BMW 320i
2004 г.
2.2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
27 июня 2009 → пробег 133000 км

Вроде бы ничего особенного, но... цепляет, зараза.

Всем здравствовать!

Решил написать отзыв о моем нынешнем аппарате - БМВ 320. Калининградка. Комплектация, по-моему, типа Бизнес+: Акпп, кожа, дерево, датчики света, дождя, короче все, кроме люка. Постараюсь быть краток, без всяких истерик и восторженных соплей.

Итак-с... Куплена в летом 2007г. с пробегом 69 т.км. На данный момент пробег 122 т.км. Поломки за данный срок:

  1. Замена корпуса термостата. Стоимость з.ч + работа + замена антифриза (6 л), что-то около 7 т.р.
  2. Накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. На щитке приборов загорелся "беременный мужик"). Езжу пока так. На скорость не влияет! Скорее всего буду ставить обманку. Цена вопроса где-то 1.5- 2 т.р.
  3. На морозе (от -5) снаружи замерзает замок передней правой двери. Приходиться открывать всем дверь изнутри. Бесит! На скорость не влияет. Езжу так. Менять в лом и некогда.
  4. Какой-то датчик зажигания или дроссельной заслонки. Точно не знаю. Называется DISA. Старый работал, но местный знакомый бээмвэшный гуру-моторист настойчиво рекомендовал поменять после 100 т. км. З.ч + работа - 5 т.р.
  5. Лампа ксенона - 1т.р.  Из внезапных поломок пока все.
  6. Скоро буду менять лобовое стекло. Заводское Пилкингтон + датчик дождя + работа - 9 т.р.

Плановые замены:

  1. Колодки передние + датчики (400р) - 2 раза. Цена хорошего неоригинала - 950-1200 р. - Jurid, ATE. Оригинал тоже самое, только в 2-3 раза дороже.
  2. Диски тормозные - 1 раз, неориг. ATE или Otto zimerman (не помню) - 2400 р.
  3. Гумилагеры передних рычагов Лемфердер, стойки стабилизатора ориг., з\ч 5 т.р., работа где-то 2 т.р.
  4. Задние амортизаторы (по-моему, сакс или бильштайн) + задние опорные подшипники (ориг.) + отбойники (ориг.), з\ч 5 т.р. + работа 2 т.р.
  5. Задние торм. колодки (неориг.) - 1300р + датчик 400р.
  6. Ремень генератора. Рублев 500, по-моему.
  7. Замена клапана рециркуляции картерных газов з\ч ориг.+ работа - 6 т.р. Замена масла (из бочки на розлив мобил синтетика 5w 40) 6,5л.,  фильтров (масл. и воздушный) каждые 10 т.км. Бензофильтр - 1700р, свечи 6шт. - 900-1200р. каждые 30000 км.

Рекомендую из з\ч покупать качественный немецкий неоригинал. Экономия в 2-3 раза без разницы в качестве и ресурсе (по крайней мере у меня). Бензин можно лить 92 без всяких проблем. Если любите давить тапку в пол (а на это машина очень провоцирует), готовьтесь лить от 0.2 до 0.8 л. масла на тысячу км. Масло в АКПП и заднем мосту залито на весь срок службы. Если ничего не стучит, не пищит и не крякает, то лазить туда не рекомендуется.

Обслуживать\ремонтировать подвеску, тормоза, ходовую можно на коленке в любом знакомом деревенском сервисе или самому, если руки не кривые. Двигатель и электрику лучше к специалисту. Разговоры про хлипкую переднюю подвеску, какие-то там глюки электроники на практике пока у меня не подтвердились. Один раз, правда, вылетала катушка зажигания (950р). Их на движке 6 штук на каждую свечу. Задняя подвеска, по-моему, вообще вечная.

Машину гоняю практически каждый день в не самом щадящем режиме. Очень люблю "дать ей под хвост" на трассе, конечно при соответствующей дорожной обстановке, не рискуя нервами и безопасностью своей и других участников движения. Очень часто выезжаю на ней к родственникам в другой регион за 800 км. Ни разу она не подводила меня в дороге. По поводу заднего привода зимой абсолютно не парьтесь, едет как влитая, без разницы, что под колесами. Система устойчивости и антибукс работают очень эффективно, но не забывайте, что все-таки страхующая электроника не отменяет законы физики!!!

Пару слов насчет комфорта. В машине есть всякие примочки, повышающие удобство от езды: самозатемняющиеся зеркала, автоматически меняющаяся дневная подсветка панели приборов, автоподогрев стекла и зеркал, очень живая и адекватная АКПП, добротная отделка салона, даже лучше, чем в 90 кузове и еще всякая хрень. После длительных поездок практически не устаешь, хотя подвеска жестковата, да и шумка могла быть получше, а ведь раньше не замечал. Машина для водителя, для большой семьи машина не особо практична. Ну и конечно, если БМВ - то только 6 цилиндров, возьмете 4 - будете потом жалеть. Звук рядной шестерки потрясный! Кто знает, тот поймет.

Немного лирики... Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом уровне это выглядит так: "Мерседес" - это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом - комфортно. Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо. "БМВ" - это до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то косметику, то шмотки, то украшения...  Сам все-таки в будущем, если все аке будет, планирую пересесть на мерин 211 Ешку 4матик. Кто может катался на нем, напишите что-как, буду благодарен.

Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW 320i 2004 г

Перед покупкой тщательная диагностика!!! Расходы на обслугу чуть выше среднего, а что хотели - баварец!

Еще советы

Достоинства:

  • Езжу каждый день уже 2 года, и каждый день как первый. Почему - не пойму !?

Недостатки:

  • Серьезных не заметил. Хотя  нет - рычаги передние дороговаты!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
29282
Комментарии18 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa27 июня 2009 в 18:07
Даа,автомобиль отличный,кстати, а как расход?
0
НаYamaha XJ, Opel Astra27 июня 2009 в 18:50
Был такой только цвет чёрный.По трассе комп показывал от 6.6 если до сотки. В городе около 11. Баварец реально правоцырует на быструю езду сам в этой шкуре поездил.Сейчас еду СуперБ и смотрю на этих шумахеров. Они чем-то Наших маршрутных таксистов напоминают. Летают из ряда в ряд при-том без надобности. А не превиди Господи на светофоре ещё один такой-встанит гонка меж собой обеспечена. При-том без разницы в каком кузове и с каким двиглом.
+3
aziz699
НаMercedes E-classизменен 28 июня 2009 в 10:10
насчет неоригинала согласен экономия в 2 раза к тому же разница только в клейме (ставят свое и якобы двойная проверка) так как автопроизводители сами расходники не производят это касается даже коробок передач(только мерс выпускает свои)бмв-zf.лексус-asin.что касается расхода масла(очень зависит от стиля езды) дв 6 ки бмв его любят такова конструкция и с этим нужно просто смириться
+2
aziz699
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron29 июня 2009 в 15:26
просто все бэхи заточены под трассу и скорость, вот поэтому на них и гоняют, даже там где и не положено
0
28 июня 2009 в 12:46
""Масло в АКПП и заднем мосту залито на весь срок службы""-------------- неужели масло в АКПП и мосту не нужно никогда менять?
0
usaferist
НаMercedes E-classизменен 28 июня 2009 в 15:56
у мерседеса(для авто моложе 98 года) так тоже написано что на весь срок службы но для российский условий есть негласное правило раз в 90000 все же масло нужно обновлять!
0
usaferist
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 28 июня 2009 в 22:57
неужели масло в АКПП и мосту не нужно никогда менять?

Нужно и даже желательно....
+2
s_k_i_p
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron29 июня 2009 в 11:45
менять не нужно... я порывался несколько раз поменять после 80тык, но мастера с официального дилера слезно умоляли этого не делать... сам не понимаю такого подхода... говорят если на машинке отжигали, то при заливке свежего масла может перестать ехать и прийдется менять гидротрансформатор. ну а я так считаю, что не ГонсчиГ я))) раз в месяц оторвусь до 200 по окружной, да и отпускает.... так что более не заморачиваюсь на замене... а в заднем мосту поменял таки масло на 100 тык.
+1
За сравнение с женщинами 5+! Что-то в этом есть.
+1
НаAudi TT, BMW X5изменен 29 июня 2009 в 14:32
По моему мнению это один из самых лучших отзывов о машине с пробегом. Думаю, многие, благодаря нему, смогут оценить свои возможности перед покупкой этого или аналогичного автомобиля.

Про женщин - хорошее сравнение. Когда выбирал своего Икса, смотрел в сторону МВ R-класса: большая (для меня важно - семья 5 человек),комфортная, достаточно резвая, полный привод, пневма, ну и марка достойная. Но с покупкой данного авто решил повременить лет на 6 - как раз до 40-ка ;)
+1
lvi
НаBMW 7-серия, BMW X530 июня 2009 в 11:59
Но с покупкой данного авто решил повременить лет на 6 - как раз до 40-ка ;)

Я тоже планирую к 40-ка годам пересесть на МБ. А пока потешу свою душеньку Бумером!
+2
s_k_i_p
1 июля 2009 в 00:25
Комментарий удален модератором.
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron29 июня 2009 в 15:13
отличный отзыв! 5+
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 210930 июня 2009 в 00:34
Машина супер,автору респект за отзыв,только я покупал бы на механике
0
НаBMW 7-серия 1 июля 2009 в 14:38
Фсем здрасть, понравился момент про лирику.. респект, насчет замка снаружи, в мануале написано подходишь к двери поднимаешь ручку на 30 секунд, и все он отгревается, в остальном огромное спасибо за отзыв приятно читать.... удачи на дорогах
0
НаSuzuki Swift 1 июля 2009 в 17:44
Про расходы, разложил как по полочкам.
Ездил на мерсе С-шке, впринципе, тоже самое.
0
6 декабря 2011 в 17:14

Spasibo!)

 

 

0
НаBMW 3-серия 1 июня 2014 в 16:04
Отличный отзыв, еще один бумер у которго расход иасла такой же, а другие говорят мол 700грамм это критично мол двигатель перебирать надо и прочее. Удачи на дороге.
0
Добавить комментарий