BMW 318i
2000 г.
1.9 л. бензин
118 л.с.
МКПП
задний привод
Луганск
23 апреля 2009 → пробег 163000 км

BMW 3-er E46.

Хочу написать отзыв об этом прекрасном автомобиле - БМВ Е46. На своем веку у меня было 4 бмв: 518 Е12, 520 Е34, совсем недавно была для души 325 Е30 с очень большими доработками. Помимо бмв было еще очень много разных автомобилей, в том числе и японцы, и корейцы. Ситуация была такая: я поехал в Киев по работе, многие советовали Киевский рынок, т.к сейчас люди скидывают хорошие автомобили по хорошей цене, поэтому взял с собой энную сумму и отправился в нашу столицу. На рынке увидел черную 318 Е46 в целочном состоянии и понял, что без машины я не уеду. Машина по общему состоянию приближалась к новой, и это не мудренно, т.к всего полгода назад автомобиль был ввезен на територию Украины. Машина не бита и не крашена. В светлом салоне как будто никто не сидел, белые ковры чистейшие. Было принято решение - брать!

Двигатель.

Мотор М43TU 118 сил и с ним машинка довольно уверенно едет, мотор порадовал отзывчивостью на малых оборотах. Вибрации и шум на холостых оборотах отсутвуют. Но если разгоняться в пол, то машина дарит меньше ощущений, нежели чем просто динамично ехать, т.к разгон ровный на всех оборотах, без подрыва, которым славяться рядные шестерки. 210 машинка бежит с легкостью. Данный агрегат не склонен к перегреву и к поеданию масла, т.е если наблюдаеться масложор, то надо ехать на сервис. Расход на трассе удивил, до 120 у меня вышел расход порядка 6-6.2 литра, кстати, безполезный в городе эконометр, на трассе здорово позволяет экономить бензин, причем стоит убрать ногу с тапки на пару градусов и расход будет на литр меньше (к примеру). В городе расход от 10 до 12 литров, в больших пробках доходит до 13 литров.

Ходовая.

Больше всего именно ходовкой меня привлекает этот брэнд. Любителям диагональной раскачки и плавания по волнам данный автомобиль не подойдет. Упруго - вот хорошее слово, которое описывает подвеску. Никаких жестких ударов, подвеска словно обвалакивает неровности и самое главное - она работает тихо. Когда гнал с Киева, то один раз не увидел ж.д. переезд и на скорости 120 перелетел их словно его там и не было, правда приготовился к пробою, но, слава богу, все было намного лучше. А какая управляемость... стоит просто раз проехаться и можно заболеть БМВ навсегда. Если на своей второй машине Мерседес E240 W210 я перед каждым поворотом притормаживал и снижал скорость, то на трешке наоборот хочется поддать газу, чтобы пройти затяжной поворот как можно быстрее. Просто кайф, лично я балдею, что объезжать ямы на высокой скорости можно без кренов, одну выбоины за другой. Обратная сторона медали подвески - ее нежность. Очень нежная и слабая на наших дорогах подвеска, которая обходиться еще и очень дорого. Ставить все только оригинал, иначе проклянете бмв и больше никогда в нее не сядите. Малейшая неисправность и сразу слышно, что работать она начинает со стуками. Чтобы вообще лезть в нее, нужно иметь в кармане не меньше 1500 у.е, иначе поменяете одно, но вылетит другое. У меня стоят амортизаторы Билинштай Б6 спорт и, честно говоря, я не жалуюсь на то, что машина зубодробилка, хочеться еще более жесткую подвеску, как раз после установки 18-х дисков будет желаемый результат.

Трансмиссия.

У меня стоит 5-ти ступенчатая палка. Даже мерс я брал с механикой. Не признаю автомат. Самый лучший автомат - это Калашников)) У бмв механика точная, короткоходная с упругим сцеплением. На холодную туго включается первая передача, это конструктивный недостаток. Все класс, но хотелось бы 6-ти ступку, тогда расход вообще был бы ниже 6 литров 98-го (лью только его). Так же нельзя резко бросать сцепление, иначе прикажет долго жить дорогущий редуктор.

Салон.

Сказать, что он качественный - значит не сказать ничего. Материалы везде очень дорогие, с различной фактурой. Жесткий пластик отсутвует вообще. Даже скрытые нижние детали - из таких же материалов. Мне попался автомобиль со светлым салоном, о чем я ни капли не жалею, наоборот внутри кажеться просторнее. Места для 4-х хватает с головой, сзади очень низкий потолок, для рослых не очень. Руль регулируеться и по высоте, и по вылету, хотя я регулировкой не пользовался ни разу. Климат работает отлично, включил авто и забыл, что он существует. Есть отдельная регулировка температуры в районе головы, очень приятно, когда в ноги дует теплом, а в голову слегка прохладным воздухом. Правда, чтобы он долго жил, нужно часто чистить радиатор, заливать фрион только на официальной станции, т.к его нужно именно четкое количество, ни больше, ни меньше и менять при замене масла угольный фильтр салона. Еще нужно предупредить, что секс на переднем пассажирском сиденью строго запрещен, т.к в сиденье вшит мат, который отвечает за обнаружение пассажира и при сильной нагрузке он просто портится и загораеться ошибка подушки. Штатный звук - неплохой, менять ничего не собираюсь, разве что на Harman, но прайс там космический. Жаль, что компьютер не показывает мгновенный расход в литрах\час, зато есть бесполезная средняя скорость, на машинах с цветным дисплеем этот недостатот вроде бы устранен.

Фичи.

Подогрев форсунок омывателя, подогрев личинка замка двери, умный щиток с кучей информации и еще много чего, которым редко пользуются. Так же классная фича, если, например, перегорает стоп, то вместо него горит туманка, если габарит, например, то поворотник. Очень умный автомобиль, но эти плюсы иногда иногда перерастаю в минусы, которые выражаются в сбоях электроники.

Обслуживание.

Скажу так: покупать на последние деньги этот автомобиль не стоит. Это касается для тех, кто своевременно ухаживает за автомобилей и ставит в основном оригинальные запчасти, можно ставить фуфло, но после этого это уже будет не бмв. Машина очень нежная, любит постоянный уход, постоянный контроль и частые заезды на СТО. Как только купил автомобиль, сразу же заменил фильтра (топливный, масляный, воздушный и салонный), залил оригинальное масло BMW 0W40 Longlife, фильтра тоже оригинал (на крайний случай можно ставить Kneht, все что дешевле - лучше не ставить), чтобы быть на 100% уверенным в автомобиле, заменил так же масло в коробке, масло в редукторе, заменил бачок и жидкость ГУРа, по дороге с Киеве сбил зайца и повредил радиатор, новый стоит 260 евро, поменял его и заодно полностью сменил всю охлаждающую жидкость на оригинальную, также заменил фрион и тормозную. На ТО было потрачено чуть больше 2000 долларов, что в принципе терпимо. Подвеска у меня идеальная, в нее даже не лезли. Через неделю приказал долго жить датчик распредвала, отдал 100 евро, плюс 30 еще за работу. После того, как сбил зайца, сломался маленький диффузор на бампере и с 2-х сторон маленькие подкрылки, диффузор (пластмаска размером 10 см на 4 см) стоит 25 евро, один маленький подкрылок - 45 евро, в итоге попал еще на 200 евро. Больше с машиной ничего грандиозного не делал, так по мелочи. Стоит быть готовым к тому, что любой визит с малейшей неисправностью грозит опустошению кошелька, как правило, не менее 100 евро и до предела. Эта машина любит очень бережный уход, например нежелательно глушить автомобиль сразу после пуска, любит только оригинальные запчасти, не любит мелких неровностей, от которых подвеска очень страдает, нельзя выкручивать руль до упора, иначе попадете на насос ГУРа. ТО я делаю на всех машинах каждые 7 тысяч, зато машина постоянно свободно дышит и питается свежим маслом.

Вердикт: кто хочет отменную управляемость и хорошие динамические показатели (особенно 325, 328 и 330), кто не жалеет денег на обслуживание и постоянно следит за техническим состоянием,  а так же хочет ездить на очень качественном автомобиле - то трешка Е46, да и вообще бмв для него. Надежностью в НАШИХ условиях этот автомобиль похвастаться не может, не для нас он создавался. Японцы в этом плане лучше, но мы не японцы, поэтому я езжу на бмв))) Не советую брать с пакетом плохие дороги - разачаруетесь в автомобили, будет жестче и хуже управляться. А если удосужиться взять трешку в максимальном фарше и купе - то получите максимум удовольствия. Всем удачи! С уважением, Сергей. Будут вопросы задавайте, т.к написать много чего не успел - устал)



Совет автора покупателям BMW 318i 2000 г

Любите бмв - не прогадаете!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешность
  • Шумоизоляция
  • Качественный салон
  • Отменная управляемость
  • Эластичный мотор

Недостатки:

  • Дорогая в обслуживании
  • Капризная электроника
  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
65295
Комментарии52 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima23 апреля 2009 в 21:17
Удивляет легкость, с которой вы отсчитываете евро. Понятно, что не в пустоту, но все же. На последние, действительно, покупать не стоит, но и переплачивать за оригинал не всегда есть смысл. Куча хорошего неоригинала.
Как то вы слишком сгустили краску про авто - и надежность и обслуга, помоему, все несколько лучше в этом плане.
+4
НаOpel Astra23 апреля 2009 в 21:21
"Больше с машиной ничего грандиозного не делал, так по мелочи "

Ничего себе по мелочи.На сервисах таких любят.
+5
anatolik
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:20
ага как к кошельку относятся
0
anatolik
9 июля 2009 в 00:19
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия23 апреля 2009 в 21:42
Скажу так. Можно ездить и не на оригинале, НО это уже будет не та машина, особенно если ставить не оригинал подвеску. Казалось бы лемфордер, одна из лучших неоригинальных фирм, которые делают детали подвески, но например сайлентблоки у оригиналу внутри залиты специальным маслом, лемфордер - пустышки. Можно поставить неоригинал пластик какой нибудь - это да, но все что касаеться работы двигателя и ходовой части, лучше переплатить и ездить спокойно. Е46 - эта машина, которая будет надежной если за ней постоянно следить и устранять малейшие неисправности сразу.
+1
cccp-bmw
НаLexus IS23 апреля 2009 в 22:56
Скажем так, что на Х5 оригинальные детали подвески сделаны в Мексике, и они ходят примерно в 2 раза меньше, чем тот же неоригинальный лимфердер.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan23 апреля 2009 в 22:31
БМВ с механикой это только для отдельных пилотов 330-х, а так самые шустрые и надёжные автоматы.... Аффтор сразу видно фанат авто (как и многие бумероводы), но оригинальный антифриз и фреон от офф. дилера-это загон.....Приколола нужная опция "подогрев личинка замка двери ".........
+1
yarik78
28 апреля 2009 в 17:17
Как раз-таки автоматы у БМВ старше 5 лет брать не стоит! Автоматы 90-х - это Мерсы, у бумеров они не выдерживают крайне неспокойный режим езды и начинают доставлять недешевые проблемы, плюс ко всему у е46 они достаточно тупые. Пока выбирал себе 328, то смотрел как автомат, так и мануал - даже сравнивать не хочется! Автомат отпал напрочь, в сравнении с мануалом тугодумие слишком очевидно.
0
deus vult
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:21
бМВ должна быть на мехе, иначе это не бмв
-1
autobahn_racer
НаBMW 7-серия25 мая 2009 в 09:06
плин хто опять минус влепил, если не согласен пишы.....
0
НаBMW 3-серия, ГАЗ 3122123 апреля 2009 в 22:59
Не понял про "чётное количество фреона" и зачем менять масло через 7000 км?
Нормальная подвеска. Если иногда притормаживать перед жел. путями :)
0
gully
НаVolkswagen Bora24 апреля 2009 в 01:14
naskolko ja ponjal maslo 0w40 Longlife, eto maslo ras4itano na samenu 4eres 30000km sa4em tak 4asto ne ponimaju
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti23 апреля 2009 в 23:22
а стоит ли в 2000года авто стока денег вбухивать на столь детальное обсл.? у вас не кайен все таки и не икс5. и на цену это не влияет.
+2
deca
9 июля 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия23 апреля 2009 в 23:37
Сколько ходит лемфордер я не знаю, но ходит он совсем по другому. Все познаеться в сравнении. Про фрион, на капоте написано четко сколько должно быть фриона, когда я брал машину прежние хозяева залили полный, поэтому наблюдалась немного неправильная работа компрессора кондиционера. Поменяли, залили сколько надо по паспорту и все пропало. Подвеска нормальная - спору нет, но не долговечная. Дорог у нас нет для нее просто. На счет детального обслуживания - совершенно не жалко потраченых денег, зато я езжу на полностью обслуженом автомобиле и получаю огромное удовольствие, на сегодняшний день моя машина не сильно отличаеться от новой. Захочеться внедорожника - обязательно куплю Х5, но пока джип мне не нужен.
-1
24 апреля 2009 в 02:26
Надо будет спросить приораоводов - возможен ли секс на переднем сидении. Если возможен, то BMW, конечно вчерашний день. Ненублин, куда это годитца!?
Жирный заиц попался - весь вам клюв разбил, не в Чернобыльской области он на вас накинулся?
+7
djelsomino
НаDaewoo Lanos24 апреля 2009 в 17:19

Читал отзыв приорова? Там вобще везде один секс!

+4
q1111q
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:21
)))), а там больше нечего делать в приоре
0
НаLexus RX24 апреля 2009 в 11:37
Это конечно очень классно тратить 2 штуки баксов на ТО, только вот я думаю, не все сочтут подобные траты приемлимыми для 9-10 летней тачки, хоть это и БМВ. Откатал на 318-ой два годка, сразу попал на замену рулевой рейки, через год замена задних саилентбколов и левая задняя пружина лопнула - все, так и продал. Рулится хорошо, хормальхая бэмка, переоценивать её не стоит.
П.З.
как то на скорости 25 км, во дворе сбил пит буля, выскочил из под стоявшей у бордюра машины, и прямо мне в левую фару ;) оба отделались испугом ( оба - это я и машина), хозяин собаки сказал, что она так развлекается.
+6
xxi
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:23
прикольно, а я на кота нарывался, он сидит на краю дороги и когда машина подъезжает, то резко пробегает перед ней, экстримал блин
0
НаBMW X5, BMW X325 апреля 2009 в 11:52
Лемфёрдер очень долго ходит ...реально хорошие запчасти...пока машина новая...можно ставить оригинал...а дальше смысла нет.....менят масло на 7-тыс...даже я себе не позволяю...это очень мало....Лонглайф..выхаживает около 30 000...когда я сам приезжаю менят масло на сервис...при пробеге 10 000 км.....надо мной все слесаря смеются...так что если уж очень любишь машину...меняй хотя бы масло тыс через 10 000....а по поводу качества...Е46..скажу это маленько не удачный автомобиль...у друга такой же...из германии год....а он поменял ГУР....рейку....и ДМВР....я вшоке ......у меня такие старушки были...но ни одна таких сюрпризов не преподносила...
+1
ivan777
28 апреля 2009 в 17:25
может ваш друг заядлый охотник или рыбак, а может считает ниже своего достоинства пролетать пороги ниже 20 км/ч, но полюбэ, это никак не влияет на качество марки в целом. Е46 - авто прежде всего сложная, отсюда ожидать от нее дубовой надежности (читай: простоты) Цивика явно ждать не стоит.
0
НаSuzuki Grand Vitara25 апреля 2009 в 21:25
аффтор явно в экстазе от покупки 10-летней горбатки... вот и начал впуливать тысячи, на то и на сё... опьянение скоро пройдет, похмелье не за горами)
-1
opos
НаLexus ISизменен 26 апреля 2009 в 19:18
Автор просто купил себе хорошую машину, а называть "десятилетней горбаткой" отличный автомобиль, по крайней мере не корректно. Либо моральное право имеют на это те, кто ездиет на Бентли или Майбахе, но никак не на корейской ху..не. А вы своими коментариями, просто явно демонстрируете неуважение к другим участникам форума.
P.S. Научись писать по русски "аффтор", даже читать противно.
0
ms83
НаSuzuki Grand Vitara26 апреля 2009 в 21:57
"горбатка" - это машина вообще, а не данный экземпляр
P.S. научись писать по-русски "ездиЕт"
0
opos
НаLexus IS26 апреля 2009 в 22:12
Вообще-то "горбатка"- это насекомое
0
ms83
НаSuzuki Grand Vitara27 апреля 2009 в 00:06
насчёт "морального права", ничего себе у вас извращенная мораль, т.е. водитель майбаха etc. имеет право опустить 10-летний бумер, остальные - ни-ни!
речь вообще не о БМВ. речь о том что 10-летняя машина (бумер в особенности) будет деньги сосать как пылесос.
я недавно отказался от покупки из-под приятеля трехлетней 325i за 850тыр т.к. знаю во сколько выходит соджержание этой машины
+1
opos
НаLexus ISизменен 27 апреля 2009 в 23:29
Я уде публиковал этот коментарий, но повторюсь еще раз. Автомобиль-это в первую очередь расходы, а не средство вложения денег, если автовладелец согласен их нести то он выбирает авто согласно своему бюджету. А БМВ это вполне достойный автомобиль, и требует достойных расходов, но как уже гворилось не раз, в эту машину не жалко вбухивать денег, потому что мало автомобилей способных принести такое удовольствие от вождения. А стоит оно этого или нет, каждый выбирает для себя сам.
+2
opos
изменен 28 апреля 2009 в 17:27
Комментарий удален автором.
opos
28 апреля 2009 в 17:27
У меня экстаз уже 1,5 года не проходит...запарюсь ждать :)
+1
НаBMW 7-серия, BMW X527 апреля 2009 в 00:24
Отзыв понравился. Хорошо написано. Автор, неужели мотора в 118 л.с. хватает ей??? не малова-то?
+1
НаBMW 3-серия27 апреля 2009 в 13:33
Лошадей в принципе хватает, но хочеться конечно большего. Повторюсь что мотор очень хорошо тянет с низов, т.е в городе я отлично себя чувствую, на трассе хотелось бы конечно 6 котлов, но маемо що маемо)) На моей 325 Е30 в городе было утомительно ездить т.к до 3 тысяч едет слабовато, а потом рвет т.е надо было ехать либо медленно ли быстро, а М43ТU довольно эластичный мотор, правда без искринки.
На счет вкидывания в 10-и летнюю машину. Скажу больше, что даже купил двух летку я бы все равно менял бы все без исключения жидкости, все фильтра и все требуемые расходники, для меня это обязаловка и я всегда уверен в своем автомобиле, у меня компьютерная диагностика раз в месяц стабильно!
0
cccp-bmw
НаHonda Accord, Volvo S4027 апреля 2009 в 13:58
а зачем каждый месяц диагностировать то её?
+2
massbazz
27 апреля 2009 в 18:46
непонятно одно, кто кого пользует, хозяин машину или наоборот. Отзыв интересный.
+1
cccp-bmw
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:25
правильное отношение, но лучше без такого фанатизма, сам знаю чьто такое бмв, но вкидывать 2000, можно дешевле все это сделать, на 100% уверен, и в качестве не попадаешь
0
НаBMW 3-серия27 апреля 2009 в 20:38
Диагностирую в основном перед дальними поездками, чтобы убедиться в работоспособности всех датчиков, если они работают неккоректно, то можно стать где-то в поле и ждать счастья. Тем более у меня компьюетрная диагностика халявная, у друга на станции, теряю только 5 минут времени)
0
28 апреля 2009 в 16:08
Диагностирую в основном перед дальними поездками, чтобы убедиться в работоспособности всех датчиков, если они работают неккоректно, то можно стать где-то в поле и ждать счастья.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Надо чаще диагностировать-раз в неделю, неменьше. Шутка. В бмв почти всегда при выходе из строя какого-либо датчика, машина всё равно работает, но в аварийном-усреднённом режиме.
+1
mig36
28 апреля 2009 в 17:32
Отзыв понравился. Для меня мой бумер это тоже скорей хобби, а не средство передвижения, так что автора я полностью понимаю. Но вот если много загородных поездок, то всеж не помешало бы 323 и выше.
+1
12 мая 2009 в 00:33
У меня была 323 это не машина а полное "Г"
-2
андрей024
24 июля 2009 в 20:27
...оччень "аргументированный" комменс :). Если она была У ВАС, Андрей024, то в виду вашей авторитетности все вопросы отпадают :)
0
НаAudi A4изменен 15 мая 2009 в 00:39
тестил трёху сегодня. что могу сазать - даже с самым слабым двиглом машина радует. разогнался на автобане до 140 кмч, скорости не почувствовал совсем. у автомобиля отменная, я бы даже сказал изысканная управляемость, информативный, удобный в обхвате руль.. без преувеличения, в движении БМВ - король дороги ) в ходе поездки на трёшке я понял, что такое настоящая, качественная звукоизоляция как движка, так и колесных арок. четкие ходы рычага коробки передач. салон собран плотно, без зазоров. штатная музыка радует, особенно в сочетании со звукоизоляцией салона. подвеска - нечто среднее между очень жесткой и очень мягкой, то, что нужно. авто обалденно входит в повороты, как по дуге, прочерченной циркулем. на скорости руль не пустеет, не то, что у СААБа.
что не понравилось - странный алгоритм работы механической регулировки высоты переднего сиденья - нажимаешь на рычаг сбоку и очень резко падаешь вниз. вверх оно почему-то не поднимается пока либо не привстанешь, либо вообще с него не слезешь. я бы сказал, что это довольно неприятный и даже опасный элемент, если преположить, что кто-то вздумает отрегулировать высоту сиденья на ходу. очень низко расположено управление климат-контролем. возможно, к этому привыкаешь. голень правой ноги боком упирается в жестое ребро бортика отсека с коробкой передач. возможно, это может дать знать о себе в ходе долгих переездов.
после тест-драйва сел в свой СААБ 9-3 и понял, что звукоизоляции арок в нем нет как таковой :( при этом отмечу, что салон в СААБе все-таки побольше и, соответственно, посадка водителя попросторнее.
вывод - я бы лично взял, только как там с угонами? может знает кто статистику?
0
hemrylow
14 мая 2009 в 20:40
Да управляемость у 3-ки отличная,но она очень неудобна для длительных поездок!
-2
андрей024
НаAudi A415 мая 2009 в 00:33
есть опыт?
0
hemrylow
16 мая 2009 в 01:05
Да у меня была 323,фото на сайте.
0
андрей024
НаAudi A416 мая 2009 в 13:18
в чем именно проявлятся неудобство?
0
андрей024
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:28
100%, выходишь с плоскопопием, жопу вобще не чувствуешь, для города машинка подходит на 100%
0
autobahn_racer
1 июня 2009 в 00:18
Да ты прав все именно так,и сзади сидящими тоже самое !!!
+1
hemrylow
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:27
насчет сидений есть такой момент, но вообще то не рекомендуецо на ходу его регулировать это в книжках даже написано, но привыкнуть, а точнее приспособиться можно
0
НаBMW 3-серия15 мая 2009 в 17:28
На счет регулировки сидений - даже в книге написано что регулировать сиденья на ходу строго запрещаеться, причем даже на машинах с электро-регулировками. Мне мысль на ходу регулировать сиденье никогда не приходила))
Климат-контроль расположен ИМХО вообще в оптимальном месте, и совсем не низко, правда это не касаеться машин с экраном 4;3 и 16;9 - там климат внизу расположен.
Почему тройка неудобная для дальних поездок? Места хватает, по хорошей дороге машина летит как вкопаная, в салоне тихо. Я с Киева проехал 1000 км и даже не было намека на усталость.
0
cccp-bmw
НаAudi A415 мая 2009 в 22:28
в общем, классный аппарат, бесспорно )
+1
cccp-bmw
НаBMW 7-серия16 мая 2009 в 14:29
поставь 18-е диски, я на 36 кузове проехал км 500 устал, на 34 и 2000 не расстояние ))))
0
autobahn_racer
9 июля 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий