BMW 320i Coupe
1993 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
20 июля 2009 → пробег 405000 км

Авто из разряда must have.

Отзыв о BMW E36 320 Coupe. Автомобиль дорестайлинговый. Автомобиль 1993 года выпуска, черного цвета. Мотор М50TU (с системой VANOS) 2 литра. Механическая коробка передач. По комплектации - мой вариант по комплектации достаточно богатый. Перечислю: электролюк, полный бортовой компьютер, кожаный  салон с электроприводом, раздельный климат-контроль, система ASC (курсовой стабилизации), послерестайлинговая панель приборов, 2 подушки безопасности. Автомобиль приобретен у знакомых знакомых. Что требовалось сделать - крылья передние гнилые насквозь, а так же усы (так называется деталька, куда крепятся ноздри). Результатом работ была полная перекраска авто с заменой ржавых деталей. Стоит отметить, что в целом кузов был в хорошем состоянии. Днище было живое и без очагов коррозии, в последствии был сделан еще и дополнительный антикор. По технической части были заменены тормозные диски (все) на Brembo, колодки (все) на ATE, рулевые тяги, пыльники рулевых тяг, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, а так же поменян правый привод в сборе. У старого был надорван внутренний пыльник и соответственно много грязи набилось в сам шарнир. Так же отремонтирована кулиса - это болезнь старых БМВ на механике. Многие ездят и привыкают к болтающейся как... ручке. Проблема в копеечной втулке. Сделано - передачи четко переключаются. Приобретен новый комплект летней резины Бриджстоун протенза Ер300.

Наконец, после месячного ожидания авто на ходу имеет и отличный вид купе. На дисках от дяди шницера. Опустив стекла, открыв электролюк, чувствуешь себя почти в кабриолете. Первой проблемой в эксплуатации был подклинивающий передний левый тормозной суппорт - заменен на восстановленный, после неудачной замены на другой б.у., который проработал тоже недолго. Знаю, что можно было перебрать. Быстрее было приобрести восстановленный. Второй проблемой был потекший цилиндр сцепления - пришлось ехать на стартере и подбирая обороты. Пол-Москвы до сервиса. Поменял на б.у., о чем в последствии пожалел, когда он потек во второй раз во Владимирской области далеко от трассы на даче друга. Что делать? Ехать до дома без него, как в первый раз. Ощущений море - после таких хочется продать этот старый автомобиль и купить новый. Хочу отметить, что бэушный я его купил не из-за своей жадности или скупости, просто человек, который разбирал такое же авто, был недалеко – к нему и подался за столь срочной деталькой. Со временем стал раздаваться глухой стук с задней подвески, итог - замена передних сайленбтлоков, задних рычагов с последующим сход-развалом. Менял лобовое стекло - на старом разрасталась трещина. Купил китайское - ничем не жалею, полностью устраивало. Начал дурить стартер, поворачиваешь ключ - тишина. Посчитал, что проблема была во втягивающем. Отдельно оно стоит дороже, чем б.у., который стоит 1300. Заменил стартер на б.у. Авто заводится с пол-оборота.

Владел авто чуть больше года, получилось, что я её купил в запущенном, но не в убитом состоянии. Что касается цен на запчасти, то для таких авто есть 3 варианта: оригинальные новые запчасти, новые неоригинальные запчасти и бэушные запчасти. Благо, что у владельцев 36-ых есть свой клуб (отличный) и люди, продающие запчасти б.у., разбирая авто ТАМ и переправляя запчасти сюда, выручают в трудную минуту. Может плохо выразился – хотел сказать, что запчасти есть любые и всегда – надо только знать, где искать. К авторазборкам даже не обращался. Запчасти на неё, если сравнивать с десяткой автоваза, примерно +300р. По состоянию на весну 08 года (только не надо умничать и сравнивать стоимость башки или блока). Пишу так, потому что пересел с 10-ки. Кстати, после нее быстро привык к полному отсутствию проблем с системой охлаждения. Стрелка в самые замороченные пробки стояла как вкопанная посередине своей рабочей зоны. 16 февраля 09 года по дороге на работу в первый рабочий день в утренней пробке стрелка единственный раз поползла к красной зоне, вердикт – обломался штуцер на печку (на змей корыныча похож – находится рядом с вакуумником). Запчасти обещали в течении 2-ух недель по цене 700р. вроде., нашел у соклубника за 300 на след. день. Фильтр масляный около 200р. Масла приходится брать 8 литров (т.е. для смекалистых 2 канистры) кастрола 10-40. Авто его хавало примерно 200 грамм на 1000 км. Считаю расход приемлемый. Мотор в целом проблем не вызывал. На самом деле на все так мрачно, как вам могло показаться на первый взгляд, авто было приобретено по цене в 2 раза меньше рыночной, что позволило пустить средства в приведение авто в культурный вид.

Теперь напишу про приятное, а то все подумают, что авто я только ремонтировал. Это не так и те недостатки, которые проявлялись в процессе эксплуатации - это издержки чрезмерной старости авто, они неизбежны при желании обладать столь харизматичным авто. Сейчас на меня накинутся различного социального статуса вазоводы и иже с ними, которые пересели на бюджетные авто, мол парень купил себе бумер и теперь взахлеб нам о ней рассказывает. Господа! Не злитесь, всё, что пишут про БМВ – драйв, ускорение (6-ка рядная), острое рулевое управление, прохождение поворотов – все это правда и пусть она (машина) доставляет эти ощущения (у кого-то) на последнем издыхании, она все равно остается БМВ. Сердце, конечно, кровью обливается, когда видишь, что делают с этими авто лица в спортивных костюмах и кепках (утрированно). Но в целом пересев на авто чуть лучше, все равно скучаю в глубине сердца. Эта машина навсегда осталась у меня в сердце, она была Первая!!! Первая иномарка и первая настоящая машина. Спасибо ей и пусть она будет у нового хозяина служить верой и правдой.

И последнее, на что хочу обратить внимание потенциальных покупателей - юридическая сторона вопроса. Обладая авто я узнал, что такое вклейки, что по мотору вклейка не так страшна, как по кузову и т.д. И хочу предостеречь всех – перед покупкой любого авто, не обязательно БМВ. При встрече с продавцом первым делом внимательно проверяйте документы, затем сверяйте их с номерами на агрегатах (на читабельность, коррозию, шрифт), а уже дальше тратьте время на кузов. Если дубликат ПТС – поинтересуйтесь почему. Остались ли копии оригинального ПТС. Обратите внимание кем он выдан – в идеале таможня (серия ПТС в этом случае вроде ТА (могу ошибиться)). Вот такой “кратенький” ликбез по авто из лихих 90ых. Смотрите сами, думайте, решайте и не говорите, что вас не предупреждали)))) И по секрету - авто было 95г. выпуска, о чем я как человек порядочный покупателя предупредил ;-)

Всем удачи!



Совет автора покупателям BMW 320i Coupe 1993 г

Подумайте дважды нужен он вам или нет. Хороших осталось мало и искать их надо, пересмотрев не один десяток авто. Цена не всегда соответствует качеству. Смотрите на состояние, а не на год. Объем советую от 2-ух литров. Все, что меньше - жрет столько же, едет хуже.

Еще советы
25
Нравится!
Мне нравится!
28959
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta20 июля 2009 в 23:44
Мне понравилось, первая иномарка-єто первая любовь))))

Вот у меня была Дачия Соленца - ломалась у меня с пробегом 4000 и генератор, акуммулятор, бензонасос)))) Но первая была поэтому с любовью вспоминаю
+2
НаAudi Coupe, ВАЗ 210621 июля 2009 в 08:25
Отзыв мне понравился молодец
Ломается любая машина независимо от марки сам пока ежу на вазе21063 но думаю о приобретении другого авто иномарки и по финансовому состоянию не нового морально готовлю себя к тому что вкладывать придётся но когда вложишь получишь и драйв и положительные эмоции
Автору удачи на дороге и с авто какое б оно ни было на данный момент

+1
lexx13
НаLand Rover Discovery21 июля 2009 в 09:41
удачи тебе в нашем не лёгком деле
0
НаNissan Maxima21 июля 2009 в 08:28
Обычно трешки в этом кузове все ушатанные молодыми ребятами, которые любят погонять. Машина очень харазматичная, не смотря на возраст выглядит весьма современно и солидно.
+1
шпинатное чудовище
НаHyundai Santa Fe21 июля 2009 в 09:49
То, что харизматично выглядит, - чистая правда! Эти автомобили (E34, E36) навсегда останутся неустаревающей классикой. И я понимаю тех людей, которые тратят уйму времени на выбор и покупку такого автомобиля, покупают его последних годов выпуска и вкладывают денег в 2 раза больше стоимости самого авто, превратив его тем самым в произведение искусства. В одном из отзывов я писал про своего шефа, весьма обеспеченного человека, который купил BMW 540 E34!!! 2007 года выпуска. В Германии делали на заказ. Отдал за нее чуть больше 60 тыс. евро. Ее сразу делали в M - обвесе. И выглядит она так, что утрет нос многим соврененным авто. Так вот, он болеет этой маркой и считает, что именно в автомобилях той эпохи раскрылся дух BMW.
+1
НаLand Rover Discovery21 июля 2009 в 09:39
автору + 100 была у меня такая но движок 1,8 IS хорошая машинка только очень мало сзади места и жёсткая она
0
НаJeep Grand Cherokee21 июля 2009 в 10:17
Понравился отзыв и коменты, а главное совет покупателю. Все по делу.
0
НаGreat Wall Wingle21 июля 2009 в 11:23
Отзыв правдивый! Понять владельца старой БМВ может только такой же владелец.
И не надо обращать внимание на противников и завистников.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 июля 2009 в 23:07
Я всегда боялся БМВ и меринов из девяностых - сильно было мнение об их всемозможности и неубиваемости, Покупали пацаны и укатывали. Поэтому найти что-либо стоящее очень трудно. Отзыв - зачет.
+2
НаHonda CR-V21 июля 2009 в 23:55
может брать машину с таким пробегом,пусть это и бэха,не стоило?Зачем нужны такие ремонты?Не понимаю...
+1
max-xx
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 09:16

Человек купил автомобиль для души, харизматичный и с характером, он готов его ремонтировать и ухаживать за ним, дабы получать истиное удовольствие от обладания оным. А если ремонты не нужны, при недостатке средств берется кредит  и покупается новый автомобиль. Мне кажется, здесь как раз первый вариант wink

+2
чебуратор
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 19:05
Чебуратор, очень правильное мнение! Мне всю жизнь страшно нравились БМВушки, но раз нет денег на новую и нет желания (и способностей) морочиться с ремонтом... И ponytail насчет 90-х тоже, думаю, прав! По плюсу Вам, братцы!
0
НаBMW 3-серия22 июля 2009 в 16:23
"Обычно трешки в этом кузове все ушатанные молодыми ребятами, которые любят погонять. Машина очень харазматичная, не смотря на возраст выглядит весьма современно и солидно."

катался на е36 седан, мне 23, это не значит что я ее ушатал в пух и прах. ухаживал и состояние на момент продажи было не хуже чем я ее покупал, хотя много чего там помеял. да и не продавал бы, если б не подвернулся заманчивый вариант с е46.
0
НаBMW 3-серия22 июля 2009 в 16:27
"Но в целом пересев на авто чуть лучше, все равно скучаю в глубине сердца. Эта машина навсегда осталась у меня в сердце, она была Первая!!! Первая иномарка и первая настоящая машина. Спасибо ей и пусть она будет у нового хозяина служить верой и правдой."

полностью с тобой согласен!
а по другому говорит только тот, кто не ездил на таких машинах....
0
22 июля 2009 в 19:16
верно товарищи!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 июля 2009 в 12:53
А что кстати имелось в виду под must have? Маст хэв - это когда "все, крайняк", "мне без этого не жить", "то, что нужно иметь обязательно". В качестве дорогого опыта - может быть. Но машина для фанатов марки.
А отзыв, повторяю - зачет.
0
24 июля 2009 в 21:45
Автор, я так и не понял, по факту какого года авто? 93 или 95?? Дополнительные поворотники на крыльях вроде не ставилисьв 93-ем. В авто 93-ого никакой раздельной климы быть не может, она с 95-го пошла и то, как дополнительная опция, а АСЦ откуда там? Хотелось бы вообще глянуть фото изнутри авто, есть такие?
0
НаMazda 328 июля 2009 в 13:25
Я же говорю - лихие 90ые ))
0
НаMazda 311 января 2010 в 10:05
Авутомобиль разбит новым владельцем.Скорее всего авто пущено на доки и разбор
0
23 апреля 2011 в 21:55

а чем отличается рейсталингавый кузов , от не рейсталингова?

0
zabela
НаMazda 324 апреля 2011 в 16:52

Отличается "Усами", выпуклые ноздри радиаторной решетки, панель приборов с другими стрелками, стрелка не проходит через центр оси, а под колпачком находится.Климат по другому выглядит - полностью на кнопках.Моторы появились M52.

0
toliasik
24 апреля 2011 в 18:34

так можно поменять радиаторную решотку, и все???? усами - не пойму о чем(((

0
zabela
НаMazda 324 апреля 2011 в 21:56

Не "Усами" а Усы - куда крепятся ноздри радиаторной решетки.Потом деталь идет под фарами - посмотрите на картинки авто.Вспомнил еще в крыле повторитель поворотника меньше и и уже чем в дорестайле.А что значит все?

0
toliasik
25 апреля 2011 в 05:58

спасибо,  я имею введу , что поменять решотку , и она будет с виду как ресталинговая, так?

0
Добавить комментарий