BMW 318i
1984 г.
1.8 л. бензин
105 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
7 ноября 2009 → пробег 220000 км

Моя первая иномарка.

Доброе всем суток (если оно доброе).

Надумал написать про свою первую иномарку БМВ-318I. В 2001 году продав честно отслуживший своё АЗЛК 21412  1994 года выпуска и решил взять что-то посвежее. Честно говоря, не думал про иномарку, когда ехал  на авторынок в Л....цы, то в планах была покупка ВАЗа 99. Но всё решилось сразу и окончательно, как только увидел Беху. Внешне как будто только с конвейера сошла. Краска блестит. В салоне (учесть год выпуска) близка к идеалу. В комплектацию входило электростеклоподъёмники и электрозеркала с подогревом. По первому взгляду надо было заменить фары ближнего и дальнего света. Отражатели покрылись ржавчиной. И продавец честно признался, что надо менять задний редуктор - не смертельно, но гудит. Первый тест-драйв при скорости 10 км/ч соответственно нечего не дал, а быстрей  разгонятся и выезжать с территории рынка нельзя. Ну, сторговались за 2650 баксов, оформили справку и вперёд на МКАД. Газ в пол - машина зверь. Редуктор воет как стая волков, усиленный штатными динамиками и плюс пару сабвуферами, к тому же зад виляет так, что девочки с Тверской позавидуют. Диагноз - кривые диски. После первых  километров стало понятно, что 4-ступенчатая коробка не годится. Мотор ревёт, просит пятую. Ну, думаю, оформлю и займусь.

Оформил и начал доводить до ума после предыдущего хозяина. Две фары ближнего света по 800 руб. Дальний по 1200руб. Замена заднего редуктора с установкой - 100 баксов (б.у)  Поставил коробку 5-ступку, тоже б.у., цена та же. Мотор сразу вздохнул с облегчением. У соседа ВАЗ 99, попросил у него запаску померить на беху - подошла без проблем. Поехал за литьём на рынок. Продавцы работают ну очень как интересно. Спрашиваю литьё на беху, цена около трёх штук. Спрашиваю на жигу, цена - полторы. Что самоё интересное - и на бумер, и на жигу показывает одни и те же диски. Ставлю вопрос в чем разница, начал что-то мычать, но толком нечего не ответил. Короче, взял ВАЗовские литухи и резину мотодор-омск шина. Также взял комплект новых амортизаторов Бильштайм и пружины. Кстати, амортизаторы вышли на сотку за каждую штуку дешевле, чем такие же на ладу десятой модели. Поменял спойлер на багажник. Родной сделан из резины и под ним началась ржа. Ну и заменил все расходники. Может кто-то скажет, что взял машину лохматого года и столько вложил... но поверьте, что она того стоит. За год пробег составил около 30000 тысяч, и хотите - верьте, хотите - нет, но из ремонта было заменено два нижних рычага с шаровыми. С установкой вышло около полторы тысячи. Ремонт по ходовке делал у мастера в гаражах. Сам он работал в автосервисе, а дома занимался халтурой.

Да, был такой случай. Заглохла на дороге. При том, что заводится с пол-оборота, а чуть газ прижмёшь - сразу глохнет. Притащили в специализированный сервис, вышел мастер, открыл капот и началось. Он наверно конкретно до этого на фабрике доширака работал, потому что лапшу неплохо вешает. Начал грузить, что типа компьютера нет и проблему можно найти может через час, а может пару дней уйдёт на поиски неисправности, но цену за ремонт объявил, как ни странно, сразу - 5000руб. Вы, говорит, думайте, а я сейчас подойду, и ушел. Капот открытый. Я думаю, смотрю - взгляд упал на трамблёр и странно, что всё везде в пыли, а нижняя кромка трамблёра аж сияет от чистоты. Нажал на трамблёр рукой, он почти на сантиметр опустился в движок. Смотрю - винт, который держит трамблёр, ослаб и повернут на самое поздние зажигание. Выставил, затянул, завел, деньгу сэкономил, мастера и его автосервис послал далеко и надолго, и со спокойной душой поехал по своим делам.

Повторюсь, что несмотря на возраст машина ни разу не подвела. Салон тоже для того времени  добротный, ни скрипит, ни тарахтит и шумка довольно неплохая, да простят меня наши форумчане-тазоводы, но даже в тех годах шумка у немцев была получше, чем на современных Вазах. Приора не в счёт, про неё не могу ничего сказать, не довелось ездить ни водилой, ни пассажиром... Движок подъедал масло, но не смертельно, может возраст, а может конструктивная особенность. Несмотря на большой возраст модели очень много запчастей как оригинала, так и просто хорошей и не очень подделки. В заключение могу сказать, что авто оставил только самые лучшие воспоминания.



Совет автора покупателям BMW 318i 1984 г

Можно брать, но сейчас достойных вариантов практически не найти. А у тех фанатов бумеров, которые тюнингуют и дорабатывают что-то под себя, вряд ли они продадут своих любимцев.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти и большой выбор
  • Манёвренная
  • Неприхотливая в ремонте

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20679
Комментарии13 Добавить комментарий
7 ноября 2009 в 20:35
Вы насчёт недорогих запчастей пошутили?
0
spike3
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 ноября 2009 в 22:24
Не сколько не шутил. На эти модели очень много запчестей не орегинальных но достойных производителей.
0
НаBMW 5-серия 7 ноября 2009 в 21:05
Машина супер,сам такой владел!,отзыв тоже интересный и информативный!
0
НаBMW 5-серия 7 ноября 2009 в 21:05
выложи фото!
0
anty
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra 8 ноября 2009 в 13:40
Судовольствием бы выложил фотку но к сожилению в то время не фоткал машину. А сейчас не возможно. Бмвуха служит другому владельцу в городе герое Волгограде.
0
НаBMW X2 8 ноября 2009 в 11:29
Ду, умели раньше немцы собирать добротные авто. Но это все уже в прошлом, к сожалению :(
Такие машины тех лет сейчас - не для больших пробегов, а для души, как раритеты.
0
9 ноября 2009 в 15:36
Отзыв порадовал. А машина старая и своё она уже явно отбегала!
+1
9 ноября 2009 в 17:07
Настоящая, старая, надежная бмв!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 ноября 2009 в 17:36
Ув. aziz699 , Вы же про диски сами все сказали. Неоригинал может и есть, но резинки (пыльники) точно только оригинал и только под заказ. С радиатором - дешевле взять новый ВАЗовский и "кастрюлить" с креплением чем брать с разборки или чинить родной. В целом, машинка простая в конструкции, все ремонтопригодно, но ездить в ней удобно только двоим. Может кто чего посоветует: "плавают" обороты как на холодную так и в прогретом состоянии, заводиться с полтыка?
0
1992w10
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra 9 ноября 2009 в 17:49
Просто я описал про те запчасти с которыми мне пришлось сталкнутся. Ну и для интереса спрашивал про другие. Ну и потом всётаки это было почти 7 лет назад. Насчет оборотов то у нового хозяина тоже начали плавать сразу как перегнал в Волгоград.
0
10 ноября 2009 в 15:59
Да бмв надежная машина и автор молодец не поленился сам посматреть после мастера. эти пройдохи дай им волю воще без штанов оставят. Цены ломят несесветные
0
15 ноября 2009 в 19:05
"стоит брать" - хммм, ты уверен?? Если Е30 и стОит брать, то не ранее 90 года. Хотя по мне так этот кузов архаичен и безнадежно устарел, годится разве что для постройки драг-капсул.
0
deus vult
был 5 месяцев назад
НаYamaha XJ, Opel Astra17 ноября 2009 в 23:13
Уж что и годится для постройки драг-капсул так это кузова от жигулей. А насчёт безнадёжно устарел-- отличные в прошлом авто и их кузова тем более в хорошом состаянии недолёком будующем ретро всегда будут в цене.
0
Добавить комментарий