Теперь я БМВ-од ))
Немного предыстории: всю сознательную жизнь не любил данное авто, вообще марку не рассматривал как автомобиль, вот только не знаю почему. Может денег не было на нее и завидовал…
В общем первое авто – это то, на котором учился в автошколе, ВАЗ 2105 на газу! Дальше говорить про сей аппарат не буду. Получил права, купил гольф 1 1979 года с объемом 1.1, занизил ему головку и стал гольфик летать, уже тогда пропало дальнейшее желание ездить на ВАЗ-е, затем был Opel Ascona, намучался с ним добренько, продал, встал вопрос приобретения нового авто. Пешком как-то неинтересно, много вариантов пересмотрел, то денег не хватало, то не то, что хотелось. Тут товарищ говорит – у меня знакомый продает БМВ, я сразу в отказ, но позже он меня уговорил…
Приходим, стоит белая БМВ 320 Е30 на 15 колесах 205/65 с желтыми фарами... вид мне понравился, сел за руль, просто мечта! Удобные сидения, торпеда с характерным разворотом, панель приборов - само совершенство! Посадка – не сравнить со всеми авто, на которых доводилось ездить, НО очень тесный салон! Хозяин говорит: Заводи! Я кручу ключ и 6 цилиндров оживают! Мне машина понравилась еще больше, звук шикарный! Выезжаем, жму на педали, они, кстати, довольно жесткие, усилие точно рассчитываешь, жмешь и чувствуешь, что жмешь. Мотор крутит охотно до предела! После асконы КАЙФ несравненный, на второй передаче 80 км/ч с приятным, заводящим звуком из-под капотного пространства! Управляемость отличная! Хотя без гидравлики.
В общем я влюбился и стал настоящим фанатом БМВ!
Что касаемо эксплуатации: сразу поменял пыльники гранат, потому как они навес золота, сайлентблоки передних и задних рычагов, по цене укусили сильно! Да и вообще, где не слышат, что БМВ, цены сразу взлетают – это огромный минус нашего менталитета, и даже не идет речь о годах авто! 20 или 2 года, цены все равно огромные. Также заменил амортизаторы, масла везде, через 2000 км отказал рабочий цилиндрик сцепления, порвались подушки КПП, также пришлось повозится с их неискоренимой болезнью – кулисами переключения передач, но хороший токарь, и все решаемо и собственно ВСЕ! Больше ничего не делалось и не менялось! (масло и фильтра - это само собой).
Проблемы всех авто - упомянутые кулисы, развал задних колес (если присутствует - поискать другую), течет багажник, обязательно проводку под капотом проверить и при возможности расходомер, потому как если ему ж... - восстановить нереально! Машина надежная, мощная, если надо кого-то обогнать - не думаешь, успеешь или нет, просто жмешь и тебя несет к цели. Когда чувствуешь под педалью газа огромный запас мощности - это несравнимое чувство! Уверено за рулем на все 100%!!
Если кто думает именно над этим авто – думать не надо, надо брать!
Совет автора покупателям BMW 320i 1987 г
Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить вин код! Подделать невозможно!! Загнать на СТО, проверить ходовую, проверить СО, протестить путем включения-выключения всю электронику авто, проверить на целость стойки кузова и сам кузов! Затем можно брать и радоваться, радоваться!
Достоинства:
- Мощность
- Надежность
- Прочный металл
Недостатки:
- Тесный салон
- Багажник только для музыки
- Дорогие зап.части
- Расход




