BMW 320i
1987 г.
2 л. бензин
МКПП
задний привод
Кишинёв
30 марта 2009

Теперь я БМВ-од ))

Немного предыстории: всю сознательную жизнь не любил данное авто, вообще марку не рассматривал как автомобиль, вот только не знаю почему. Может денег не было на нее и завидовал…

В общем первое авто – это то, на котором учился в автошколе, ВАЗ 2105 на газу! Дальше говорить про сей аппарат не буду. Получил права, купил гольф 1 1979 года с объемом 1.1, занизил ему головку и стал гольфик летать, уже тогда пропало дальнейшее желание ездить на ВАЗ-е, затем был Opel Ascona, намучался с ним добренько, продал, встал вопрос приобретения нового авто. Пешком как-то неинтересно, много вариантов пересмотрел, то денег не хватало, то не то, что хотелось. Тут товарищ говорит – у меня знакомый продает БМВ, я сразу в отказ, но позже он меня уговорил…

Приходим, стоит белая БМВ 320 Е30 на 15 колесах 205/65 с желтыми фарами... вид мне понравился, сел за руль, просто мечта! Удобные сидения, торпеда с характерным разворотом, панель приборов - само совершенство! Посадка – не сравнить со всеми авто, на которых доводилось ездить, НО очень тесный салон! Хозяин говорит: Заводи! Я кручу ключ и 6 цилиндров оживают! Мне машина понравилась еще больше, звук шикарный! Выезжаем, жму на педали, они, кстати, довольно жесткие, усилие точно рассчитываешь, жмешь и чувствуешь, что жмешь. Мотор крутит охотно до предела! После асконы КАЙФ несравненный, на второй передаче 80 км/ч с приятным, заводящим звуком из-под капотного пространства! Управляемость отличная! Хотя без гидравлики.

В общем я влюбился и стал настоящим фанатом БМВ!

Что касаемо эксплуатации: сразу поменял пыльники гранат, потому как они навес золота, сайлентблоки передних и задних рычагов, по цене укусили сильно! Да и вообще, где не слышат, что БМВ, цены сразу взлетают – это огромный минус нашего менталитета, и даже не идет речь о годах авто! 20 или 2 года, цены все равно огромные. Также заменил амортизаторы, масла везде, через 2000 км отказал рабочий цилиндрик сцепления, порвались подушки КПП, также пришлось повозится с их неискоренимой болезнью – кулисами переключения передач, но хороший токарь, и все решаемо и собственно ВСЕ! Больше ничего не делалось и не менялось! (масло и фильтра - это само собой).

Проблемы всех авто - упомянутые кулисы, развал задних колес (если присутствует - поискать другую), течет багажник, обязательно проводку под капотом проверить и при возможности расходомер, потому как если ему ж... - восстановить нереально! Машина надежная, мощная, если надо кого-то обогнать - не думаешь, успеешь или нет, просто жмешь и тебя несет к цели. Когда чувствуешь под педалью газа огромный запас мощности - это несравнимое чувство! Уверено за рулем на все 100%!!

Если кто думает именно над этим авто – думать не надо, надо брать!



Совет автора покупателям BMW 320i 1987 г

Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить вин код! Подделать невозможно!!  Загнать на СТО, проверить ходовую, проверить СО, протестить путем включения-выключения всю электронику авто, проверить на целость стойки кузова и сам кузов! Затем можно брать и радоваться, радоваться!

Еще советы

Достоинства:

  • Мощность
  • Надежность
  • Прочный металл

Недостатки:

  • Тесный салон
  • Багажник только для музыки
  • Дорогие зап.части
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12366
Комментарии19 Добавить комментарий
30 марта 2009 в 21:35
Ого! Я думал Е30 уже отошли в разряд авто для покатушек молодежи школьного возраста. Имхо, БМВ - это первые 5 лет обкатка, следующие 5 лет - удовольствие от пользования, последующие 10 - ее медленное, но верное ушатывание. A вот БМВ старше 20 лет лучше наблюдать в музее.
+3
deus vult
НаHonda Accord30 марта 2009 в 21:43
У моего другана такая, летает только в путь! Старый ухоженный конь борозды не испортит!
Конечно чувствуется что машинка была сделана довольно давно, но все равно удивляешься, насколько она хороша и гармонична!
+6
mr_jagajiga
НаВАЗ 2121, Audi A430 марта 2009 в 23:23
У моего другана тоже такая. Только не ухоженная, а ушатаная, но летит бодро - 2,5 лира. Права у него уже отобрали - редкий гаишник не остановил бы его черный, тонированый, ревущий и постоянно нарушающий правила аппарат. По потенциальной опасности (в "нужных" руках) такая Беха здорово превосходит многие другие авто за теже деньги: она провоцирует.
+2
НаHonda CR-Vизменен 31 марта 2009 в 00:07
в отзыве проще была написать,что бмввод не менял:)Чувак реально был ослеплён обладанием 20ти летней убитой бмв,столько поменять за год с небольшим,это же наверное стоило кучу денег.Может поновее имело смысл что-нибудь купить?
+3
max-xx
НаAudi 10031 марта 2009 в 17:38
столько было поменено, потому как делал для себя и все что мне не нравилось я заменял ... запускать до состояния полного отказа думаю не стоит
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima30 марта 2009 в 23:57
В принципе 300000 тыщ для бэхи не проблема. 130 лошадок для этого веса могут создать иллюзию хорошей динамики.
Что там про расход масла?
Салон действительно тесноват.
+1
chell
НаVolvo XC70, Volvo XC7031 марта 2009 в 09:32
каких там 300 тысяч у машины 20ти летней давности?)))) там уже двигло перебирали пару раз как минимум и пробег крутили неоднократно, а динамика??? после тазика канешна зверюга, а на этом всё))
+3
chell
НаAudi 10031 марта 2009 в 17:37

масло, как и все М20 в пределах 1-1,5 от замены до замены и поверьте иллюзии вовсе НЕТ! можно не стесьняться с новыми авто погонять

0
31 марта 2009 в 00:43
Все нормально браток, все отлично. Настоящий мужик, любящий настоящие машины, должен пройти через этот огонь, через очищающий огонь декаданса)))
+2
НаMercedes SLK31 марта 2009 в 09:50
Пол года владел двадцатилетней 316. Ухоженая была, но ела много. И масла и бензина. Продал потом даже дороже. Мальчуки уважают!
Два дня владел кабриолетом 325. Вот это уже был апарат. Притом ел не больше первого, хоть был и с автоматом.
А общее есть у них - непередаваемый шарм бмв, его простота, законченность и романтичность. Раз в жизни стоет это попробовать. Но не больше. :)
+1
НаSeat Leon, Kia Ceed31 марта 2009 в 09:59
Один пишет, что мол какой идиот покупает русс. авто за столько денег, а другой берёт за те-же, 20и летний агрегат на исходе своих последних могучих сил.
+2
31 марта 2009 в 11:02
"...обязательно проводку под капотом проверить и при возможности расходомер, потому как если ему ж… — восстановить нереально! Машина надежная" и этим всё сказано...
+1
zubasticcc
НаAudi 10031 марта 2009 в 18:20
потому как после 20 лет эксплуатации авто, владельцев могло быть много и не ясно, что они оставили после себя! поэтому перед покупкой стоит обратить на эти вещи внимание! и если есть проблемы, стоит подискать другой авто.
0
НаJeep Grand Cherokee31 марта 2009 в 14:59
Поздравляю, хорошая тачка. И поверь она кроме возраста ничем не уступает нынешним скобяным изделиям, а многим еще и фору даст. И чем больше ты на ней будешь издить, тем труднее с нее будет слезть. После БМВ я целый год искал себе машину, при том, что работал на СТО, и выбор был огромным, поменял только на Ситроен ХМ, v6 ,3л.,остальные машины просто не катят. И поменял только из экономических соображений. Если бы были деньги на содержание БМВ, то наверное и ездил бы только на БМВ, но сейчас больше выбирает кошелек, чем ты сам.
+2
mivaxm
НаAudi 10031 марта 2009 в 18:18
+1
говоришь правду!
0
mivaxm
НаBMW 5-серия11 июня 2009 в 01:14
+1 --- 100%
0
31 марта 2009 в 15:58
Ездил на 520. На ней датчик уровня топлива мне показался не очень информативным - деления очень близко др. к другу расположены были. Что 10 что 15 литров в баке - не очень понятно.
+1
asmaral
НаAudi 10031 марта 2009 в 17:35
не самый большой минус )
0
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 12:35
"если надо кого-то обогнать — не думаешь, успеешь или нет, просто жмешь и тебя несет к цели" - а вот это хреновая мысль, ибо при любом обгоне надо думать. а если просто жать и не думать, то целью к которой тебя принесет авто может стать бампер КАМАЗа))))))))))))
0
Добавить комментарий