4 апреля 2005

BMW 3-серия

БМВ-325



Автомобиль я приобрел после нескольких месяцев поиска достойного варианта. Тогда машине было 7 лет. Купил у друга, который уезжал на ПМЖ в другую страну. Если-бы этот вариант не подвернулся, пришлось бы наверное покупать пятерку, так как нормальных трешек в Москве практически нет.



Об автомобиле - динамика ураганная, управляемость на высоте, да и дизайн даже на сегодняшний день не выглядит устаревшим. Сразу-же обратил внимание (в первый же день цепанул бордюр) - очень низкий клиренс, так что если вы собираетесь ездить на автомобиле на даче по хреновой грунтовке, лучше купите другую машину, здесь даже в городе кое-где чиркаешь бампером.



За время эксплуатации - около 4,5 лет - столкнулся со следующими проблемами:



- потекла рулевая рейка - новая стоит около 1200 евро, перебраную в Германии приятель заказал мне за 600. Правда она потом тоже потекла, где-то через полгода, т.е. после окончания гарантии. Подсказали, съездил в фирму, где-то в таксопарке, где мне поменяли мою рейку на перебраную. Заплатил не помню сколько, где-то 150 евро. Нет проблем до сих пор.



- поменял всю ходовую (пружины, стойки, рычаги, шаровые). Известные высказавания об отстойности подвески на БМВ опровергаю - не надо на сумасшедшей скорости летать по трамвайным путям, и с подвеской будет все в порядке.



- поменял виско-муфту. Это, говорят, приходится делать время от времени, у меня отказала только раз за 4,5 года.



- поменял трапецию стеклоочистителей - гниют, болезнь.



- несколько раз менял моторчики в стеклоподъемниках, пока не поставил удачные, проблемы прекратились. Поменял сами стеклоподъемники.



С двигателем проблем не знал никаких, так как следил, вовремя заливал масла - Кастрол, не перегревал, пока на долгий срок не поставил машину на стоянку (на зиму). Результат - потекли прокладки - головки блока и клапанной крышки. Замена - удовольствие не из дешевых (350 евро).



Электрика - генератор и стартер - не покупал за нереальные деньги, ремонтировал в Москве. Вроде работают.



В общем если попадется автомобиль ухоженный - берите, но это большая редкость. В нормальном состоянии даже из Германии пригоняются редко. Кстати мой друг пригнал в прошлом году 320-ю 97 года. Получилось с таможней - 13 500 USD.


Совет автора покупателям BMW 3-серия 1993 г

  • Очень тщательно выбирайте. Наибольшее внимание - двигатель, электрика. На сегодняшний день разница в 2-3 года не имеет значения. Главное - как машину эксплуатировали.
  • Достоинства:

  • Удовольствие за рулем. Это слоган БМВ. Соответствует действительности.
  • Недостатки:

  • Все-таки б\у авто это б\у авто. Ломается, возможно, чаще, чем другие иномарки. Требует очень много внимания.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий