать, ему машину поменяли в этот же день на новую. До этого он на Х5 ездил, брал его в 2002, летом делал кап. ремонт мотора, правда мотор, как я понял дизельный. Мне БМВ нравится конечно, как машина и хотел долго такую (320 или 325), но цены и надежность меня отпугнули
0
aptem
НаBMW 3-серия, Volvo S6013 марта 2009 в 04:57
Наверняка за ворота и тапку в пол, проверить так сказать возможности. Но что то непошло)
0
изменен 13 марта 2009 в 11:40
да машина впринципе хорошая, но слишком много там переплаты за бренд. Особенно 320. Вы говорите про Опиль, но если бы в тойже 320 убрать значек с руля то в салоне не далеко она от опеля то и ушла по качеству материалов и т.д. (про пассат вообще молчу) Хорошо настроенное шасси на наших дорогах вслишком нервное, ехал на ней по новороссийской трассе, где хорошие участки прикольно, но как токо колея или бугристоя дорога, так сразу не айс, резкая. А там же на пассате и на Жопеле идешь без такого напряга. Просто машинка для автобанов немецких. Но это ИМХО конечно.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 13:01
Треха машина маленькая сзади сидеть невозможно, 2 литра просто не едут. Вчера ездил за рулем 525 07г и А6 2.4 07г. Так я скажу ауди мне понравилась больше, она мягче, да и по приятней. Когда отцу выбирали машину, то расматривали 325 и мерс с200, мерс впечатлил и по размеру внутри и по динамике не говоря про расход. Хотя каждому свое, нравится человеку ну и слава богу, тем более он работает в сервисном центре, что сломается снимит и втюхает клиенту, мол вам надо менять.)) Я надеюсь автор отпишится через годик и тогда будет более реальная обстановка. Удачи.
0
dss061
изменен 15 марта 2009 в 00:25

тем более он работает в сервисном центре, что сломается снимит и втюхает клиенту, мол вам надо менять. omg

Это так работает МЕРСЕДЕС-центр в Ростове ?

А БМВ - машина для водителя, в случае автора + ещё девушка, а то что взади, это проблемы задних.

0
dss061
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser15 марта 2009 в 13:24
В мерсе с200 вообще нет места сзади (точно меньше трехи), а уж интерьерь - жесть просто
0
НаHonda Accord13 марта 2009 в 13:43
Кто любит этот бренд,тому наплевать на твёрдые пластики и т.д........одно ясно.....таких BMW по качеству как в 90-х годах никогда уже наверное не будет...
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 13:47
Согласен, особенно сейчас в кризис, все брэнды удешевляют машины
0
13 марта 2009 в 14:53
Отзыв на эмоциях. БМВ конечно рулится отлично, но при условии, что дорога идеальна или близка к этому. От водителя требует хорошего водительского мастерства. И ещё + БМВ это его мотор, 150 сил на БМВ не равны 150 силам на ОПЕЛЕ или ТОЙОТЕ, если до 100км/ч разгон примерно одинаковый, до дальше придётся с огорчением смотреть в зад уходящей БМВ ! А минус также быстро улетает масло, к 25000 км меж сервисными ТО оно уже обновится на половину, если вовремя доливать, а если нет то перегрев движка неизбежен.
Работая в салоне БМВ, автору покупать другую марку глупо.
Про -42, завести с полоборота это фантастика, тут без волшебных штучек ( предпускового подогревателя, ...) не обойтись.
0
hrv-26
НаBMW 3-серия, Volvo S6014 марта 2009 в 05:35
Это точно, ДАЖЕ ПОСЛЕ 100км.ч продолжается довольно увереный разгон. А про -42... Как тебе сказать, можешь конечно не верить, просто у нас такие морозы стояли почти пол зиму. Врать как то не привык. Когда вышел на улицу в машине градусник показывал -40, дома по телевизору -42. Скажу сразу, начальник на 116ой не завёлся). Примочек и автозапусков не ставлю никогда, дорого. Вебасто на бмв поставить чуть более 100тсюруб стоит.((
0
zeleo
НаBMW 3-серия, Volvo S6014 марта 2009 в 05:45
В конце хотелось бы подвести итог всех дисскусий. Извините ребят, а вы что хотели услышать? Про расшатаный раздолбаный автомобиль, и про миллион его болячек и проблем. Судя по всему здесь ценятся только такие отзывы. Купил машину значит должно быть много проблем и поломок будь добор отпишись, а если отзыв эмоции и ни одной поломки, то всё это фуфло. Странно.
+2
zeleo
15 марта 2009 в 00:04
Если правда про -42, то завидую. У нас -30 это форсмажор.
А начальник ни чего не намекал, что у подчинённых машина круче чем у руководства ?
0
hrv-26
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:10
Да у нас с ним хорошие отношения) Раньше он был субароводом вот взял копейку, ненадолго скоро всё равно что то побольше возьмёт.
0
hrv-26
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser15 марта 2009 в 13:31
На днях решил попробовать разогнаться побольше - вроде основная обкатка прошла (3500 км. пробег уже). Решил попробовать ускорится ~ со 160 км/ч., сначала на 6 передаче - очень так плавно, но стоило продавить педельку газа, как коробка скинула на 5 передачу и авто просто рванул в перед, скорость сразу подпрыгнула до 180. Честно говоря, был приятно удивлен возможностью 2 литрового двигателя. Движок очень охотно крутится на высоких оборотах и не задыхается.
0
alexnew
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:13
Тоже про 320? Это точно. Незнаю как умудряются немцы, но есть, есть большая разница немецких и японских моторов. Раньше на примере с двушкой и 140л.с на механике по каплям выжимал 200, смотрел на спидометр и думал, ну вот ещё ещё! Есть! 200км.ч!)) Теперь без проблем, рраз и 200, больше не ехал шипы всё таки, но запас и под педалью и по оборотам есть.
0
hrv-26
НаAudi A6, Opel Vectraизменен 21 ноября 2009 в 14:11
Ездил по Белорусским дорогам ночью по трассе (хороши!), обычно "садился на хвост" тем, кто давил педаль (сменил много лидеров за 500+ км) - в салоне три человека, в багажнике - вещи. Несмотря на низкую динамику разгона "зад уходящей машины"-лидера всегда держал на адекватном расстоянии.
Может на "дрэге" и нет шансов, но при штатной езде - не увидел явных преимуществ. Так что... не надо ... про "зад уходящей от Опиля" . -)
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper14 марта 2009 в 10:18
Мне отзыв понравился.Согласен что авто только для хороших дорог и требует хорошего мастерства.Аффтару удачи.
0
mummy
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 15 марта 2009 в 03:28
Комментарий удален модератором.
mummy
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:08
Спасибо!)
0
15 марта 2009 в 13:34
просто типичный отзыв бумеровода, купил 2 месяца езжу и ненарадуюсь. Просто создается впечатления что автору не хватает внимания и хочется поделится со всеми какая офигенная тачка у него. А в отзывах хотелось бы почитать про саму эксплуатацию, возможные проблемы или наоборот их отсутствие. Какие нибудь возможные ньансы и т.д. А за 2 месяца токо такое и можно написаать офигенная тачка, а кто не на БМВ тот не в теме и просто не доганяет. Типа купив БМВ человек попадает в элитарный клуб, где своя философия, пофиг пластик, главное драйв, даже на овощном 2 литровом движке.
+1
dim
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:07
Типичный ответ завистника. Я что должен писать через год, или через 5 лет, когда автомобиль будет заезженым? Ну и что что написал положительные эмоции? Ты посмотри внимательно там я и недостатки авто отметил. Есть свои плюсы и минусы. Будут со временем проблемы буду и о них писать. Так что подожди, всё будет просто меньше зависти что ли. Я прям действительно вам удивляюсь люди. Писал про примеру, поломки косяки, так отзыв 5 баллов. Написал положительные эмоции про бумер отметив плюсы и минусы и всё чуть ли не на костёр понесли. Проще надо быть господа!
0
НаVolvo XC70, Ford Focus15 марта 2009 в 13:49
Лексус ИС250 после такого авто покажется верхом совершенства и надежности,немцы конечно рулят но до япов недорулят никогда!
-2
aleksej 082
НаBMW 3-серия, Volvo S6016 марта 2009 в 07:08
Ну надёжность не знаю, а вот внешний вид да!) Даже с бумера засматриваюсь на этот лексус с некой завистью. Хорош чертяга!)
0
aleksej 082
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper16 марта 2009 в 08:53
Ну если верить рейтингам надежности Лексус на 5 месте БМВ на 9-м,так что разница скорее статистическая.Разговоры о надежности японских авто-это мифы.
+1
aleksej 082
НаKia Spectra, Audi A416 марта 2009 в 09:59
Совершенства в чем? Никогда эрзац не станет оригиналом.
+2
aleksej 082
НаMercedes GLK, Audi S5 2 апреля 2009 в 15:23
is250-классная машина, частенько езжу на такой, очень нравится.
0
Zeleo,
необращяй внимания на людей, которые не проехали на бмв и ста км по извилистым дорогам. Мир делется на два типа людей, тех которые умрут за бмв и тех, кто бмв ненавидит. Причем вторые, как правило за рулем этого авто не сидели, вот и пищят без каких либо аргументов.
0
-троешник-
2 апреля 2009 в 16:15
есть еще равнодушные, прчем тут ненависть? Или зависть? не льстите себе.
0
-троешник-
НаBMW X5, BMW X311 апреля 2009 в 10:21
Вот это самые правильные слова!!!!
0
НаAudi TTизменен 27 апреля 2009 в 13:55
zeleo 16 марта 2009 в 7:07 # 0 / 0

Типичный ответ завистника. Я что должен писать через год, или через 5 лет, когда автомобиль будет заезженым? Ну и что что написал положительные эмоции? Ты посмотри внимательно там я и недостатки авто отметил. Есть свои плюсы и минусы. Будут со временем проблемы буду и о них писать. Так что подожди, всё будет просто меньше зависти что ли. Я прям действительно вам удивляюсь люди. Писал про примеру, поломки косяки, так отзыв 5 баллов. Написал положительные эмоции про бумер отметив плюсы и минусы и всё чуть ли не на костёр понесли. Проще надо быть господа!



zeleo сегодня в 13:27 # 0 / 2

Понтов много, и не верю что девушка писала)) Да и колёса системы ранфлет есть только у БМВ. Что, в ауди спёрли название?



Не парься, всегда кто-то кому-то завидует: вот у dim нет машины и конечно он будет завидовать хозяину BMW 320, а в свою очередь хозяин триста двадцатого бумера обхаит отзыв девушки на ауди - потому как "понтов много". Посмотри номер камеди клаб про ролс ,х5 и ваз......называется"Целуй руку, раб !" :))
0
natta
НаAudi TT25 апреля 2009 в 16:06
http://www.tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/123/video04.flv
0
Добавить комментарий