BMW 320i
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Кемерово
23 апреля 2009 → пробег 40553 км

Часть 2. Продолжение.

Всем добрый день.

Решил вот заново написать об автомобиле. Всё-таки уже немало проехал. Я уже писал, что вышел из строя насос гидроусилителя, ремонт в 23000руб. Двигатель начал троить и прыгать обороты. Вердикт - плохое топливо. Всегда лил 92. Перешёл на 95, заменил свечи по 630руб за штуку. Поставил новый воздушный фильтр за 500руб. Проблемы исчезли, но к замене скоро топливный насос. Будет стоить 12000руб. Не выдержал нашего топлива. Очень много проблем с заменой свечей и фильтра, для замены надо разобрать чуть ли не половину капота! В итоге существенная стоимость работ. На днях сгорел предохранитель центрального замка, двери не работали, заменил, всё стало нормально.

Так же буквально вчера меткой ездой попал левой стороной в яму, итог: 2 колеса ранфлет в клочья. Наверное, только я мог так умудриться. Переставил колёса с правой стороны назад, купил 2 другие не ранфлетовские покрышки на перед. Был приятно удивлён, ход стал значительно мягче, в салоне просто вакуум какой-то, настолько тихо. Но и сразу проблемы. Очень плохая управляемость, резина впереди теперь мягкая и поэтому неважно едет. Появился скрип панели с правой стороны, вылечился тем, что подложил бумажку. Время от времени дребезжит и скрипит пассажирское кресло, немного подмазал и всё нормально.

Автомобиль очень низкий, буквально все бордюры мои. Будьте осторожны!

Начал гнать датчик вальветроник вместо дроссельной заслонки. Да так погнал, что мотор начал кушать 22-23 литра в городе! Поехал на диагностику, скинули, всё стало нормально. Расход правда всё равно немалый, порядка 16 литров в городе. Ну это стиль езды, хотя просто чтоб держаться в потоке, надо постоянно крутиться мотор до 4,5-5 тыс.оборотов.

Автомобиль до сих пор продолжает радовать, я с ним уже 8 месяцев, но понимаю, что вот действительно на данном этапе нашёл свою автомобильную любовь)) Несмотря на все перечисленные поломки и расходы с этим автомобилем, я думаю, что ведь так у всех бывает? Правильно?

Удачи.



Совет автора покупателям BMW 320i 2006 г

Как и в прежнем отзыве - покупать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
21615
Комментарии6 Добавить комментарий
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2010 в 19:50

Для чего брать бимер и лить в него 92??? С манерой раскручивать двигатель до 5000 об/мин ставить разную резину на оси??? На перед ставить непонятные тормозные колодки (см. ч.1) свойств которых автор не знает???

0
НаSkoda Octavia, BMW 5-серия27 января 2010 в 20:38

еще не известно какой лучше 92 или 95,у меня у друзей на форде на 95 слышна детонация

0
alex037
НаМТЗ 82, Honda Civic28 января 2010 в 18:51

Тогда на 92 детонировать будет только сильнее. Лично у меня так вопрос не стоит. Написано лить 95 я и лью его. Единственное заправлятся не на помойках надо, тогда детонировать не будет.

0
28 января 2010 в 19:14

прочитал обе серии, отзыв конечно мог бы быть и получше, в одном согласен с автором 150 коней маловато для данного авто, бмв все таки,  насчет резины, рэнфлэты полное гуано, мало того что гиморойны при сезонной смене резины, что в принципе поправимо при наличаи спец. станка или второго комплекта дисков, так вот они тяжелые до такой степени, что думаю реально на обычной резине подвеска проходит в два раза больше (тем более на кузбассе)   ... ну и всё, еще удивил очень тугой руль, на трассе самое то, а в городе чувствуется, хотя привыкаешь быстро....

ПС   имхо на такой машине ездить на разнокалиберной резине стыдно  ...жаль что находитесь очень далеко, в гараже до сих пор валяются 4 абсолютно новых рэнфлэта 205/55 Р16 с точно такой машины, я бы вам их подарил ...                  оценка удовл.

0
НаBMW 3-серия22 июня 2010 в 22:25

Ни кого не слушай БМВ это БМВ!!!!!!!!!!!  Ездить главное как человек!!!!!!!!!!!!!! Остальное само придет!!!!!!!!  

0
НаBMW 3-серия 1 октября 2010 в 17:52

Что касается этого автом обиля, могу присоединиться ко многим выражавшим мнение о том, что 150л.с. это мало. Я больше скажу ОЧЕНЬ МАЛО!!! Каково было мое удивление когда я выслушал многочисленные тирады, вцепившегося в меня как акула манагера об идеальном соотношении двигателя и массы автомобиля и о том как круто он ездит, и сев в него на тестдрайв обнаружил, что я нахожусь в одном из представителей семейства овощных... Честно я был растроен т.к. денег хватало как раз на авто с таким двигателем, и даже отказался было от покупки БМВ... Благо все тот-же назойливый до умопомрачения менеджер через некоторое время позвонил и пригласил в салон покататься на 325 и сладко напевал про скидки в честь дня России и массу ожидающих меня специальных предложений (я как-раз собирался заказывать IS250) Скажу сразу, что гнев и раздражение мои по поводу приставучести персонала сменились на милость и всеобьемлящее счастье когда проведя в салоне пять часов я вышел с договором в руках на покупку BMW 325I M-sport limited edition (обычный 2.5л двигатель 218л.с. в стандартном кузове нарядили в бампера, диски, руль, спортивную подвеску и разные мелочи от М-серии, что сделало автомобиль неповторимым и придало итак совершенному облику еще большую непревзойденность). Наверно рано судить об автомобиле проведя за его рулем три месяца, но с уверенностью могу сказать, что я теперь не променяю БМВ ни на одного представителя других марок в равном сегменте. До сих пор живы ощущения первых поездок когда я завороженно и с благоговением наблюдал за поведением автомобиля в моих руках, ловил себя на ощущении, что я сливаюсь в одно целое с этим механизмом и вместе мы образовываем единый организм где я система управления а автомобиль существо вточности исполняющее задуманное мной... Точность, надежность и вселяемая машиной в меня уверенность не раз спасали в критичных моментах не редко возникающих на дорогах Москвы. Продуманная развесовка, настройка управления, система динамической тяги и резвый двигатель при входе в повороты заставляют жать на газ вместо тормоза. Сейчас конечно с каждой поездкой процесс езды становится обыденней, но удовольствие от вождения бесконечно. На даный момент когда первые впечатления отходят, можно выделить и недостатки: самый ощутимый и неприятный это колеи на дорогах, в частности на полнящемся ими МКАДЕ, особенно когда расслабишься и тут тебя как дернет в сторону, благо ни о каких заносах и речи нет несмотря на задний привод, система стабилизации и сопутствующие ей механизмы не дремлят и без труда в секунду исправляют положение. Еще расстраивает вызывавшая сначала гордость но сменившаяся вскоре на легкий напряг спортивная подвеска которая конечно делает свое дело, но на плохой дороге как на вагонетке с горы. Жесткости еще добавляют колеса на Ранфлете, которые многие здесь поливали грязью, не задумываясь, что в данной машине попросту нет запаски, а ранфлет позволяет проехать на пробитом колесе 100км со скоростью 80 км/ч, и дорогу держат отлично. Возможно различные неприятности вроде замены реек, дорогущей починки ходовой вцелом и остальные феньки ждут меня впереди, но на данный момент я фанат марки своего автомобиля и считаю, что поливают грязью ее лишь из зависти. Редкий, даже в прошлом, владелец БМВ скажет, что автомобиль Г....о а сравнивать его с японским автопромом  больше наверно даже пошло чем смешно... П.С. никакой рекламы...

0
Добавить комментарий