BMW 320i
2005 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Уфа
5 июля 2009 → пробег 55000 км

БМВ 320.

БМВ 320, 150 л.с. Машина 2005 года выпуска. Мне досталась в марте 2008 года. Принадлежала она моему другу, так что знал я её "с рождения" и покупать страха не было. Пробег на тот момент составлял менее 50 тысяч км.

Из допов на машине стояли литые диски AC Shnitzer 17", правда это была реплика, так что покраска на дисках уже частично облезла к тому времени. Правда заметно это было лишь при ближайшем рассмотрении, а в движении они выглядели супер.

Также на машине стояла очень неплохая аудиосистема: головное устройство Pioneer 7500 с DVD, трехкомпонентный фронт Hertz в дверях и колонки той же фирмы в задней полке. Два усилителя Audison (5 и 4-канальные) и сабвуфер Hertz + конденсатор. И еще центральный канал для домашнего кинотеатра по центру панели под ветровым стеклом. Ещё была проведена полная шумоизоляция салона. Шумов с улицы, конечно, стало меньше, но после разборки и сборки салона - пластик в некоторых местах начал поскрипывать и неплотно прилегать.

Отдельно скажу про салон - у этой машины он был тканевый и светло-бежевый. Потенциальные покупатели, не заказывайте такой салон. Вы не поверите, но на сидениях оставались следы даже от капель дождя, которые попадали при открытии окна или двери. Это просто ужас. Салон несколько раз чистили с помощью химии, но он тем не менее выглядел замызганным, что ли. Ну то есть ощущение нового уже не было. И не дай Бог Вам испачкать его чем-то более серьезным типа кетчупа или кофе (привет, Макдональдс). Оттереть-то вы пятно ототрете, но его цвет будет отличаться. Замечу также, что полная химчистка обходится в 5-6 тысяч рублей и машину надо оставлять на ночь (чтобы просушить сиденья и ковры).

В штатной комплектации у машины были обычные галогенные фары. Ну конечно же поставили ксенон. Установили обманку в виде металлической банки с лампочкой. Какое-то время это прокатывало, но потом то ли сопротивление лампочки изменилось, но на панели загорелся символ неисправности ламп и погасить его так и не удалось - с ним и продал.

Неприятной особенностью машины является то, что она поставляется только на шинах RunFlat, т.е. тех, которые типа не боятся прокола. И это в 2005 году. Не знаю как в Москве, но в Уфе в это время таких покрышек просто не было (тем более зимних). Штатно на машине шли 16 колеса, но на лето поставлены 17 дюймовые, о которых я писал выше. И разумеется с обычными покрышками Dunlop Sport 9000. Проблема в том, что в багажнике просто нет места для запасного колеса. В итоге при поездках за город приходилось кидать в багажник колесо. Т.к. багажник в 3 серии не сказать, что большой - это создавало массу проблем как летом, так и зимой (зимние покрышки Хакка, разумеется тоже обычные).

В один из прекрасных дней ни с того ни с сего на приборной панели загорелись несколько индикаторов неисправности АБС, системы стабилизации и т.д. И какой-то непонятный символ. Посмотрев в инструкции, я выяснил, что это означает "двигатель не развивает максимальную мощность". Сразу возникли опасения по поводу двигателя. В итоге после 5 часов ожидания у дилера выяснилось, что это сбой программы управления двигателем. Залили новую программу и проблема больше не проявлялась. Но осадок остался!

По поводу ходовых качеств скажу, что это просто идеал - никаких кренов в поворотах, внятное усилие на руле, логичная и мягкая работа АКПП. Отдельно стоит сказать про спорт-режим коробки - поведение машины меняется моментально, двигатель раскручивается сильнее. Механизмом ручного переключения пользовался всего пару раз - абсолютно ненужная и неудобная функция. Понимаю, что в БМВ она должна быть, а так бесполезна. Также система стабилизации работает просто идеально и прогнозируемо. Это особенно заметно зимой, т.к. автомобиль заднеприводный и всё время норовит войти в занос.

В завершении скажу, что машину я продал по прошествии 6-7 месяцев. Просто была необходимость в деньгах для покупки новой квартиры. Так что в общем не жалею.



Совет автора покупателям BMW 320i 2005 г

Берите, если готовы потерять много при последующей продаже.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость

Недостатки:

  • Цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
43785
Комментарии37 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 5 июля 2009 в 13:00
за надежность поставили 2. В отзыве про поломки ничего. Почему такая оценка?
0
денис1978
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 5 июля 2009 в 21:29
Проблемы были с электроникой - однажды загорелись несколько индикаторов на приборке с обозначением неисправностей системы стабилизации, АБС и т.д. Также вылез индикатор означающий что "двигатель развивает недостаточную мощность". У дилера сказали, что произошол сбой в системе управления двигателем. Пришлось перешивать блок управления - часов в сервисе у дилера.
Потом были проблемы с замком водительской двери, его заменили по гарантии. Заклинивало замок задней пассажирской двери - регулярно горел его предохранитель - забил, просто контролировал закрылось или нет. Окислились клеммы аккумулятора и из-за этого загорелся индикатор неисправности систем безопасности (ну типа когда подушки неисправны). А знаете почему ? В жизни не догадаетесь! На аккумуляторе стоит пиропатрон, который является частью всей системы безопасности и в случае аварии должен взрываться обесточивая все системы и предотвращая пожар. Еще замучался с обманкой на ксенон. Ну еще что-то было там.... Вообщем чувства уверенности в машине не было, к сожалению :-(
0
НаSkoda Octavia 5 июля 2009 в 13:15
Машина внешне мне очень нравится, особенно после рестайлинга. Относительно RunFlatа есть прикол. У приятеля рабочая "пятерка" обута в такие шины. Хозяйка машины, когда сама на ней ездила, где-то "приложила" задние колеса. Нарушился развал колес, но заметили они это когда шины протерлись до корда и волоски во все стороны торчали. У дилера одна шина обошлась в 600 Евро. На счет цвета салона-полностью с вами согласен, если уж и брать светлый салон, то хотя бы на коже. Светлая ткань- это вообще бред. Нужно полностью исключить из рациона носки джинсы и другие красящие вещи, а кататься только в льняных штанах и брюках. У приятеля был RAV 4 на светлой коже, так он каждую неделю драил передние кресла, невзирая на то, что в джинсах они почти не ездят...
Кстати, вопрос по динамике. Как вам приемистость 2.0 мотора? Некоторые считали его, скажем так-овощным...
0
galax
НаSuzuki Swift 5 июля 2009 в 13:21
овощной, овощной, без всяких сомнений. у БМВ моторы до 2.5 не особо тянут, может конечно из-за массы авто.
когда ездил на С2 VTR, двухлитровые бехи не догоняли, а 2.5 и выше были недосягаемы, разница существенная.
а по дизайнк машинка просто блеск, да и салон светлый смотрится прикольно, хоть и пачкается, зато совсем другое ощущение, когда в него садишься
0
galax
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 5 июля 2009 в 21:34
Про приемистость 2 литров, 150 сил. Мне было вполне достаточно для агрессивной езды по городу. А на трассе при использовании спорт-режима обгоны даются очень легко. Я имел возможность ездить на 325 купе с 220 силами - там конечно веселее, но не сказал, бы что всё настолько круто, как тут привозносят некоторые. Насчет двигателя и коробки - однозначно рекомендую.

Кстати, Вы правильно заметили про следы от джинс на обивке - я добавил фото водительской двери, так там на подлокотнике, где вставка из натуральной кожи, синий след. Это именно от джинс. И он ничем не выводился. Даже при проведении компексной химчистки салона.
0
nb
НаMercedes E-class 6 июля 2009 в 21:10
что касается тканевой обивки это правда у меня тоже немецкая машина и касаемо пятен от дождя и снега остаются белые разводы которые сложно удалить!
0
galax
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 6 июля 2009 в 09:35
если светлый салон, то обязательно кожа... подтверждаю, с ней проблем гораздо меньше)
2 литра на 3-ке для города достаточно) если не рвать со светофора конечно... ну а на трассе от других особо не отстанет, так как движки у бэх заточены на высокую скорость))) имхо, для копейки 2 литрового мотора достаточно)))
0
НаAudi Q3, Audi Q5 5 июля 2009 в 15:34
Недавно приобрел такой же аппарат. Да, динамику супер выдающейся назвать сложно, но в принципе достаточная. Если говорить о паспортных цифрах, то у меня была 525 бэха на ручке и разгон до 100 у нее был 8 сек, а у 320 на автомате - 9.5 сек. Полторы секунды - это как сказать "ии-раз",так что в принципе не так уж и много. В городе и на трассе пока вполне достаточно;) Но естессна хочется 325, а лучше 330 или М-ку, хотя понты это. Ведь в городе в пробках все равны, что МакЛарен Ф1, что жига 70-х годов)))))
+1
НаJeep Grand Cherokee 5 июля 2009 в 18:03
Отзыв неплохой, но не согласен с автором, что можно много потерять при перепродаже - BMW одна из лучших марок по сохранению своей стоимости на вторичном рынке.
0
wiseman
НаAudi Q3, Audi Q5 5 июля 2009 в 21:25
Все зависит от комплектации. Когда говорят о BMW то по умолчанию подразумевают все блага человеческие - кожу-рожу-автомат-нави и т.д. А когда видят светлую "тряпку" и колхозный ксенон то идут смотреть другую машину. На автору давно уже висит трешка с розовым кожанным салоном - ну кому она в здравом уме понадобится?))))))
0
алешка питерский
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:04
девушкам понадобится, и не совсем в здравом уме, если снесет крышу розовый цвет
0
wiseman
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 5 июля 2009 в 21:39
Вы наверное имеете в виду при покупке б/у. А новой. Моя машина была куплена новой в 2005 году примерно за 1.150.000 рублей + диски с резиной 50.000 + музыка 200.000. Итого 1.400.000. А продана была уже мной в конце 2008 года (ей было чуть более 3-х лет) за 725.000 рублей. Вы скажете, что нельзя считать стоимость аудиоситемы. Ну хорошо 1.200.000 - 725.000 = 475.000 рублей. Если разделить на количество месяцев (36) то получается по 13 т.р. в месяц. Если этого Вам мало, то покупайте не раздумывая.

А вот человек, который ее купил за 725.000 уже через пару лет продаст ее за 600-650 и почти ничего не потеряет. Такова жизнь :-)
+1
nb
НаAudi Q3, Audi Q5 5 июля 2009 в 22:35
Вопросы ценообразования на вторичном рынке мне хорошо известны, так что тут Вы мне Америку не открыли. Потеря стоимости от новой машины за 1 год составляет в среднем 15-20%, а каждый следующий год по 10%. Так что за 3 года любая машина теряет до 40% стоимости, а в случае с китайцами или хорошими но редкими саабами и кадиллаками до 60%!
Я сам все время беру б/у машины и считаю это нормальным и даже выгодным решением.
Но даже на вторичном рынке комплектация иммет большое значение. И за одни и те же деньги гораздо быстрее будет продана Бэха с темным салоном и штатным ксеноном с омывателями, нежели Ваш вариант. Или придется сильно двигаться по цене.
+2
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 6 июля 2009 в 07:40
Так я понимаю, что ничего в этом удивительного. Просто потерю в цене я все-таки определяю не в процентах, а в рублях. Просто купить машину за 1-1,5 млн это одно, а быть готовым терять подобные суммы ежемесячно это другое.
Знаю чеовека, который купил четыре года назад новый Range Rover за 3,5-4 млн. А год назад (машине 3-х лет не было) он его продал 1,2-1,3 млн. примерно (там доллары были, так что сумма не точная). Соответвенно потеря в цене за 2,5 года (30 месяцев) составила 2,5 млн. рублей. Или около 80.000 рублей в месяц. И это без учета страховки (не знаю была или нет) и дикого транспортного налога. Вот так вот. Получатся, что за год он терял новенькую трешку БМВ как у меня.
Просто смотря на это я решил, что оптимальным будет покупка авто б/у примерно 1-2 года, желательно еще на гарантии (хотя бы полгода).
+1
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 6 июля 2009 в 07:42
И еще - я до этого оставлял комментарий на пост wiseman (выше вашего), просто нажал не там и получилось, что ответил Вам.
0
wiseman
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 6 июля 2009 в 08:02
крупные бехи много теряют по стоимости, 5-ки можно увидеть в объявлениях дешево, правда почти все убитые на нет, управляемость - 5 баллов, надежность - 3 балла примерно
0
wiseman
НаMercedes E-class 6 июля 2009 в 21:11
в отношении цен меньше всего в цене теряют тойоты и лексусы!
0
НаBMW X5, BMW X3 5 июля 2009 в 19:34
Интересно,что даже у дилера с салоне на новых машинах со светлой обивкой,все сидения уже заляпанные,особенно кожа...она синяя от джинс!!!
0
ivan777
НаSkoda Octavia 5 июля 2009 в 20:39
Тогда в чем смысл заказа светлого салона, если человеку тупо даже денег жаль заплатить, чтобы салон в порядок привели...
0
galax
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 5 июля 2009 в 21:42
Я Вас уверяю, что отчистить следы от джинс не получается даже химчисткой. А салон такой заказывали, т.к. он когда чистый выглядит просто ШИКАРНО !!! Ну кто же мог подумать, что такая уважаемая фирма как БМВ использует ткани, которыми я бы и стулья в заводской столовой не стал бы обшивать :-)
0
nb
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 6 июля 2009 в 08:08
экономить в бехах стали последнее время, и в 3-ках и в 5-ках, только 7-ка еще держится как-то. ауди 4 на глаз даже получше бехи 3 по отделке панелей и сидений (ну если не считать каких-то эксклюзивных 3-к немногочисленных)
0
ivan777
НаAudi Q3, Audi Q5 5 июля 2009 в 21:30
Позор такому дилеру и его сотрудникам! Сам видел трешку с тканевым темным салоном, так все заднее сиденье было в следах от маленьких ботинок, видать ребенок ползал. Когда я манагеру сказал об этом он только пожал плечами, типо и так сойдет. А еще на багажнике стояла шильда 318, но номерные таблички были 320. Я менеджеру говорю - перепутали мол. А он мне - так там же мотор двухлитровый, значит 320!
0
алешка питерский
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:02
если не ошибаюсь на 318-м мотор 2 л., как и на 200-м мерсе 1.8, или на 230-м 2.5
0
pavel555
НаSkoda Octavia 6 июля 2009 в 10:33
Да, там 2.0 мотор, только он дефорсирован до 128 сил, если не ошибаюсь...
0
ivan777
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:07
а может еще и джинсы не айс
0
НаSuzuki Grand Vitara 5 июля 2009 в 22:52
сел к приятелю в такую - не смог отделаться от чувства клаустрофобии. теснотища в ней, как в В-классе.
0
opos
НаSkoda Octavia 5 июля 2009 в 23:16
Предыдущая "трешка" была тоже не венец просторности, просто она ценится за другие качества. Помнится, для сравнения сел на заднее кресло в Вольво S 40, так там места еще меньше...
0
opos
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 6 июля 2009 в 07:31
Вы знаете, я бы не сказал, что на задних сидениях мало месте. Ощущение нехватки пространства складывается из-за массивных стоек и сильного ската крыши. Единственная проблема при посадке на заднее сиденье это очень высокий порог. Приходится его как бы перещагивать. Зато когда сидишь - это создает ощущение защищенности. Ну и линия остекления на задних дверях достаточно высокая. Вообщем с этим надо смириться - это плата за дизайн и аэродинамику :-)
+1
nb
НаAudi Q3, Audi Q5 6 июля 2009 в 11:43
В салоне места достаточно для 4-х человек. Пятый тоже поместится. Вообще для любителей простора и перевозки багажа минивэны существуют. Трешка же машина достаточно эгоистичная, для себя любимого и жены/подруги красавицы, а так же одного ребенка.
Багажник вот небольшой. Т.к. на моей стоит обычная резина (не RunFlat) пришлось купить докатку - места ну совсем немного осталось. Так что для перевозок использую Фокус, а для драйва - Бэху!
0
алешка питерский
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 6 июля 2009 в 20:24
Пятый пассажир не помещяется в основном из-за трансмиссионного тоннеля - ну чтож поделаешь - машина то заднеприводная ! :-)
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 2109 6 июля 2009 в 07:58
Отзыв мог бы быть по информотивнее,но машина супер!!!
0
р494ер
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focus 7 июля 2009 в 07:43
Я бы написал больше, но машина у меня была чуть более полугода всего...
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 6 июля 2009 в 08:06
нет, лучше конечно темная тряпка, на крайняк кожа, хотя она летом нагревается, зимой мерзнет
0
pavel555
НаJeep Grand Cherokee 6 июля 2009 в 14:15
проблема кожи решается кондеем и подогревом сидений, да и вообще можно и потерпеть 10-30 секунд...
0
pavel555
НаMitsubishi Outlander XL, Ford Focusизменен 7 июля 2009 в 07:48
Я ездил на коже и могу сказать, что это представление ошибочное. Никогда не испытывал проблем с тем, чтобы сесть а нагретую машину из-за сидений. А зимой так вообще - подогрев на 15-30 секунд и уже тепло. Если уж говорить про нагрев салона, то проблемы были с нагретым (кстати тоже коженым) рулей. До него было невозможно даже дотронуться. Пришлось направляьб поток кондиционера на руль и ждать.

Конечно, если Вы оставляете свои открытые кабриолеты на солнце - то нагрев кожи проблематичен )))))). Хотя много ли кабриков существует не в коже !?
0
nb
НаVolvo XC70, Volvo XC70 7 июля 2009 в 11:10
только кожа)) особенно при перепродаже!! у меня машинам по 5ть лет уже и кожа в отличном состоянии, на одной бежевая на другой чёрная, постоянно в джинсах (правда по жизни ношу только родные ренглер из штатов) нету даже намёка на краску от них на сидушках)
0
28 июля 2009 в 15:31
авто молодец- отзыв хороший
0
Добавить комментарий