BMW 320i
1988 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
задний привод
Кишинёв
15 сентября 2009

Мой первый Баварский друг.

Первая машина.

Речь пойдёт о BMW 320i e30 1988 г.в.

Итак, права есть, а машины нет, думал брать машину, но не в ближайшем будущем, из финансовых возможностей целился на что-то вроде опель омега А (большая, дешевые зап.части). Но вдруг хороший друг, работавший в то время на сервисе по BMW, сказал, что есть у них клиент постоянный, который продает свою машину, срочно. После некоторых переговоров  со своими и т.д. решил поехать и посмотреть.

Застал я её как раз на сервисе, когда ей меняли масло, фильтра. Передо мной стояла вышеуказанная машина, цвет - светлая бронза, гидроусилитель руля, центр.замок, салон рекаро полу-кожа, эл.люк., спойлер зад.бампер и пороги какие-то немецкие стояли. Чувства возникли смешанные: то ли "да", то ли"нет". В итоге взял за 1800 евро.

Состояние было хорошее, проблемы были только с люком, в итоге 70 долл. и через полтора часа всё в норме. Больше за полгода владением ею вложений по ремонту никаких не было. Потом было обнаружено, что подъедает масло 1л на 3500км. Заливал  Арал минеральное.

Теперь от впечатлениях от вождения.

Сев за руль я чувствовал себя пилотом болида и очень опасно ездил, думая, что всё в норме, это потом с опытом приходит чувство машины, обдуманность (спасибо богу, что уберёг...) Динамика и вправду была отменная, 129 л.с. плюс крутящий момент от рядной шестёрки на е30-ом кузове творили чудеса, любой обгон на трассе без проблем.

Стояла резина 195/65R14, купил другие диски и поставил 205/60R15, поведение на дороге существенно изменилось, тем более  это чувствовалось при начале движения (на старых колесах тяжело было тронутся без визга) и при торможении, а так же разгон чуть ухудшился и по моим подозрением на 0.5-1.0 л вырос расход топлива. Дорогу держала очень хорошо, хоть и жесткая, но колдобин не боится, ударов сильных не было. В целом расход топлива по городу - 12-15, трасса - 8.5-10, смотря как давить.

Я считаю, что как первая машина начинающему водителю подходит очень хорошо (только не в руках фаната или маньяка), БМВ формирует стиль вождения, учишься понимать машину и физику поведения в разных ситуациях.

Из минусов.

Слишком чувствительный руль к качеству дороги на трассе, когда едешь за сто, то расслабится не дает - руль надо держать крепко, зависима от колеи, зато в городе при быстрых и резких маневрах просто супер.

Тесноватый салон, при моих 195см я отодвигал сидушку назад до конца, так что сзади от сидения до сидения оставалось места мах. 2 кулака и мог сесть только ребёнок, зато впереди я ущерба не чувствовал, всё очень удобно и под рукой, машина спиной хорошо ощущается, боковые поддержки сидения в поворотах держат, на дальних расстояниях тело почти не  устаёт.

В общем, машиной я был доволен, но однажды поездив на достойной пятёрке призадумался. Тройка - это городской болид, по сравнению с е34-ой более жесткая, причем разница сразу ощущается, шумоизоляция уступает много, но  находясь в тройке смотришь на всё это по-другому (как будто так и должно быть, и лучше быть не может. Может, так оно и есть), машины всё- таки разных "весовых" категорий и для разных целей созданы. Баварцы - гениальные люди, как они всё рассчитывают, продумывают, респект им.

После полугода вождения всё-таки решил продать, чтобы купить пятерку, отдал за 2 т.евро и купил е34 535, о которой  история уже написана в другом отзыве.  От тройки остались только тёплые чувства. За время владением ни разу не подвела.



Совет автора покупателям BMW 320i 1988 г

Перед покупкой сходи обязательно на диагностику (мотор, ходовая).

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Внешний вид (сугубо лично)
  • Эргономика
  • Зап.частей полно и новых, и б/у
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расход недостатком не считаю
  • Мало места
  • Расположена  к коррозии в районе зад. крыльев
  • Простая комплектация
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
25452
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW 7-серияизменен 15 сентября 2009 в 16:03
хороший отзыв. Машинка хорошая, если не убитая...и тебе в Кишинёве с этим крупно повезло...бо очень мало экземпляров в нормальном состоянии.
У самого первый авто - такой же был и тогоже года и мотор тоже 2.0, только купе...единственное, что даже на 16-х дисках расход был около 13.5 литров, хотя никогда не экономил, а 15 таки многовато....
ЗЫ: из бензиновых шестёрок - этот движок самый не удачный...едет хуже из всего ряда М20, но жрёт больше..
+2
потрох
НаBMW 5-серияизменен 15 сентября 2009 в 16:30
15 л. получается когда очень часто крутишь до "красного" тахометра , в городе когда хочется порезвить. m20b20 самый маленикий из м20, у знакомого м20b25 на е30 так расход по трассе 10-11л как на моей 535-й а город меньше 12.5 нереально.
+2
anty
НаBMW 7-серия15 сентября 2009 в 16:36
по трассе согласен, у меня 735-я в 32-ом кузове была... жрала как и е30 320(ну до 150км\час)
а про то что всреднем расход в городе(если не гонять) у м20б20 больше чем у м20б25 - это даже по тех. данным видно...
+2
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 15 сентября 2009 в 16:02
Уважаемый автор, даже не предствавляете как Вам повезло с автомобилем! Обычно таких годов машина этой модели это уже даже не труп, это зомби, живущий жизнью после смерти.
+3
НаBMW 5-серия15 сентября 2009 в 16:25
Прошлый хозяин любил эту машинку и постоянно поддерживал хор.состояние,он после неё пересел на е39 кажется,.
Во время ремонта люка у знаком. специалиста по БМВ узнал что машина битая в лев.сторону передка но хорошо отремонтированна,проблем с этим не было.
+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
15 сентября 2009 в 17:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
15 сентября 2009 в 17:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 сентября 2009 в 19:08
Первую фотку делал на рышкановке перед Фуршетом на стоянке,а остальные на Чеканах автомойка Формула1
+1
anty
15 сентября 2009 в 19:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 сентября 2009 в 19:24
)))) На алее wi-fi включили ,вот я и пользуюсь )
+1
anty
15 сентября 2009 в 19:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 5-серия15 сентября 2009 в 19:30
Как твой Бумер?
+1
anty
15 сентября 2009 в 19:51
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 сентября 2009 в 10:44
Может все и так.... Тока про динамику не верю. 129л.с. маловато для хорошей динамике на иномарке. 10с неплохо конечно. Быстрее любой нашей. Но не отменно. Да и достигаются тока на новой машине с новым не ушатанном двигателем. Хотя с чем сравнивать. Возможность этой старой БМВ сделать по разгону любой отечественный автомобиль даже более дорогой и новый - не сомневаюсь. Но не динамикой единой.... как говорится.
0
cvg
изменен 16 сентября 2009 в 11:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330916 сентября 2009 в 11:29
Ну ну ну. Не боги горшки обжигают. БМВ-316 старую мы на девятке делаем по разгону довольно легко. Есть физика maxxx333. А есть эмоции. Все в природе подчиняется законам физики. И БМВ тоже. ВАЗ "Приора" "стоит рядом" уступая всего 1,5с в разгоне до 100км/ч этой БМВ (11,5с против 10с) при значительно меньшем обьеме двигателя. Тут вопрос в другом. И иномарок этого уровня, возраста и примерной цены эта на каком счету находится?
0
cvg
16 сентября 2009 в 11:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 16 сентября 2009 в 11:46
Ну то, что по драйверским возможностям БМВ лидер я согласен и слышал я это не от вас одного, а от множества людей катающихся на БМВ. Тут спорить не буду. А что вы можете сказать на счет удобства этой машины, вместимости, комфорту, мягкости и плавности хода, надежности?
0
cvg
16 сентября 2009 в 13:00
Комментарий удален модератором.
cvg
НаBMW 5-серия22 сентября 2009 в 22:41
год назад етой БМВ стукнуло 20 лет , а на ней приятней чем на приоре еэдить. и думаю безопасней.
0
cvg
НаBMW 7-серия16 сентября 2009 в 15:05
там поболее 10 секунд будет
+1
cvg
НаBMW 5-серия22 сентября 2009 в 22:39
Темболее ету динамику чувствуешь когда в гору едешь , подтыкнул 3-ю или вторую и любой обгон в отрыв.
0
26 сентября 2009 в 16:02
Для 88 года авто зачетный, но 20 лет для БМВ - финиш!
0
deus vult
НаBMW 5-серия28 сентября 2009 в 21:53
не столько финиш сколько просто за 20 лет меняется и тенденций в дизайне,плюс технологий - в те времена стеклоподьемники ,аирбэги и даже абс были доп.опциями и ито не на всех машинах. катался и на 22-х летней акуле 525е -за которой хозяин всегда ухаживает -я просто в шоке от машины остался -даст фору очень многим и по комфорту и по динамике-но дизайн устарел думает модернизировать её.
0
Добавить комментарий