БМВ 320.
БМВ 320, 150 л.с. Машина 2005 года выпуска. Мне досталась в марте 2008 года. Принадлежала она моему другу, так что знал я её "с рождения" и покупать страха не было. Пробег на тот момент составлял менее 50 тысяч км.
Из допов на машине стояли литые диски AC Shnitzer 17", правда это была реплика, так что покраска на дисках уже частично облезла к тому времени. Правда заметно это было лишь при ближайшем рассмотрении, а в движении они выглядели супер.
Также на машине стояла очень неплохая аудиосистема: головное устройство Pioneer 7500 с DVD, трехкомпонентный фронт Hertz в дверях и колонки той же фирмы в задней полке. Два усилителя Audison (5 и 4-канальные) и сабвуфер Hertz + конденсатор. И еще центральный канал для домашнего кинотеатра по центру панели под ветровым стеклом. Ещё была проведена полная шумоизоляция салона. Шумов с улицы, конечно, стало меньше, но после разборки и сборки салона - пластик в некоторых местах начал поскрипывать и неплотно прилегать.
Отдельно скажу про салон - у этой машины он был тканевый и светло-бежевый. Потенциальные покупатели, не заказывайте такой салон. Вы не поверите, но на сидениях оставались следы даже от капель дождя, которые попадали при открытии окна или двери. Это просто ужас. Салон несколько раз чистили с помощью химии, но он тем не менее выглядел замызганным, что ли. Ну то есть ощущение нового уже не было. И не дай Бог Вам испачкать его чем-то более серьезным типа кетчупа или кофе (привет, Макдональдс). Оттереть-то вы пятно ототрете, но его цвет будет отличаться. Замечу также, что полная химчистка обходится в 5-6 тысяч рублей и машину надо оставлять на ночь (чтобы просушить сиденья и ковры).
В штатной комплектации у машины были обычные галогенные фары. Ну конечно же поставили ксенон. Установили обманку в виде металлической банки с лампочкой. Какое-то время это прокатывало, но потом то ли сопротивление лампочки изменилось, но на панели загорелся символ неисправности ламп и погасить его так и не удалось - с ним и продал.
Неприятной особенностью машины является то, что она поставляется только на шинах RunFlat, т.е. тех, которые типа не боятся прокола. И это в 2005 году. Не знаю как в Москве, но в Уфе в это время таких покрышек просто не было (тем более зимних). Штатно на машине шли 16 колеса, но на лето поставлены 17 дюймовые, о которых я писал выше. И разумеется с обычными покрышками Dunlop Sport 9000. Проблема в том, что в багажнике просто нет места для запасного колеса. В итоге при поездках за город приходилось кидать в багажник колесо. Т.к. багажник в 3 серии не сказать, что большой - это создавало массу проблем как летом, так и зимой (зимние покрышки Хакка, разумеется тоже обычные).
В один из прекрасных дней ни с того ни с сего на приборной панели загорелись несколько индикаторов неисправности АБС, системы стабилизации и т.д. И какой-то непонятный символ. Посмотрев в инструкции, я выяснил, что это означает "двигатель не развивает максимальную мощность". Сразу возникли опасения по поводу двигателя. В итоге после 5 часов ожидания у дилера выяснилось, что это сбой программы управления двигателем. Залили новую программу и проблема больше не проявлялась. Но осадок остался!
По поводу ходовых качеств скажу, что это просто идеал - никаких кренов в поворотах, внятное усилие на руле, логичная и мягкая работа АКПП. Отдельно стоит сказать про спорт-режим коробки - поведение машины меняется моментально, двигатель раскручивается сильнее. Механизмом ручного переключения пользовался всего пару раз - абсолютно ненужная и неудобная функция. Понимаю, что в БМВ она должна быть, а так бесполезна. Также система стабилизации работает просто идеально и прогнозируемо. Это особенно заметно зимой, т.к. автомобиль заднеприводный и всё время норовит войти в занос.
В завершении скажу, что машину я продал по прошествии 6-7 месяцев. Просто была необходимость в деньгах для покупки новой квартиры. Так что в общем не жалею.
Совет автора покупателям BMW 320i 2005 г
Берите, если готовы потерять много при последующей продаже.
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
Недостатки:
- Цена




